Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb) Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb) В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все. 1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится. Определено имя для предводителя-воина: Темник. 2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту. 3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам: 3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию 3.2. Кат - надо продумать детализацию 3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт 3.4. Арбалетный Расчёт 3.5. Слышащий степь - ноги 3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт 3.7. Большой Тролль - будет без оружия 3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола 3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты 4. Что будет теперь делаться: 4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие 4.2. Перевести на английский язык 4.3. Прописать ТТХ 4.4. Начать моделить юнитов Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 17:56 | Сообщение # 241 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Весь вопрос в картинках. Кажется, это уже говорилось не раз, причем года полтора назад. Если будет контент (картинки, анимация движения и пр.) – я лично посвящу все свое свободное время чтобы завершить мод. И доделаю мод в течении 1-2 месяцев. Аминь.
Так что не мечтайте о моде. Хотите мод? Рисуйте!
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 18:41 | Сообщение # 242 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата SOVETnik ( ) А команду можно найти среди маленьких компаний по производству PC игр там может кто-то без дела сидит ? В том и дело SOVETnik, просто так программеры и дизайнеры из компаний ничего делать не будут (если даже, как утверждаешь, они и без дела сидят). Вся надежда только на фанов серии. Dreher, так значит существует способ замены новой анимации на базовую. Интересно, с помощью какой проги это можно сделать (явно не D2ResExplorerом, ибо не один десяток раз пробовал, но не хочет игра воспринимать мои спрайты, зато "базовые" замененные "кушает" на ура :).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 21.01.2014, 18:44
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:20 | Сообщение # 243 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Воин, все что нужно для замены анимации сама анимация + D2ImgEncoder.RC2 + D2ResExplorer.RC11..
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:06 | Сообщение # 244 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Dreher, повторюсь, дело в том, что спрайты у меня есть, но игра их не обнаруживает. К примеру, даже не обязательно иметь принципиально новый набор кадров для анимации. Для чистоты эксперимента сделал следующее: выгрузил базовую анимацию - набор спрайтов PNG формата (GIF формат D2ResExplorer.RC11 не поддерживает и выдает ошибку), затем добавил, переименовав, спрайты в IndexMap, открыл функцию "редактор анимации" и вместо изначально базовых (которые слил), вставил добавленные (тоже на основе базовых), но в игре они вообще не отображаются (объект есть, но его изображение полностью прозрачное, то есть невидимое). Хотя, если менять базовые фреймы на базовые без каких-либо предварительных процедур с "добавлением", игра их воспринимает! Проблема в том, что таким способом заново добавленные картинки - составляющие задуманной анимации, заставить правильно функционировать нельзя и нужен оной способ. Dreher, если я думаю неверно, то могу прислать тебе в личку несколько фреймов, а ты попробуешь их вставить, чтобы анимация в игре работала и затем прислать мне обратно (копию).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 01:52 | Сообщение # 245 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Воин, думаю он имел в виду, что PNG должен быть правильного формата.
В RC11 попробуй добавить файлы не только в IndexMap, но и в MQDB.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 10:18 | Сообщение # 246 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
nTu4Ka, пробовал по-разному, и заменять фреймы в IndexMap и в MQDB контейнере. В первом случае, как уже говорил, анимация в игре не работает, во втором - да, игра ее воспринимает, но как..? В виде непонятных мерцающих кадров, в которых невозможно ничего рассмотреть! При этом, добавлены были четкие спрайты (8-битные с индексацией цвета и соблюдением прозрачности, идентичные базовым). Интересно также следующее: в MQDB контейнере есть возможность напрямую заменять изображение, в то время как в IndexMap функция "заменить базовое изображение" (т.е. отдельный фрейм) отсутствует и кадры приходиться вбивать посредством функции "добавить", а затем открывать "редактор анимации" или функцию "добавить новую анимацию". Возможно, если бы в IndexMap'е можно было заменять фреймы напрямую, как в MQDB'е, все получилось?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 14:46 | Сообщение # 247 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Воин, с анимацией в старой версии была ещё такая штуковина. При замене анимации юниту, количество кадров в новой должно соответствовать тому количеству, что было в оригинале.
Вот, кстати, попробовал вытащить и добавить фрейм анимации из оригинальных ресурсов. Получилось (кликабельно).
P.S.: Цитата и соблюдением прозрачности Прозрачный первый цвет?
P.P.S: Тут есть ещё такая вещь. Не исключено, что игра читает именно определённый тип файлов. Бит влево, бит вправо и получается каша. А каждый софт может сохранять с разными настройками. Фотошоп, например, сохраняет метаданные по умолчанию. Пробуй использовать програмку для конвертации, что указали выше. Если не получится, напиши HSerg'у - создателю инструмента: d2ext@sklabs.ru с примером своего файла и описанием, чтоб ему проще было разобраться.
Nemo omnia potest scire.
Сообщение отредактировал nTu4Ka - Среда, 22.01.2014, 14:55
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:39 | Сообщение # 248 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
nTu4Ka, спасибо за советы, но так ничего и не получилось. Написал в личку HSerg'у, объяснил в чем проблема, указал 2 ссылки на сайт, где еще подробнее описаны проблемы. Еще, по-поводу FF-х файлов, в которых сама анимация игры и содержится, открывал их по-другому. А именно - с помощью File Viewer'a и WinHex'a. С помощью последнего, который воспроизвел информацию без графического преобразования - в виде кода, можно вносить изменения, но пока я это не делал.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Пятница, 24.01.2014, 13:13 | Сообщение # 249 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Dreher, если я думаю неверно, то могу прислать тебе в личку несколько фреймов, а ты попробуешь их вставить, чтобы анимация в игре работала и затем прислать мне обратно (копию). Кидай. Жду.
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 06.06.2014, 03:47 | Сообщение # 250 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 06.06.2014, 08:47 | Сообщение # 251 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Хороший рисунок. Сам нарисовал или где-то нашел?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Shivan
|
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:36 | Сообщение # 252 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Здравствуйте, уважаемые! Я очень не равнодушен к серию игр Disciples, и поэтому хотел бы помочь в создании данного мода. А если конкретно, то я не плохо рисую на бумаге, и если нужны арты, я готов приложить усилия на благо проекта.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 13:05 | Сообщение # 253 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Shivan, это хорошо, что рисуешь неплохо. Обратись, если ранее не обращался, сюда.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Суббота, 07.11.2015, 23:47 | Сообщение # 254 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
|
|
|
|
t-tank
|
Дата: Четверг, 03.12.2015, 20:36 | Сообщение # 255 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Доброе время суток. Хочу предложить свою помощь по части артов. У меня пока есть некоторые ограничения (скоро уладятся) по работе и все что требует интернета,поэтому не знаю, что из войска уже есть. Нету планшета, а потому буду высылать снимки А 4. Ждёмс ответа.Добавлено (03.12.2015, 20:36) --------------------------------------------- Доброе время суток. Хочу предложить свою помощь по части артов. У меня пока есть некоторые ограничения (скоро уладятся) по работе и все что требует интернета,поэтому не знаю, что из войска уже есть. Нету планшета, а потому буду высылать снимки А 4. Ждёмс ответа.
Кратко (3 раз пишу, так как проблема с кодом безопасности что-то не то) . Помощь проекту : Художник (графический планшет) , креатив , помощь по требованию с переводом , если закончу с концептами, возьмусь за 3D моделирование. После успеха , пойду дальше рисовать или на заказ (любая тематика, но предпочтение отдаю играм и книгам жанра фэнтези) . Начну дебют с Disciples Sacred Lands = ваша помощь определится - делать портреты индивидуально для персонажа или полноценные картины, сочетающие сразу несколько и более персонажей. Всем Добра (:
|
|
|
|