Disciples2_Cursed_Heart
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 08:30 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Есть очень стойкое впечатление, что мы с вами находимся если не в склепе, то по крайней мере на пожарище. Можно орать ауууууууу, и лишь призраки ответят вам а зачем вам ответы призраков?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 09:44 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) Цитата wizeone89 () Есть очень стойкое впечатление, что мы с вами находимся если не в склепе, то по крайней мере на пожарище. Можно орать ауууууууу, и лишь призраки ответят вам а зачем вам ответы призраков? :) А может я предсказателем собрался стать, и духов о грядущем спрашиваю ныне? :D
Это как в старом-престаром анекдоте: Ходит мужик по лесу, заблудился, кричит: Аууу, есть здесь кто-нибудь живой?! А тут медведь из кустов вылезает - и в ответ ему: Ну, я живой - легче стало?!
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 30.06.2015, 09:47
|
|
|
|
bigtinara
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 09:45 | Сообщение # 138 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
действительно как то тихо в теме, учитывая сколько фанатов у игры, и сколько людей переписывалось в предыдущих темах модов
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 09:48 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата bigtinara ( ) действительно как то тихо в теме, учитывая сколько фанатов у игры, и сколько людей переписывалось в предыдущих темах модов Так- вымирает то сообщество. Мы все здесь весьма старые для игр. П.С. Может кто-чего хочет спросить, пока я в онлайне? Сегодня выпускаю мини обнову, и будет перерыв на пару недель. Работа время пожрет- все.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 30.06.2015, 09:50
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 13:45 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Когда комбинации исчерпаются - добавления будут чисто графического плана.
Горгулья несколько необычная.
Цитата wizeone89 ( ) П.С. Есть очень стойкое впечатление, что мы с вами находимся если не в склепе, то по крайней мере на пожарище. Можно орать ауууууууу, и лишь призраки ответят вам. По-видимому, у большинства участников отсутствует интерес к моду, поэтому активного обсуждения нет.
Цитата wizeone89 ( ) Так- вымирает то сообщество. Оно вымирает уже давно.
Цитата wizeone89 ( ) П.С. Может кто-чего хочет спросить, пока я в онлайне? Сегодня выпускаю мини обнову, и будет перерыв на пару недель. Работа время пожрет- все. Если осведомлен (сообщение 134, вопрос), поделись советом.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 15:05 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Тогда где прописываются руины, наемники, тренеры, волшебные башни? Да не прописываются они для одиночных карт - нигде. Они просто добавляются с нужным именем в фф-архив. Для кампании в папке сценс - целая куча дбф отвечающих за положение, тип и начинку руин в кампании. В папке сценс-дата две дбфки отвечающие за названия и амбиент звуки излучаемые руинами. Горгулья Гранитная - по броне чуть крепче каменной, но хитами примерно как ониксовая, урон поменьше мраморной, но у нее есть шанс около 40% оглушить врага оружием (она кидает булыжниками). П.С. Добавил два внешних вида руин - летучий корабль (для кампании Гумтика) и корабль призрак.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 15:55 | Сообщение # 142 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Да не прописываются они для одиночных карт - нигде. Они просто добавляются с нужным именем в фф-архив. Для кампании в папке сценс - целая куча дбф отвечающих за положение, тип и начинку руин в кампании. В папке сценс-дата две дбфки отвечающие за названия и амбиент звуки излучаемые руинами. Большое спасибо, но за Scens я понял и раньше.
Цитата wizeone89 ( ) Горгулья Гранитная - по броне чуть крепче каменной В смысле - обычной?
Цитата wizeone89 ( ) но у нее есть шанс около 40% оглушить врага оружием (она кидает булыжниками). Оглушить (какой тип атаки?).
Руины очень даже ничего.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 20:25 | Сообщение # 143 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Да не прописываются они для одиночных карт - нигде. Они просто добавляются с нужным именем в фф-архив. Для кампании в папке сценс - целая куча дбф отвечающих за положение, тип и начинку руин в кампании. В папке сценс-дата две дбфки отвечающие за названия и амбиент звуки излучаемые руинами. Большое спасибо, но за Scens я понял и раньше. Оно, кстати, очень жаль - что движок не позволяет навесить на руины какой-нибудь эффект - вроде отхила каждый ход, или урона нападающим. Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Горгулья Гранитная - по броне чуть крепче каменной В смысле - обычной? Да простой - каменюги. Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () но у нее есть шанс около 40% оглушить врага оружием (она кидает булыжниками). Оглушить (какой тип атаки?). Паралич - но не разумом а оружием. Цитата Воин ( ) Руины очень даже ничего. Крадены из героев 3, и немного переделаны. А летучий корабль из Ever Quest.
P.S. Обнову доделать не успеваю. Делать сразу три юнита - плохая идея. Особенно если все три начаты одновременно (Атаман, Гранитная горгулья и Раджыни-Ветала (для кампании - главный враг в Джунглях Ништру)). Так-что придется подождать полноценный апдейт. Задуманы также 2 новых предмета (уже начаты) Дымное зеркало - "Зеркало сие создано было Эрхог Темной - для похищения молодости тех - кто в него смотрится и для вызова демонов." со слов Великого инквизитора Оттона Крейге, Жезл Океана - сфера вызывающая затопление 3х3 территории (пока не работает)
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:58 | Сообщение # 144 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Добавлен Атаман - он имеет 185 хп, 5 брони , 75 ини, и с шансом 90% дважды призывает одного из:гоблина, разбойника, головореза, гоблина-лучника, ведьму, ополченца (кого только не встретишь в бандах бродяг, кстати к сообществу вопрос - кого еще в этот список прибавить?). В процессе добавления - Морской князь (Морской царь показалось слишком пафосно) - этакий сильно старый тритон существующий в двух формах - в одной атака воздухом - Торнадо (как Хугин), в другой атака Золотой Трезубец - жизнью (ибо священный) на 100 одну цель. Процесс идет медленно - ибо времени свободного имеется на мышиный чих.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:15 | Сообщение # 145 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Паралич - но не разумом а оружием. Странно?
Цитата wizeone89 ( ) 5 брони
Цитата wizeone89 ( ) дважды призывает одного из:гоблина, разбойника, головореза, гоблина-лучника, ведьму, ополченца Мне здается - перебор. Если Атаман - человек-маг, то пусть призывает нейтральных бандюков (Разбойник, Головорез), наемников (Копейщик, Ополченец), а для дальньнего боя придется ограничитьс имперскими лучниками.
Цитата wizeone89 ( ) В процессе добавления - Морской князь У морских обитателей воины ближнего боя достаточно, а вот дальнего совсем нет.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 05.07.2015, 19:16
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:59 | Сообщение # 146 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Паралич - но не разумом а оружием. Странно? А по моему нормально, кирпич - башка попадет - савсем мертвий будешь! А если серьезно - хороший удар по черепу парализует не хуже лицезрения призрака (и даже лучше). Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () 5 брони Это - чтобы он почаще с 1-5 хп выживал - и его шайка еще один-два удара наносила Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () В процессе добавления - Морской князь У морских обитателей воины ближнего боя достаточно, а вот дальнего совсем нет. Хорошо - пусть будет стрелок - запускающий одиночные торнадо, тогда атака 55 воздух+20 мороз.
П.С. Атаман - имперец только по рождению. В шайках бандитов встретить можно и гоблина, и ополченца - дезертировавшего из имперской армии, и хитрую ведьму - укрывшуюся в банде от преследования инквизицией. В прикрепленных - Зеркало Эрхог.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Воскресенье, 05.07.2015, 21:03
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 00:22 | Сообщение # 147 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Да не прописываются они для одиночных карт - нигде. Они просто добавляются с нужным именем в фф-архив. Для кампании в папке сценс - целая куча дбф отвечающих за положение, тип и начинку руин в кампании. В папке сценс-дата две дбфки отвечающие за названия и амбиент звуки излучаемые руинами.
Где вы там видели дбф, отвечающий за эмбиент руин?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 07.07.2015, 15:18 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) А по моему нормально, кирпич - башка попадет - савсем мертвий будешь! А если серьезно - хороший удар по черепу парализует не хуже лицезрения призрака (и даже лучше). Ладно, спорить не буду.
Цитата wizeone89 ( ) Это - чтобы он почаще с 1-5 хп выживал - и его шайка еще один-два удара наносила Имхо, с такой броней не доживет, особенно если отряд сильный попадется. Я бы сделал акцент на НР.
Цитата wizeone89 ( ) В шайках бандитов встретить можно и гоблина Опять не соглашусь. Гоблины - это отдельный народ и с людьми им не по пути.
Цитата Volunteer ( ) Где вы там видели дбф, отвечающий за эмбиент руин? В том и дело, что в Globals такого файла нет, а в Scens (SRuin) он связан только с оригинальными кампаниями.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Вторник, 07.07.2015, 17:21 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) В том и дело, что в Globals такого файла нет, а в Scens (SRuin) он связан только с оригинальными кампаниями.
Хоть убейте - не нашел там поля с привязкой к эмбиенту. Эмбиент привязывается к группам обьектов, таким как руины, кладбища и водопады. Его нельзя выбрать, по-крайней мере я не нашел файла, где это указывается.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 08.07.2015, 11:14 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) Хоть убейте - не нашел там поля с привязкой к эмбиенту. Эмбиент привязывается к группам обьектов, таким как руины, кладбища и водопады. Его нельзя выбрать, по-крайней мере я не нашел файла, где это указывается. Не совсем ясно, о каком "окружении" (ambient) идет речь. Прямая привязка идет только к объектам, которые входят в категории "Здания" и проч. (файл GMark.dbf), а вот с Руинами дело обстоит хуже.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|