Консультация по Disciples Sacred Lands
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 02:21 | Сообщение # 196 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Я тут задумался о целесообразности использования воинов поддержки у Горных Кланов в DSL. В D2 часто брал их в команду, по понятным причинам. Сын Имира это один из сильнейших юнитов в игре, легко сравнимый по боевой мощи с демонами легионов (и даже превосходящий их). Тут же мы имеем максимальный 3 уровень великана с весьма сомнительными характеристиками. 30 иницианиты во 2ых Дисах ещё можно было потерпеть, зная, что далее будет форма с 50тью. А тут это предел =/
Но на самом деле под моё внимание изначально попал другой аспект, ставший поводом для того, чтобы присмотреться к этому юниту. Это количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень. Проходя один квест, заметил, что в то время, как в моей команде во всю орудовали ветераны, горный великан всё никак не мог набрать того огромного вагона опыта, требуемого, чтобы получить долгожданный лвлап. Поэтому рассмотрим подробнее ветки воинов гномов и великанов.
Великану нужно 375 опыта до Горного и 1675!! до Ледяного. Итого 2050! В то время как воинам необходимо 125 + 650 + 1500 = 2225 до Старейшины, а это четвертая форма! (инвалида Короля Гномов с безобразной инициативой я не рассматриваю). Получается, что воины гномов будут обгонять великанов в течении всего своего развития, а если учесть, что они имеют инициативу 40, занимают всего одну клетку и назад можно поставить алхимиков... То нафиг нам сдались эти великаны!))
Стоит заметить, что во второй части разработчики подправили великанов, изменив им количество необходимого опыта до 400 (до горного) + 1100 (до ледяного). Получается 1500 в D2 против 2050 в D1. 550 очков - ощутимая разница! Правда в D2 и воинам нужно до 4ой формы не 2225, а 2005 набрать (но во вторых Старейшина слегка потерял в уроне, так что уже не всё так однозначно). Вот такие дела, ребята. Вот и корми этих великанов после такого))
P.S. Интересно узнать, какими составами войск в первой части Disciples воюете вы. Может быть я чего ещё не знаю.
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 05:25 | Сообщение # 197 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
andrew-can-fly, во второй части отшельники тоже эффективнее великанов, но великанской тактической изюмикой является бешеная синергия с веткой баферов. Если предположить, что великан по своим силам стоит хотя бы 1,5 нормального юнита, то с бафом +100% получится как раз 3 - именно столько занимает великан и его бафер. Но все зависит от ситуации, конечно. Также важен тот нюанс, что в первой части нельзя апать юнитов выше максимального уровня - таким образом, великан является выбором для более углубленного и долгорочного развития отряда.
Однако признаюсь - я не играл за кланы в первой части (для меня игра за кланы в принципе в 50% случаев физически неприятна из-за необходимости использования спеллов-костылей, без которых эти карлики не могут до соседнего подъезда дойти. А если на карте мало зелий лечения или родной маны...). Во второй же части отряд из героя, трех алхимиков и великана является одним из самых фановых.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 11:21 | Сообщение # 198 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
BackFromHell, про вторую часть я не говорю. Как писал выше, там есть очень крутые Сыны Имира с огромным уроном и высокой, для гномов, инициативой.
Цитата BackFromHell ( ) Если предположить, что великан по своим силам стоит хотя бы 1,5 нормального юнита, то с бафом +100% получится как раз 3 - именно столько занимает великан и его бафер. В DSL как раз и получается, что не стоит. Взять Ветерана с 80 урона + 100% бафф Алхимика = 160 урона против 120 у Ледяного великана. Это с учётом, что для Ветерана нужно набрать в сумме 775 опыта, а для Алхимика всего 500! А великану 2050. И опять же, повторюсь, инициатива у Ветерана выше. А для больших карт появляется Старейшина с 115 урона! Так что великаны не нужны ни на малых, ни на больших картах.
Кстати, Алхимики та ещё имба! В D2 аналогичный юнит Архидруид (с баффом +100%) был 4го уровня и требовал 1270 опыта. И ещё золота на постройку зданий.
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 17:15 | Сообщение # 199 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Два воина и в Disciples 2 практически всегда лучше, чем один толстый. Разнесённый на 2+ цели урон, рассредоточенное получение урона и как следствие более лёгкий отхил, меньше опыта для апа, бОльший суммарный урон, меньшие затраты на постройку. "Двойные" юниты во многих случаях не выгоднее, а просто вносят разнообразие на поле боя ну и красивые порой.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 18:28 | Сообщение # 200 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Necrosis, ну вот у легионов всё не так плохо, как у кланов. Там из-за того, что антипаладины упираются в 3й уровень, на больших картах есть смысл взять Повелителя демонов. Особенно хорошо они заходят против жирных врагов. Тут же, имея в своём распоряжении Алхимиков, просто без вариантов. А в D2 хотя бы одного Сына Имира полезно брать в команду. Его бонусный урон морозом помогает против бронированных врагов и стражей столиц
Кстати, у воинов поддержки нежити всё даже ещё хуже, чем у кланов. Виверны отличаются низким шансом попадания по противнику (всего 65%), да и урон и у них для двухклеточных совсем никуда не годится (20, 35 и 50 у Дракона смерти). Во второй части их хотя бы немного апнули по обоим параметрам. Да и появившийся змей ужаса , отравляющий врагов, редко, но бывает полезен.Добавлено (14.01.2018, 18:28) ---------------------------------------------
Цитата Necrosis ( ) рассредоточенное получение урона и как следствие более лёгкий отхил Ну вот это не всегда работает. К примеру, при получении урона от дракона по 6ти юнитам, придется лечить всех. В то время как имея двух "двойных" юнитов, отгребут 4, значит и лечить придется только 4ых.
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Воскресенье, 14.01.2018, 18:24
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 19:49 | Сообщение # 201 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата andrew-can-fly ( ) Necrosis, ну вот у легионов всё не так плохо, как у кланов. Ну первая часть вообще в плане баланса очень не проработана. Перекосы тут и там. Думаю, на неё вообще не стоит равняться в этом смысле. Считай первый блин и потом его уже обкатали и допекли ко второй части.
Цитата andrew-can-fly ( ) Ну вот это не всегда работает. К примеру, при получении урона от дракона по 6ти юнитам, придется лечить всех. В то время как имея двух "двойных" юнитов, отгребут 4, значит и лечить придется только 4ых. Это ты нестандартный пример привёл - крайний. Драконы это ж как мини-босс и тактика на него своя, совсем не такая как на все остальные отряды, порой прямо противоположная. О чём говорить, если нежить, пережив 1 удар, может дракона без проблем укатать, а гномам и демонам (без Инкуба) приходится что-то выдумывать.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:14 | Сообщение # 202 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andrew-can-fly ( ) И опять же, повторюсь, инициатива у Ветерана выше. А для больших карт появляется Старейшина с 115 урона! Так что великаны не нужны ни на малых, ни на больших картах. да и во второй части великаны нужны только для превращения в сына Имира у которого как раз и инициатива обалденна(по гномским меркам) и урон такой что баффать порой даже не выгодно.Цитата Necrosis ( ) Два воина и в Disciples 2 практически всегда лучше, чем один толстый. сразу видно адептов нежитей. Двухклеточные юниты имеют смысл только у легионов и кланов.Цитата andrew-can-fly ( ) Кстати, Алхимики та ещё имба! В D2 аналогичный юнит Архидруид (с баффом +100%) был 4го уровня и требовал 1270 опыта. И ещё золота на постройку зданий.
Архидруид до конца боя баффает.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:20 | Сообщение # 203 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) Ну первая часть вообще в плане баланса очень не проработана. Перекосы тут и там. А мне первая, несмотря на перекосы баланса у некоторых юнитов, очень даже нравится. Главный плюс для меня это невозможность прокачивать свои войска выше уровня зданий. Во вторых эта фишка позволяла нашим бойцам продолжать повышать свой уровень вместе с героем, но и "заставляла" играть больше одним отрядом, а не несколькими.
Цитата Necrosis ( ) Это ты нестандартный пример привёл - крайний. В кампаниях драконы начиная с 3й миссии сплошь и рядом) Да и не обязательно драконы. Любой маг, бьющий по всем произведет подобный эффект.
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:22 | Сообщение # 204 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) сразу видно адептов нежитей. Двухклеточные юниты имеют смысл только у легионов и кланов. Для красоты и разнообразия? Имеют. Все имеют. Но пользы от них меньше, чем от двух юнитов. Давай сравним Сына Имира, с его уберполезным обморожением и двух Отшельников.
Я в принципе же не говорю, что они бесполезны или зело хуже одиночных вариантов. но если по-чесноку, то по цифрам они всё-таки проигрывают своим "худым" аналогам. Если уж действительно делать упор на максимальную полезность юнитов в отряде.
P.S. Гаргулью не рассматрию. Её вообще можно считать исключением из всех правил, ибо её полезность в стане демонов просто зашкаливает.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:24 | Сообщение # 205 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Цитата andrew-can-fly ( ) Архидруид до конца боя баффает. Это я помню. Но даже на один ход бафф +100% урона на 3м уровне это мощно, согласись:)
Цитата andrew-can-fly ( ) Двухклеточные юниты имеют смысл только у легионов и кланов. Ну а в DSL только у легионов ИМХО.
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:31 | Сообщение # 206 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата andrew-can-fly ( ) В кампаниях драконы начиная с 3й миссии сплошь и рядом) Да и не обязательно драконы. Один, много-два - на карте, - это не сплошь и рядом. Для одного дракона собирать всю армию? Ну такое. Д2 позволяет всё что угодно делать на карте, изгаляться с армией как душе угодно. Но всё-таки цель прокачки - это не дракон. И дракона можно убить любой армией, если успешно подготовиться заклинаниями/зельями. А вот со всем остальным "трешем" - воевать всё оставшиеся бои.
Цитата Любой маг, бьющий по всем произведет подобный эффект. Ну а любой воин ближнего боя произведёт противоположный эффект. =/ Такой себе аргумент, самоуничтожающийся. Можно даже посмотреть, кого предпочитали официальные мапмейкеры в отряды расставлять и посчитать, как часто мы встречаем много магов в отряде нейтралов по сравнению с юнитами других классов.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 21:33 | Сообщение # 207 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Это раздел по DSL, напоминаю.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 12:12 | Сообщение # 208 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
SoCrat, Да вот же, хоть переноси дискуссию.Добавлено (15.01.2018, 12:12) ---------------------------------------------
Цитата andrew-can-fly ( ) А мне первая, несмотря на перекосы баланса у некоторых юнитов, очень даже нравится. Главный плюс для меня это невозможность прокачивать свои войска выше уровня зданий. Во вторых эта фишка позволяла нашим бойцам продолжать повышать свой уровень вместе с героем, но и "заставляла" играть больше одним отрядом, а не несколькими. Я так понимаю такая возможность планировалась.( в редакторе и т.д. видно что опыт есть у всех юнитов), но от нее отказались. Кстати именно поэтому двухклеточные юниты имеют больше смысла.Цитата andrew-can-fly ( ) Ну а в DSL только у легионов ИМХО. Йети отличный юнит. Выкачивается из медведя относительно быстро, хорошая инициатива, неплохой урон особенно с алхимиком. В основном отряде такому делать нечего, но в дополнительном, особенно вместе с инженером "тормознутые" гномы могут удивить противника.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 12:35 | Сообщение # 209 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Йети отличный юнит. Выкачивается из медведя относительно быстро, хорошая инициатива, неплохой урон особенно с алхимиком. В основном отряде такому делать нечего, но в дополнительном, особенно вместе с инженером "тормознутые" гномы могут удивить противника.
Куда-то мой ответ удалили. Я писал, что Йети может зайти и в основной отряд. У меня герой-маг на 7 lvl получил +50% инициативы и под баффом Алхимика выносит большую часть врагов в первый же ход. А те, кого не удалось убить, можно добить с помощью Йети, которые будут ходить раньше многих врагов. Тут только есть проблема с их наймом в начале миссии.
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Понедельник, 15.01.2018, 12:37
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 12:52 | Сообщение # 210 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andrew-can-fly ( ) Тут только есть проблема с их наймом в начале миссии. Да не это не беда, этож DSL юниты ж не качаются выше максимума и в начале миссии можно иметь другой состав.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|