Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Из Disciples II в Disciples III
Что бы вы перенесли из Disciples II в Disciples III?
1. Систему сражения на боевых аренах [ 19 ] [17.27%]
2. Функции нейтральных городов [ 36 ] [32.73%]
3. Систему развития лидеров [ 11 ] [10.00%]
4. Захват источников маны (жезловиков) [ 26 ] [23.64%]
5. Вид таблицы-характеристики юнита [ 21 ] [19.09%]
6. Магию [ 30 ] [27.27%]
7. Возможность перемещения по воде, лесам [ 36 ] [32.73%]
8. Прорисовку персонажей [ 18 ] [16.36%]
9. Всё бы перенес(ла) [ 18 ] [16.36%]
10. Ничего. Меня все устраивает [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 110
ser_Dark[Ness] Дата: Вторник, 12.01.2010, 01:13 | Сообщение # 1
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Включена возможность выбора нескольких вариантов ответов

Лично я бы многое перенёс, т.к. новое меня не все устраивает...


Андарий Дата: Вторник, 12.01.2010, 01:25 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
C 1 по 9 все)
vertus Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:41 | Сообщение # 3
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Определённо не обрезал бы, а только дополнял. Боёвка, кстати, ничё, разнообразить бы ноды и сделать меньше поле (и ещё по мелочам). Хотя бои пачка на пачку тоже имеют свой шарм. А ради шарма можно пойти на многое.
Сейчас больше обрезали, чем дополнили. А некоторые изменения на уровне переименования без изменения сути не понятны.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Следопыт Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:28 | Сообщение # 4
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Проголосовал за вернуть :
2 Функции нейтральных городов...
4 Захват источников маны (жезловиков)...
5 Вид таблицы-характеристики юнита...
6 Магию...
7 Возможность перемещения по воде, лесам...
ПадшийАнгел Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:36 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
Я бы хотел увидеть жезловиков,магию,возможность перемещатся по водичке,лесочкам ну и конешно же преобразовал бы многих персонажей....ОСОБЕННО ДЕМОНОВ!!!!!!!!!

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Гангрен Дата: Среда, 13.01.2010, 07:19 | Сообщение # 6
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
2. Функции нейтральных городов (Добавлю - любых городов. Столице тоже бонусов не хватает)
7. Возможность перемещения по воде, лесам (Или хотя бы - что проще - несколько типов проходимого террейна с разными штрафами)

И еще отсутствующее в опросе лидерство.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

GoR Дата: Суббота, 13.02.2010, 03:59 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
1. Систему сражения на боевых аренах (возможно)
2. Функции нейтральных городов
7. Возможность перемещения по воде, лесам
8. Прорисовку персонажей

Добавлено (13.02.2010, 03:59)
---------------------------------------------
Что то тема заглохла. А ведь это интересный вопрос!
Народ, поучаствуйте.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
HolyChander Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:05 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 89
Статус: Offline
Я выбрал - 9. Всё бы перенес(ла)

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...

Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...

Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн

«Мир — это ложь, есть только Страсть»
«Со Страстью я приобретаю Силу»
«С Силой я приобретаю Власть»
«С Властью я приобретаю Победу»

У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.

Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.

Умное лицо, еще не признак ума!
Все глупости на земле делаются
именно с этим выражением лица!

Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
Draerr Дата: Среда, 28.04.2010, 22:35 | Сообщение # 9
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Проголосовал за вернуть :
2 Функции нейтральных городов...
4 Захват источников маны (жезловиков)...
5 Вид таблицы-характеристики юнита...
6 Магию...
7 Возможность перемещения по воде, лесам...

Аналогично

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
yurest Дата: Среда, 28.04.2010, 23:29 | Сообщение # 10
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
А че этот опрос как-то мимо меня прошел?О_о
Итак, по приоритету - с самого важного к менее важному:
№11 (нету, а это лидерство :D )
№7 (перемещение по воде\лесам)
№2 (города)
№6 (магия)
№3 (жезловики). По поводу последних есть совсем сумасшедшая идя - позволить ставить жезлы только ворам (с учетом того, что уже есть на сегодняшний день в Д3). Имхо, последних даже не охота нанимать для развития как лидера no2 А вот прибавить к их воровским способностям ставить жезлы и убрать отряды, по мне, самое то)


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
thickskinned Дата: Среда, 28.04.2010, 23:55 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Жалко нельзя проголосовать за два пункта (или больше), я проголосовал за захват источников маны. Но хотелось бы проголосовать за глобальную магию и нейтральные города, т. к. в том виде, в котором перечисленные пункты сейчас находятся, убивают стратегию под корень.

Развитие персонажа в Д3 мне нравится больше, геймплей во время сражения тоже, а стратегическая состовляющая хромает.


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Сообщение отредактировал thickskinned - Четверг, 29.04.2010, 00:01
Эфраэль Дата: Четверг, 29.04.2010, 00:02 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline

Я проголосовал за: Возможность перемещения по воде, лесам. :)

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

yurest Дата: Четверг, 29.04.2010, 00:03 | Сообщение # 13
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (thickskinned)
Жалко нельзя проголосовать за два пункта (или больше)

профукал. можно - я за все 4 проголосовал


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Kostas Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:10 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (yurest)
№11 (нету, а это лидерство :D )
№7 (перемещение по воде\лесам)
№2 (города)
№6 (магия)
№3 (жезловики

Аналогично... Именно этого и не хватало для того, чтоб изменить Д3 к остаче серий

Добавлено (30.04.2010, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (Kostas)
к остаче серий

* ближе к остаче серий

Undead is a collective name for fictional, mythological, or legendary beings that are deceased yet behave as if alive. Undead may be incorporeal, such as ghosts, or corporeal, such as vampires and zombies. Undead are featured in the legends of most cultures and in many works of fantasy and horror fiction.
http://fall-tes.clan.su/
KoTnoneKoT Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:42 | Сообщение # 15
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Вот и результат пятилетнего труда... :D : 10. Ничего. Меня все устраивает [ 0 ] [0.00%]

Я бы в четвертую часть перенес только движок .

Quote (yurest)
№3 (жезловики). По поводу последних есть совсем сумасшедшая идя - позволить ставить жезлы только ворам (с учетом того, что уже есть на сегодняшний день в Д3). Имхо, последних даже не охота нанимать для развития как лидера А вот прибавить к их воровским способностям ставить жезлы и убрать отряды, по мне, самое то)

Или просто вернуть жезловиков и изначально дать ворам крать сразу.



"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"


Сообщение отредактировал KoTnoneKoT - Пятница, 30.04.2010, 22:44
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: