Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Первые впечатления о Disciples Liberation
drozd10 Дата: Понедельник, 01.03.2021, 01:56 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата
Хде? Я ток жёпу видел. От писек тоже не откажусь. XD

2 за невнимательность ))) Обрати внимание на шею и голову подопытного)

Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.
GoR Дата: Понедельник, 01.03.2021, 02:22 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
drozd10, а. Это видел. Неправильно тебя понял. Подумал о реальных))) В смысле органах персонажей)))

Добавлено (01.03.2021, 02:24)
---------------------------------------------
Кстати, а есть ли какие нибудь данные о бюджете проекта? Во сколько завтраков в фастфуде оценивается проект?



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 01.03.2021, 02:22
drozd10 Дата: Понедельник, 01.03.2021, 02:36 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата
Кстати, а есть ли какие нибудь данные о бюджете проекта? Во сколько завтраков в фастфуде оценивается проект?

Пока по нулям

Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.
19prokopev89 Дата: Понедельник, 01.03.2021, 16:31 | Сообщение # 109
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 8
Статус: Offline
Там интервью с геймдизом вышло
https://www.gamespot.com/article....PPaZ8X4
nTu4Ka Дата: Понедельник, 01.03.2021, 18:05 | Сообщение # 110
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
19prokopev89, интересно. Спасибо.

Цитата
Kalypso Media has since been on the hunt for a developer that could modernize Disciples to appeal to a crowd

Смотрю на послужной список Frima и тааакой когнитивный диссонанс.
https://prnt.sc/10ah1al
Правда, посмотрел, у Фримы продукты норм качества.
Одно утешает. У них креативный директор - патлач. Пугает, только, что работы уж очень ванильные.
Надеюсь они и вправду подписались на это, т.к. серия интересная, а не из безысходности.

-----
Один момент интересный.
Если в сети стало больше появляться информации и статей, значит и вправду в этом году собираются выпустить.

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Понедельник, 01.03.2021, 18:07
GoR Дата: Понедельник, 01.03.2021, 18:18 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
nTu4Ka, ну да, наверное в этом. Это плохо для нас по нескольким причинам. Потому что причина такой высокой скорости скорее всего в невысокой планке, поставленной перед разрабами. И скорее всего в очень небольшм бюджете. Второй же минус в том, что игра не успеет пробудить из склепов всех "спящих" фанатов серии. Выйдет и моментально канет в бездне безразличия. Многие и не заметят этого провала.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Понедельник, 01.03.2021, 19:06 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Второй же минус в том, что игра не успеет пробудить из склепов всех "спящих" фанатов серии. Выйдет и моментально канет в бездне безразличия. Многие и не заметят этого провала.
разве незамеченный из-за ничтожности провал - это минус?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Понедельник, 01.03.2021, 19:09 | Сообщение # 113
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Это плохо для нас по нескольким причинам. Потому что причина такой высокой скорости скорее всего в невысокой планке, поставленной перед разрабами.

Мы не знаем когда они начали работу.
Судя по скринам у них что-то уже есть.
Если они не тупицы, говорить что будет в игре до того как сделана хорошая часть работы не станут.

Nemo omnia potest scire.
Dead_89 Дата: Понедельник, 01.03.2021, 20:07 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Одно утешает. У них креативный директор - патлач. Пугает, только, что работы уж очень ванильные.


Его аккаунт на Facebook тоже уже нашли. Не удивлюсь, что и домашний адрес кто-нибудь откопает.

Повторение ситуации с техногородом Forge в Героях 3 и письмами с угрозами от фанатов с требованием отменить эту гадость уже не кажется такой нереальной)
GoR Дата: Понедельник, 01.03.2021, 21:36 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Если они не тупицы

Ключевое слово "если". :D

Dead_89, ну и пусть. Коли хотят кровь из фанатов пить.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
drozd10 Дата: Вторник, 02.03.2021, 03:49 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата
Надеюсь они и вправду подписались на это, т.к. серия интересная, а не из безысходности.

1) шанс заявить о себе погромче 2) обычный способ заработать. Я думаю на этом всё. Разрабы - обычные подрядчики, для которых Disciples - не более чем "прикольная", но не особо удачливая франшиза. Увы, ни они, ни издатель не способны оценить художественную ценность первых двух частей - одной из трех слонов, на которых держался цифровой Невендаар. два других: сюжет и геймплей. При этом, все слоники одной массы. Disciples в глазах Kalypso, увы, это не тройка слонов, а одна большая черепаха, которую можно перекрашивать как вздумается. Как HoMM, например, фанатам которой, по большей части, совершенно пофиг на то, что в каждой части юниты выглядят по-разному.

Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.
GoR Дата: Вторник, 02.03.2021, 06:25 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
drozd10, согласен. Кто бы там что не писал, я уверен, что у Дисов есть свой стиль. Он не заканчивается на готичности и суровых портретах. У стилистики юнитов есть общие черты, прослеживается некая преемственность. Нет такой вещи, как писали раньше некоторые люди, что юниты представляют собой прямую цепочку эволюции конкретного одного персонажа. Все эти "апы" условные. Так как у каждого юнита есть свое уникальное описание. Потому персонажи не перекочевали из первой части во вторую начисто перерисованными. Это не конкретный человек каждый раз нанимается в городах, это покупается условный представитель некоего типа бойца. Потому внешние различия могут и должны быть между частями. Один раз мы берем в качестве портрета одного воина, в другой - уже другого. Главное, что рисовал всех один художник и его стиль прослеживался.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
drozd10 Дата: Вторник, 02.03.2021, 06:47 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 47
Статус: Offline
GoR, я бы ещё отметил ещё одну художественную фишку: все, вообще ВСЕ бойцы в Дисах выходят на махач в ПАРАДНОМ, а не полевом. Если это Паладин, то на коне дорогущая попона, а сам он в доспехах, стоимостью в усадьбу. Если Великий Инквизитор, то в модном "луке", в котором хоть сейчас - на светский раут. И т.п. В том числе, благодаря этому, они яркие, они могут расплачиваться с торговцами не монетой, а харизмой.
Ну а преемственность образов должна быть такой, что только глянув на юнита, можно было со 100% уверенностью сказать: "О, это тот-то".

Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.

Сообщение отредактировал drozd10 - Вторник, 02.03.2021, 06:49
Gorgar Дата: Четверг, 04.03.2021, 09:30 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Потому что причина такой высокой скорости скорее всего в невысокой планке, поставленной перед разрабами. И скорее всего в очень небольшм бюджете.

Цитата nTu4Ka ()
Мы не знаем когда они начали работу.
Судя по скринам у них что-то уже есть.

Вспоминается известная поговорка, "считая до десяти остановись на семи(восьми)." Этот принцип мало где употребляется, кроме игродеволопмента.
У разработчиков всегда готово больше чем они показывают, и показывать они начинают когда это удобно делать, а не когда работа начата.
Более того показывать игру за год-два до выхода это абсолютно нормальная практика, игнорировать которую мог разве что Blizzard, анонсируя игру черт знает когда и ставя срок "When will be done".
D3 в принципе тоже показывали так долго поскольку они стали долгостроем случайно.

Добавлено (04.03.2021, 09:38)
---------------------------------------------

Цитата drozd10 ()
Ну а преемственность образов должна быть такой, что только глянув на юнита, можно было со 100% уверенностью сказать: "О, это тот-то".

Да, это давно уже известный факт. Необязательно копировать, нужно лишь чтобы без подписей было понятно кто это.
Цитата drozd10 ()
GoR, я бы ещё отметил ещё одну художественную фишку: все, вообще ВСЕ бойцы в Дисах выходят на махач в ПАРАДНОМ, а не полевом. Если это Паладин, то на коне дорогущая попона, а сам он в доспехах, стоимостью в усадьбу. Если Великий Инквизитор, то в модном "луке", в котором хоть сейчас - на светский раут. И т.п. В том числе, благодаря этому, они яркие, они могут расплачиваться с торговцами не монетой, а харизмой.

Да, это не слишком реалистично, но игра это не реальность.
Мне понравился в свое время концепт архимага от Ламберта.
Роскошное одеяние на которое неумелой рукой нашиты заплаты и карманы. Намек что маг оказался в походе несколько неожиданно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Inferno Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 21:41 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
Эх... я, конечно, подал заявку на участие в альфа-тестировании, но не скажу, что многого жду от Liberation. Четно скажу, даже название оставило двоякое впечатление: по моим личным ощущением слово "освобождение" не подходит к серии игр Disciples.
Хочется надеяться, что проект вдохнёт новую жизнь во франшизу, но верится в это слабо, к сожалению.

Кстати, очень давно не заходил на родной Nevendaar. В честь такого инфоповода даже залогиниться решил.


Сообщение отредактировал Inferno - Воскресенье, 07.03.2021, 21:43
Поиск: