| 
				
				Из Disciples II в Disciples III
				 | 
| 
		
		 | 
 | 
 | 
 
 
 
 | 
 09081991
  | 
 
 Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:10 | Сообщение # 16 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 65 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Я бы вернул ту стилистику. Современная игра больше напоминает отдаленное подобие линейки, серьезно. Модели вообще ужасны. Мы с братом смотрели - капец. Отвратило. Плюс эти гигантские очки удара и здоровья. Зачем все к сотням подымать. Оставили бы все в десятках, что бы меньше было чисел в голове держать. Жезловики - это тоже офигенная штука была. А тепреь надо точки какие-то. буе... Жезловики навсегда!   Плюс ветка развития героя. Сейчас это вообще не то. вот раньше был кайф    Ну и система боя. Не люблю я сетки, хоть убейте.   Пока, что все. Вообще душа не лежит к третей серии игры. Будем ждать дополнение с гномами. Очень хочется увидеть АБСОЛЮТНО другое, противоположное третей части в целом. Но это мечты   
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Chim
  | 
 
 Дата: Суббота, 09.04.2011, 09:04 | Сообщение # 17 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 13 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Перенёс бы всё только под новый движок и графику !!!
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Судья
  | 
 
 Дата: Суббота, 11.06.2011, 17:30 | Сообщение # 18 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Неофит (Neophyte) 
 
 
 Сообщений: 2 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 3.	Систему развития лидеров		   4.	Захват источников маны (жезловиков) - т.к без них скучно...   6.	Магию - т.к она однообразна   7.	Возможность перемещения по воде, лесам
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Гангрен
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:54 | Сообщение # 19 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Gangren, One and Only
 
  
 
 
 
 
 Группа: Хозяин 
 
 
 Сообщений: 2410 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Судья) Систему развития лидеров     Вот это меня удивило, подробнее можно?   PS. Авик знакомый... Совпадение?
  
 
 
  
 Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше  <Disciples of Mortis> 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 12:35 | Сообщение # 20 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Гангрен, очевидно имеется ввиду замена новой табличной формулы развития лидера на старую (когда после получения лвла тебе нужно было выбирать из построчного списка предложенных навыков). Что то типа того...
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 thickskinned
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:51 | Сообщение # 21 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 772 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Характеристики юнитов меня больше всего не устраивали: слишком все перегружено, слишком все неочевидно хоть и понятно.
  
 
 
  
 Vaesse deireadh aep eigean.   Что-то кончается, что-то начинается.  "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)   Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с) 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Дредноут
  | 
 
 Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:36 | Сообщение # 22 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Неофит (Neophyte) 
 
 
 Сообщений: 2 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 я многое бы перенёс.   Диски 3 с дополнением(+Нежить) многое не устраивает, многое не понятно(уровни у моих солдат в отряде уровни не понятно расспределеный у кого 17 а он ещё не прокачался и др.), не правильно. Поэтому удалили их!!!
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Среда, 15.06.2011, 04:13 | Сообщение # 23 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Да, кстати очень важна эта ломанная система получения опыта и прочего. Хоть ты убейся - не возможно понять по каким критериям меняются юниты и как эти изменения планировать...
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 SOVETnik
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:45 | Сообщение # 24 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 65 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Здоровья много больно , да и эти ветераны мутные и столичников усилить , ну и заклинания вернуть !   Короче верните дису 2 только интеллект врагам увеличьте !
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Вторник, 19.11.2013, 02:50 | Сообщение # 25 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 SOVETnik
  | 
 
 Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:03 | Сообщение # 26 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 65 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 tov_Esaulov
  | 
 
 Дата: Суббота, 30.11.2013, 01:42 | Сообщение # 27 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 9 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Я бы перенёс расу гномов и дипломатию, без этого не фонтан... Без Горных кланов игра уже не та, однозначно.  
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:58 | Сообщение # 28 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 tov_Esaulov, ну в защиту разработчиков хочется заметить, что данная раса планировалась в следующем аддоне.   А в нападение же отмечу, что при общем уровне игры я его совсем не ждал.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 05.12.2013, 14:59 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 nonstop
  | 
 
 Дата: Среда, 11.12.2013, 20:36 | Сообщение # 29 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 230 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Все бы перенес.   Этот не дружественный,я бы даже сказал враждующий с игроком интерфейс д3 в топку.   А эти левые переменные...что это за защиты калечные?Разработчики явно хотели или чтобы игрок запутался в цифрах,или сделать что-то глобальное,а получилось нечто страшное     Почему мой воин в дэфе получал 50хп урона,а на третий раз получил 100?Это что за говно?     А этот бой,это что-то.При нападении на отряд появилась картинка по бокам и я подумал -:о ,сейчас наверное при нажатии в бой,отряды построятся и будет нормальный бой как в дисайплсах,наконец-то хотябы это им дошло сделать в перерождении.........Но нихера же!   Меня кинуло на эту угрюмую,порослую травой боевую карту.Это,это,это изврат же!     Какие-то бродилки на соберательство ресурсов.Это что блин,герои???   Где жезловтыки?!И не понятно игру упрощают,или делают сложнее?С одной стороны ставят тьму абсолютно не нужных переменных,заставляют игрока шататься по карте подбирая какие-то мелкие кучки ресурсов,делают невменяемую систему прокачки,а с другой полностью убирают жезловиков и воров.Абсолютно не понимаю к чему стремились разработчики.В итоге есть некая игра,которая называется дисайплс,но только называется,ибо общего с дисайплс кроме названия в ней ничего нет.
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 11.12.2013, 20:37 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Четверг, 12.12.2013, 01:43 | Сообщение # 30 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 nonstop, сейчас читая это вспомнил, как меня раздражала коридорность карт. И как ты ее не расширяй, но механика не позволит сделать настоящую стратегию.   Во первых частях ты мог провести противника маневром, убежать от погони. Обойти противника вокруг не попадая в радиус атаки, наконец.   Тут же ты бегаешь словно в Восхождении На Трон. Коридорчики с поджидающими тебя врагами.   Если бы не это, и не безумные цифры в статистике юнитов, то игра могла бы действительно увлечь.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |