Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Disciples: Total War
Necrosis Дата: Понедельник, 01.05.2017, 09:37 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Хм. Даже не знаю, а в чем дисцайпловость учитывая что бои в тотал варе в реальном времени?

Названия, чуть-чуть внешнего сходства в юнитах. Всё.
Ребятам просто нравится моды делать на базе ТВ. А тут ещё не использованная идея.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
variag096 Дата: Вторник, 02.05.2017, 23:37 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Названия, чуть-чуть внешнего сходства в юнитах. Всё.
Ребятам просто нравится моды делать на базе ТВ. А тут ещё не использованная идея.

Это не так. Все юниты, что представлены в шапке темы, все взято из линеек юнитов D2 и частично D3.

Добавлено (02.05.2017, 23:37)
---------------------------------------------
Модель эльфов-копейщиков из Disciples 3, интегрированная в M2TW. (без маунтов и с маунтами)


Воин Дата: Среда, 03.05.2017, 10:24 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Чего то я не пойму. Модельки юнитов в 3d. Из Ds II были взяты только название юнитов в ветках?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
variag096 Дата: Четверг, 04.05.2017, 00:51 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Чего то я не пойму. Модельки юнитов в 3d. Из Ds II были взяты только название юнитов в ветках?
Некоторые названия, соответственно и юниты будут взяты из Disciples 3. В основном это касается эльфийских кавалеристов на единорогах.
В основном юниты будут из второй части, и т.к они заделаны в 2D их нельзя будет перенести как из третьих дисов, следовательно придется рисовать с нуля.
Кентавров из D2 в первой бете не будет, за фракцию Альянса, они будут добавлены в более поздних версиях за фракцию диких эльфов (фракция будет в поздних версиях)

Воин Дата: Четверг, 04.05.2017, 08:57 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
В основном юниты будут из второй части, и т.к они заделаны в 2D их нельзя будет перенести как из третьих дисов, следовательно придется рисовать с нуля.
Тогда не только отрисовать, но и смоделировать в 3d.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 03:47 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Тогда не только отрисовать, но и смоделировать в 3d.

Угу,а еще хорошо быть здоровым и богатым.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
variag096 Дата: Вторник, 16.05.2017, 13:51 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Сплеш, при загрузке игры.

Копья и извлекаемые мечи для Конных копейщиков. (юнит Эльф копейщик)


Воин Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:52 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Посетил вот страницу сего мода на "Империале", глухо там у вас. boredom

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
variag096 Дата: Четверг, 27.07.2017, 18:40 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Посетил вот страницу сего мода на "Империале", глухо там у вас.
Картодел сказал что карта регионов готова, и пропал. Даже если появляется, то молчит как партизан.

Воин Дата: Пятница, 28.07.2017, 08:48 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Потому что некоторые юниты, такие как эльф-копейщик, будут взяты из третьей части.(см.список юнитов) Остальных юнитов, из второй части придется рисовать самостоятельно.
Не только рисовать, но и как я понял из твоих сообщений под № 17 и 22, создавать заново 3-д модели (ибо аниматоры SF их изначально создавали).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 28.07.2017, 08:51
variag096 Дата: Пятница, 28.07.2017, 10:31 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Не только рисовать, но и как я понял из твоих сообщений под № 17 и 22, создавать заново 3-д модели

Разумеется.
Было неплохо, если можно было бы взять заставку из Disciples 2 и интегрировать ее в мод. Жаль только что я эта самя заставка разбита на множество кусочков, да и вообще я в моддинг D2/D3 я не умею. scratch



Сообщение отредактировал variag096 - Пятница, 28.07.2017, 10:32
Воин Дата: Понедельник, 31.07.2017, 09:01 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Разумеется.
Тогда работа может затянуться на целые годы, как было с проектом Greenskins.

Цитата variag096 ()
Было неплохо, если можно было бы взять заставку из Disciples 2 и интегрировать ее в мод. Жаль только что я эта самя заставка разбита на множество кусочков, да и вообще я в моддинг D2/D3 я не умею.
Если ты внимательно читал, то здесь я порекомендовал прогу, которая позволяет извлекать все изображения и спрайты в цельном виде. Так что это возможно.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
variag096 Дата: Вторник, 01.08.2017, 10:28 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Воин, я уже скачал ее, но в том то и дело что не знаю, как там все устроено.)
Если не трудно, объясните пожалуйста по скайпу Nickname: Farin Frostgeir

Воин Дата: Вторник, 01.08.2017, 13:09 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Если не трудно, объясните пожалуйста по скайпу Nickname: Farin Frostgeir
Щас по скайпу никак, ибо к своему компу я доберусь нескоро.

Цитата variag096 ()
Воин, я уже скачал ее, но в том то и дело что не знаю, как там все устроено.)
Значит плохо разбирался.
Во первых прога имеет приличный интерфейс (она не консольная, что очень радует :)). Во вторых здесь ее автор прилагает небольшой мануал.
Рекомендую:
1) ознакомиться с мануалом;
2) запустить прогу, попробовать просмотреть, извлечь ресурсы;
3) постепенно изучать графические ресурсы игры. Со временем, если будет желание и усидчивость, разберешься;
В принципе ничего сложного в ней нету. Единственно, что нужно знать в каком файле искать конкретную картинку или анимацию -> путктъ 3-й.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 01.08.2017, 13:09
Воин Дата: Понедельник, 07.08.2017, 09:07 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
На выходных добрался-таки до компа и посмотрел в игровых ресурсах заставку.
Чтобы извлечь ее тебе необходимо:
1) запустить Explorer, указать путь к графическим файлам игры, сканировать.

После того, как программка обнаружила их появится дерево и далее:
2) в дереве выбрать Interf/Interf.ff -> Index map.
Конкретно здесь я нашел (поиск по имени) несколько схожих заставок но с небольшими отличиями:
DLG_CHOOSE_SKIRMISH_BG1TRANS;
DLG_HOST_BG_HOST;
DLG_HOTSEAT_NEW_BG1TRANS;
DLG_HOTSEAT_HOTSEAT_BG0TRANS;
DLG_LOAD_BG1TRANS;
DLG_LOAD_NEW_MULTI_BG1TRANS;
DLG_MAIN_MENU_BG0TRANS.

Но... и в самых игровых ресурсах ентой заставки нету в "чистом" виде (только с готовыми шаблонами для кнопок в разных вариантах).

К тому же некоторые элементы заставки являются ее частями и состоят из анимации. Это - колышущаяся трава в левом углу и вода (ищи для каждой расы отдельно, для нейтралов - элемент _WATER) в правом.

Чтобы извлечь картинку/анимацию:
3) кликни на нее и будет указан путь по умолчанию "Извлечь в..." (файлы будут сохранены в папку с прогой).
Прикрепления: 7460631.jpg (6.6 Kb) · 0681698.jpg (5.3 Kb)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 07.08.2017, 09:11
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: