Возможность выбора юнитов из разных веток развития
|
|
andromalius72
|
Дата: Суббота, 05.09.2015, 12:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Возможно ли как-то переделать DII чтобы была возможность развивать юнитов из двух веток? К примеру, за Империю я хочу в отряде иметь Мастера Клинка И Паладина, а так нельзя..... Или к примеру за Легионов: мне не охота иметь в отряде 2-х Инкубов или Суккубов, а нужен полноценный маг со стихийной атакой, а так - нельзя если у тебя герой - Герцог... При выборе определенной ветки - все юниты тупо идут по ней как по накатанной. Это же неинтересно! Игра так придумана, что на каждый отряд - должен быть анти-отряд который бы мог ему что-то противопоставить. Имхо, ограничение в выборе разных веток - очень сильно сжимает и урезает возможности развития игры.
К примеру, почему нельзя сделать так, чтобы при достижении уровня, выдавалось сообщение типа: "Вы желаете чтобы Защитник Веры стал Паладином или Мастером Клинка?" Или: "Вы желаете чтобы Сквайр стал Охотником или Рыцарем?"
Почему нельзя сделать чтобы в Столице, после постройки двух зданий (здания для возможности найма и здания в которм живет/тренируется данный юнит) можно было за хорошую плату (1000-5000 монет) нанимать любого юнита? К примеру, строю я Конюшни и Центр Найма и появляется возможность нанимать Рыцарей по 500 монет? Также сделать возможность найма в Замках/Городах. Таким образом, увеличилась бы тактическая составляющая игры - города бы выполняли еще и функцию ротации войск, а золото бы несло более осмысленный характер, а не копилось бы до 9999.
Об этом уже писали все кому не лень, а разработчики этого понять не могут. Не могут понять, что принципиальное отличие DII от всяких других игр подобного рода (HoMaM) в том что ты сам выбираешь состав и развитие своего отряда. Если в Героях к примеру 7 типов войск, и для них соответственно 7 клеток, - то в DII более интересная система - так как каждый юнит может прокачиваться. Если к этому добавить еще и возможность выбирать пути развития - математически количество вариаций боев, отрядов, а следовательно и исходов игры - значительно возрастет, тем самым разнообразив игровой процесс и подняв его еще на 3 головы выше чем Герои. А разработчики выпустили дурацкую DIII, не добавив абсолютно ничего нового, только слизав метод ведения боя с Героев. Даже ветки юнитов не расширили. Горные Кланы - вообще не допилили. Вместо баланса - безвариантная доминация Нежити как по сети так и нет: войны у нежити получились самыми сильными, хотя даже самому начинающему игроку в Disciples понятно что Мортис доминирует не силой, а количеством, да и в книгах так пишется.Поучилась сырая, пустая, скучная игра совершенно лишенная атмосферы и более-менее умного АИ. Когда играешь в нее - чувствуешь какую-то скуку, даже музыыкальное сопровождение на глобальной карте ограничили 2-мя композициями. Вообщем полный провал. Чувствую, так-же будет и с DIV. Сделают более графонистую копию DIII и все. А как уже все давно поняли - графика тут не главное, важен игровой процесс, атмосфера,
Я это к тому пишу, что возможности Disciples как площадки для игры - безграничны, у нее огромный потенциал за счет: -собственной предыстории -сюжетной линии основанной на произведениях -оригинальной системы прокачки юнитов -наличия 5 рас, каждая из которых имеет свою историю, и участвует в сюжете. И это подтверждается любительскими модами, и тем что DII живет уже целых 13 лет. Много ли игр которые вышли лет 10 -15 назад, и которые до сих пор не забыли? Таких игр - единицы, и Disciples - одна из них.
Сообщение отредактировал andromalius72 - Суббота, 05.09.2015, 13:00
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 09:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Возможно ли как-то переделать DII чтобы была возможность развивать юнитов из двух веток? Вопрос, в большей степени, касается моддинга. Если есть навыки работы с графикой и хватит терпения, в принципе, можно переделать ветки развития юнитам всех рас. Тем более успехи в этом плане уже есть.
Цитата andromalius72 ( ) Почему нельзя сделать чтобы в Столице, после постройки двух зданий (здания для возможности найма и здания в которм живет/тренируется данный юнит) можно было за хорошую плату (1000-5000 монет) нанимать любого юнита? Тогда пришлось бы ломать многое, первоначально воплощенное разрабами, а постройки для эволюции юнитов оказались бесполезными.
Цитата andromalius72 ( ) А разработчики выпустили дурацкую DIII Сколько можно об одном и том-же, что есть, то есть.
Цитата andromalius72 ( ) Чувствую, так-же будет и с DIV. Естественно, если они и выйдут, то на Дс 2 уж точно походить не будут.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 20:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Вопрос, в большей степени, касается моддинга. Если есть навыки работы с графикой и хватит терпения, в принципе, можно переделать ветки развития юнитам всех рас. Тем более успехи в этом плане уже есть. Обычным моддингом, путем редактирования dbf'ок и работой с графикой, этого не сделать. Тут нужны навыки в программировании, а именно: -Задать возможность постройки ВСЕХ зданий -Прописать, чтобы при достижении юнитом левелаппа было разветвление -Сделать вывод самого окна с возможностью выбора ветки Тогда можно будет развивать из двух Сквайров Рыцаря и Охотника, из Монашек - Патриарха и Прорицательницу и т.п.
Цитата Тогда пришлось бы ломать многое, первоначально воплощенное разрабами, а постройки для эволюции юнитов оказались бесполезными. Разработчики могли бы и больше воплотить. И ничего ломать не пришлось-бы: просто появляется возможность найма юнитов из Столицы при выполнении условий: Построены Все здания предшествующие этому юниту + постройка особого здания. Таким Образом, найм юнитов 5-го уровня обошелся бы в приличную сумму, где-то 200+500+1500+3000 + X + Y где Х - стоимость здания для найма, а Y - стоимость самого юнита. Такое нововведение позволило бы избежать проблемы когда в казне 9950 золота и его некуда девать. Также бы позволило избежать явления "пустой карты", это когда на карте 0 мобов, и новый отряд сделать не из чего. Или к примеру по сети: Ваш отряд подло разбили магией, а у вас 5000 золота. Что будете делать? Создавать дефолтный отряд - это бесполезно, т.к. нет начальных нейтралов для раскачки. А так есть возможность нанять новый хотя бы 2-3 уровня. Ресурсы должны равняться войскам. Есть определенная концепция в стратегиях: "если есть золото/ресурсы - противник может сопротивляться". Эта концепция положена в основу практически всех стратегий, как шаговых так и нет: Герои, Старкрафт, Казаки, и т.д и т.п. А в нашем любимом DII это не работает. Вот и получается что золото не играет свою роль. Отсюда возникает ощущение скудности геймплея.
Цитата Естественно, если они и выйдут, то на Дс 2 уж точно походить не будут. Да я не про "похожесть", а про интерес. DIII мне надоел за 10 дней. а DII интересен вот уже более 10 лет.
Сообщение отредактировал andromalius72 - Воскресенье, 06.09.2015, 20:40
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 10:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Обычным моддингом, путем редактирования dbf'ок и работой с графикой, этого не сделать. Тут нужны навыки в программировании Понятное дело, что dbf-ки не позволят перекроить всю систему прокачки юнитов.
Цитата andromalius72 ( ) И ничего ломать не пришлось-бы: просто появляется возможность найма юнитов из Столицы Не знаю, лично меня устраивает система построек, а альтернативу всегда можно придумать (например, лагеря наемников). Цитата andromalius72 ( ) Да я не про "похожесть", а про интерес. Что поделать, остается довольствоваться тем, что есть.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Вторник, 08.09.2015, 13:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Не знаю, лично меня устраивает система построек, а альтернативу всегда можно придумать (например, лагеря наемников). Меня тоже устраивает система построек. Просто иногда хочется побольше отрядов. А лагеря есть не на каждой карте, а даже если есть, шанс найти в них что-то стоящее очень мал. Чаще всего это хилые нейтралы-люди, волки, варвары и т.п. мясо.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 09.09.2015, 13:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Просто иногда хочется побольше отрядов. Побольше или поразнообразнее?
Цитата andromalius72 ( ) А лагеря есть не на каждой карте, а даже если есть, шанс найти в них что-то стоящее очень мал. Чаще всего это хилые нейтралы-люди, волки, варвары и т.п. мясо. Зачастую так и есть, но мне попадались карты, где можно были нанимать Астеротов, эльфийских королев и прочих унюнитов.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Среда, 09.09.2015, 17:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Побольше или поразнообразнее? И того и другого, и можно без хлеба
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 10.09.2015, 19:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Меня тоже устраивает система построек. Просто иногда хочется побольше отрядов. А лагеря есть не на каждой карте, а даже если есть, шанс найти в них что-то стоящее очень мал. Чаще всего это хилые нейтралы-люди, волки, варвары и т.п. мясо. Ну почему сразу мясо, варвары конечно как ванильные дварфы с иным скином абсолютно неинтересны(трапперы кстати охренительны рекомендую попробовать), нейтралы люди(копейщики-ополченцы) откровенно слабы, а волков брать вообще стремно. Но есть головорезы например, имхо очень полезные ребята. На одной стандартной карте продают элементалистов, тоже забавно. Но вообще внимания наемникам во второй части маловато. А зря. В первой нас на каждой второй карте ждало по нескольку лагерей где бывали либо униюниты либо полезные типа спектра или жреца или оракула.Добавлено (10.09.2015, 19:48) --------------------------------------------- Эта тема тоже скатилась в оффтоп с потрохами?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Gorgar, Головорезы, благодаря способность отравлять, полезны. Из призывников бесполезен Повелитель стихий со своими элементалями особенно на сложных картах. А вот призывающие нежить (кроме простого Оккультиста) - это уже реальная сила.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Пятница, 11.09.2015, 15:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Но есть головорезы например, имхо очень полезные ребята. Головорезы - ну незнаю, яд конечно ядом, меня он не впечатляет. Я, если мне нужен яд для забивания, лучше раскачаю Смерть, Вирма, Сатира или Ассасина. К слову, я никогда не беру столицы при помощи яда, ибо ждать пока юнит раскачается - увы долго. Мне кажется проще накопить банок с броней, заклинания наворовать/накупить, свитки дать магам и т.п. Если конечно на карте нету таких банок - тогда уже другие способы.
Цитата Gorgar ( ) На одной стандартной карте продают элементалистов, тоже забавно. Да по моему, Элементалист - чаще других встречается в наемниках. Кстати, этак карты называется "переправа через Люциан", там еще столицу надо захватить с ослабленным стражем. Вот на ней реально Элементалисты это сила! Играл как-то против друга по сети(в ДоМс), так поставил себе в столице отряд: Священник + нанятый элементалист и Мизраэль (слабый как муха), да еще пару банок в столице оставил. А сам спокойно качался, так спустя немного ходов смотрю - летят на мою столицу Проклятые, я естественно дал банки Священнику и Элементалисту и жду нападения. Друг напал - и слился. Так как Элементалист призывал по 2 вохдушника - а священник хилил.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 11.09.2015, 17:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Из призывников бесполезен Повелитель стихий со своими элементалями особенно на сложных картах. Элементалист чтоль? Он не для того чтобы его основному герою давать.Цитата andromalius72 ( ) Головорезы - ну незнаю, яд конечно ядом, меня он не впечатляет. Я, если мне нужен яд для забивания, лучше раскачаю Смерть, Вирма, Сатира или Ассасина. Это для тех у кого нет смерти, вирма, fiend'a* или ассасина, но зато есть часовой/смотритель или сын Имира.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Пятница, 11.09.2015, 18:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Это для тех у кого нет смерти, вирма, fiend'a* или ассасина, но зато есть часовой/смотритель или сын Имира. Мне кажется проще Имира бафнуть на броню (благо заклинаний много) и идти на столицу с уверенностью выдержать 10-15 атак стража, чем долго бегать по карте в поисках слабых противников дабы раскачать Головореза до 100 яда.
Цитата Gorgar ( ) *fiend кстати никак нельзя перевести как сатир это все отсебятина руссобита. Меня устраивает что он Сатир: похож более менее и ладно.....
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 11.09.2015, 22:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Мне кажется проще Имира бафнуть на броню (благо заклинаний много) и идти на столицу с уверенностью выдержать 10-15 атак стража, чем долго бегать по карте в поисках слабых противников дабы раскачать Головореза до 100 яда. Я адски извиняюсь но чтобы раскачать сына имира нам нужно 3450 экспы, а головорез апается за 250. даже если мы добавим его в отряд после того как холмовой гигант стал горным он скорее всего превысит 10 уровень пока мы докачаем великана до сына имира, т.е. отрава будет превосходить имирское обморожение раза в полтора. Притом что они друг другу не мешают, кстати, единственная беда недостаток здоровья у головореза относительно остальных решается банкой брони, как раз благодаря сыну имира можно ее сэкономить ибо он обойдется с такими бафами. Цитата andromalius72 ( ) чем долго бегать по карте в поисках слабых противников дабы раскачать Головореза до 100 яда. А зачем бегать пытаясь набрать 100 яда? Ну вот реально зачем? если нет 100+ яда все кердык стража не убить? На деле сын имира морозит на 30 сразу мороз растет у него на 15, экспы ему надо 3050, внимание вопрос сколько надо ему экспы чтобы набрать 100+? правильно 5 уровней это 15250. Может не надо? Для головореза это кстати 61 уровень то есть бонус с яду снова выше. Там правда начинают резать после определенного высокого уровня, но сотню головорез получит все равно быстрей.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Может не надо? ну, справедливости ради, при апе лишняя экспа теряется, а у имира бак гораздо больше. И можно ведь качать только его, остальной отряд водить поменьше и заворачивать с арены, чтобы толстому побольше обломилось. В общем, при желании и наличии прямых рук относительно быстро качается кто угодно.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) ну, справедливости ради, при апе лишняя экспа теряется, а у имира бак гораздо больше. Да я думал упомянуть это надо справедливости ради, но не счел нужным. Мне просто искренне непонятно зачем нужно именно 100 яда головорезу, а сыну имира 100 мороза не нужно.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|