Из Disciples II в Disciples III
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Я бы вернул ту стилистику. Современная игра больше напоминает отдаленное подобие линейки, серьезно. Модели вообще ужасны. Мы с братом смотрели - капец. Отвратило. Плюс эти гигантские очки удара и здоровья. Зачем все к сотням подымать. Оставили бы все в десятках, что бы меньше было чисел в голове держать. Жезловики - это тоже офигенная штука была. А тепреь надо точки какие-то. буе... Жезловики навсегда! Плюс ветка развития героя. Сейчас это вообще не то. вот раньше был кайф Ну и система боя. Не люблю я сетки, хоть убейте. Пока, что все. Вообще душа не лежит к третей серии игры. Будем ждать дополнение с гномами. Очень хочется увидеть АБСОЛЮТНО другое, противоположное третей части в целом. Но это мечты
|
|
|
|
Chim
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 09:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Перенёс бы всё только под новый движок и графику !!!
|
|
|
|
Судья
|
Дата: Суббота, 11.06.2011, 17:30 | Сообщение # 18 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
3. Систему развития лидеров 4. Захват источников маны (жезловиков) - т.к без них скучно... 6. Магию - т.к она однообразна 7. Возможность перемещения по воде, лесам
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:54 | Сообщение # 19 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Судья) Систему развития лидеров Вот это меня удивило, подробнее можно? PS. Авик знакомый... Совпадение?
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 12:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Гангрен, очевидно имеется ввиду замена новой табличной формулы развития лидера на старую (когда после получения лвла тебе нужно было выбирать из построчного списка предложенных навыков). Что то типа того...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Характеристики юнитов меня больше всего не устраивали: слишком все перегружено, слишком все неочевидно хоть и понятно.
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|
Дредноут
|
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:36 | Сообщение # 22 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
я многое бы перенёс. Диски 3 с дополнением(+Нежить) многое не устраивает, многое не понятно(уровни у моих солдат в отряде уровни не понятно расспределеный у кого 17 а он ещё не прокачался и др.), не правильно. Поэтому удалили их!!!
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 15.06.2011, 04:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Да, кстати очень важна эта ломанная система получения опыта и прочего. Хоть ты убейся - не возможно понять по каким критериям меняются юниты и как эти изменения планировать...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:45 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Здоровья много больно , да и эти ветераны мутные и столичников усилить , ну и заклинания вернуть ! Короче верните дису 2 только интеллект врагам увеличьте !
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 02:50 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:03 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
|
|
|
|
tov_Esaulov
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 01:42 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Я бы перенёс расу гномов и дипломатию, без этого не фонтан... Без Горных кланов игра уже не та, однозначно.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:58 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
tov_Esaulov, ну в защиту разработчиков хочется заметить, что данная раса планировалась в следующем аддоне. А в нападение же отмечу, что при общем уровне игры я его совсем не ждал.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 05.12.2013, 14:59
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 11.12.2013, 20:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Все бы перенес. Этот не дружественный,я бы даже сказал враждующий с игроком интерфейс д3 в топку. А эти левые переменные...что это за защиты калечные?Разработчики явно хотели или чтобы игрок запутался в цифрах,или сделать что-то глобальное,а получилось нечто страшное Почему мой воин в дэфе получал 50хп урона,а на третий раз получил 100?Это что за говно? А этот бой,это что-то.При нападении на отряд появилась картинка по бокам и я подумал -:о ,сейчас наверное при нажатии в бой,отряды построятся и будет нормальный бой как в дисайплсах,наконец-то хотябы это им дошло сделать в перерождении.........Но нихера же! Меня кинуло на эту угрюмую,порослую травой боевую карту.Это,это,это изврат же! Какие-то бродилки на соберательство ресурсов.Это что блин,герои??? Где жезловтыки?!И не понятно игру упрощают,или делают сложнее?С одной стороны ставят тьму абсолютно не нужных переменных,заставляют игрока шататься по карте подбирая какие-то мелкие кучки ресурсов,делают невменяемую систему прокачки,а с другой полностью убирают жезловиков и воров.Абсолютно не понимаю к чему стремились разработчики.В итоге есть некая игра,которая называется дисайплс,но только называется,ибо общего с дисайплс кроме названия в ней ничего нет.
Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 11.12.2013, 20:37
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 12.12.2013, 01:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
nonstop, сейчас читая это вспомнил, как меня раздражала коридорность карт. И как ты ее не расширяй, но механика не позволит сделать настоящую стратегию. Во первых частях ты мог провести противника маневром, убежать от погони. Обойти противника вокруг не попадая в радиус атаки, наконец. Тут же ты бегаешь словно в Восхождении На Трон. Коридорчики с поджидающими тебя врагами. Если бы не это, и не безумные цифры в статистике юнитов, то игра могла бы действительно увлечь.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|