а три - это что до сих пор почему-то не видать результатов ваших усилий. Эрион разобрался с модельками не вчера, Баурис - и того раньше, а корректировок не видать до сих пор. Если есть и другие умельцы, не менее знающие, то почему нет результатов? Ждёте все 5 фракций, чтобы сразу моддить все? Имхо неразумно, ибо пока дождёшься, пока скорректируешь... уйма времени и труда. Гораздо эффективнее корректировать последовательно, пока нету андедов и гномов. Чтобы когда появятся - приняться за них, в случае надобности. Вот и выходит, что от опрометчивости, как ни крути, отучаться надо вам самим. Кстати, а хто "вы"?
а я и не зарился, что от меня конкретно что-то будет, за "три" я не отвечаю))
то-то и оно, когда по факту продемонстрировать нечего. "Мы хотели-хотели, но до сих пор ещё ничего не осуществили. Продолжаем просто хотеть." Как-то так.
Да, в Д2 такого не было, но всё-таки. Предлагаю сделать вопреки концепции "как в Д2" базовый урон определённым юнитам. А именно: всяким ведьмам и инкубам давать урон юнита, который базово перед ними дамажил. Т. е. для всей ветки морферов (ведьма-колдунья-суккуб) это будет урон 15 - культиста, а для инкуба это будет урон 45 - демонолога. Аналогично с элементалистом: урон волшебника 30. Опять же, описание инкуба соответствует такой идее: дальше пошёл углубленно изучать какую-то область магии, но навыки-то никто не отменял. Я, конечно, не настаиваю, но обсудить бы хотелось. Ибо хз когда дождёмся скриптов, чтобы морферы начали адекватно абилки свои юзать. В общем, жду откликов.
Добавлено (05.04.2010, 13:02) --------------------------------------------- Н-да, немеряно откликов. Ну раз это никому не надо - незачем и заморачиваться. Пусть остаётся как есть.
Следующий вопрос: что делать с резистом 100% от стихии смерти у оборотня/доспеха/гаргулий? Аддон с нежитями в перспективе... Ладно оборотень - он всё равно в рядах андедов, да и касты урона разнообразными стихиями у всех есть в наличии, есть чем завалить. Ладно доспех - он всё-таки довольно хилый саммон, андеды его и оружием посекут, но как быть конкретно с гаргульями? Если понизить резист до 50%, то их смогут травить ассасины с шершнями, г.ч.пауки и т.д. Если оставить нынешний - то у андедов ожидаются проблемы, ибо юнитов с иней выше 60-ти нет вовсе, а все дистанционщики, масс-дамагеры или одиночники, бьют только стихией смерти. Только и радости, что от резиста 50% разума вместо защиты из Д2 толку мало - лишь против урона разумом, но такого в Моде нет вовсе. Предлагаю поступить так: оборотню и доспеху оставить нынешний резист 100% от смерти, а гаргульям поменять: вместо резиста разума 50% и смерти 100% сделать наоборот: резист разума 100%, а смерти - 50%. Ибо от резиста разума меньше 100% толку лично я не вижу. Тогда гарг андедские парализаторы не смогут паралитить вовсе, а не только первой атакой, как в Д2 было, зато удары смертью станут проходить заметно эффективнее, чем в Д2. Некоторая альтернатива. В общем, жду откликов.
Ну на счёт резиста к разуму 100% - я абсолютно согласен,но вот что броня бесполезна против магии, в отличеи от Д2 - удрючает это... (с резистом к смерти....я вобщем не против,но все же "смерть против камня"...)
И на счет магов-превращалок - для суккубок и ведьм я бы его слегка повысил чем у культиста...все же они повыше его лвла...хоть на чуть чуть))
Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
не забываем: у культиста атака по площади, а у суккуба - по всем. Кроме того, качаться на танках-нейтралах с морферами элементарно легче: уже на первом апе у нас юнит, делающий из опасного тролля заморыша-бесёнка, которого парой ударов кто угодно из своих юнитов уровнем 2 и выше завалит. А до того инкуба ещё поди докачай. P.S.То есть ты идею одобряешь?
И о гаргульях. Я смотрю, фраза о статах в Моде незамечена. Попробую нагляднее: Из-за того, что лидерство теперь у всех 1, статы из Д2 балансятся условно так: толстые практически ничем (кроме гарг) по статам от Д2 не отличаются, только что лидерство уменьшилось. Зато стрелки из-за хода по арене скорее всего успеют стрельнуть дважды, прежде чем до них вражьи милишники добегут, а не 1 раз, как в Д2 было. Ценность масс-хилеров/дамагеров/морферов и т.п. также повысилась тупо из-за того, что количество целей выросло: максимальная численность отряда противника 9 тушек.
А теперь к гаргам. Так как в Д3 броня не защищает от всего, в том числе от магии, как в Д2, что лично я одобряю и кентам-летникам с королями гномов и т.д. резиста равные броне не делал, но главням образом - из-за лидерства гаргулий. Так как теперь в пачке возможно иметь 7 гарг одновременно, то при броне 65 и более, и резистах от всего 65 и выше, да плюс иммун к смерти (яды в Д2) и вард от разума (в Д3 какой-никакой эквивалент - это резист) - претендент на имбу вместо гномьих пионеров из Д2. Потому резисты у них в Моде отсутствуют. Пока. Зато вместо иммуна к ядам иммун к смерти (то бишь, андедские юниты с дамагом смертью их не коцают вообще, пока) и резист к разумуна змену варда в Д2. Но резист в 50% именно разума - это ничто. От параличера не защитит. Вот я и спрашиваю совета: что делать ввиду ожидаемого аддона с именно андедами? Да при этом чтобы не сильно ослабить никого, я ориентирую баланс на сетевуху именно. А то ж некомильфо будет, если все маги и эльфы-элементалисты коцают гарг без штрафов, а андеды ни запараличить, ни смертью задамажить не смогут вовсе. в Д2 могли: со вротой атаки запараличить, а смертью били по броне, как и прочие.
Добавлено (05.04.2010, 15:27) --------------------------------------------- Ну и циферки, куда ж без них. У всех ХП/урон/иня как в Д2, резисты 50% вместо вардов и 100% вместо иммунов к соответствующим стихиям (по Д2 именно). Конкретно у гарг статы сейчас в Моде такие: 1) 90 ХП, 40 броня, иня 60, урон 40, резист разума 50% и смерти 100%. (больше никаких резистов нет) 2) 150 ХП, 60 броня, иня 60, урон 65, те же резисты. 3) 170 ХП, 65 броня, иня 60, урон 85, те же резисты. Это ониксушка. Напомню% с апами растут ХП и немного дамаг, броня и резисты не растут вовсе, а сноровка с ловкостью - немного.
Идею с гаргами поддерживаю, а с Владыками и Повелителями бездны идеи есть? А то изначально вообще не понятно, в чем изюминка Повелителей, они во всем проигрывают Владыкам, их абсолютно невыгодно развивать
А что не так? У толстых статы и адилки по аналогии с Д2 сделаны. Один более резвый (соглситесь, иня 50 и 40 - ощутимая разница), сильнее бьёт (согласно статам из Д2 урон 170 оружием плюс ожог 30), а второй зато чуть-чуть толще (600 ХП против 570-ти), медленнее, слабее дамажит (140 всего), зато обладает полезной абилкой окаменения противника. Кому что важнее - статы в Д2 придумывал не я. Кому неохота заморачиваться на окаменение, а надеется на инкуба (согласитесь, вероятность заиметь к тому времени, как задумаешься о строительстве здания для 5-го уровня толстых, инкуба в пачке мэйна как минимум, очень немалая) - то зачем тогда окаменитель, если за примерно те же деньги можно апнуть бойца до хорошего дамагера с уроном максимальным и иней в полтинник? - По ситуации смотреть надо. Если уже инкуб есть, то я лично пошёл бы в лучшего бойца, чем в слабейшего, но с окаменением. Тем более, что качать юнитов в Д3 тяжело (пока), экспы за бои обламывается немного.
А вообще предлагайте, всегда рад обсудить.
P.S.А как насчёт предложения с дамагом у морферов/окаменителя/элементалиста ? В том же посте, выше, изложена суть.
Добавлено (06.04.2010, 14:46) --------------------------------------------- Версия Классического Мода Д3 № 1-25. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/SCP26F
Что сделано: Итак, адресация Воителя полностью расшита с Ламбертом. Теперь у обоих полностью отдельные шмотки и т.п. Ламберт – как и в релизной версии, везде блондин, а Воитель – та же моделька, но везде брюнет, чтобы отличать. Если у кого хоть где-нибудь, на иконке или модельке, Ламберт окажется не блондином – сделайте бэкап, можно даже частично: только папку Disciples III\Resources\Characters\Story\lambert замените релизной. Проверил самолично на почти всех сетах, глюков нигде не встретил. Заслуга в доведении Воителя до окончательного вида – Эриона, – http://nevendaar.com/index/8-0-Erion , за что ему отдельная благодарность.
Далее о новшествах: по итогам обсуждения и отзывов, внесены изменения в статы: теперь морферы/окаменители/саммонеры и им подобные будут иметь основную атаку той силы, которая была у предыдущего юнита. Так, у ведьмы/колдуньи/суккуба это будет урон 15 от культиста, а у инкуба – 45 от демонолога; у элементалиста – 30 от волшебника.
И ещё. В связи с тем, что аддон с нежитями на очереди, а отравление и основная атака нежитей в Д3 так и не расшиты (привязка к одной стихии), также внесено изменение в статы гаргулий (статы оборотня [потому что он сам во фракции андедов] и статы доспеха [потому что и так достаточно слабый саммон] не изменились): бесполезный резист 50% разума (резисты теперь служат некоторым эквивалентом защит в Д2) и полный резист 100% смерти изменены наоборот: резист разума повышен по 100% (да, теперь просто так парализаторы андедов не запаралитят гаргулий, но ведь резист, хоть и в 100% - это не иммун, и ни касты понижения резиста, ни боевые руны никто не отменял – а любое из этих средств, на сколько бы ни понизило резист, сразу же сделает самую сильную гаргу беззащитной перед самым дохленьким привидением), а смерти – понижен до 50% (в условиях, когда в Д3 броня не композитная, как в Д1-2, и от магии не защищает, это означает, что гарг теперь смогут травить с половинным эффектом ассасины и шершни, и андедские маги/стрелки смогут наносить урон смертью, хотя и вполовину своего базового).
P.S.Пусть пока так будет, с резистами этими,- выйдет аддон, пощупаем, что в нём. И о Воителе: мини-мод не предлагаю, потмоу что в Д3 Воитель помимо своих модельки/амуниции/озвучки ещё и в общих библиотеках отмечен: в названиях, описаниях, и экипировке. Потому с другими модами скорее всего будет конфликтовать.
Добавлено (09.04.2010, 14:23) --------------------------------------------- Есть предложение насчёт бывших палкотыков. В Д3 абилка палковтыкания отсутствует в релизной версии вовсе, а классы командиров теперь иные: воин, маг, стрелок, разбойник. Класс "лекарь" отсутствует, но не факт, что он и нужен. Я бы предложил сделать класс- "поддержка". То бишь, командир поддержки. Но тогда возникает затруднение с гномами, о чём чуть позже.
В этот саппорт у Альянса подойдут бывший мудрец, у имперцев - архангел, у нежитей - баниша, и у легионеров - баронесса, только у гномов хз что придумать, ведь их старейшина по статам - тот же воин, только медленнее, слабее, тоньше. На шмотки в обозримой перспективе разгоняться - если только какой-то набор из имеющихся у других командиров приспособить, и то - лишь в инвентарь, а не на модельку (на глобалке и в бою не увидишь надетого). Но я бы предложил ограничиться общедоступными сферами/талисманами/кольцами. Итак: в качестве командиров поддержки предложу взять друида Альянсу, привидение нежитям, суккуба легионерам, кого-то из хилерш имперцам (или саму Иноэль), и хз пока у гномов. При этом все модельки немного перекрасить для отличия. Вопросы возникают следующие: как быть с абилкой для легионерской баронессы? (В Д3 нету испуга... пока) Аналогично и для гномьего старейшины - делать его ослабленным командиром-воином смысла немного. И какие им делать доски умений? Жду комментариев, предложений.
Моя бы воля, я бы всех переозвучил, не только латиносов невендаарских...
Ну да...просто на фоне всех остальных демонов больше всего урезали...не тока в плане графиги,но и в звуке...вот я и интересуюсь..может героям втулили бы старые голоса...воть...
Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
...вот я и интересуюсь..может героям втулили бы старые голоса...воть...
Даже такому изменению я был бы несказанно рад, но получится солянка сборная. Не в стиле Д3. Если менять то всю озвучку, что бы атмосфера в игре единой была.
Я-то думал, люди на предложение по палкотыкам идеи высказывают... Которое вот это:
Добавлено (09.04.2010, 14:23) --------------------------------------------- Есть предложение насчёт бывших палкотыков. В Д3 абилка палковтыкания отсутствует в релизной версии вовсе, а классы командиров теперь иные: воин, маг, стрелок, разбойник. Класс "лекарь" отсутствует, но не факт, что он и нужен. Я бы предложил сделать класс- "поддержка". То бишь, командир поддержки. Но тогда возникает затруднение с гномами, о чём чуть позже.
В этот саппорт у Альянса подойдут бывший мудрец, у имперцев - архангел, у нежитей - баниша, и у легионеров - баронесса, только у гномов хз что придумать, ведь их старейшина по статам - тот же воин, только медленнее, слабее, тоньше. На шмотки в обозримой перспективе разгоняться - если только какой-то набор из имеющихся у других командиров приспособить, и то - лишь в инвентарь, а не на модельку (на глобалке и в бою не увидишь надетого). Но я бы предложил ограничиться общедоступными сферами/талисманами/кольцами. Итак: в качестве командиров поддержки предложу взять друида Альянсу, привидение нежитям, суккуба легионерам, кого-то из хилерш имперцам (или саму Иноэль), и хз пока у гномов. При этом все модельки немного перекрасить для отличия. Вопросы возникают следующие: как быть с абилкой для легионерской баронессы? (В Д3 нету испуга... пока) Аналогично и для гномьего старейшины - делать его ослабленным командиром-воином смысла немного. И какие им делать доски умений? Жду комментариев, предложений.
Quote (ПадшийАнгел)
вот я и интересуюсь..может героям втулили бы старые голоса...воть...
Оно-то вполне осуществимо, насколько я в курсе, но есть проблема выбора. Кому какие именно и в какой степени менять. Иерофант вроде как взялся переделать вообще всю озвучку в Д3, но результатов "для попробовать" до сих пор ждём. К тому же если говорить об именно голосах на латыни, то я бы предпочёл увидеть некое общее мнение представителей фракции. Кому конкретно что именно поставить, какие варианты. Чтобы решали это именно сами сторонники фракции, голосованием при обсуждении или ещё как-то. Тогда итоговый выбор будет представлять собранный из мнение перечень реплик по всем юнитам и командирам фракции в Д3, примерно три десятка позиций. Кстати вариантов в Д3 примерно вдвое больше, стоит это учитывать.
суккуба легионерам. При этом все модельки немного перекрасить для отличия.
а кроме перекраски..можно было бы их чутка поменять внешне)) Ну там всмысле сделать более...похожую на д2,т.е. крылышки чутка изменить,добавить на морде изьянов,порезов...в таком духе?)
Quote (Денисик)
К тому же если говорить об именно голосах на латыни, то я бы предпочёл увидеть некое общее мнение представителей фракции.
Создай темку. Хотя я более чем уверен что большинство будет за латынь,ибо она величественна и действительно идет демонам)
Quote (Денисик)
Кстати вариантов в Д3 примерно вдвое больше, стоит это учитывать.
Количество не значит качество... кста, а может какието лат. реплики самим доделать..ну типа крылатые выражения на микрофон и чутка покарёжить их,что бы подемоничнее звучали...если бы наш "звукомеханька" ответил на это было бы супер для продолжения данного разговора.
Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)