Цитата wizeone89 (
)
Смотрите скрины.
Объекты террариума порадовали, но особенно здоровяк.
Цитата wizeone89 (
)
Ну - оно ка -бы входит в ежедневный рацион охотника на ведьм - пока тот не окрепнет верой (офанатеет) достаточно дабы плевать в морду всяким фынтомам и гордо отмахиваться от ведьминских чар.
ДА они и так свободно отмахиваются и от Ведьм и от Приведений, Призраков, Теней и пр. Уже Охотник на ведьм получает в ветке прокачки иммун к разуму.
Цитата wizeone89 (
)
Зачем, уже был пузырек на 50? Сделал бы лучше 300 (в помощь вражьим ордам на сложных картах).
Погодите - усе будет. Просто хотелось сотворить что-то для сундуков мелких разбойников и крестьян.
Ибо не логично что всякие голодранцы могут позволить себе зелье за !100! золотых монет. А вот такое вот - недозелье - очень даже.
Возможно и так.
Цитата wizeone89 (
)
Если я правильно помню. Патрик Ламберт для вторых дисов создавал только людей, демонов и нежить с гномами. А большую часть нейтралов и Эльфов - создавали уже лишь по его концептам, и совсем другие люди - поскольку сам он ушел рисовать Принца Персии. А жаль, несравненный стиль. Первая часть игры своими портретами - по моему мнению даже лучше всех плследующих была. Там одна только хитрая морда советника - сразу отображает всю суть этого существа. Эххх...
Это да. Тяжело будет, если кто и попытается взяться, создавать портреты юнитов в его стиле.
Цитата wizeone89 (
)
Припомнив первую часть - решил добавить в мод огненного голема. Был в первых дисах такой юнит
Ага, только етот, новый, поэффектнее будет.
Цитата Zane (
)
Давно читаю эту ветку.
Просто чудесно. Даже не верится, что дисы можно расширить новым контентом.
Еще как можно, было бы желание.
Цитата wizeone89 (
)
Я думаю - возмись автор этой проги (HSerg) перелопатил половину кода игры создавая столь действенный инструмент моддинга. Жаль - не добрался до возможности расширять к примеру список слотов на кукле персонажа, или игровых рас.
Работа действительно проделана масштабная и теперь есть возможности добавлять новые элементы графы и анимацию в игру. Совсем другое дело код - штука сложная и внесение изменений в движок не под силу простому игроку, здесь рука программера нужна, а лучше две
Цитата wizeone89 (
)
Идеи я к сегодняшнему дню малость порастерял. Все упирается в две проблемы - а- нет свободного времени для развития в направлении чего нибуть особенного, б- нет желания добавлять в игру кучу никому не интересной ерунды, только лишь по причине простоты этого действия. Советы и пропозиции ( в рамках разумного) принимаються.
wizeone89, понятное дело, что графическая утилитка и возможности внесения изменений в дбф-файлы игры ограничены и это не открытие. Движок остается недоступен, ибо даже посмотреть его код представляется весьма геморным делом. Поэтому могу посоветовать как-то более цельно преподнести все изменения в твоем моде за последнее время. Создай, например, добротную карту с сюжетом, где будут отображены все нововведения - объекты, юниты, в общем, все новое. А так дальше редактора дело не доходит: посмотрел что добавлено и все.