Очки лидерства, занимаемые юнитами.
|
|
yurest
|
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:54 | Сообщение # 1 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Прошло уже 5 месяцев с выхода игры и, как показала практика, хорошо продуманные фишки игры прошлых частей все-равно возвращаются в Д3. На мой взгляд - это нормальная закономерность. Зачем изобретать колесо, если оно уже было сделано?)) Эта тема посвящается возврату одной из фич игры - лидерству. Ранее мы имели для любого героя (кроме вора и жезлотыка) запас очков лидерства в 5 поинтов и для каждой расы мы пытались подобрать более эфективный отряд из юнитов, которые требовали свое орпеделенное число очков лидерства - 2 или 1. Теперь же разработчики дали лидерам по 7 очей, а юнитов посчитали, почему-то равными между собой. Таким образом потерялся смысл в наборе в армию по истине сильных "толстых" юнитов, как было в прошлых частях. Я считаю это неправильным решением. Предлагается следующее - вернуть сию ситстему в игру обратно хотя бы с выходом первого аддона, однако для этого нужна поддержка ваша, господа. Предлжения по поводу макс. количества очков лидерства для лидеров и занимаемых о.л. для юнитов прошу высказывать здесь, а так же по другим техническим вопросам, связанными с этой темой, к примеру, как будут отображаться портреты юнитов в меню георя, если они будут занимать 2 о.л.(лично по мне - так это условность и можно оставить портреты такими, как есть ибо это обусловлено перемещением по арене, нежели как было в Д2, где бои были статичными). Очень жду ваших обсуждений и предложений ибо есть шанс реализации.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 01:04 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Leе, в точку, именно по этой причине лучше расписывать все с толком.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:57 | Сообщение # 92 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Народ, предложения по поводу баланса в петицию писать не буду! Это уже потом. Но предлагать схемы, таблицы со сстатами, с учетом 2-х очков лидерства, можно начинать хоть сейчас (если есть, конечно, у вас на это время)
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 16:29 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Предлагаю в петицию добавить, примерно следующее: "Сообщество игроков готово взять на себя тестирование новой системы и её балансировку. Вы главное дайте возможность настраивать юнитам лидерство, остальное сделают мододелы и протестируют добровольцы. Если система окажется рабочей, её можно будет добавить в игру, если нет, вы ничего не теряете."
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 16:38 | Сообщение # 94 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Сообщество игроков Звучит круто, а есть такое? Quote (Rommel) Вы главное дайте возможность настраивать юнитам лидерство Нагловато, не находишь, Ром?)) Не, по мне, так пускай уж разработчики оставляют за собой решение, кому сделать 2, а кому одно очко лидерства. А вот про тестирование могу добавить в текст. Спасибо за идеи всем) Сегодня вечером ждите "глосовалку")
Здесь была петиция sid tibi terra levis
Сообщение отредактировал yurest - Пятница, 23.04.2010, 17:44
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:22 | Сообщение # 95 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) если нет, вы ничего не теряете. Кроме затраченых денег и человекочасов, лол 8) Ну уж фигу, нам нужна 100% уверенность
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:28 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Кроме затраченых денег и человекочасов, лол 8) Ну уж фигу, нам нужна 100% уверенность Я не программер, поэтому мне кажется сие простым . Добавить один скилл, который будет требовать за юнита дополнительное очко лидерства. Интересно, сколько денег на оное уйти может? )
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:02 | Сообщение # 97 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Текст *сплошные ругательства* версия 1,05 хф12 : Разработчикам компании ".dat", и компании "Акелла" Уважаемые разработчики компании «.dat», а так же компания «Акелла» как издатель! Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам и выдвигаем на рассмотрение следующее пожелание от игроков проекта Disciples III: Renaissance. Предложенная в игре концепция, в которой «большие», требующие 2 очка лидерства в прошлых сериях (назовем их двулидерственные), юниты уравнялись по принципу размещения в отряде с однолидерственными, на взгляд игроков, оказалась однообразной и не интересной в процессе игры. Просим вернуть ряду «больших» юнитов удвоенное количество очков лидерства, необходимое герою для найма оных юнитов. Возможно одним из способов осуществления вышеописанной идеи - ввести двулидерственным юнитам пассивный навык, который будет описывать требование к юниту в очках лидерства. Но в тоже время, занимаемое место в гексах на арене юнитов и портретов в клетках в меню героя останется прежним. Пример: Название навыка - «Великан» Описание – в виду своенравного характера, великанами управлять не так просто как простыми солдатами (поглощает два очка лидерства вместо одного). Мы считаем, что это повлияет на вариативность тактик формирования отряда. Разнообразие будет осуществляться благодаря тому, что, беря в отряд двулидерственных юнитов, мы сокращаем общую численность отряда, тем самым каждый из участников отряда получает больше опыта за бой. Отряды станут разнообразнее, ибо можно будет сделать существенный разрыв в силе между двулидерственными и обычными – однолидерственными юнитами. У нас появится выбор - водить с собой несколько «больших» и мощных или толпу «мелких» - менее сильных юнитов или же и тех, и тех. Преимущество введения в игру «больших» юнитов - много HP (здоровья) и высокий урон. Недостатки - устраивать маневры одним «большим» сложнее, нежели парой мелких. При этом потерять одного двулидерственного юнита все же проще, чем сразу обоих мелких, по этому, в некоторых случаях, «большие» будут уступать обычным «днолидерственным» юнитам, исключением будет лишь нынешний Изверг Легионов Проклятых, у которого и урон больший, и здоровье с инициативой выше. Искренне надеемся на ваше понимание и желание сделать игру действительно интересной и незабываемой.
Надеюсь, это будет последней редакцией за сей вечер и вскоре вы сможете проголосовать.
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:10 | Сообщение # 98 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (yurest) зы: лично меня слово "двулидерственные" убивает))) Не глупее двуклеточных, но в отличие от них оно несет смысл в текущей ситуации.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
HolyChander
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:32 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
yurest, это когда нибудь закончиться?)) А то такими темпами мы до сбора голосов вообще не дойдем.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...
Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн
«Мир — это ложь, есть только Страсть» «Со Страстью я приобретаю Силу» «С Силой я приобретаю Власть» «С Властью я приобретаю Победу»
У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.
Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.
Умное лицо, еще не признак ума! Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица!
Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:37 | Сообщение # 100 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
без полстакана не понять кто вообще чего хочет и главное как. Quote (yurest) (назовем их ) ты их уже назваешь "большими", поэтому двулидерственными их можно уже не называть Quote (yurest) пассивный навык ой, тяжело соображаю. это как? как навык может быть пассивным? и вообще навык будет в скиллгриде или хде? Quote (yurest) «днолидерственным» каким-каким?
|
|
|
|
HolyChander
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:39 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Можете включить моё имя в список проголосовавших ЗА
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...
Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн
«Мир — это ложь, есть только Страсть» «Со Страстью я приобретаю Силу» «С Силой я приобретаю Власть» «С Властью я приобретаю Победу»
У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.
Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.
Умное лицо, еще не признак ума! Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица!
Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:42 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) ой, тяжело соображаю. это как? как навык может быть пассивным. и вообще навык будет в скиллгриде или хде? В игре большинство навыков пасивные, к примеру, "лидерство", "сила", "сноровка" и т.д. Т.е. эти навыки как-либо изменяют юнита, но никак не активируются. Тут предлагает такой вариант, чтобы юниты с навыком "Великан" требовали на 1 поинт лидерства больше чем юниты без этого навыка.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:52 | Сообщение # 103 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Тут предлагает такой вариант, чтобы юниты с навыком "Великан" требовали на 1 поинт лидерства больше чем юниты без этого навыка. теперь все понятно. thx
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:39 | Сообщение # 104 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:18 | Сообщение # 105 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Какое нах голосование?)))))) Сколько вариантов выбора?)))
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|