Disciples: Total War
|
|
Necrosis
|
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 09:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Хм. Даже не знаю, а в чем дисцайпловость учитывая что бои в тотал варе в реальном времени? Названия, чуть-чуть внешнего сходства в юнитах. Всё. Ребятам просто нравится моды делать на базе ТВ. А тут ещё не использованная идея.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Вторник, 02.05.2017, 23:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) Названия, чуть-чуть внешнего сходства в юнитах. Всё. Ребятам просто нравится моды делать на базе ТВ. А тут ещё не использованная идея. Это не так. Все юниты, что представлены в шапке темы, все взято из линеек юнитов D2 и частично D3.Добавлено (02.05.2017, 23:37) --------------------------------------------- Модель эльфов-копейщиков из Disciples 3, интегрированная в M2TW. (без маунтов и с маунтами)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 03.05.2017, 10:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Чего то я не пойму. Модельки юнитов в 3d. Из Ds II были взяты только название юнитов в ветках?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Четверг, 04.05.2017, 00:51 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Чего то я не пойму. Модельки юнитов в 3d. Из Ds II были взяты только название юнитов в ветках? Некоторые названия, соответственно и юниты будут взяты из Disciples 3. В основном это касается эльфийских кавалеристов на единорогах. В основном юниты будут из второй части, и т.к они заделаны в 2D их нельзя будет перенести как из третьих дисов, следовательно придется рисовать с нуля. Кентавров из D2 в первой бете не будет, за фракцию Альянса, они будут добавлены в более поздних версиях за фракцию диких эльфов (фракция будет в поздних версиях)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 04.05.2017, 08:57 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) В основном юниты будут из второй части, и т.к они заделаны в 2D их нельзя будет перенести как из третьих дисов, следовательно придется рисовать с нуля. Тогда не только отрисовать, но и смоделировать в 3d.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 03:47 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Тогда не только отрисовать, но и смоделировать в 3d. Угу,а еще хорошо быть здоровым и богатым.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Вторник, 16.05.2017, 13:51 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Сплеш, при загрузке игры.
Копья и извлекаемые мечи для Конных копейщиков. (юнит Эльф копейщик)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Посетил вот страницу сего мода на "Империале", глухо там у вас.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Четверг, 27.07.2017, 18:40 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Посетил вот страницу сего мода на "Империале", глухо там у вас. Картодел сказал что карта регионов готова, и пропал. Даже если появляется, то молчит как партизан.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 28.07.2017, 08:48 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата variag096 () Потому что некоторые юниты, такие как эльф-копейщик, будут взяты из третьей части.(см.список юнитов) Остальных юнитов, из второй части придется рисовать самостоятельно. Не только рисовать, но и как я понял из твоих сообщений под № 17 и 22, создавать заново 3-д модели (ибо аниматоры SF их изначально создавали).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 28.07.2017, 08:51
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Пятница, 28.07.2017, 10:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Не только рисовать, но и как я понял из твоих сообщений под № 17 и 22, создавать заново 3-д модели Разумеется. Было неплохо, если можно было бы взять заставку из Disciples 2 и интегрировать ее в мод. Жаль только что я эта самя заставка разбита на множество кусочков, да и вообще я в моддинг D2/D3 я не умею.
Сообщение отредактировал variag096 - Пятница, 28.07.2017, 10:32
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 09:01 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) Разумеется. Тогда работа может затянуться на целые годы, как было с проектом Greenskins.
Цитата variag096 ( ) Было неплохо, если можно было бы взять заставку из Disciples 2 и интегрировать ее в мод. Жаль только что я эта самя заставка разбита на множество кусочков, да и вообще я в моддинг D2/D3 я не умею.
Если ты внимательно читал, то здесь я порекомендовал прогу, которая позволяет извлекать все изображения и спрайты в цельном виде. Так что это возможно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Вторник, 01.08.2017, 10:28 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Воин, я уже скачал ее, но в том то и дело что не знаю, как там все устроено.) Если не трудно, объясните пожалуйста по скайпу Nickname: Farin Frostgeir
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 01.08.2017, 13:09 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) Если не трудно, объясните пожалуйста по скайпу Nickname: Farin Frostgeir Щас по скайпу никак, ибо к своему компу я доберусь нескоро.
Цитата variag096 ( ) Воин, я уже скачал ее, но в том то и дело что не знаю, как там все устроено.) Значит плохо разбирался. Во первых прога имеет приличный интерфейс (она не консольная, что очень радует :)). Во вторых здесь ее автор прилагает небольшой мануал. Рекомендую: 1) ознакомиться с мануалом; 2) запустить прогу, попробовать просмотреть, извлечь ресурсы; 3) постепенно изучать графические ресурсы игры. Со временем, если будет желание и усидчивость, разберешься; В принципе ничего сложного в ней нету. Единственно, что нужно знать в каком файле искать конкретную картинку или анимацию -> путктъ 3-й.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 01.08.2017, 13:09
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 09:07 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
На выходных добрался-таки до компа и посмотрел в игровых ресурсах заставку. Чтобы извлечь ее тебе необходимо: 1) запустить Explorer, указать путь к графическим файлам игры, сканировать.
После того, как программка обнаружила их появится дерево и далее: 2) в дереве выбрать Interf/Interf.ff -> Index map. Конкретно здесь я нашел (поиск по имени) несколько схожих заставок но с небольшими отличиями: DLG_CHOOSE_SKIRMISH_BG1TRANS; DLG_HOST_BG_HOST; DLG_HOTSEAT_NEW_BG1TRANS; DLG_HOTSEAT_HOTSEAT_BG0TRANS; DLG_LOAD_BG1TRANS; DLG_LOAD_NEW_MULTI_BG1TRANS; DLG_MAIN_MENU_BG0TRANS.
Но... и в самых игровых ресурсах ентой заставки нету в "чистом" виде (только с готовыми шаблонами для кнопок в разных вариантах).
К тому же некоторые элементы заставки являются ее частями и состоят из анимации. Это - колышущаяся трава в левом углу и вода (ищи для каждой расы отдельно, для нейтралов - элемент _WATER) в правом.
Чтобы извлечь картинку/анимацию: 3) кликни на нее и будет указан путь по умолчанию "Извлечь в..." (файлы будут сохранены в папку с прогой).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 07.08.2017, 09:11
|
|
|
|