Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
"Классический" мод Disciples III
_FENIKS_ Дата: Понедельник, 14.06.2010, 18:28 | Сообщение # 361
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, паучиха то что надо,только вот лапы задние немного налазят на тело,их бы покороче сделать,и раскраску бы покрасней)
Draerr Дата: Понедельник, 14.06.2010, 20:10 | Сообщение # 362
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Денисик, еще кого из нейтралов планируешь добавить?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Понедельник, 14.06.2010, 20:18 | Сообщение # 363
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_FENIKS_, кстати это, по-моему, эпохальный момент - я, признаться не следил за другими модами, но вроде до сих пор ещё никто нового юнита в Д3 с момента релиза не вводил. Это я не к тому что какие умельцы молодцы, хотя возможно стоит и об этом, - я о другом: сей факт свидетельствует о возможности любое количество любых нейтралов добавить. Было б кому захотеть их сделать и ввести в Д3.
Quote (_FENIKS_)
только вот лапы задние немного налазят на тело,их бы покороче сделать,и раскраску бы покрасней
эм... вообще-то я так и хотел, чтобы она беременной смотрелась. Тогда если её по карте отправить гулять - то как раз легенда хороша: типа место для нового логова подыскивает. Что касается цвета - "нет пределов совершенству" (с), то бишь, улучшать можно бесконечно. Лично я ориентировался на два момента: в Д2 было два паука, поэтому датского как более чёрного я оставил отравителем, а нового - парализатором сделал, спасибо умельцам за него. Так вот: в Д2 паук-парализатор именно коричневый, а не красный, и к тому же окрас брюшка этой паучихи в КМД3 не от балды там, а покопирован из пятен самца - просто ими закрасили черепа. Так сказать, и преемственность Д2 и родство существ в Д3. Поэтому звиняй, но красный явно пролетает, по крайней мере в КМД3.

Добавлено (14.06.2010, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (Draerr)
еще кого из нейтралов планируешь добавить?
на зеленокожих намекаем? ;) Не, земляк, я пока хочу сконцентрироваться на Хранителе (в Д2ВЭ мародёр) и титане - это конец списка. Насчёт поменять местами колдуна и сектанта, глаз там на животе закрасить и т.п. - я передумал: это и фракция иная - пусть фаны демонов наконец пошевелятся, сами решат кто им не нравится, кого и как стоит корректировать, и я в эльфах состою - как-то неудобно. Наконец, приняться за него вот уже битый третий месяц никак не удаётся, а хочется. Это последняя корректура в Альянсе, которые именно я сам хотел, потому и хочется :)

а дальше - там видно будет...


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Понедельник, 14.06.2010, 20:43 | Сообщение # 364
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Денисик)
пусть фаны демонов наконец пошевелятся, сами решат кто им не нравится, кого и как стоит корректировать

скажи к кому обратится с пожеланиями по внешнему виду)))
Денисик Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:04 | Сообщение # 365
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_FENIKS_, в моём понятии представителям фракции стоит как-то собраться в какой-то теме (ну или просто списаться в личке/аське/по мылу и т.п.) и определиться с общим списком: это нормально, оставить/вон то не нравится, желательно переделать и т.д. Потом решать как именно переделать и чьими руками. Варианты: осваивать инструментарий самим/искать умельцев. Если второе - то в этом же разделе есть тема про модификации, загляни туда :) Никнеймы (а уж тем более фракция) некоторых умельцев весьма красноречивы...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Вторник, 06.07.2010, 14:55 | Сообщение # 366
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, все сессия кончилась :p
наднях поковырялся ,текстуры не заменял ,вот что получилось

но в игре получается слишком темный =((
скоро выложу другой вариант


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Вторник, 06.07.2010, 14:58
Денисик Дата: Вторник, 06.07.2010, 15:40 | Сообщение # 367
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
вот что получилось
Не, я так не пойму. Готовую одёжку, чтобы в игре самому увидеть нового смотрителя можно было, можешь сам сделать? А то Эрион тоже чего-то пропал скоро месяц как :(
P.S.В смысле файл с новой текстурой.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 07.07.2010, 12:30 | Сообщение # 368
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик,
Quote (Денисик)
А то Эрион тоже чего-то пропал скоро месяц как :(

так ведь у кого каникулы у кого отпуск =)

Quote (Денисик)
P.S.В смысле файл с новой текстурой

да


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:26 | Сообщение # 369
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
у кого каникулы у кого отпуск
а у кого и военкомат ;) Не сыпь, ладно?
Quote (Gudoc)
да
Так пришли :) От того, насколько похоже получится на смотрителя одёжку мародёра напялить, зависят дальнейшие действия - с луком и т.п.

Добавлено (12.09.2010, 12:26)
---------------------------------------------
Вертится одни идея... Раз уж палкотыков датцы убрали, и неведомо, удастся ли хотя бы в Модах кому-нибудь из умельцев организовать абилку палковтыкания и обязательность её применения, предложу подумать о датской же идее бистмастеров и занять пятое окошко найма командиров. К примеру, у Альянса это мог бы быть друид (моделька под мудреца из Д2ВЭ подходящая, имхо) с абилкой саммонирования энтов, у нежитей - оккультист с его зомбями, у прочих фракций - тоже кто-нибудь такого рода. А можно и попробовать сделать под бывших палкотыков 5-ый класс командиров, т.е. имперцам архангела из жрицы перекрасить, демонам ведьму, нежитям призрака, как-то так. Единственный минус - у них не предвидится сетов, ибо это не для мододелов затея - 21 шмотку из 3-х сетов наваять на новых командиров. Пользоваться универсальными шмотками смогут (ну там, кольца/амулеты и т.п.), но уникальных иметь не будут. Как кому такая идея?
P.S.Да, на данный момент неизвестных многовато - получится ли с абилкой палковтыкания что-нибудь вообще и если то когда, стоит ли возвращать класс командиров без их целевой абилки палковтыкания вообще, насколько адекватными будут бистматера... В общем, хотелось бы откликов с аргументами, чтобы понять, стоит ли заняться этим в КМД3.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:08 | Сообщение # 370
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Денисик, даже если абилку сделать как-нибудь получится, то куда девать стражей, просто удалить их из игры? А если не получится, то они не особо и нужны.
Саммонеры с текущим АИ будут слишком сильны, необходимость найма других героев, да и прокачки юнитов отпадет. Разве что поставить ограничение на кол-во призываемых юнитов, а с ростом уровня увеличивать его, если такое возможно конечно.

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 14:52 | Сообщение # 371
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Вансан)
поставить ограничение на кол-во призываемых юнитов, а с ростом уровня увеличивать его, если такое возможно
неа, задаётся конкретное число призывов в файле скиллгрида.
Quote (Вансан)
необходимость найма других героев, да и прокачки юнитов отпадет
во-о-т, потому-то я и сомневаюсь, что следует именно саммонеров делать. Саммонер из палкотыков только один - мудрец, да и энты со статами из Д2ВЭ не ахти какие бойцы, согласись. Тогда не бистмастерами, а просто командирами без абилки палковтыкания можно наваять всю пятёрку бывших жезлоставов, вопрос надо ли это. С одной стороны - займут пустую 5-ю ячейку, с другой - абилки-то нету, что за радость их нанимать? Что касается доски, то я бы предложил давать скиллгрид соответствующего класса прочих командиров, разве что абилки поменять - лидерство как в Д2 сделать 1 и абилки давать другие. Какие-нибудь... Просто тогда вопрос надо ли, к примеру, ещё один альтернативный командир-воин гномам или командир-слабый хилер имперцам. Либо как альтернативу абилке палковтыкания поднять им лидерство аналогично вору в датской версии Д3 до 3-х, но тогда это ещё бОльший отход от Д2... В обшем, именно из-за множества нюансов я и задал этот вопрос. Надеюсь на конструктивное обсуждение.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Drug Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:59 | Сообщение # 372
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 133
Статус: Offline
а можно сделть из бывшых палковтыкателей стражовтыкателей)
Денисик Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:35 | Сообщение # 373
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Drug, абилка теперь отсутствует, и стражей ставят любые командиры, ты знаешь это и сам. Просто во-первых палкотыков жалко, а во-вторых в меню найма командиров одно окошко пустое, вот я и предлагаю заполнить. В принципе, можно и вора тогда уж сделать без лидерства на старте, ну или по крайней мере в скиллгриде как-то перекроить абилки, чтобы прокачаться на лидерство 7 смог раскрыв более половины скиллгрида, как-то так. Просто за отсутствием именно необходимости нанимать палкотыков ради их целевой абилки кроется и отсутствие необходимости добавлять неуникальных командиров отдельным классом, равно как и урезать лидерство ворам.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Jackal Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:21 | Сообщение # 374
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
По мне так палкоставы в D3 будут лишними. Все таки это уже совсем другая игра и попытки реанимировать в ней классический Disciples ни к чему хорошему не приведут.

Денисик Дата: Вторник, 14.09.2010, 10:58 | Сообщение # 375
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Jackal, я изначально предлагал один из вариантов сделать саммонеров. К примеру, андедам оккультиста с зомбями, эльфам друида с энтами, имперцам и прочим тоже саммонеров с соответствующими абилками - возможность такая в библиотеках Д3 заложена. Но вопрос тогда в прокачке прочих командиров. Хотя... думаю если сделать так: воин/маг/разведчик - с лидерством 3, как в Д2, вор - без лидерства вовсе (но в его скиллгриде в КМД3 есть возможность выбрать направление так чтобы сразу при найме потратив три очка навыка взять одно лидерство если захочется кому, т.е. сейчас воры в КМД3 могут иметь со старта лидерство 4), а палкотыку бывшему дать как в Д2 лидерство 1 и абилку саммонирования, как-то так. Вопрос тогда в том какие им давать абилки и какие скиллгриды. Лично я предлагаю делать саммонерами не сразу всех, а просто в скиллгрид закладывать такие абилки на раскач. К примеру, со старта саммонить сможет только мудрец, как в Д2, но зато у него прочих абилок со старта не будет вовсе - ни ударить, ни испугать, ни запаралитить как прочие бывшие палкотыки не сможет. Просто тогда можно сделать всем бывшим палкотыкам скиллгриды (деревья навыков) как у командиров аналогичного класса, но с иными спецабилками (т.е. у имперцев/эльфов скиллгрид мага, демонов и нежитей - разведчика, гномов - воина), ориентируясь по Д2. Более того: можно и "набор шмоток" организовать каждому, но виртуальный, т.е. взять за основу какие-нибудь наборы других командиров (либо нарисовать новые иконки - хотя бы одну для каждого). И цены из Д2, естественно. Тогда нанимать такого командира для нападения окажется малоэффективным, разве что на долгий перспективный раскач, пока он станет действительно опасен - но долгий раскач любого командира усиливает. В итоге будет вариантность: либо нанимаем командира с лидерством 3 и способного дамажить (воин/маг/разведчик), либо подешевле - с лидерством 0/1 и послабее, и отправляем данжены в тылу зачищать, заодно раскачивая нубьё и понемногу тренируясь. Понимаешь? Но это один из вариантов, а их просматривается несколько, потому я и спрашиваю мнения тех, кого это предложение заинтересует.

Добавлено (14.09.2010, 10:58)
---------------------------------------------
В общем, промежуточный итог таков:
Я предлагаю сделать "как в Д"" следующее: ворам на старте лидерство ноль, но в скиллгриде возле стартовой локации одно лидерство оставить, чтобы при желании можно было нубу сделать лидерство 1 и отправить его воровские умения раскачивать. Можно и какие-нибудь из воровских абилок поместить недолеко от стартовой же локации, чтобы вор смог какие-то из них получить по желанию игрока сразу при найме - обсуждаемо. Возможно даже сделать на выбор: с одной стороны размещаем подряд три воровских абилки, а с другой - лидерство, и тогда игрок получит выбор при найме вора-нуба. А лидерство 7 вытеснит со скиллгрида воров все абилки кроме воровских (кражи, отравления, дуэли). Так же предлагаю вставить аналоги жезлотыков, со стартовым лидерством 1 как в Д2 и скиллгридом командира аналогичного класса - у империи и эльфов маг, у демонов и нежитей стрелок/разведчик, у гномов воин. Но тут засада: так как абилка палковтыкания в Д3 отсутствует и хз появится ли, то прошу предложить какую-нибудь абилку этим нововведённым палкотыкам на её замену, временно или постоянно. Прочие абилки (саммонирование энтов/лечение/паралич/испуг/удар) предложу оставить как есть, разве что вместо испуга за его отсутствием можно абилку превращения ведьмы дать... как замену. Предлагайте. Да, и ещё: как и воров, у палкотыков тоже будет возможность собрать по скиллгриду лидерство 7 - но основательно прокачавшись. Стартовое же 1, а недостающие 2 вытеснят со скиллгрида неадекватные абилки.

P.S.Собственно, чего именно я этим постом добиваюсь: прошу предложений о тех, кому сия затея интересна, по поводу: сделать ли палкотыков в Д3, сделать ли воров почти как в Д2, но с возможностью прокачки на лидерство, и если да то какой абилкой заменить бывшую абилку палковтыкания (можно и неодинаково для всех, предлагайте варианты) ?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: