Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Турнир № 2
askarmuk Дата: Суббота, 11.07.2009, 20:45 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
_______________________________________________________________________________

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 11.07.2009, 20:45
Денисик Дата: Суббота, 11.07.2009, 20:46 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Jackal, Мастер гильдии _4:0_Морс, Воин

Опыт: 5410, Деньги: 1300

Расклад на бой с Морсом (Jackal)
Деньги 1300, Опыт 5410 Бонус лорда: 1300х50%=1950
4 - 1 - Ониксовая Горгулья
5 - Советник (3 уровень) 2 - пусто
6 - 3 - Ониксовая Горгулья
Расклад опыта: Ониксовые Горгульи (2050+2050)=4100, Советник (740). Итого:4100+740= 4840.
Вещи: Книга тайного знания (700 золотых), Зелье лечения 100ХП (300 золотых), Зелье лечения 50хп (150 золотых), Сфера молнии (800 золотых) Итого 1950. Умения Советника: Знание книг, Лидерство.
Вопрос: зачем ты сферу и два зелья купил? – Он же не трёхрукий, демон этот. – Ну сними зелье 50 ХП.

Тактика против Морса (Jackal)
Первый раунд:
Одна Гарга сносит КЛ, вторая бьет по Сущиму. Советник жахает по всем сферой.
Второй ранд:
Если Советник жив и у него меньше 60хп, то встает в блок на один ход. Если больше 60ХП, бьет Дракона Смерти. Гарги добивают Сущего (и других, если в первом рауде кто нибудь промахнулся по КЛ или Твари) и начинают жарить Дракона.
Третий раунд:
Гарги по Дракону. Советник лечит самого нуждающегося.
Остальные ранды:
Все по Дракону.
Конец.

Расклад для боя с Jackal(Легионы) (Mopc)
Опыт: 5410*1.16(бонус лорда)=6275 Золото: 1300
4 Дракон Смерти 1
5КЛ(3ур)--Тварь 2
6------------Тварь 3
КЛ(3ур): 165+665=830 Дракон Смерти: 500+1100=1600 Тварь*2: 75+500+900=1475*2=2950 Итог: 830+1600+2950=5380<6275
Из навыков герой берет Знаменосец и Лидерство.
За золото покупаю: Дьявольская Чаша (урон 15%) и зелье лечения (100 ХП). Обе вещи надевает КЛ. Итог Золота: 1000+300=1300 И опять не монетки не осталось((((((((( Хорошо хоть нежить не гномы. Им после победы не приходиться пить от радости , а после поражения чтоб залить печаль. Конец расклада.

Тактика для боя с Jackal(Легионы) (Mopc)
Тактика такова.
Тварь 2 бьет горгулью 6-3 Тварь 3 бьет горгулью 4-1
Кл и Дракон смерти всегда бьют по всем. Если после смерти горгулий твари(ь) будут(ет) еще живы(а) то бьет(ют) противника с наименьшим здоровьем. Конец тактики.

Поединок проходит на территории имперцев. Зелёненькая лужайка, лечь бы да позагорать, а тут такое творится.

Первый раунд.

Тактики не без странностей. Так, каждая тварь лупит свою гаргу, а после смерти обоих – юнита с наименьшим здоровьем. С каким наименьшим, когда там всего один юнит останется тогда – сам советник? Из кого выбирать? – Ну да ладно. Посмотрим, как оно будет. Что касается гарг – не учтены в татике промахи. Что делать второй гарге, если первая промазала, не сказано.
Итак, первой ходит нижняя гарга – и королева сразу отправляется к Мортис. Потом орудует сферой командир легионеров, и у обоих тварей остаётся по 53 ХП.

Тут возникает вопрос – кого из сущих бить второй каменной табуретке? – Я выбрал центрального, ибо там без разницы: это не милишные юниты, и какого не сноси – второй по-любому может атаковать кого угодно. Гарга не мажет, и второй нежить тоже улетает с арены ещё до хода. Остаётся нижний, который согласно тактике коцает верхнюю гаргу, и уровень заодно успешно понизил. Потом ходит дракоша – по всем попал, оставив советнику лишь 53 ХП. Снова ходит нижняя каменюка – согласно тактике бьёт сущего хотя у того ХП – можно и второй снести, несмотря на пониженный уровень. Снесла (курочка яичко). Ходит советник – так как у него ХП 53<60, то согласно тактике блочится. А мраморная живая глыба тюкает по рогам свою визави. И та отвечает – тоже метко по всем. Снова ходит советник – у него ХП меньше всех, но тут загвоздка: он должен лечить самого нуждающегося, но не сказано, что гаргу. А ХП меньше всего как раз у него самого. Вот он-то и булькает пузырьком самолично: добавилось 87 ХП до изначальных 110. Далее снова ковыряет дракончика верхняя гарга, но мажет.

http://opicture.ru/upload/2009/07/11/08/1247330195904140.jpg

А то – меткость же 80. Потом повторяет попытку нижняя табуретка – не хило, аж 90 ХП выбила из ордынской ящерки. В ответ дыхнул наконец и сам дракоша – молодца, по всем, а советницу так аж 60 дамага вломил. Снова орудует своими осколками нижняя ониксушка – и у драка осталось 78 ХП… Потом шпилит советник – осталось 27, и верхняя гарга в этот раз не мажет.

1-0.

Второй раунд.

На этот раз первой ходит верхний живой валун – королева опять не пикнула. Потом у центрального Сущего осталось ХП сущие пустяки, и вдогонку советник своей сферой выбил и последнее. Жестокий бессердечный демон, что и говорить. В ответ нижняя уцелевшая пока тварь коцает и понижает уровень у верхней гарги и большая ящерка оставляет Советнику всего 51 ХП, да и по табуреткам тоже прошлась. Советник согласно тактике блочится, а по твари лупит опять нижняя гарга, и та больше не ходит. Верхний валун колупает свою визави, и та дышит в ответ от горя – по всем. А то – сиротинушкой осталася, расстроишься тут. Снова ходит мраморная гарга – дамаг 67, потом нижняя – 87, и всё в одну тушку. Еле живой советник подымает заветным «мерзавчиком» свои жизненные силы от 22 до 110 ХП, а ордынская сиротинушка тут же их- ополовинивает – ровно до 55. И табуреткам опять обоим досталось. Тут промазала нижняя гарга.

А то – меткость же по-прежнему 80, куда ей. Потом советник не мажет, а верхняя гарга – да что такое?! – тоже промахивается. Видимо, из одной каменоломни их вытесали одинаково криворукие умельцы.

http://opicture.ru/upload/2009/07/11/08/1247330196155253.jpg

И дракоша в ответ, радуясь, что ещё не прибили, жахнул метко: советника таки доконал и гаргам оставил не ахти сколько здоровьечка. В ответ снова рычит ониксушка, и на этот раз куда надо – а было у дракона 49 ХП…

2-0.

Третий раунд.

Верхняя гарга сносит королеву (интересно, она хоть раз крякнуть успеет?), нижняя нехило коцает центральную тварь (интересно, а он хоть раз походит?), а следом тут же пользуется сферой советник. В ответ уцелевшая пока тварь снизу коцает верхнюю табуретку и понижает той уровень, ну и дракоша дышит интимно во всех легионеров. Наконец-то попалось добивать тварь гарге с меньшим уроном, что та и проделала. А нижняя лупит уже ящерку.

Мама дорогая, как же они не любят животных, эти демоны. Это ж надо – так сильно скотину бессловесную шпилят. Так и здоровья никакого не напасёшься. Советник блочится с 51 ХП, а ящерка опять дышит по всем. Опять рычит нижняя ониксушка, потом коцает ту же тушку и верхняя, а советник пьёт зелье, добавляя к своим 24 ХП ещё 86. Дракончег всё дышит, дышит… как он дышал, как дышал… От страсти нежной аж промазал по советнику и верхней гарге.

http://opicture.ru/upload/2009/07/11/08/1247330196403596.jpg

Н-да, чё-то на промахи ордынца потянуло. Советник шпилит, оставив всего 23 ХП, и добивает животинку нижняя табуретка. Прям вот так сразу и добила, а чё там думать.

3-0.

Четвёртый раунд.

На этот раз первым ходит советник, оставив своей сферой от ХП у троих ордынцев сущие пустяки. Тут же и эти крохи отнимают гарги: верхняя сносит королеву, так и не дав той ни разу походить, а нижняя – центрального ордынца, тоже так и не дав ему ни разу крякнуть. Нижний ордынец в ответ привычно коцает и понижает уровень верхней гарги, а зверюга неживая дышит на всех легионеров. Ходит нижняя ониксушка – вторая тварь также отправляется к Маме вдогонку за предыдущими. Верхний валун шпилит свою визави, а советник блочится. Тут же дракошенька воркует что-то своё, а все легионеры внимательно слушают. Так внимательно, что даже здоровья поубавилось. Снова ходит верхняя гарга – метко, потом нижняя – тоже как надо, и у ордынца-сиротинушки осталось уже всего 103 ХП. Советник опять пьянствует, поднимая себе ХП бутылкой, и дракончик наконец-то рявкнул напоследок, предчувствуя, что с таким здоровьечком ненадолго его хватит. И снова метко. В ответ также метко действует советник, а за ним – ониксушка. Аплодисменты. Верхняя гарга восстанавливает уровень. Занавес.

4-0.

P.S.Морс, я сочувствую. Два поединка, да ещё в один день.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 11.07.2009, 21:06
askarmuk Дата: Суббота, 11.07.2009, 21:00 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
______________________________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Понедельник, 13.07.2009, 10:49 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
YoungKnight, Мастер гильдии _2:2_ Aspen-shadow, Мастер гильдии

Опыт: 9240, Деньги: 1450

Aspen-shadow vs YK (YoungKnight)
Расклад:
Советник (6ур) 4 - 1 Демонолог
Демонолог 5 - 2 Демонолог
Демонолог 6 - 3 Демонолог
Герой: Предметы: Зелье лечения (100хп), Знамя инициативы (10%ини), Сфера молний (50 дмг по всем). Умения: сферы, знамя, лидерство, лидерество, броня. Опыт: 9240 Модификатор золота (Гильдиец): 1450 * 1.5 = 2175 Затраченный опыт: Демонолог (575*5=2875),
Советник (0+145+595+1045+1495+1945=5225) = 8100
Затраченное золото: Зелье лечения (300), Знамя инициативы (1000), Сфера молний (800) = 2100. Конец.

Расклад против Легионов (YoungKnight) (Aspen-shadow)
Опыт: 9240 Золото: 1450 (1450 + 50% = 2175 с бонусом лорда)
4 Вампир 1
5 Вампир 2 Тамплиер
6 Вампир 3 Рыцарь Смерти
Вампир (75 + 500 + 1150 = 1725 х 3 = 5175) Храмовник (95) Рыцарь Смерти (165 + 665 + 1165 + 1665 = 3660), герой 5 уровня.
Умения героя: Тайное знание, Лидерство, Магия сфер, Естественная броня. Итого: 5175 + 310 + 3660 = 9145 < 9240
Предметы - сфера холода (-30 °С), рунный камень (10% брони), книга земли. Итого: 1200 + 500 + 400 = 2100 < 2175

Поправка: опыта там будет 8930 в сумме, но это он и сам уже увидел и поправку вдогонку прислал.

Aspen-shadow vs YK (YoungKnight)
Армия тьмы на подходе!
1 ход. Советник использует сферу. Маги по всем.
2 ход и последующие ходы: Маги по всем. Советник приоритеты: Любой вампир которого можно добить, Лечение демонолога с 20-30хп, любой вампир которого нельзя добить, РС, тамплиер. Конец.

Тактика против Легионов (YoungKnight) (Aspen-shadow)
Первый раунд. Герой использует сферу. Храмовник по демонологу (приор. демонолог 1,2,3).
Второй раунд. Если вся передняя линия легионов будет состоять из демонологов недобитых (с 30 или меньшим Хп и обморожением), юниты ближнего боя ждут.
Приоритетной для героя или живого тамплиера целью во втором раунде будет являться:
-не сходивший демонолог без обморожения, которого можно добить;
-не сходивший демонолог с обморожением, которого можно добить (мороз учитывается);
-не сходивший демонолог, которого вылечило летающее нечто легионов, умертвляемый Рыцарем и тамплиером, или просто Рыцарем, если обморожение действует (во втором случае тамп ждет);
-вражеский лидер.
Третий раунд.
Конец.

Странно, а почему в третьем раунде ничего не написано?? - Или я чего-то не понял, и там автобой, или там что-то по прежнему делать надо? - Сначала думал тактику и для третьего раунда написать, но смысла нет, вряд ли кто-нибудь доживет. Так что там автобой.
Конец.

Поединок проходит снова на территории Легионов. И что всем тут так намазано?

Первый раунд.

Первее всех ходит, естественно, советник с иней 66. Юзает сферу. В ответ ордынский всадник тоже юзает припасённый гостинец.

Тут же ходит демонолог в центре заднего ряда (таки знамя ини – полезная штука, видимо) – по всем, и у храмовника защиту снял. Кстати, поморозился при этом, но эффект остался. Мало того, сразу же повторяет опыты на людЯх, хоть и немёртвых, второй демонолог – внизу первого ряда, напротив рыцаря – и снова по всем. Вомперам уже на раз демонологу ХП осталось, а храмовник до сих пор не ходил… Бетрезен явно в ударе – и снова ходит очередной демонолог – спереди в центре.

http://opicture.ru/upload/2009/07/13/10/12474671398190.jpg

И для полного счастья ходит снова демонолог – верхний в первом ряду, и снова метко попал по всем оставшимся. А остались-то уже лишь милишники Орд. Да и у тех-то ХП – на раз демонологу. И наконец-то зашевелился храмовник – коцает Демонолога спереди сверху, оставив тому от 75 ХП 24. И атакует пятый демонолог – снизу сзади, в результате чего на арене из ордынцев остаётся лишь всадник с 8 ХП. Ходит советник, и не мажет…

1-0.

Второй раунд.

Первым снова ходит советник – юзает сферу. А потом сюрприз – тормоз-храмовник решил реабилитироваться и ходит следующим – колет верхнего демонолога, оставив тому лишь 50 ХП. И снова сюрприз (вот что значит знамя ини): именно этот коцанный демонолог тут же атакует ордынцев.Всадник тоже пользуется своей сферой. Далее жжот центровой нападающий в первом ряду – и традиционно метко. И тут наконец Мортис спохватилась – опять ей паству амортизируют преждевременно. Ходит верхний вампир: по всем. Эхма, было 43 ХП, стало опять 185. Зато у двух других того здоровьечка – на раз демонологу шашлык пожарить. Чем и занялся один из таковых – задний снизу. Потом центровой сзади, потом визави водителя кобылы повторил эксперимент – и наконец первый промах в поединке – по храмовнику не попал, оставив того с мизерными 16 ХП.

Снова ходит советник – согласно тактике валит чудом уцелевшего вампира. А чего там валить-то, когда у того ХП 46, а дамаг советника – 65. Далее ходит храмовник, но у всех демонологов ХП 20 с небольшим и мороз, поэтому согласно тактике ждёт. Все демонские маги мёрзнут и мрут один за другим, и тут советник с его 70 ХП и тем же обморожением оказывается один на один с уцелевшим храмовником. Получает 43 дамага (умение «естественная броня сказывается), остаётся 27, но мороз-то на 30, потому тут же мрёт вслед за демонологами. Храмовник столько экспы за все переживания получил, что аж апнулся.

1-1

Третий раунд.

Снова командир Легионеров пользуется сферой. В ответ целый и невредимый храмовник шпилит верхнего демонолога. Тут же его собственный командир вспоминает, что и него тоже сферка хитрая имеется. И принимаются за работу маги: нижний демонолог из заднего прох… ряда вламывает по всем ордынцам, потом передний визави всадника повторяет эксперимент, и вот уже вампиры еле живые… Выпало походить верхнему демонологу спереди – именно тому, которого только что тыкал копьём храмовник. Видать, огорчился от такого приветствия. Так, что спалил половину ордынцев.

Ну что такое, кто ж так шашлыки жарит. И как теперь жрать эти уголья будете? В общем, продолжил дело возвращения нежитей к Мортис центральный демонолог из заднего прох… ряда. У храмовника уже 23 ХП. И центральный нападающий – как раз визави того храмовника – заканчивает первый раунд. И снова метко смалит всех противников. Морозится и ходит советник – а перед ним лишь всадник-ордынец с 10-ю ХП... Надо же, промахнулся.

http://opicture.ru/upload/2009/07/13/10/1247467139530943.jpg

Но тут знамя ини снова подсобило легионерам – ходит визави того ордынца, и гробит последние надежды соратников на вкусный и питательный свежий ужин – палит последнего шашлыка. Твою …, ну и чем ужинать теперь?

2-1.

Четвёртый раунд.

Начало где-то я уже видел. Советник юзает сферу, в ответ храмовник пырнул верхнего демонолога спереди. Потом водитель кобылы тоже вспомнил, что и него где-то сфера завалялась. И тут же его визави опять ринулся из первых встречных гриль делать. Зато его соратник, как раз в затылок стоящий, отличился – промазал аж по троим.

Но есть кому поправить – недоколотый демонолог мёрзнет до 22 ХП и перед смертью от мороза от души потчует нежитей – по всем, два вампира так и не походили. И тут третий с 38 ХП решил таки не спешить к маме.

http://opicture.ru/upload/2009/07/13/10/1247467139781356.jpg

И первая потеря – верхний демонолог загнулся от мороза. Мстят за соратника центровой шашлыкоподжариватель спереди – по всем, потом задний. А всех-то – уже лишь трое ордынцев. Мёрзнет до 70 ХП и не шпилит уцелевшего вампира (у того 77 ХП, а дамаг советника – 65, добить не могет), а лечит демонолога. Вот тут у меня возникла дилемма: кого лечить-то? – у них у всех по 20 с небольшим ХП, кто уцелел. Лечить именно переднего не велено. В общем, я выбрал наиболее покоцанного.

http://opicture.ru/upload/2009/07/13/10/1247467139906223.jpg

Ходит храмовник – согласно тактике ждёт, потому что перед ним оба демонолога при смерти от мороза. Потом всадник-нежить тоже ждёт. Трое легионских марог опять мёрзнут и мрут один за другим. Леченный мажет по храмовнику, но это уже ничего не решает, ибо ходит вампир, и не мажет – у советника остаётся 28 ХП, у последнего демонолога 24, и оба поморожены, а вдобавок ещё и храмовник с наездников ждали, и теперь ходят. Тут ордынцы ловят автобой, потому что ждать больше не могут, а кроме двух легионеров, которые и так на своём ходу от мороза померли бы, им атаковать некого. Вот и добивают – храмовник демонолога, а командир командира. Субординация соблюдена.

2-2.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Понедельник, 13.07.2009, 12:37 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
_________________________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:03 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
YoungKnight, Мастер гильдии _4:0_Warden, Воин

Опыт: 8140, Деньги: 1350

Warden vs YK (YoungKnight)
Расклад:
-- 4 Зверь 1 --
-- 5 Зверь 2 --
------ 6 - 3 Герцог
Герой: Предметы: Знамя неуязвимости (15%брони). Умения: знамя, лидерство. Опыт: 8140 Модификатор золота (Гильдиец): 1350 * 1.5 = 2025 Затраченный опыт: Тварь (3400*2=6800), Герцог (0+150+650=800) = 7600 Затраченное золото: Знамя неуязвимости (2000) = 2000.
Конец.

Расклад против YoungKnight-а (Легионы) (Warden)
Опыта выпало 8140. Сбонусом Лорда Воина - 9442.
4 <ассассин> 1 <ассассин>
5 <ассассин> 2 <пусто>
6 <ассассин> 3 <Следопыт 4 ур.>
4 ассассина, апнутых один раз - (70+500+1100)*4=6680 Следопыт 4 ур. - 145+595+1045=1785 Итого: 6680+1785=8465 < 9442
Следопыту при левел-апах берем: знаменосец, лидерство, сила. Золота выпало 1350
Покупаем Знамя Быстроты (инициатива 10%) и банку исцеления (100 ХП). 1000+300=1300 < 1350

Тактика против YoungKnight-а (Легионы) (Warden)
Эх, тактика. Да какая тут может быть тактика? Толстые зверушки, блин. Но будем, будем биться до последнего. Империя просто так не сдается!
Приоритет атак: Средний зверь -> крайний зверь -> герцог.
Если на втором ходу следопыт выживет(?), то пусть отлечит наиболее раненого ассассина.
Собственно, всё.

Warden vs YK (YoungKnight)
Герцог ждет, автобой. Конец.

Поединок проводится на воде, потому что в предыдущем была ничья.

Н-да. И зачем там иня, когда у зверушек её втрое меньше и так?... Что называется, вот он, дорогой, который подкрадывается незаметно, хотя виден был издалека.

Первый раунд.

Начинает бой передний асс – 59 дамага среднему легионеру и отравил. Потом центральный нападающий имперцев проделывает то же самое, только дамага уже 58 вломил, потом задний и наконец сам командир пуляет своей соколиной стрелой всё в того же среднего легионера – не слонёнка, не игрушку, а неведому зверушку (если перефразировать). Под занавес и верхний ассасин сзади тоже вносит свою лепту. Эх, ещё бы парочку ассов – и не походил бы зверюга, а так – больше сотни ХП осталось. Герцог согласно тактике ждёт, а верхний зверь начинает – по всем попал, порадовал Бетрезена. Потом травится и атакует второй зверь… И тоже по всем. Полюбуйтесь, сколько силёнок у имперцев осталось.

Вдобавок ждавший командир легионеров дорубает переднего асса. И снова имперцы кидаются из последних сил на толстого демона. Как говорится, «що нэ з’им – так понадкусваю». Нижний, потом центровой дорезают зверя, верхний режет и травит верхнего монстра. У легионеров в тактике написано автобой. Смотрим, кого же выберет на автобое герцог, когда там все и так при смерти.

http://opicture.ru/upload/2009/07/14/07/1247583944964300.jpg

Выбрал он центрового. Видимо, небольшое превышение по ХП сказалось. И зверюга тоже не промазал.

1-0.

Второй раунд.

Центральный асс, нижний, передний, сам командир и верхний сзади акробат с ножиком – все шпилят центрового легионера, все не мажут и травят кто на это способен. Оставили 123 ХП и отравление. Герцог опять ждёт, а ходит теперь именно атакованный зверь – по всем. Потом верхний – тоже по всем, и герцог традиционно добивает переднего имперца. Верхний асс, потом нижний дорезают одного зверя и центровой начал следующую тушку кромсать, но ХП у них… Герцог теперь не ждёт, а валит среднего асса – у него опять ХП чуть выше оказалось. И ходит уцелевший зверь, по обоим попал…

2-0.

Третий раунд.

Передний асс, сам командир, верхний асс сзади, нижний асс – всё как и в пердыдущем раунде делают. А вот центральный не отравил. Потом герцог опять ждёт, а вот следом ходит отравленная зверушка, которая от яда ослабла, видимо - мажет по двоим имперцам.

Ну зато верхний легионер метко всех угостил. И ждавший легионский командователь добивает своего визави. Всё правильно – командир командира, строго по субординации.
Далее верхний асс сзади и центральный ножикообладатель добивают зверушку, и нижний асс, по которому только что промазали, принимается за вторую тушку, что потолще. Попал, отравил. Потом передний имперец тоже попал и отравил. Далее герцог мог бы подождать, в надежде на меткость зверя и закончить раунд – но в тактике автобой, потому бьёт еле живого асса спереди 6-ю ХП, а не заднего с 79-ю.

http://opicture.ru/upload/2009/07/14/07/1247583945262195.jpg

Потом животина не мажет – и имперец остаётся один. Он ещё успевает покромсать толстого напоследок, но у того и так остаётся 223 ХП, а герцог на автобое приканчивает нового визави.

3-0.

Четвёртый раунд.

Нижний асс, командир, передний ассасин, потом за ним стоящий и наконец центральный нападающий имперской команды – все охаживают среднего легионера, никто не мажет. И травят все кто способен. 124 ХП оставили, с ядом, куда ж без него. Герцог опять ждёт, ходит сперва некоцанный зверь – по всем попал, наверно оттого что целёхонек ещё. Потом травится и атакует недорезанный – и тут-то сказалось слабое здоровьечко: промазал по центрфорварду противника.

Ждавший командир легионеров закончил перекур и добив переднего асса. И ходит как раз недавний счастливчик – центральный ассасин: попал, отравил. Потом нижний – и средняя зверушка испаряется с арены. Верхний тут же начинает новую тушку – а чего откладывать-то? – Особливо когда здоровье 9 ХП всего осталось. Ходит герцог, и на автобое валит нижнего асса – видимо, средниего с его 78 ХП решил, что раз снести не выходит, то и незачем. Зверь не мажет. Асс перед гибелью тоже не мажет – и порезал скотинку, и отравил. И герцог не мажет. И остались на арене только два легионера.

4-0.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 14.07.2009, 21:59
Химера Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:28 | Сообщение # 97
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline

Денисик Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:00 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Aspen-shadow, Мастер гильдии _3:1_ BanditO, Мастер гильдии

Опыт: 7190, Деньги: 2350

Расклад против BandittO (Горные кланы) (Aspen-shadow)
Опыт: 7190 Золото: 2350 (2350 + 50% = 3525 с бонусом лорда)
4 Сущий.............. 1 Сущий
5 Королева личей 2 <одинокая могила>
6 Сущий.............. 3 Сущий
Сущие (75 + 500 + 900 = 1475 х 4 = 5900) КЛ (165 + 665 = 830), герой 3 уровня.
Умения героя: Знаменосец, Лидерство. Итого: 5900 + 830 = 6730 < 7190
Предметы - знамя неуязвимости (15% бронь), сфера регена (+75 Хп), эликсир всевышнего (15% Хп), кушает КЛ.
Итого: 2000 + 600 + 800 = 3400 < 3525
Конец.

Aspen-shadow vs BandiTo, опыт 7190, деньги 2350. (трупак против гнома, мой Лорд - Гильдмастер) (BanditO)
Бонус моего Лорда даёт деньгу 2350 х 1.5 = 3525.
4 отшельник 1 горец
5 Хранитель знаний 2 пусто
6 отшельник 3 друид
Хранитель знаний 175+725=900 3-й уровень. Отшельники 2х(130+600+1500)=4460. Горец 130+600=730. Друид 95+325=420 Имеем 900+4460+730+420=6510. Умения командира: знаменосец , лидерство.
Покупки: знамя скорости, Эликсир Всевышнего, Эликсир Подвижности, зелье лечения (100 ХП). Итого 1500+800+800+300=3400.
Оба елексира пьет отшельник на месте 6.
Конец.
Пояснение – Эликсиры 15% ХП, 10% ини. Поправка: нет такого знамени – за 1500. Ему хватает на знамя за 1000 – на 10%. Так тому и быть. Прочие покупки – в сумму укладываются. Конец.

Тактика против BanditO (Горные кланы) (Aspen-shadow)
Сущие страхуют друг друга, если один промазал или не понизил отшельника/горца в звании, второй атакует тот же юнит. Так до тех пор, пока не сработает спец. способность. Приоритетная цель - опустить отшельников, начиная с мутанта, слопавшего стероиды и эль здоровья. Для КЛ приоритетным является лечение, если может больше 65 ХП восстановить сущим - восстанавливает, даже если в тактике по-другому написано.
1 раунд
После перевоплощения отшельников, сущие атакуют горца с бафом (если такого нет - любого непоходившего горца, начиная с того же мутанта). КЛ лечит сферой или ждет. Ждет, если после сущих остается один горец и бафнутый хранитель или наоборот (остальные горцы не атаковали). А также ждет, если друид никого не усилил, и горцы не спешат атаковать. После ожидания лечит.
2 раунд
Сущие атакуют оставшихся горцев, начиная с бафнутого, затем хранителя знаний.

Вот еще вариант:
Мантры над головой читая, друид героя усиляет.
Один лишь сущий никого не ждет, зараз хранителя...эээ, короче один сущий усиленного гномьего героя атакует, только после разжалования отшельников :>
КЛ атакует, если обходит горцев, даже если успел обрушить снежный вал один из них. Если гномы ждут и отправляются в свои пещеры, чтобы подготовиться для контрнаступления - чумной заряд летит прямиком в катакомбы!!!
Когда свалятся две или три льдины, посыл от горцев, на их сущую голову, тут уже королеве похлопотать надо да костяшки вправить тем, кому следует. Вправляет, ессно, сферой.
После первой волны наступления сущим необходимо перекроить оставшихся горцев, затем хранителя знаний. КЛ использует сферу, если в первом раунде не было такой возможности.
Конец.

тактика против Aspen-shadow (BanditO)
Изза того что ошибся со знаменем проигрываю.Друид кидает свою атаку на отшельника с елексирами.Далее автобой.

Поединок проходит на территории предыдущего победителя – и опять это легионы… Да что ж тут намазано такое всем?

Первый раунд.

Первым ходит, естественно, друид. Согласно тактике кастует нижнего дядьку с волшебной палкой. Тут же именно этот дядька и ходит (видать, стероидов и впрямь не хило поел). И надо же как удачно – понизил иню только у одного ордынца – как раз у королевы со сферой регена; и попал, кстати, по всем.

Н-да, тут работы осталось и горцу на раз. Но посмотрим, что дальше будет. Атакует передняя тварь напротив друида – согласно тактике принимается за только что походившего отшельника. В тактике не предусмотрена возможность того, что он может из-за повышенной ини успеть походить. Да и у других иня всё-таки не на 10 меньше… Попадает и понижает, поэтому следующий, тоже передний, принимается отбирать волшебную палку у второго дядьки на другом фланге. Опять-таки и попал, и понизил. Третьим ходит нижний сущий из заднего ряда – атакует переднего горца. Горцев, кстати, уже трое. Снова с тем же результатом. И тут же этот самый бывший горец ходит – и блочится, потому что атаковать ему прям щас некого.

http://opicture.ru/upload/2009/07/16/11/1247727951557164.jpg

Снова ходит тварь. Верхняя, последняя в четвёрке – согласно тактике атакует непоходившего горца – а это задний верхний бывший отшельник. И стал тот отшельник уже воином. Конкретно опустили, проклятые нежити. Тут же этот «воин» ходит и тоже блочится – а кого ему сзади секирой атаковать? Потом ходит королева, несмотря на понижение ини опередившая гномьего командира – лечит своих.

http://opicture.ru/upload/2009/07/16/11/1247727951684129.jpg

Далее сказочник дудит, но на удивление мажет по двоим ордынцам.

http://opicture.ru/upload/2009/07/16/11/1247727951810404.jpg

И снова ходит друид – на автобое выбирает целого и невредимого дедушку. Потом ходит его визави – согласно тактике нападает на последнего оставшегося горца – бывшего отшельника прямо за друидом. Снова ходит ордынец – согласно тактике принимается уже за самого командира гномов. Потом второй сущий сверху добивает сказочника. Ходит тот самый нижний бывший отшельник – на автобое разворачивается убегать. Потом второй гном поворачивается для бегства. Третий сущий – снизу из заднего ряда – добивает нижнего убегающего гнома, потом… в общем, убежал только передний горец.

1-0.

Второй раунд.

Снова друид усиливает и без того раскормленного нижнего отшельника. И тот опять опережает нежитей. На этот раз попал снова по всем, но иню понизил верхнему сущему сзади. Ходит тварь спереди напротив друида – согласно тактике атакует именно его, только что ходившего отшельника, делая из него горца. Ходит вторая передняя тварь – делает горца из верхнего отшельника. Потом верхний сущий сзади несмотря на понижение ини ходит тоже первее гномов – делает из переднего горца воина. Потом и 4-й сущий тоже опережает гномов, атакуя заднего верхнего горца – бывшего отшельника, который до сих пор ещё не ходил. Но вот оказия – не понижает уровень. И отвечают гномы: передний воин блочится – никого ведь дамажить не может. И следующий, который стоит прямо за ним, которому только что посчастливилось не стать воином, наконец дорвался подудеть. От молодца – по всем попал. И тут же стал обратно отшельником.

1-1.

Третий раунд.

Друид традиционно поит отшельника прямо за спиной, и тот ходит первее всех нежитей. И хоть попал традиционно метко, но иню на этот
раз не понизил никому. Ходит задняя тварь сверху – делает из только что походившего дядьки с палкой дядьку с трубкой. Потом тварь спереди напротив друида проделывает аналогичную процедуру со вторым отшельником. Вторая передняя тварь атакует своего визави – переднего горца, и снова перед нами воин. Наконец 4-я тварь бьёт непоходившего горца – бывшего отшельника, и тот тоже становится воином. Мало того, королева опережает гномов с их знаменем ини и лечит своих тварей. Ходит задний воин – блочится, передний – тоже блочится, потом наконец ходит сказочник – мажет по королеве и одной твари сзади снизу.

Гномка на автобое усиливает своего командира, а бывший накачанный химией отшельник опять опережает тварей – но дамага у него меньше чем у них отлеченного ХП, потому все хоть и получили дамага, но не вернулись к Маме. И ходит передняя тварь напротив гномки – согласно тактике бьёт именно этого бафнутого горца. В тактике не отражена возможность того, что тот походить успеет. И вот дядька с дудкой уже стал дядькой с топориком. Следующая тварь принимается согласно тактике уже за самого гномьего командира – сзади сревху и попал, и понизил. Второй удар твари из заднего ряда – и дедуля испаряется. Больше иммунных дамажить некому – трое воинов и друид… На этот раз унёс ноги лишь передний гном.

2-1.

Четвёртый раунд.

Снова друид кастует на перекормленного химией дедулю с палкой, но тут задняя тварь снизу опережает того отшельника – и нападает согласно тактике именно на него. Попал, понизил. Мало того, и передняя тварь напротив гномки тоже ходит следом – атакует второго отшельника, но мажет.

Ходит тот самый перекормленный стероидами бывший отшельник – мажет по передней верхней твари.

http://opicture.ru/upload/2009/07/16/11/1247727952325860.jpg

Именно эта тварь тут же повторяет попытку понизить второго отшельника – и вот он уже горец. 4-й сущий дамажит и понижает уровень переднего горца – в тактике сказано кроме небафнутого любого, потому я и выбрал переднего – там не принципиально, кого из непоходивших, лишь бы уровень до воина понизить. Ходит задний горец – бывший второй отшельник, но дамага у него мало, чтобы убить хоть кого-нибудь. Вот и не убил, хотя попал по всем. Королева личей, естественно, опережает сказочника – и лечит сферой весь отряд. Ходит передний воин – блочится перед сущим. Сказочник дамажит только что отлеченных тварей – по всем попал. Снова гномка усиливает командира. Ходит бывший отшельник снизу – но хоть попал по всем, никого убить силёнок не хватило. А горец-то лишь один ещё остался. Передняя тварь напротив воина атакует именно этого только что походившего горца с бафом, вторая тварь спереди атакует второго горца сверху – и вот уже лишь сказочник может нанести хоть какой-то вред нежитям. Но тут принимаются и за него оба оставшихся сущих – и от испарился. Гномы бросаются в бегство… И на этот разх не убёг ни один.

3-1.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:19 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
_______________________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:33 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Объявление для участников турнира.

Один из участников турнира - Тот - пропал. Ни раскладов, ничего нет. Я заменяю его желающим участвовать - thickskinned, его Лорд - Маг. Все поединки Тота передаются заменяющему, кто уже успел прислать расклады - согласно правилам получит право переписать расклад, потому что у Тота Лорд-Воин был.
Что касается Пожелавшей участвовать кавайной девушки - я считаю целесообразным не заменять ей кого-то, тем более что вроде бы (тьфу-тьфу) участники оживились, а включить в турнир. Имея в виду, что некоторые из участников от дополнительных поединков не откажутся, например заменивший Шакала престарелый вампир. Возражения есть? (пишите в тему "обсуждение турнира")
P.S.Она выбрала расу - гномы, Лорда - Воина. Я уже подумываю о поединках для неё... Люди, напишите свои мнения по этому поводу в теме "обсуждение турнира". А то опять "дэмакратычэски" выберем: все подумают и я решу. Хотя мы и так этим способом выберем :D

Вот я и выбрал: в 3-м этапе поединки поделю между thickskinned и ей. Парню оставляю поединок против имперца (потому что уже ответ соперника есть) и против легионера (по той же причине). Пишите расклады. А два прочих поединка Тота - передаю девушке. Там тем более с выбывшимм Лорды совпадают, ничего менять не придётся.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 16.07.2009, 16:36
askarmuk Дата: Пятница, 17.07.2009, 17:47 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
__________________________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:35 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
BanditO, Мастер гильдии_vs_ Warden, Воин

Опыт: 4470, Деньги: 1650

BanditO vs Warden, Опыт: 4470, Деньги: 1650 (BanditO)
Я vs Warden, Опыт: 4470, Деньги: 1650 Бонус лорда: 1650х50%=2475
4 - друид 1 - пусто
5 - пусто 2 - сын имира
6 - инженер (2уровень) 3 - пусто
Расклад опыта: сын имира (400+1100+1950=3450), инженер (175), друид (95+325=420). Итого:3450+175+420=4045.
Вещи: знамя инициативы +15% (2000 золотых), зелье 100ХП (300 золотых), зелье 50ХП (150 золотых). Итого 2450.Инженер берет умение носить знамена.
Надеюсь теперь все? - :) Умение только «Знаменосец». Согласно правилам, названия умений – как в списке умений.

Расклад против BanditO (Горные Кланы) (Warden)
Опыта выпало 4470. С бонусом Лорда Воина - 5185.
4 <Рыцарь на пегасе 2 ур.>-1 <ангел>
5 <ничего>---------------------2 <ангел>
6 <ничего>---------------------3 <ангел>
3 ангела - (80+475+950)*3=4515 Рыцарь на пегасе 2 ур. - 150 Итого: 4515+150=4665 < 5185 Командиру при левел-апах берем: знаменосец. Золота выпало 1650 Покупаем Знамя Защиты (броня 10%), 2 зелья лечения (100 ХП). 1000+300+300=1600 < 1650 .

Тактика против BanditO (Горные Кланы) (Warden)
Вперед, Империя, ибо ангелы Всевышнего с нами!
Приоритет атак ангелов: сын имира -> инженер -> друид
Ангелы всегда бьют.
Рыцарь на пегасе:
1 ход: Если на первом ходу сын имира ждет, то рыцарь также ждет, а потом отлечивает наиболее раненого ангела. Если сын имира не ждет, а бьет - рыцарь сразу отлечивает. Если рыцарь обогнал сына имира - то ждет, а потом отлечивает наиболее раненого.
На втором ходу и далее - действуем аналогично первому ходу, если у рыцаря сохранились бутылки.

Сколько раз просил – в конце тактики писать «конец»…

тактика против Вардена (BanditO)
Автобой! :)))

Поединок проходит на территории нежитей. Недавно поступило очередное предложение сразу в посте счёт не писать. Ранее многие были против, но с тех пор состав участников изменился. Кроме того, есть отдельная темка с таблицей результатов, и если кому нужен сразу счёт – теперь это не проблема. Потому попробуем делать для всех.

Первый раунд.

Н-да, тяжело так скрины делать – автобой ловить. Поэтому я буду включать-выключать кнопочку. А то могу промах или ещё что не поймать. В общем, понеслась.

Первым ходит друид. А то – иня 70, да ещё знамя – чего ж не походить. И выбрал он на автобое имирца, но походить первым из воинов тому не довелось – арбалетчик опередил. Стрельнул во всадника сзади – ИИ ориентируется по ХП – убавил 42 ХП (знамя защиты сказалось). А имирец, естественно, верхнего из одинаковых в ряду ангела – и убил сразу, жОсткий дядька. Теперь ходят имперцы: водитель кобылы с крыльями должен лечить покоцанного ангела, но того так покоцали, что он уже ко Всевышнему отбыл. И что делать? – Лечить себя самого не велено. Вот я и ставлю имперцу автобой, отчего он и блочится – кидать мечом не обучен. Ну а ангелы шпилят толстого клановца – центральный и потом нижний. Дамажат неплохо, но вот только мало это – им надо 4 удара по 125, чтобы снести его 500 ХП… В общем, промахи рулят. Пока таковые «в наличии отсутствуют». Снова ходит друид – на автобое усиливает второго бойца – своего командира. На этот раз первым из клановцев атакует Имирец – и вот оно: мажет по ангелу.

Это сразу ухудшило положение гномов, стирая улыбки на бородатых лицах. Арбалетчик опять пуляет во вражеского командира, хоть тот и заблочился – субординацию, видать, соблюдает. 38 дамага с друидским усилением по блоченному – неплохо для такого стрелка. И всадник вновь блочится – стрелять не умеет, лечить себя не велено. Ангелы согласно тактике постоянно бьют. Вот и бьют, вернее, пытаются, ибо нижний ходит и тоже мажет, как только что имирец.

http://opicture.ru/upload/2009/07/17/06/1247842284458469.jpg

Центровой имперец не мажет, оставив имирцу всего 112 ХП – на раз. Снова шевелится гномка, но усилять уже некого – эффект друида уже держится весь бой, а бойцов неусиленых в наличии не имеется., потому на автобое блочится – зрителем ждать развязки. После неё ходит арбалетчик - опять 38 дамага блоченному всаднику (осталось 47). Ходит большой дядя с большим ледяным… А то – иня со знаменем 57, чего бы и не походить. Повторяет попытку со средним ангелом – и на этот раз посылочка ко Всеотцу таки отправилась. Одним махом – как штемпель на почте поставить. Ходит имперский командир – из ангелов лечить некого, точнее нечем – тут лечение требуется кардинальное, а у него зелье не то – лишь ХП поднять. Да и ангелов тех уже осталось всего один штука. Амортизируются быстро как-то. И всадник опять блочится. Ангел на этот раз не мажет, в результате чего имирец отправился к Вотану на пир. Ходит арбалетчик – и у кавалериста осталось 11 ХП. Тот в ответ снова блочится, хотя мог бы и зелья какого попить – но нет, в тактике сказано – беречь для ангелов. В дорогу на небо им давать, что ли?
Ангел уцелел нижний, поэтому выбирать ему особо не из кого – тычет своим копьём в инженера. Но у того 145 ХП, потому за раз не снёс. Гномка снова блочится. Инженер напоследок пуляет ва всадника и таки сносит его, в ответ ангел докалывает стрелка-гнома и после попытки к бегству друидки тычет ей в спину… Попал.

0-1.

Второй раунд.

Начало похожее: друидка усиляет имирца, арбалетчик стреляет по всаднику, а имирец сносит верхнего ангела. Всадник блочится, а двое оставшихся ангелов – средний за нижним – тычут в толстого «бывшего ледяного пеликана», убавив тому ХП более чем наполовину – от 500 до 245. Друид усиливает стрелка и тот немедленно добавляет радостей в жизнь блоченного командира имперцев – 38 дамага. Тут же имирец сверяется со списком – кого там следующего домой по почте отправить? – и выносит центрального нападающего имперцев. Нижний ангел бьёт в ответ – и у толстого осталось уже 115 ХП. Блочится командир. Эх, вот были бы это поединки в Д3, где бои динамичные – так подъехал бы вперёд, как только место освободилось, а так – стоит сзади и скучает, болты прилетающие ловя. Гномка вторит его примеру – блочится сама. И ходит имирец – снёс последнего ангела с арены. Потом привычно пуляет во всадника арбалетчик, и тут наездник с оставшимися 46 ХП выходит-таки из блока – бьёт имирца, убавив тому ХП от 115 до 55-ти. Снова блочится гномка, и ходит тот самый имирец (другого-то нету) – попал…

1-1.

Третий раунд.

Гномка усиливает имирца, арбалетчик пуляет по всаднику, но центральный ангел опережает толстого – и мажет.

Эх, лучше бы не спешил так, по попал. Блочится водитель кобылы с крыльями, и ходит тот самый толстый – сносит верхнего ангела. В ответ нижний ангел всё-таки порнул этого неожиданно вёрткого клановца. Друидка усиливает стрелка, и ходит толстый – отправил ко Всевышнему того резвого ангела в центре. Потом опять блочится наездник и тут же снова ловит болт – 37 дамаг. Ходит последний ангел (нижний) – и у толстого ХП перевалило за половину, до 241. Друидке неукого усиливать, потому и блочится. Ходит имирец – ангел улетел с арены. Всадник опять ловит болта и с полсотней ХП рубит дядьку, у которого того ХП аж 241, да вдобавок меч большой и холодный. Друидка блочится, и рулетку – кому добивать настырного кавалериста – решают между собой толстый и его командир. Старший по званию выиграл – и с усилением друида отправил неблоченного пегасоуправляющего в лучший мир, избавив от смешных 50 ХП.

2-1.

Четвёртый раунд.

Гномка традиционно начинает с толстого, ходит инженер – и мажет. Расслабился уже, наверно. Потом толстый сносит верхнего ангела, а всадник блочится целеньким – лечить же некого. Нижний, а следом и центровой крылатые копейщики делают у имирца 243 ХП из 500. Друидка поит второго страждущего, у которого «трубы горят», но первым ходит толстый – центральный ангел отправляется вслед за предшественником. Тут ходит нижний ангел – и у имирца осталось 118 ХП. Снова ходит стрелок – но на этот раз стреляет не в блоченного всадника с 165 ХП, а в неблоченного ангела с 225-ю (Смотри ты, так ИИ – не полный идиёт, а?) И ходит наездник – согласно тактике лечит этого ангела бутылкой, выйдя из своего блока.

Потом ходит имирец, наглядно поясняя неразумному водителю кобылы, что бутылку тот даром потратил – снёс последнего ангела не задумываясь. Тут же стрелок, пользуясь случаем, вогнал болт в неблоченного последнего имперца: 71 дамаг, друид молодца, умеет снадобья варить. Всаднику лечить из ангелов больше некогог, потому рубит имирца: было 118 ХП, стало 56. В который раз уже блочится друидка и ходит толстый – попал. У всадника оставалось 94 ХП…

3-1.

P.S.Если вариант со счётом в конце описания по-прежнему многим не нравится – высказывайтесь в теме «обсуждение турнира».


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 17.07.2009, 23:04
vertus Дата: Суббота, 18.07.2009, 00:06 | Сообщение # 103
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Получил от Денисика тактики.

Вот его расклады:

Quote
1)расклад против Warden'а (И). Опыт 4670, деньги 1550. Бонус моего Лорда даёт 4670х1,16=5417,2.
4смотритель 1смотритель
5дозорный 2пусто
6смотритель 3вассал леса
Опыта дозорному 95, смотрителям (95+475)х3=1710, вассалу 150+650+1150=1950 и переднему смотрителю ещё 1455 на ап - итого 95+1710+1950+1455=5210. Покупки: знамя ини 10% за 1000, рунный камень за 500. Умения: знаменосец, лидерство, природная броня.
2)расклад против Aspen-shadow (ОН). Опыт 9920, деньги 2200. Мой бонус 9920х1,16=11507,2.
4архонт 1разбойник
5дриада 2архонт
6архонт 3разбойник
Опыт дриаде 165+615+1065+1515+1965=5325, разбойники (95+490+1010)х2=3190, архонты (75+505)х3=1740 плюс 1 ап переднему архонту 1190, итого 5325+3190+1740+1190=11445<11507. Покупки: знамя защиты 10% за 1000 и две сферы регена по 600. Итого 1000+600х2=2200. Умения: знаменосец, лидерство, броня, сила, лидерство.
3)расклад против YoungKnight'а (ЛП). Опыт 10440, деньги 1850. Бонус моего Лорда 10440х1,16=12110,4.
4разбойник 1разбойник
5теург 2вассал леса
6разбойник 3дикий кентавр
Опыт теургу 75+505=580, разбойникам (95+490+1010)х3=4785, кенту 145+730=875 и вассалу леса до 6-го уровня 150+650+1150+1650+2150=5750; итого 5750+4785+875+580=11990<12110. Покупки: знамя ини 10% за 1000, гномьи наручи за 500 и зелье 100 ХП по 300 - 1 шт. В сумме 1000+500+300=1800<1850. Умения: знаменосец, лидерство, броня, сила, лидерство.
4)расклад против Казуса (ГК). Опыт 5920, деньги 1400. Мой бонус Лорда 5920х1,16=6867,2.
4разбойник 1разбойник
5защитник 2дикий кент
6разбойник 3пусто
Опыта разбойникам (95+490+1010)х3=4785, кенту с поленом 145+730=875, кенту с луком 170+670=840. Итого 4785+875+840=6500. Умения - знаменосец и лидерство, покупки - знамя защиты 10% за 1000 и зелье жизни за 400. Итого 1000+400=1400.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Суббота, 18.07.2009, 00:22 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Объявление участникам турнира

С этого момента те, кто участвуют в поединках против меня, могут присылать мне свои тактики на поединки. У кого моего расклада нет или ещё какой инфы не хватает (мало ли, потерял или стёр нечаянно - всяко бывает) - пишите мне, я продублирую.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
maxmaster Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 22:51 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
BanditO(гилдмастер) vs Денисик(воин)

отряд и тактика BanditO
Бонус моего Лорда даёт бабки 1400 х 15 = 2100.
4 горец 1 архидруид
5 инженер 2 пусто
6 отшельник 3 горец
Инженер 175+675=850 3-й уровень. Горцы 2х(130+600)=1460. Архидруид 95+325+850=1270. Отшельник 130+600+1500=2230. Имеем 850+1460+2230+1270=5810.
Умения командира: тайное знание , лидерство.
Покупки: Книга тайного знания, Сфера Молнии, Зелье 200 ХР . Итого 700+800+600=2100.
Конец.
Первый ход.
архидруид увеличивает силы заднему горцу.Атакуют эльфы.Если на ход инженера эльфы атаковав отшельника не добивают его (и при этом разбойники не ждали) то инженер его лечит зельем.Если эльфы атаковали горца на задней линии и добили-не_добили его, то инженер использует сферу.Если эльфы добили отшельника то также использует сферуДалее горцы +отшельник атакуют.
Второй ход.
архидруид прокачивает дудку переднему горцу.Инженер лечит заднего горца если тот еще жив, если мертв то переднего.Если он лечил в 1 ходу то использует сферу.Горцы атакуют.
Ход третий.
Если Вотан нам помог и мы живы то добиваем эльфов (в последнюю очередь бьем дикого кентавра 2, в первую лидера)
конец

отрад и тактика Денисика
Опыт 5920, деньги 1400. Мой бонус Лорда 5920х1,16=6867,2.
4разбойник 1разбойник
5защитник 2дикий кент
6разбойник 3пусто
Опыта разбойникам (95+490+1010)х3=4785, кенту с поленом 145+730=875, кенту с луком 170+670=840. Итого 4785+875+840=6500. Умения - знаменосец и лидерство, покупки - знамя защиты 10% за 1000 и зелье жизни за 400. Итого 1000+400=1400. Конец.
Тактика против клановца
Если друид ждёт, то защитник и Кент бьют именно друида. Разбойники все вместе шпилят отшельника, потом принимаются за бафнутого горца. Если таковых нет, то за инженера, а защитник если разбойники не снесли отшельника – страхует своим выстрелом. Если же управились и без него – то бьёт друида.
Если друид баффил горца – то защитник добивает вслед за разбойниками отшельника, иначе – принимается за бафнутого горца. Потом мои лукари бьют последнего горца, а кент – если друид ждёт, то бьёт его, если друид баффил кого-нибудь, то ждёт, а потом бьёт переднего горца. Если Кент бил переднего горца, то прочие лукари на следующем ходу после отшельника сносят прежде всего более покоцанного горца, а не бафнутого. После всех горцев и отшельника лукари принимаются за инженера, а с друидкой пусть позабавятся напоследок. Конец.

бой 1
ход 1
архидруид на горца 4
разбойники по отшельнику, сразу 2 промаха, в следствии чего отшельника добивает защитник!
инженер юзает сферу, далее два горца - ВСЕ АРХИТОЧНЫ!
кент дрыном по горцу нумер 3!!!
ход 2
архидруид на горца 3
разбойники сразу накидываются на горцев! сначала валят одного - переднеего, потом принимаются
за заднего, тут наступает самая важная часть боя - кто походит первый, лидер эльфов или лидер гномов!
инженер ходит быстрее и это решает исход боя! лечение! защитник ничего неможет сделать, горец вваливает всем пополной!

мажет правда по кенту но это уже неважно! кент по архидруиду!
ход 3
архидруид на инженера, гномы добивают кента!
гномы 1-0 эльфы!

бой 2
ход1
архидруид на горца 4
разбойники по отшельнику, 1 промах, у эльфов есть лишний выстрел защитника, в отличииот первого боя!
инженер юзает сферу, защитник по горцу (поз.4) далее ходят горцы, все опять точны, кент по горцу на передовой.
ход2
ну неочень хорошая ситуация для кланов!
архидруид на горца 3

далее разбойники валят двух горцев, вваливали очень отлично последние два выстрела были супер с уроном - 58 и 60,
а ведь после разбойников опять походил инженер и еслиб он полечил горца то скоре всего опять победа кланов, а
так полная противоположность - полная победа эльфов! инженер с архидруидом уже ничего не могут сделать против
отряда эльфов - хоть изрядно покоцаного но в полном составе!
дальнейший визуальный ряд и описание действий эльфов вырезано цензурой!!!
гномы 1-1 эльфы!

бой 3
ход 1
архидруид на горца 4
разбойники по отшельнику в этот раз без промахов, как следствие аптутому горцу прилетает 2 стрелы, одна от разбойника другая
от защитника (защитник кста опередил инженера, а зря, эт он поторопился) ДАЛЕЕ по тактике скорее всего
инженер атакует (хотя логичнее наверно былобы полечить!) если полечить горца то есть оч хороший шанс (процентов 90)
что горец на поз. походит, а так нет!
далее ход горцев, дикарь по горцу!
ход 2
архидруид на горца 3
разбойники в один момент справляются с горцами! результат примерно как и во 2 бою!

стоит отметить дикаря, впал в буйство и махал своим дрыном на право и налево! :)
гномы 1-2 эльфы

бой 4
вот тут поподробнее!
начало аналогичное, точно как в третьем бою, после отшельника в горца попадает 1 стрела от разбойника
http://s05.radikal.ru/i178/0907/16/259c6356ebc9.jpg
потом ходит инженер, инженер сферит всех потм ходит защитник! далее горцы! потом кент - КЕНТ МАЖЕТ! это уже интересно!!!

(приложился отлично но мимо!)
ход 2
архидруид на горца 3 (те на счастливчика) разбойники принимаются за дело, по тактике разбойники валят самого коцанного
а это горец поз 4! разбойник оставляет горцу 1 ОДИН ХП - это пи..ц!!!
http://i031.radikal.ru/0907/cb/ca4d46e3a785.jpg
далее остальные добив заднего горца накидываются на последнего, те переднего на поз.3, у эльфов то и так мощи нехватает
чтоб его убить (55+55+55+50) да тут еще и промах от разбойника, в тоже время инженер, злорадно ухмыляясь уже достает зелье!
подлеченый горец сметает всех оставляя кенту 22 хп! кентавр немного сметен, он деморализован и заметно паникует!
арбалетный болт обрывает жизнь конечеловека!
победа гномов!!!
ИТОГ
гномы 2-2 эльфы


Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.

Сообщение отредактировал maxmaster - Воскресенье, 19.07.2009, 23:03
Поиск: