Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Disciples2_Cursed_Heart
Воин Дата: Вторник, 12.07.2016, 18:36 | Сообщение # 196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Смотрите скрины.
Объекты террариума порадовали, но особенно здоровяк.

Цитата wizeone89 ()
Ну - оно ка -бы входит в ежедневный рацион охотника на ведьм - пока тот не окрепнет верой (офанатеет) достаточно дабы плевать в морду всяким фынтомам и гордо отмахиваться от ведьминских чар.
ДА они и так свободно отмахиваются и от Ведьм и от Приведений, Призраков, Теней и пр. Уже Охотник на ведьм получает в ветке прокачки иммун к разуму.

Цитата wizeone89 ()
Зачем, уже был пузырек на 50? Сделал бы лучше 300 (в помощь вражьим ордам на сложных картах).
Погодите - усе будет. Просто хотелось сотворить что-то для сундуков мелких разбойников и крестьян.
Ибо не логично что всякие голодранцы могут позволить себе зелье за !100! золотых монет. А вот такое вот - недозелье - очень даже.
Возможно и так.

Цитата wizeone89 ()
Если я правильно помню. Патрик Ламберт для вторых дисов создавал только людей, демонов и нежить с гномами. А большую часть нейтралов и Эльфов - создавали уже лишь по его концептам, и совсем другие люди - поскольку сам он ушел рисовать Принца Персии. А жаль, несравненный стиль. Первая часть игры своими портретами - по моему мнению даже лучше всех плследующих была. Там одна только хитрая морда советника - сразу отображает всю суть этого существа. Эххх...
Это да. Тяжело будет, если кто и попытается взяться, создавать портреты юнитов в его стиле.

Цитата wizeone89 ()
Припомнив первую часть - решил добавить в мод огненного голема. Был в первых дисах такой юнит
Ага, только етот, новый, поэффектнее будет.

Цитата Zane ()
Давно читаю эту ветку.

Просто чудесно. Даже не верится, что дисы можно расширить новым контентом.
Еще как можно, было бы желание.

Цитата wizeone89 ()
Я думаю - возмись автор этой проги (HSerg) перелопатил половину кода игры создавая столь действенный инструмент моддинга. Жаль - не добрался до возможности расширять к примеру список слотов на кукле персонажа, или игровых рас.
Работа действительно проделана масштабная и теперь есть возможности добавлять новые элементы графы и анимацию в игру. Совсем другое дело код - штука сложная и внесение изменений в движок не под силу простому игроку, здесь рука программера нужна, а лучше две :D

Цитата wizeone89 ()
Идеи я к сегодняшнему дню малость порастерял. Все упирается в две проблемы - а- нет свободного времени для развития в направлении чего нибуть особенного, б- нет желания добавлять в игру кучу никому не интересной ерунды, только лишь по причине простоты этого действия. Советы и пропозиции ( в рамках разумного) принимаються.
wizeone89, понятное дело, что графическая утилитка и возможности внесения изменений в дбф-файлы игры ограничены и это не открытие. Движок остается недоступен, ибо даже посмотреть его код представляется весьма геморным делом. Поэтому могу посоветовать как-то более цельно преподнести все изменения в твоем моде за последнее время. Создай, например, добротную карту с сюжетом, где будут отображены все нововведения - объекты, юниты, в общем, все новое. А так дальше редактора дело не доходит: посмотрел что добавлено и все.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Вторник, 12.07.2016, 22:43 | Сообщение # 197
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Карту пока делаю - на захват территории, потому с сюжетом не связанную. Карта Вороний Дол - богатая долина - где Империя, Эльфы и Орды пытаются стать монопольными властителями земель. Легионы не остаются в стороне и вмегиваются в дележь дабы обратить все в прах и пепел. Новое на карте расфасовано по ограниченных горами локациях, этаких мини биомах.
По поводу огненного голема - рендер опять не мой. и крупноват малость. Буду уменьшать.
По поводу охртника - их ведь из Сквайров как- то обучают. Вот тогда и применяют зельице.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Суббота, 16.07.2016, 09:37 | Сообщение # 198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
По поводу огненного голема - рендер опять не мой. и крупноват малость. Буду уменьшать.
Ну да, а по размера на Могильного тянет.

Цитата wizeone89 ()
По поводу охртника - их ведь из Сквайров как- то обучают. Вот тогда и применяют зельице.
Сквайрам и всем другим имперцам - в самый раз!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
vbifyz4321 Дата: Четверг, 11.08.2016, 22:04 | Сообщение # 199
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за данный мод, очень понравился!
Особенно новые юниты у игровых рас, всегда хочется опробовать что то новое.
Я тут сделал пак некоторых настроек рас и решил поделится.
Все настройки сугубо мое личное мнение, но надеюсь вам понравится :) :) https://drive.google.com/open?id=0BzO5J2sTm-NwNG9OUzJLel9TaGs
bigtinara Дата: Суббота, 24.09.2016, 14:28 | Сообщение # 200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
автор забросил работы по моду?
Воин Дата: Пятница, 30.09.2016, 08:42 | Сообщение # 201
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Похоже что так и есть. Нет активности :(

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: