Вопросы по моддингу
|
|
Noel
|
Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 09:59 | Сообщение # 436 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Д2 хороша по своему, Д3 - по своему. Обе хорошие, и в обоих нехватает того, что есть в другой
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 10:35 | Сообщение # 437 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Noel ( ) Д2 хороша по своему, Д3 - по своему. Обе хорошие, и в обоих нехватает того, что есть в другой И чем же интересно хороша Д3 как игра, а не как набор красивого графония, моделек и анимаций? P.S. Собственно я уверен, что ответа так и не получу, потому что часть про Д3 - ложная.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Сообщение отредактировал Necrosis - Понедельник, 22.01.2018, 07:06
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:25 | Сообщение # 438 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Noel ( ) "Урон привязан к звукам, а не анимациям " - а есть инструкция, как сменить звук у одного существа на звук от другого? Отдельного руководства нету, а вообще в разделе обсуждали.
Цитата Necrosis ( ) И чем же интересно хороша Д3 как игра, а не как набор красивого графония, моделек и анимаций? В чем тоже спорно. Одни гаргульи чего стоят - явно продукт бурной фантазии разрабов.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 13:40 | Сообщение # 439 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) В чем тоже спорно. Одни гаргульи чего стоят - явно продукт бурной фантазии разрабов. Это я в целом. Работа художниками проделана на отлично, старались как могли. Не все их решения мне нравятся, далеко не все, мне всё равно ближе стилистика второй части и "артовая" направленность первой. Но надо отдать должное .dat с визуалом в визуал они вложили максимум усилий. А дальше как в анекдоте: "а вот то что вы делаете руками..." - увы.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 22.01.2018, 12:38 | Сообщение # 440 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) мне всё равно ближе стилистика второй части и "артовая" направленность первой. Мне тоже Вторая часть больше всего нравится. Хотя в отношении графики и анимации сложилось противоречивое мнение. Например, на популярном ресурсе Игромания, графика игры, по 10-бальной шкале, оценили всего в 4 (дескать в 2d и морально устарела). В рецензии на RpgArea открыто говорится, что графика плохая, а в комментарии к оценке указано, что "не 3D; все нарисовано в очень плохом качестве". Зато после выхода обновленной серии в 3d игра от чего-то лучше не стала. Впрочем, здесь выражаю только свое мнение и не буду судить других. Вощм на каждый продукт найдется свой потребитель.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 22.01.2018, 12:38
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 15:23 | Сообщение # 441 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) В чем тоже спорно. Одни гаргульи чего стоят - явно продукт бурной фантазии разрабов. Как по мне похожи на анимешных демонов из серии DMC.Цитата Воин ( ) В рецензии на RpgArea открыто говорится, что графика плохая, а в комментарии к оценке указано, что "не 3D; все нарисовано в очень плохом качестве". Это не правда, поскольку там ничего не нарисовано, даже портреты обработанные скрины моделек. У некоторых достаточно сильно, например на модельке воина нежити мужик в глухом шлеме, на портрете какой-то лысый негр.Цитата Necrosis ( ) Собственно я уверен, что ответа так и не получу, потому что часть про Д3 - ложная. Фраза в стиле "хороша по своему" вообще стандартное бла-бла-бла, кому-то и худшее говно нравится. Как по мне первая часть хороша атмосферой, вторая - развитием идей первой(и AoW). В третей нет ни того ни другого. Noel судя по активности вообще бот какой-нибудь.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 15:50 | Сообщение # 442 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Как по мне похожи на анимешных демонов из серии DMC. И не только они, в целом портреты и модельки у большинства юнитов (особенно демонических существ) Легионов имхо выглядят не очень. У Орд не понравились Вирм и драконы (какие-то заостренные каменные глыбы).
Цитата Gorgar ( ) Это не правда, поскольку там ничего не нарисовано, даже портреты обработанные скрины моделек. У некоторых достаточно сильно, например на модельке воина нежити мужик в глухом шлеме, на портрете какой-то лысый негр. Gorgar, возможно образно сказано. Судя по рецензии, обоснования недостатков графики игры по сути нет: 2-3 строчки и вердикт - "плохая". Почему плохая, потому что автору не понравилась (не 3d). Как по мне, портреты и анимации Второй части выглядят прилично. Во всяком случае, если портреты и были сделаны на основе трехмерных моделей, не так в глаза бросаются, как в Ds III.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 19:46 | Сообщение # 443 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Здравствуйте. Назрел вопрос о работе с анимациями. Анимации импортируются с чёрными краями, которые, видимо, должны отображать частичную прозрачность. Подскажете, как исправить? Как это выглядит:
Сообщение отредактировал Sunrise - Воскресенье, 04.02.2018, 19:52
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 10:25 | Сообщение # 444 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Sunrise, палитра была настроена через D2ImgEncoder?
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 13:08 | Сообщение # 445 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Sunrise ( ) Анимации импортируются с чёрными краями, которые, видимо, должны отображать частичную прозрачность. Подскажете, как исправить? Вот основные пункты, которые нужно обязательно соблюдать при импорте изображений: Единственный поддерживаемый формат спрайтов - .png (допускается импорт готовых анимаций в .gif). Цветовая палитра должна быть только индексированной (локальных палитр не допускается). Первый цвет в палитре всегда прозрачный. Альфа-канал в изображениях не поддерживается. Посмотри, мб что-то не соблюдал?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 14:21 | Сообщение # 446 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Saltov, хм, забыл. Видимо, из-за того, что все преобразования анимации делал прямо с гифом, не раскладывая на кадры. Воин, проверю, как вернусь домой. Вообще, я уже догадываюсь, где может быть загвоздка. В экспортированных изображениях чёрные края уже были. И прозрачный фон. По идее фон тоже должен быть чёрным, раз уж это цвет, отвечающий за прозрачность. Кстати, хотел спросить, а чем опытные люди обычно пользуются для редактирования изображений и собирания гиф-файлов?
Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 05.02.2018, 14:26
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 20:23 | Сообщение # 447 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
2Sunrise. Давным давно познакомился с такой программой, как PaintCAD. Очень толковая, разборку и сборку гиф всегда через неё делал, удобно. А вообще со всей векторной графикой работаю через Photoshop (сейчас стоит CC17).
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:21 | Сообщение # 448 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Хмм. Вести с полей. Мне не хватило навыков проверить первый цвет в палитре и наличие альфа-канала, но я проследил за индексацией палитры и попробовал D2ImgEncoder. Всё без толку. Более того, обнаружил, что если экспортировать анимацию, а потом сразу же импортировать обратно, не производя никаких изменений, то она всё равно импортируется с черными краями. Это справедливо как для экспорта/импорта в формате gif, так и для набора png. Поэтому, если у кого-то есть положительный опыт импортирования изображений с полупрозрачностью (большая часть заклинаний и эффектов атак), то я был бы очень благодарен за инструкцию, как это правильно сделать. Заранее извиняюсь за наглость.
Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 05.02.2018, 21:22
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 06.02.2018, 08:52 | Сообщение # 449 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Sunrise ( ) В экспортированных изображениях чёрные края уже были. И прозрачный фон. По идее фон тоже должен быть чёрным, раз уж это цвет, отвечающий за прозрачность.
Цитата Sunrise ( ) Более того, обнаружил, что если экспортировать анимацию, а потом сразу же импортировать обратно, не производя никаких изменений, то она всё равно импортируется с черными краями. Это справедливо как для экспорта/импорта в формате gif, так и для набора png. Поэтому, если у кого-то есть положительный опыт импортирования изображений с полупрозрачностью (большая часть заклинаний и эффектов атак), то я был бы очень благодарен за инструкцию, как это правильно сделать. В программе для внедрения графики и анимаций ResExplorer есть функция регулировать прозрачность для юнитов, теней и заклинаний отдельно. Может проблема в этом. Т.е. для анимаций атак нужно настроить правильную прозрачность.
Цитата Sunrise ( ) Кстати, хотел спросить, а чем опытные люди обычно пользуются для редактирования изображений и собирания гиф-файлов? Советую Photoshop или, как по мне, более простой GIMP.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 06.02.2018, 08:52
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Вторник, 06.02.2018, 16:57 | Сообщение # 450 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) В программе для внедрения графики и анимаций ResExplorer есть функция регулировать прозрачность для юнитов, теней и заклинаний отдельно. Может проблема в этом. Т.е. для анимаций атак нужно настроить правильную прозрачность. Итак, сработало! Для будущих поколений: 1. идём в ImageMap Structured Data 2. находим нужную анимацию 3. в меню выбираем "Изменение прозрачности Image Entry" 4. выбираем из списка "анимация атак, анимация заклинаний" (по умолчанию он ставит "анимация бойцов") В общем, прозрачность по разному обсчитывается для разных типов анимации. Всем большое спасибо.
|
|
|
|