Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Настольная ролевая игра в мире Невендаар
alexeyxn23 Дата: Пятница, 12.10.2018, 15:22 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Кстати, а вот с заклами на открытие карты как быть? Тупо на этот ход можно юзать в квадрате магию? Ну квадрат если это верно, то понятен, а как быть с открытием всей? Нужно перебирать экономику стоимости.
А что самое интересное, с закрытием всей? Тупо что-ли на ход ее юзать запрещается?


Возможно часть магии прийдется убрать - за ненадобностью или пересмотреть ....

На закрытие всей карты я что-то не припоминаю магии в первых Дисайплах..
nonstop Дата: Пятница, 12.10.2018, 15:29 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
. Т. Е. Если у тебя нет вора, то он в безопасности.....бла бла бла....

Опять же возникает следующий вопрос, а как тогда стать на одну с ним клетку при сокрытии? Разрешено ли будет пройти сквозь него, или же можно будет читерить :D получать преймущества (?) загородив собой под спелом проход?
Имеется ввиду что :Получать преймущества что противник не сможет пройти сквозь, пока не совершит обнаруживающие действия и все равно не сможет потому что нападет если захочет занять ее конечно ?
Добавлено (12.10.2018, 15:33)
---------------------------------------------
Цитата alexeyxn23 ()
На закрытие всей карты я что-то не припоминаю магии в первых Дисайплах..

Я давно не играл в 1 , у нежити нет что-ли?
П. С. Не видел в цитате мою допись ниже, по этому еще раз напишу что : Опять же это верно если использовать радиусные области, но не верно, если их не использовать.

Добавлено (12.10.2018, 15:34)
---------------------------------------------
Цитата alexeyxn23 ()
или пересмотреть ....

Пересмотреть лучше чем убрать <_<


Сообщение отредактировал nonstop - Пятница, 12.10.2018, 15:49
alexeyxn23 Дата: Пятница, 12.10.2018, 15:50 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Ок, всем спасибо за советы.
На выходных планирую начать тестить боёвку и передвижение по карте.
Подмаю по нейтральным монстрам, лавкам и башням с развалинами.
Как там генерить монстров и продукцию на продажу..
Gorgar Дата: Пятница, 12.10.2018, 16:07 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Можно реализовать так: по отряду нельзя кастовать магию до тех пор пока отряд не походит...
Т.Е. он получает защиту от магии на время следующего хода соперника.
Можно выдать ему фишку "защита от магии" до начала его следующего хода...

Не это конечно просто, но по идее отряд должен быть скрытым не только для магии. Если ограничено время действия то можно действительно применить вархаммеровскую механику. То есть отряд убирается с карты вообще и ставится по прошествии времени действия заклинания или если совершает действие там где это позволяет его ход на этот момент.

Добавлено (12.10.2018, 16:11)
---------------------------------------------

Цитата Gorgar ()
применить вархаммеровскую механику

*сильно модифицированную по правде говоря.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Пятница, 12.10.2018, 16:14 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
На выходных планирую начать тестить боёвку и передвижение по карте.

Результаты , выводы хоть выложи, интересно же.

Добавлено (12.10.2018, 16:17)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
по прошествии времени действия заклинания или если совершает действие там где это позволяет его ход на этот момент.

Но это и плюс и минус.
Плюс потому что реально прикольно, но минус потому что :сколько же ходов действует? Если один, то выглядит уныло, но если даже два, то как обнаружить? И опять же, можно ли как то ? Если нет, то крутой бонус, реально сильный и крутой спел, но , если да(можно обнаружить) , то как?

Добавлено (12.10.2018, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата alexeyxn23 ()
Но в этом случае нужно будет иметь пары кубиков разных цветов, чтобы четко понимать что с цем объединять.... Иначе можно подбирать нужные нам пары результатов ...на пример выпало: 10, 20, 30, 40, 70, 70 в десятках и 1, 5, 6, 7, 8, 9 в единицах....можно их объединить так, что будут все попадания... Но возможно, что из 6 атак 2 промаха... (при попадании в 75%)

Оп! А вот здесь мне вообще реально не понятно, если выбросить много кубиков скопом, то как же понять по какой именно цели промазал маг? Сократить конечно действие хочется, но как тогда знать?


Сообщение отредактировал nonstop - Пятница, 12.10.2018, 16:21
Gorgar Дата: Пятница, 12.10.2018, 17:15 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Можно реализовать так: по отряду нельзя кастовать магию до тех пор пока отряд не походит...
Т.Е. он получает защиту от магии на время следующего хода соперника.
Можно выдать ему фишку "защита от магии" до начала его следующего хода...

Не спору нет это просто, но спелл получается купирован. Я бы даже сказал просто в хлам зарезан.
Да и идея не только в том чтобы защищать от магии, но и перемещаться скрыто.

Добавлено (12.10.2018, 17:18)
---------------------------------------------
Цитата nonstop ()
Оп! А вот здесь мне вообще реально не понятно, если выбросить много кубиков скопом, то как же понять по какой именно цели промазал маг? Сократить конечно действие хочется, но как тогда знать?

Там же написано что разные цвета.
Цитата nonstop ()
Я давно не играл в 1 , у нежити нет что-ли?

нет))

Тьма:
Восстанавливает большой участок
«тумана войны»

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 12.10.2018, 20:06
nonstop Дата: Пятница, 12.10.2018, 17:34 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Там же написано что разные цвета.

А , все, просто сразу не представил. По цвету на пару и цвет привязываем на позицию. Можно даже позиции покрасить заранее.
У меня сейчас вообще просто нет не то что многогранников, а даже банального кубика где шанс выпадения эн числа примерно 16.66(что-то там) . Редко пользуюсь просто. Или если точнее, то сейчас вообще не пользуюсь.

Добавлено (12.10.2018, 17:55)
---------------------------------------------
Блин, заинтересовали вы меня. Пойти завтра что-ли костей накупить штук так двенадцать? locomotive

Добавлено (12.10.2018, 18:02)
---------------------------------------------
Не это фигня, миньки где достать? Пластилином лепить что-ли?. Это ж надо каждого юнита штук по несколько иметь.

Воин Дата: Понедельник, 15.10.2018, 08:49 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
На выходных планирую начать тестить боёвку и передвижение по карте.
Как-то помнится пытался сделать настолку по мотивам одной стратегии, на том все и завершилось. Мне вот плохо представляется то, каким образом можно реализовать механику дисовской битвы в рамках настолки: здесь и учёт атак, нанесенного урона, защиты и др. Это ж все придется высчитывать, а некоторое, наверное, и записывать, чтоб не сбиться. Ну это ещё полбеды. На глобалке все сделать еще сложнее. Опять-таки то, что делает программа, придется высчитывать и кубики имхо здесь не помогут.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Понедельник, 15.10.2018, 13:09 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Ну это ещё полбеды. На глобалке все сделать еще сложнее. Опять-таки то, что делает программа, придется высчитывать и кубики имхо здесь не помогут.

Придется разделять карту на клеточки (она и в игре разделена просто не видно их) и мерить, вернее считать их количество на каждом ходу. Это как раз таки менее муторно чем в бою за каждый ход мага 12 костей кидать.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Понедельник, 15.10.2018, 15:29 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Придется разделять карту на клеточки (она и в игре разделена просто не видно их) и мерить, вернее считать их количество на каждом ходу.
Да, в редакторе даже есть такая функция - отобразить сетку. Но скорость-то лидеров в игре прописана отдельно: для категории стрелков больше, остальных - меньше. К примеру, если лидер в игре ходит 25 шагов, а 2 кубика макс. дают 12. А если учитывать особенности террариума: дорога - полный ход, равнина и лес - меньше, вода вообще снижает очки передвижения. Это и ещё много чего необходимо будет учитывать в игровом процессе.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Понедельник, 15.10.2018, 17:31 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Да к черту кубики, длина хода - постоянный показатель.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Понедельник, 15.10.2018, 17:37 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Воин ()
а 2 кубика макс. дают 12.

Нет, многогранники же.
Обычный кубик, который как бы действительно кубик, потому что имеет 6 граней, но он вряд ли подойдет с тем расчетом если считать процент не сокращая для удобства. Потому что бросая например два раза, мы будем чаще всего получать число 7 , немного меньше 6 и 8 , еще меньше 5-9 и еще меньше 10 и 4, совсем еще меньше 3 и 11 и совсем мало 12 и 2 .
Потому что :
34 43 25 52 61 16 это 7
51 15 33 42 24 это 6
44 62 26 35 53 это 8
32 32 41 14 это 5
57 45 63 36 это 9
22 31 13 это 4
55 64 46 это 10
65 56 это 11
21 21 это 3
И
11 это 2
66 это 12
Следовательно расчет для 6 граней изменится, если же бросать сразу три, то еще больше.
Но это все не важно, потому что мне кажется нужно будет сокращать не только битву и хитпоинты с уроном , в основном начинать считать не с десятков, а едениц. А вообще хз,ждем автора, а автор молчит.

Добавлено (15.10.2018, 17:49)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
Да к черту кубики, длина хода - постоянный показатель.

Логично, но в особенности "отклонения" процентов у шестигранника, то его лучше или не использовать, или же наоборот ,использовать только его, тогда соответственно правила это должны учитывать, или даже быть написаны только под него.

Добавлено (15.10.2018, 17:53)
---------------------------------------------
Цитата Воин ()
А если учитывать особенности террариума: дорога - полный ход, равнина и лес

Ну как бы два очка стоит шаг по бездорожью, от этого и пляшем. Не обязательно карта, или ходы должны совпадать размерами с компьютерной версии. Лес - цена столько то, вода - вообще дорого, дорога одна клетка = один шаг.
Здесь уже от размаха всей идеи зависит.

Добавлено (15.10.2018, 17:55)
---------------------------------------------
Сам когда то хотел сделать настолку, но не по дисам, правда дальше просто мыслей не пошло. :D

Добавлено (15.10.2018, 18:07)
---------------------------------------------
П.С.
Чего то вспомнилось :D



Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 15.10.2018, 18:02
Воин Дата: Вторник, 16.10.2018, 09:05 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Да к черту кубики, длина хода - постоянный показатель.
Если и так, то нужно будет учитывать очки передвижения для каждого лидера + левел-апы и прибавление к скорости. Я это говорю к тому, что таких нюансов, если следовать игре, накапливается довольно много и без записей в тетрадке, имхо, играть будет затруднительно.

Цитата nonstop ()
Но это все не важно, потому что мне кажется нужно будет сокращать не только битву и хитпоинты с уроном , в основном начинать считать не с десятков, а едениц.
Походу придется много чего урезать.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
alexeyxn23 Дата: Вторник, 16.10.2018, 09:39 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
То есть отряд убирается с карты вообще и ставится по прошествии времени действия заклинания или если совершает действие там где это позволяет его ход на этот момент.
Добавлено (12.10.2018, 16:11)

Цитата nonstop ()
Результаты , выводы хоть выложи, интересно же.


Пока что начал делать карту и маркеры монет, экспы, маны и урона.

Цитата Воин ()
Мне вот плохо представляется то, каким образом можно реализовать механику дисовской битвы в рамках настолки: здесь и учёт атак, нанесенного урона, защиты и др. Это ж все придется высчитывать, а некоторое, наверное, и записывать, чтоб не сбиться. Ну это ещё полбеды. На глобалке все сделать еще сложнее. Опять-таки то, что делает программа, придется высчитывать и кубики имхо здесь не помогут.


Как для меня - реализовать битву это самое простое. я даже экселевский файлик сделал. Если в двух словах, то есть 6 клеток слева и 6 клеток справа. В зависимости от инициативы смотрим, кто первый ходит. Бросаем 2д10, если результат больше точности - промах если равен или меньше - урон. Кладем на юнит/юниты цели маркеры соответствующего урона, пока сумарный урон не будет равен или больше показателю жизни цели. Как только это произойдет - юнит/юниты уничтожены и убираются с поля сражения. После этого ходит следующий юнит по инициативе и т.д.

Цитата Gorgar ()
Придется разделять карту на клеточки (она и в игре разделена просто не видно их) и мерить, вернее считать их количество на каждом ходу. Это как раз таки менее муторно чем в бою за каждый ход мага 12 костей кидать.


Так и есть - поле надо делить или на гексы(шестиугольники), или на клетки (как в оригинальных Дисайплах), я пока что буду делать по клеточкам....

Но учитыывая очень глубокую проработанность игры, думаю, надо будет двигаться от самого простого/понятного с ложному - магии ,глобальной карте...

Поэтому начну с тестирования разных вариантов битв между отрядами и нейтралами и буду двтгаться к планшету столиц, глобальной карте и магии....

Цитата Воин ()
Да, в редакторе даже есть такая функция - отобразить сетку. Но скорость-то лидеров в игре прописана отдельно: для категории стрелков больше, остальных - меньше. К примеру, если лидер в игре ходит 25 шагов, а 2 кубика макс. дают 12. А если учитывать особенности террариума: дорога - полный ход, равнина и лес - меньше, вода вообще снижает очки передвижения. Это и ещё много чего необходимо будет учитывать в игровом процессе.


Совершенно верно... Поэтому карты в настолке врядли нужно делать такими же по размерам , как в компьютерном варианте.... возможно надо будет резать скорость лидеров... вообщем это тоже постараюсь проработать... ведь в этом большая доля шарма Дисайплов...

Цитата nonstop ()
Нет, многогранники же.
Обычный кубик, который как бы действительно кубик, потому что имеет 6 граней, но он вряд ли подойдет с тем расчетом если считать процент не сокращая для удобства. Потому что бросая например два раза, мы будем чаще всего получать число 7 , немного меньше 6 и 8 , еще меньше 5-9 и еще меньше 10 и 4, совсем еще меньше 3 и 11 и совсем мало 12 и 2 .


Проценты решаются двумя 10-гранными кубиками. Есть даже специальные: на первом 10 граней от 00 до 90 , т.е. десятки (00, 10 ,20 30 - 90), а на втором десять граней, от 0 до 9 , т.е. единицы (0,1,2,3-9), где 00 это 100
Цитата Воин ()
Если и так, то нужно будет учитывать очки передвижения для каждого лидера + левел-апы и прибавление к скорости. Я это говорю к тому, что таких нюансов, если следовать игре, накапливается довольно много и без записей в тетрадке, имхо, играть будет затруднительно.


Да, левелапы могут увеличивать скорость передвижение, это можно будет отображать маркерами на планшете героя с соответствующим увеличением к базовой величине скорости, например марке +5 в передвижению....

Так же в игре есть магия, увеличивающая до конца хода скорость движениея или восстанавливающая 100% передвижения на этот ход...

Также заметил, что в игре есть округление скорости ... и если я все правильно оценил , то округляется в большую сторону...

Надо будет в игре понадлюдать еще ...
Воин Дата: Вторник, 16.10.2018, 10:32 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
В зависимости от инициативы смотрим, кто первый ходит.
Да, но здесь есть плавающая пятерка, что решаться, наверное, будет теми же кубиками.

Цитата alexeyxn23 ()
Кладем на юнит/юниты цели маркеры соответствующего урона,
Опять-таки в Дисах основной урон не всегда фиксированный. Я помню как-то даже спорили нащёт разброса урона. Поэтому нужно будет иметь много таких маркеров.

Цитата alexeyxn23 ()
Поэтому карты в настолке врядли нужно делать такими же по размерам , как в компьютерном варианте....
Смотря какого размера карта. Если 48х48 или даже 72х72 вполне можно сделать. Только карту придется разбить на части ну и в плане восприятия/смотрибельности цветная печать не помешала бы.

Цитата alexeyxn23 ()
например марке +5 в передвижению....
Ну если карта будет небольшая +5, имхо - много.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: