Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Турнир № 2
vertus Дата: Среда, 06.05.2009, 10:37 | Сообщение # 46
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Получил от Денисика четыре расклада и тактики в 8:39.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Среда, 06.05.2009, 23:04 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Warden (Воин)_1 : 3_Jackal (Мастер гильдии)

Деньги 900. Опыт 1480

Расклад против Warden'a
деньги 900, опыт 1480 Бонус лорда: 900х50%=1350
4 - Допель 1 - пусто
5 - Советник (2 уровень) 2 - Берсеркер
6 - Допель 3 - пусто
Расклад опыта: Допели (575+575=1150), Берс (95), Советник (145). Итого:1150+95+145=1390
Вещи: Знамя инициативы +10% (1000 золотых), Зелье лечения 100ХП (300 золотых). Итого 1300. Умения Советника: Знаменоносец.

Тактика против Warden'a
Допели в Ассассинов.
Первый раунд: Допели бьют асса 6, Советник ждет. Берсеркер в блок до конца боя. Если у Берса меньше 70хп, Советник его лечит. Если асс бил Советника и отравил, Советник лечит себя (если не отравил лечить не надо). Если у Берса меньше 71хп и Советник отгреб от асса, лечим Берса.
Второй раунд: Если Допели промазали в первом раунде, Советник страхует их (бьет асса6), если нет начинает бить Имперского рыцаря. Допели по ассу4.
Остальные раунды: После того как будет покончено с ассами, Советник с Допелями добивают Имперского рыцаря, а потом лидера.
Если кто-то отравлен и у него меньше 21хп, его не трогаем. Берсеркера лечим когда у него меньше 71хп.

Расклад против Jackal-а (Легионы) от Warden'а
Опыта выпало 1480. С бонусом Лорда Воина - 1716.
4 <ассассин> 1 <Рыцарь на пегасе 1 ур.>
5 <пусто> 2 <пусто>
6 <ассассин> 3 <Имперский рыцарь>
2 ассассина - (70+500)*2=1140, Имперский рыцарь - 80+475=555, Итого: 1140+555=1695 < 1716
Золота выпало 900 Покупаем Рунный камень и банку исцеления (100 ХП). 500+300=800 < 900 .

Тактика против Шакала (Легионы)
Список приоритетов: берсерк -> советник -> нижний доппель -> верхний доппель.
Если вражеский юнит отравлен и у него меньше 21 ХП, то он опускается в конец списка приоритетов ЕСЛИ советник мертв или истратил бутылку. Если у Имперского Рыцаря 100 ХП и меньше, то РнП лечит его бутылкой.
Собственно, все всегда бьют по списку, за исключением пары случаев, описанных выше.
Да поможет нам Всевышний.

Поединок проводится на территории предыдущего победителя – эльфов. Замечу, что в тактике легионера есть неувязка – не учтено отравление. И это может сказаться на 2-м или в начале третьего хода.

Первый раунд.

Допели превращаются в ассов. Атакуют первыми и второй из них мажет.

Далее «натуральный» асс опережает советника и режет берсеркера, потом ходит советник и ждёт, т.к. ХП воина = 109 > 71. Ходит второй имперский асс и тоже мажет! Берс становится в блок, при этом отравление снимается. Блоченного бьют рыцари, и у него остаётся 23ХП. Приходит очередь хода ждавшего Советника, и он лечит берса. Следующий ход выпадает опять советнику же, и он в попытке добить асса вламывает 48 дамага – остаётся 7 ХП и отравление. Ходит верхний допель и атакует второго асса и нижний перевёртыш тоже его – согласно тактике. И остаётся у ассов 7 и 10 ХП соответственно – оба загибаются от яда. Ходит берс и снова блочится. Оба рыцаря его бьют. На следующий ход весь задний ряд легионеров бьёт имперского рыцаря, а берс опять блочится, хотя мог бы добить, и ХП у него 57 – но по тактике блочится. Ходит рыцарь на пегасе и лечит воина. На следующий ход нижний допель снова режет рыцаря и советник добивает его – 43 ХП оставалось. Второй допель коцает лидера на крылатом коне. В довершение поединка рыцарь на пегасе мажет по еле живому берсу, хотя у того всего 19 ХП оставалось, хоть и в блоке. И тут же мажет советник, но допели добивают его, причём извращённо – по тактике трогать отравленного при смерти низзя – вот и не трогает второй, так как первый от 72 ХП оставил 16. Командир отряда имперцев загибается от яда сам, перед всей четвёркой легионеров.

0 - 1

Второй раунд.

На этот раз первый допель не отравляет нижнего асса, но это делает второй «ассозаменитель».

Потом снова «натуральный» асс опережает советника и режет берса. Далее ходит советник и ждёт, потому что у берса 110 ХП с отравлением. Умирает от яда нижний асс, потом берс с ХП 90 блочится на весь бой. К ходу ждавшего советника у него остаётся лишь 24 ХП и яд в жилах, но банка 100 ХП добавляет оптимизма. И на следующем ходу советник ходит после обоих допелей – согласно тактике щупает имперского рыцаря – 48 дамага. Ходят рыцари – у имперского 152 ХП, поэтому оба атакуют берса, оставив ему 38 ХП и отравление. Кстати имперский берса даже опередил – но тот был в блоке ещё с первого хода. Потом опять задний ряд легионеров валит рыцаря в белом, а РнП ничем не успевает помочь – советник добивал после обоих допелей по 28 ХП. Потом травится берс перед ходом РнП и блочится, имея всего-то 18 ХП. РнП его добивает, но остаётся один-одинёшенек перед тремя легионерами. И те его залпом валят, причём без отравления – первым ходил верхний допель и не отравил, потом советник, потом добил нижний допель.

0 – 2

Третий раунд.

На этот раз верхний асс опередил в атаке нижнего допеля. И второй, после отравления имея лишь 51 ХП, тоже! И тоже атакует берса.

Что интересно, оба так и не отравили. А вот ХП у берса осталось 44. В довершение всех несчастий ходит оставшийся допель и мажет по недобитому ассу, а вслед за ним ходит… имперский рыцарь, а не берс. И РнП рубит уже советника. Доходит очередь и до того – а лечить-то некого. И советник на автобое атакует не покоцанного и отравленного асса с 51 ХП, а верхнего! Следующий ход: опять советник первый. И согласно тактике теперь уже атакует нижнего асса, оставляя тому 3 ХП на фоне отравления. Потом «натуральный» асс опережает обоих допелей и согласно тактике атакует полуживого советника. Тот умирает, допели валят верхнего асса и загибается от яда нижний. Остаётся два здоровых рыцаря против двух здоровых «ассасинозаменителей» и бутылка у РнП.. Мало этого, нижний допель теперь мажет по имперскому рыцарю. Так как РнП ходит раньше второго конника, а у того 135 ХП и отравление, то не лечит, а рубит допеля напротив. Потом ходит рыцарь и добивает своего визави вторым ударом. И остаётся асс с 30 ХП против здорового РнП и ещё одного полуживого всадника. И опять мажет. Ходит РнП и добивает его, т.к. у второго 115 ХП и лечение по тактике не требуется.

1 – 2

Четвёртый раунд.

Допели оборачиваются в ассов, потом советнику отдохнуть приспичило. Потом ходит один допель – отравляет нижнего асса, а вот второй опаздывает и недобитый асс атакует берса.

И мажет! Тут второй допель доканывает его и.. ходит берс – с полным ХП становится в оборону.

Потом ходят асс и оба рыцаря – но у берса остаётся 74 ХП, и советник его не лечит, а на автобое атакует уцелевшего асса и мажет. Потом ходят допели, и у асса остается 11 ХП с отравлением на закуску. И тут легионеру повезло наконец – ходит асс и мрёт от яда.Ходит советник – а у берса-то по-прежнему 74 ХП. И по тактике бьёт имперского рыцаря. А потом снова причудливо фортуна даёт походить сперва обоим рыцарям, а потом помереть берсу с его 11 ХП от отравления. И на следующий ход один допель режет берса, а второй мажет, и советник бьёт его по 92 ХП с отравлением – лечить-то по тактике нельзя, да и некого. Потом Ходит РнП – лечит напарника с его 47 ХП, и тот, потеряв 20 ХП от яда, мажет по советнику. Залп допелей оставляет имперскому рыцарю 5 ХП и отравление – советник согласно тактике принимается да РнП, а тому уже нечем лечить второго всадника, и его ход ничего уже не спасает – он отнимает полжизни у советника – 51 ХП из 100, и рыцарь мрёт от яда. Остаются оба здоровых допеля и полуживой советник – и снова издеваются над имперцем: уме прежде попал советник, и допель добюавляет, а советник оставляет 9 ХП, и второй допель согласно тактике ждёт, рассматривая мучения отравленного последнего имперца.

ИТОГ : 1 – 3.

P.S. Скрины залил уже сегодня, а то вчера заполночь файлообменник чё-то подвисал.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 07.05.2009, 12:14
askarmuk Дата: Среда, 06.05.2009, 23:22 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Jackal (Гильдиец) 0-4 Денисик (Воин)

Опыт 1760
Золото 750

И снова демонам против Денисика туго..ой как туго будет

Jackal (Гильдиец)
Расклад
деньги 750, опыт 1760
Бонус лорда: 750x50%=1125
Рискнем пожалуй
4 - Архидьявол (2 уровень) 1 - Антипаладин
5 - 2 - пусто
6 - Ведьма 3- Антипаладин
Расклад: Темные паладины (645+645=1290), Архидьявол (150), Ведьма(75). Итого: 1290+150+75=1515.
Вещи: Сфера Верховного Вампира за 1000 золотых.

Тактика
автобой

Денисик (Воин)
Расклад
Бонус моего Лорда даёт 1760х1,16=2041,6 опыта. Деньги 750.
4дозорный 1дикий кентавр
5дозорный 2вассал леса
6дозорный
Дозорные 95х3=285, кент 145+730=875. Вассал 150+650=800. Итого 285+875+800=1960<2041. Покупки: целебная мазь (зелье 200 ХП) за 600 и зелье 50 ХП за 150. 600+150=750.
Умения командира: ориентирование и лидерство.
Конец.

Тактика
Да здравствует Галлеан! Благодарим его за милость и заботу о детях своих! – Вассал леса, сидя во главе стола, поднял кубок и выпил до дна. – На этот раз нас встретят не каменные демоны, а два хлипких мага и пара воинов, - это уже хорошо.
Тактика по раундам:
1)мои лукари валят мага. Я так и не понял, какая именно там сфера, но чтобы сопернику расклад не переписывать – пусть будет так. Если два первых попали, то третья стрела – ведьме. Далее: вассал леса бьёт верхнего паладина, а кенту - автобой.
2) лукари валят ведьму. Если ещё выстрелы остались – то стреляют в того воина, у кого ХП больше, если он не в блоке (?), иначе бьют неблоченного. Вассал леса валит того, кого может добить или лечится целебной мазью если никого не может. Кент на автобое.
3) лукари шпилят того из противников, у кого меньше ХП. Остальным автобой.

Раунды
Первый раунд, и в нем дозорные оказались точны - архидьявол умирает, а ведьма получает воздушный... нет, не поцелуй, а выстрел из лука :) Вассал бьет одного антипаладина, те в ответ атакуют его, оставляя с 7 хп. Кент тоже атакует, у антипаладина остается 38 хп, а за ним ведьма насылает на кента проклятье. Затем сторож добивает ведьму, двое остальных атакуют живого антипаладина, но один из них опережает вассала, и добивает его, а другой уже бьет бесенка :)

Бесеныш бьет хвостом паладина, потом снова атакуют дозорные. Один убивает одного паладина, другие оставляют второго при смерти, он атакует бесенка, и тут происходит развоплощение! Если бы кент остался бесом, то трем дозорным пришлось добивать паладина, но тут уже кент сам справился.
0-1

Раунд два - снова эльфийские лучники точны, и снова архидьявол умирает, а ведьме достается одна стрела из воздуха. Оба антипаладина обгоняют вассала, но один из них мажет. Вассал атакует, но кент тоже мажет - 100 ед урона уходят в пустоту. Ведьма вновь проклинает кента, тот снова становится бесенком с большим кол-вом хп:

Дозорные убивают ведьму, и принимаются за живого антипаладина. К сожалению, на этот раз никто из воинов легионов не опередил вассала, и тот полечился. А то могли вдвоем забить топорами. Антипаладины атакуют, и тут один опять мажет! Получается, зря полечился вассал, можно было бы и подождать :) Но, конечно, это было не так и важно, ведь у эльфов тут громадное преимущество. На следующем ходу лукари оставляют одному антипаладину 1 хп, его добивает вассал, второй антипаладин бьет вассала, но не убивает, бесеныш-кент атакует последнего проклятого паладина, и три лукаря завершают бой.
0-2

Третий раунд, и на первом ходу все повторяется: архидьявол мертв, кент ударил паладина и стал бесом, вассал и один из антипаладинов дышат на ладан. Ход второй - и умирает ведьма, дозорные стреляют по живому антипаладину, вассал добивает раненого. Оставшийся антипаладин убивает вассала:

Но кент-бесенок жив-живехонек. Он хвостом атакует антипаладина, а потом уже дозорные завершили дело.
0-3

В последнем раунде был небольшой "сюрприз" со стороны эльфов :) Это был тот самый "сюрприз", за который я и не люблю ведьм, суккубов и тому подобных. А именно - хоть ведьма и превратила кента в беса, но тот развоплотился уже на втором ходу:


Дикий кентавр возвращается к своему прежнему облику вместе со своей дубинкой

Он дубинкой бьет антипаладина, у того остается 25 хп. А впереди уже ждут не дождутся трое дозорных. И самый первый из них не мажет.
0-4


Disciples III detected
Денисик Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:34 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Aspen-shadow (Мастер гильдии) _4 : 0_Jackal (Мастер гильдии)

Деньги 1000, Опыт 1240

Расклад против Aspen-shadow от Jackal

деньги 1000, опыт 1240
Бонус лорда: 1000х50%=1500
4 - Советник (2 уровень) 1 - пусто
5 - 2 Мраморная Горгулья
6 - Демонолог 3 - пусто
Расклад опыта: Советник (145), Демонолог (575), Мраморная Горгулья (400). Итого: 145+575+400=1120.
Вещи: Знамя защиты +10% (1000), Зелье лечения 100хп (300), Зелье исцеления 50хп (150). Итого 1450.
Умения Советника: Знаменоносец.
Конец.

Тактика против Aspen-shadow от Jackal

Промахнулся с раскладом. Надо было все таки Советнику сферу в руки дать.
Раунд первый:
Советник и Гарга ждут. Демонолог если жив, по всем. В этом случае Гарга добивает Духа, если Духи целы, тогда Оборотня. Советник лечит мага. Если Демонолог мерт, тогда Гарга с Советником бьют лидера.
Второй раунд:
Если маг выжил в первом раунде, то можно ставить автобой. Если Демонолог мертв, Гарга добивает командира. Советник в блок.
Третий раунд:
Советник лечит Гаргу. Гарга сначало сносит Духов, а потом Оборотня.
Конец.

Расклад против Легионов (Jackal) от Aspen-shadow

Опыт: 1240 Золото: 1000 (1000 + 50% = 1500 с бонусом лорда)
4 ...... 1 Дух
5 Дух 2 Оборотень
6 ...... 3 Рыцарь Смерти
Духи (75 + 500 = 575 х 2 = 1150) Итого: 1150<1240
Из предметов беру рунный камень (500), целебную мазь (600), эликсир исцеления 100 Хп (300).
Да прибудет с нами Мортиссс если вдруг угораздит на магов нарваться)))

Тактика против Легионов (Jackal) от Aspen-shadow

Приоритет атаки: демонолог, советник, горгулья Приоритет лечения [: духи, оборотень, РС
I раунд
Герой начинает атаковать только в случае исчезновения всех целебных зелий. В первом раунде РС лечит духа, по которому попала гарга. Если птица ожидает, то РС ждет, после лечит бутылью 100 Хп.
II раунд
Может быть и так, что ко второму раунду у РС останется меньше 10 Хп. В таком случае герой лечит себя колбой с целительной жидкостью.
Или же у героя ~107 Хп (+-3) и демонские лучники в ожидании, то РС ждет, после чего лечит недобитого духа/оборотня, если таких нет, то лечит себя. Дятлы продолжают долбить советника, даже если тот в блоке.
P.S. И почему, спрашивается, у неживых нету нормальных, человеческих лучников. Неужели расходный материал запретили тратить на изготовление арбалетов?
Конец.
Я уточнил у него: Колба это и есть целебная мазь, все верно)

Итак, снова поединок на территории эльфов. И что тут так мёдом намазано-то, спрашивается? Соперники вновь не из остроушек, потому кто бы из них не победил, а принимать следующий поединок иным хозяевам.

Первый раунд.

Первым ходить выпало советнику, но он согласно тактике решил покурить пока. Следующим ходит дух в тылу и атакует демонолога.

Потом выпадает ходить второму духу, и он добивает мага нежитей. И только тогда приходит черёд гарги, и она тоже решает пока переждать. На очереди оборотень, и ему выбирать особо не из кого – пытается каменюку поцарапать.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241715662459620.jpg

Потом приходит черёд Рыцаря и он берёт пример с демона – тоже ждёт.
Снова «труба зовёт» в бой советника – он стреляет по всаднику. Потом и гарга пуляет булыжником по коннику.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241715662549343.jpg

Закончился наконец перекур и у всадника, которому лечить духов незачем, но по тактике должен кого-нибудь да полечить бутылём в 100 ХП – вот и пьёт эту дрянь самолично.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241715662638989.jpg

Фортуна улыбается походить духу – и он согласно ЦУ бьёт советника. Потом уже покоцанный советник становится согласно тактике в блок, как раз перед ходом второго духа, и тот атакует, но не добивает его.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241715662723852.jpg

Потом приходит черёд гарги, и живая глыба не долго думая снова атакует рыцаря – согласно тактике. Зачем, спрашивается? Ну, как бы там ни было, следующий ход – за нежитями, ибо легионерам ходить уже некому – советник уже в блоке при смерти, а гарга только что атаковала. Ходит снова всадник – и согласно тактике лечит целебной мазью самого себя.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241715662809544.jpg

После него ходит оборотень – опять царапает живой валун – 13 дамага. Следующий ход Мортис приносит снова своим - дух с тыла добивает блоченного советника.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241715662898432.jpg

И остаётся каменюка одна-одинёшенька, хоть и ходит следующей, - согласно тактике принимается уже за духа – того самого, с тыла, который самый прыткий оказался. Но её дамаг 65 и его ХП 75 никакая флуктуация покрыть не может, и остаётся у нежитя 6 ХП. Потом все ордынцы скопом накидываются на гаргу – и бить больше некого, и лечить нечем. Первым бьёт, естественно, ещё неходивший дух на передовой. Потом опять ходит рыцарь.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241715662989921.jpg

И оборотень опять прыгает на тот же валун. Следующий ход выпадает переднему духу – и он оставляет гарге лишь 58 ХП. А вот тут улыбнулось гарге опередить недобитого нежитя в тылу.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/124171566378182.jpg

И снова оборотень. Потом всадник. Следующей ходит гаргуля и оставляет второму духу 9 ХП. Он тут же благодарит – оставляет от 30 ХП 10. И тут уже наступил-таки праздник у оборотня – он наконец добивает валун, чтоб тот перестал шевелиться. Экспы отвалилось столько, что аж рыцарь апнулся.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716467640787.jpg

1-0.

Второй раунд.

И первым ходить выпало опять духу с тыла. Он коцает мага, а вот следующим ходит советник – и согласно тактике ждёт. Нет бы мага покоцанного подлечить.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716467731603.jpg

Затем ходит передний дух – и демонолог отправляется туда, откуда пришёл. Вот бы зельица покушал предварительно – глядишь здоровьечка-то и добавилось бы. А так…

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716467816990.jpg

Ходит гарга – опять не спешит атаковать. Оборотень царапает её, а всадник опять ждёт. Потом ходят перекурившие легионеры – и история с бутылкой повторяется, разве что ХП сняли чуть больше прежнего раза – 42 осталось. Ждавший рыцарь опять лечится. А тут вдруг гарга проявила резвость и ходит раньше всех – согласно тактике бьёт по кавалеристу, оставляя тому 79 ХП. А вот теперь легионеру подфартило – советник опередил обоих духов, и согласно тактике уходит в блок целеньким. И нежити уже бьют его в готовности к защите – второе везение: промахивается тыловик. Кстати это первый промах в поединке, несмотря на максимальную сложность.

Бьёт второй дух – снимает с блоченного советника 29 ХП. Потом ходит рыцарь – и гробит пузырь на свои старческие немощи.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716467989858.jpg

Потом снова оборотень ковыряет гаргу. Оба духа опережают легионеров, и оставляют блоченному советнику 16 ХП.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/124171646877621.jpg

И тут оживает гарга. Теперь ей «понравился» чем-то передний дух. Так, что аж загляделась и не попала.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716468161832.jpg

Тут уже советник проснулся и стал лечить гаргу, согласно тактике. Непонятно, чем, да и зачем – тоже непонятно – я выбрал зелье поменьше.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716468246791.jpg

Далее оборотень пытается отломать от камня сувенир на память. Вслед за ним командир нежитей – лечить-то больше нечем. И мажет.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716468332900.jpg

Потом Мортис опять улыбнулась тыловику – он добивает советника с 16-ю ХП и банкой в 100 ХП у самых губ, так что пил бы тот или нет - уже не важно. И остаётся полностью здоровый отряд нежитей, но уже без банок, против одной покоцанной гарги. Мало того, ещё и второй дух раньше её ходит – снимает 18 ХП. Потом валун пытается пощупать шустрика во втором ряду – 9 ХП оставил, погладив. Снова оборотень кидается на камень – этот «турист бешеный» никак не уймётся, наверно, без сувенира. После него опять всадник – и у гарги остаётся 91 ХП. Следующим ходит дух – остаётся 72. Тут уже гарга опережает недобитка.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716468424663.jpg

И сразу же сама огребает от всадника. Оборотень добавляет. Потом снова ходит дух раньше гарги – но это не играет роли, так как у него полные ХП. Каменный воин бьёт в ответ, оставляя мизерные 10 ХП нежитю. Снова оборотень – и рыцарю остаётся снять стружку в 10 ХП, что он и делает.

2-0.

Третий раунд.

Первым ходит советник и отправляется на перекур от жизни такой. И гарга тут же вслед за ним решила не спешить с геройством. После чего пара духов спокойно валят демонолога, рыцарь ждёт, а «турист» с горящими глазами принимается колупать антиквариат, вот гадёныш. Приходит черёд советника – и он, а вослед гарга, снимают с конника неслабо ХП. Тот выпивает чарку в 100ХП. Мортис снова подмогла детям – дух опережает советника. И второй ордынец тоже! Оба попадают…

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716916401917.jpg

И только теперь очнулась гарга, перед лицом четверых здоровых нежитей. Выбирает духа, который поближе – у того остаётся 10 ХП. Оборотень царапает каменюку, а кавалерист лечит покоцанного духа аж целым тюбиком мази.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716916502869.jpg

Как знал, как знал – именно этот воин и ходит следующим, добросовестно содрав с гарги 20 ХП. Теперь ходит она, и снова пытается «выбить дух» из того же самого духа – тщетно, остаётся 10 ХП. Потом её коцают тыловик, рыцарь и оборотень. Снова ходит валун – передний дух испаряется. Задний мстит за собрата, оставляя гарге 34 ХП. Следующим бьёт её оборотень. Потом рыцарь. И в довершение праздника дух с тыла опять опережает живую статую.

А той уже немного и надо. И снова нежити огребли столько вкусного, что аж командир апнулся.

3-0.

Четвёртый раунд.

Советник снова всех первей, и снова на отдых. Потом ходит дух, выбивая больше половины здоровья из легионского мага, потом гарга решает подождать и второй дух приканчивает колдуна. Рыцарь ждёт, оборотень коцает гаргу. Советник, а вдогонку и гарга бьют конника, оставив ему 49 ХП, и он пьёт зелье 100ХП. Опять как молодой. Ходит гарга – снова из-за тактики бьёт всадника, но мажет.

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716916681330.jpg

Потом передний дух снимает у советника немало ХП, и второй тоже опередил. Обе легионских банки накрылись. А вот тут вылез промах в тактике нежитя – рыцарь обязан лечить, и банка хороша – 200 ХП, а кого?

http://opicture.ru/upload/2009/05/07/09/1241716916768117.jpg

И лечит себя – 1 ХП по цене двухсот. Оборотень коцает гаргу. И передний дух её тоже опередил. Гарга в свою очередь бьёт неходившего заднего духа, оставив тому 7 ХП, и тут же огребает в ответ. Следом добавляют оборотень и рыцарь. Тут гарга рассвирепела и ходит прежде обоих духов, добивая заднего. За него мстит передний, оставив ей лишь 36 ХП, потом рыцарь, оборотень, и еле живая гарга успевает опередить оставшегося духа, но что это ей даст?

Правильно, ничего уже это не дало. И дух в ответной атаке выбивает из неё остатки магической жизни.

4-0.
P.S.Это пробный вариант поединка – с большим количеством скринов по ходу проведения. Если так понравится больше – то и далее буду скринов вставлять не жалея.
Жду отзывы в теме «обсуждение турнира», а нежитя поздравляю с победой.
P.P.S.Вот хотели скрины поменьше размером – я пожал, и теперь цифры не разобрать:(. Лучше бы оставить как в игре – там не намного больше размер.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 08.05.2009, 01:16
askarmuk Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:46 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
____________________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:49 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Жеребьёвка на 2-й этап

Пары.......................................Расклады.................................Тактики.........................Счёт

Warden vs inpost......................готово.....................................готово..........................*

Warden vs Морс.......................______.....................................______..........................

Aspen-shadow vs Тот...............готово......................................готово..........................*

Warden vs Jackal.....................готово.......................................готово..........................1-3

Казус vs Jackal.......................______.......................................______..........................

askarmuk vs Aspen-shadow.....готово.......................................готово..........................0-4

Денисик vs Морс.....................готово.......................................______..........................

askarmuk vs YoungKnight.........готово.......................................______.........................

askarmuk vs Казус..................готово.......................................______..........................

Денисик vs Тот........................готово.......................................готово..........................*

Jackal vs Денисик....................готово........................................готово..........................0-4

inpost vs Aspen-shadow...........готово........................................готово..........................*

Warden vs Тот.........................готово.......................................______...........................

inpost vs YoungKnight.............готово........................................______..........................

inpost vs Казус.......................______........................................______...........................

Aspen-shadow vs Jackal...........готово........................................готово............................4-0

Морс vs Казус.........................______.......................................______...........................

Морс vs YoungKnight................______.......................................______...........................

askarmuk vs Денисик..............готово........................................готово...........................*

Тот vs YoungKnight...................готово.......................................______..........................

Конец.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 08.05.2009, 19:35
askarmuk Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:17 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
______________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:21 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
askarmuk (Воин) _0:4_ Aspen-shadow (Мастер гильдии)

Деньги 850, Опыт 1680

Расклад против Империи (askarmuk) от Aspen-shadow

Опыт: 1680 Золото: 850 (850 + 50% = 1275 с бонусом лорда)
4 Дракон 1 Рока
5 ........... 2 Оборотень
6 ........... 3 Рыцарь Смерти
Герой 3 уровня (165 + 665 = 830), навык тайные науки, которые сферы. Дракон Рока (500) Итого: 830 + 500 = 1330 < 1680
Из предметов беру сферу молнии (800) и сферу исцеления 100 Хп (400).

Тактика против Империи (askarmuk) от Aspen-shadow

- Башню магии на севере охраняют три волшебника. С ними следопыт, - сообщил разведчик, выходя из леса.
- Что это за волшебссство!? - удивленно воскликнул Элридор. - Мы же уничтожили этот отряд на границе Империи, как им удалось…
- Послушайте, повелитель, - промолвил разведчик. - Та местность, вокруг башни, пропитана магической энергией. Сомневаюсь, что на страже стоят неопытные юнцы, которые повстречались вам по дороге сюда.
- Это всссе, что тебе удалосссь разнюхать? - вопросил Элрилор, скрывающегося в тени дубов, лазутчика.
- Стражи у башни ждут подкрепления, - задумчиво проговорил шпион, - похоже, они прознали о нашем присутствии. Тяжеловооруженный отряд Империи вышел из Фрондбурга двумя неделями ранее. Они доберутся туда примерно через пару дней.
- Значит, нам уже надо быть там, - властным голосом произнес Рыцарь Смерти. - Эй, вы двое! - Элридор посмотрел в сторону тамплиеров, - приведите сюда дракона. А ты, - капитан перевел взгляд на чернокнижника, - призови оборотня. Выдвигаемся налегке, сейчас же!
- Есть еще кое-что, - разведчик подошёл к Рыцарю Смерти и принялся нашептывать ему что-то на ухо. - Мне не удалось проникнуть в башню, но я смог выкрасть это у одного из магов…
Через мгновенье сгусток магической энергии сверкал в руках Элриора.
Тактика
Герой использует сферу при первой же возможности, потом, если живой, лечит дракона. Оборотень в первом раунде в блок, во втором добивает мага с меньшим количеством Хп, или следопыта, если тот живой.
Дракон всегда по всем.

Расклад Империи против Aspen-shadow

Зло будет побеждено!
Доп опыт: 1680*1,16=1948 год
Герой - следопыт 1 лвл. 3 мага (75+550=625) итого: 625*3=1875
Предметы - 1 воскрешалка (400 у е), и бутылка +100 хп (300 у е). Итого 700 у е.
Расположение:
маг 4 *** 1 <пусто>
маг 5 *** 2 следопыт
маг 6 *** 3 <пусто>
Конец.

Тактика против Aspen-shadow от askarmuk

Зло, как я и предполагал, будет побеждено Конечно, если смотреть со стороны нежити
Сфера монии 4ever А тактика - короче, следопыт всегда стреляет по дракончику, маги, если живы, пусть атакуют.
Конец.

В предыдущем поединке победили ордынцы, потому очередной будет на их бесплодных пустошах. Н-да, тактика имперца красноречива.

Первый раунд.

Следопыт пускает стрелу в дракона. Потом блочится оборотень. Следующим ходит рыцарь смерти.

После рыцаря настал черёд центрального мага – он мажет по дракону, попав по двум другим ордынцам.

А затем наступил черёд и дракона Рока. Вот и пробил рок, так сказать. Что интересно, и не промазал ни по кому, и флуктуация дамага удачная оказалась.

0-1

Второй раунд.

Начало такое же – следопыт убавил дракону аж 45 ХП, потом всё так же уходит в защиту оборотень и кастует сферу всадник. Потом улыбнулась судьба ходить нижнему магу – и тут же рассмеялась ему в лицо – опять мимо дракона.

Следующим ходит верхний маг и на этот раз молния миновала конника нежитей.

Следующий ход выпал среднему колдователю, и он, видимо, учёл промахи предшественников – так прицел поправил, что ни по кому не промазал.

Тем не менее все ордынцы пока живы. И пришёл черёд дракоше показать, что он умеет.

Опять по всем попал. Я вообще давненько подметил, что дракоши как и отшельники, меткостью отличаются. Попасть-то он попал, но не убил. А следующий ход выпал оборотню, который как раз и пережил в блоке имперский натиск. Но от него, собственно, немного и требовалось.

0-2.

Третий раунд.

На этот раз грустный следопыт от безысходности нанёс дракону минимальный урон – 40 всего. А за ним ходит всадник нежитей – кастует сферу молнии. Потом привычно принимает защитную стойку оборотень, хотя мог бы, кстати, и прибить имперца перед собой.

Вслед за ним ходит центральный маг – оборотень остаётся цел и невредим, а вот остальным ордынцам таки повлияло.

Потом атакует врагов верхний колдун – он умудряется промазать по всем кроме только что обрадовавшегося оборотня. Мстил, что ли?

И третий маг тоже опережает неживого дракона. И непопадает по нему же, видимо, из благодарности за уступчивость. И наконец дракон вспоминает, чего пришёл, собственно – имперцы испаряются как один.

0-3.

Четвёртый раунд.

Следопыт напоследок угощает драка от души – 44 ХП снял. Оборотень молча ставит блок. Всадник применяет сферу по назначению. А потом происходит неожиданность – дракон рока опережает всех магов империи.

И оставляет в живых только верхнего мага с 3 ХП. Тот, застонав от боли, из последних сил отвечает, причём так старательно, что всех угостил, никого не обделив. А черёд пришёл оборотню. И он эти последние крохи здоровья у имперца немедленно изъял.

0-4.

P.S.Вторая сфера так и не понадобилась ни разу. Интересно, а зачем вообще было её покупать, когда зелье 100 ХП за 300 даёт тот же эффект за мЕньшие деньги? – Видимо для красоты. И вот результат: «красота – страшная сила».


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 08.05.2009, 19:21
askarmuk Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:58 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
__________________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Пятница, 08.05.2009, 19:08 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Aspen-shadow (Мастер гильдии) _0:4_ Тот (Воин)

деньги 550, опыт 1950

Расклад против Гномов (Тот) от Aspen-shadow

Опыт: 1950 Золото: 550 (550 + 50% = 825 с бонусом лорда)
4 ...................... 1 Рыцарь смерти
5 Чернокнижник 2 Лорд тьмы
6 ...................... 3 Лорд тьмы
Лорды (95 + 600 = 695 х 2 = 1390) Чернокнижник - он и в Африке чернокнижник, 75 ед. опыта. Герой второго уровня (165 exp)
Итого: 1390 + 75 + 165 = 1630 < 1950 Из предметов беру стероиды, чернокнижнику (+10% ини, 800$)

Тактика против Гномов (Тот) от Aspen-shadow

Приоритет атаки по тем, кто не в блоке (йеть, ветеран, огнемет, строитель)
В первом лорды как бы выносят сначала йетя, далее по списку.
РС в блоке, если ветеран его лупит, продолжает стоять в блоке и во втором раунде, в третьем атакует. Если же ветеран в блоке или отбивает лорду жизненно важные органы - выходит из блока и атакует.
З.Ы. Опять с раскладом пролетел и нарвался на "стену"))

По тактике против Тота уточни - РСу сразу что делать? - Ждать, атаковать или блочиться, и сколько дамага надо получить ему для выхода из блока?

Можно лишь догадываться, что будет делать ветеран. Притом, на тактику соперника ссылаться нельзя. Так что, предположим, ветеран все же будет атаковать Рыцаря Смерти. Вот и получается, что герою сразу необходимо ставить блок.
Во втором раунде там уже можно определить ЦУ ветерана и действовать, исходя из этого. К примеру, если ветеран лорда атакует или ставит ьлок, то РС из блока выходит и режет ветерана, в тактике это описано.
Для выхода из блока герою следует дождаться третьего раунда, сколько Хп у него останеться при этом не проверял).

Расклад Гномов от Aspen-shadow

Опыт 1950 * 1,16 = 2262, Золото = 550.
Инженер 3-го уровня – лидерство - (175 + 675 = 850 опыта) Повелитель огня (100 + 550 = 650 опыта) Ветеран (130 +600 = 730 опыта)
Йети 1-го уровня (0 опыта) Итого: 850 + 650 + 730 = 2230 Предметы: зелье восстановления – 150 и зелье лечения – 300.
4. Повелитель огня – 1 . Ветеран
5. Инженер – 2. ххххххххх
6. Йети – 3. Йети
Конец.

Тактика для боя с Aspen-shadow от Тот

Битва будет не из легких. Чернокнижник стоит поперек горла, если успеет он прочесть свое темное заклятие, то Йети не выдержит и третьего удара тьмы Лорда. Но если тронуть коварного мага, то не хватит силенок совладать с остальными. Только ветеран способен обрушить на врагов истинную мощь и ярость гор, посему должно его прикрывать, окружив кольцом из ощеренных мечей и копий, чтобы аки пещерный змий о ста зубьях, чей хвост как паровой молот, мог тот жалить врага, невзирая на опасность и презрев ее. Йети и Повелитель огня со временем смогут нанести смертельный ущерб магу, а быть может и остальных ранить зело. Ветеран же, к Вотану воззвав, станет разить недругов направо и налево. Первым ударом должон срединному Лорду урон нанести, а когда черед второго удара наступит, обождать малость, а затем единым взмахом дух вышибить из того врага, коий для смертельного удара раскроется.
Третьим же ударом должон ветеран следующего врага сразить, дабы час победный приблизить и богов, на битву взирающих, порадовать. Инженер же о ветеране заботиться должен аки мать родная, чуть у того сила выходить начнет, встать на защиту его, дабы отдохнуть воин мог. Ежели выдастся у инженера случай, пущай разит врага стрелами своими.
Пояснения: основная тактика учитывает вариант, когда Рыцарь и Лорд в первом ходу атакуют Ветерана. Ветеран бьет среднего Лорда, а Инженер его лечит большой бутылкой (+100). Если лечение не требуется (один из атакующих промахнулся по Ветерану), то Инженер атакует Чернокнижника. Если ход Инженера наступил раньше, чем ход центрального Лорда, тогда Инженер выжидает и либо лечит (если требуется), либо стреляет в центрального Лорда.
На втором ходу Ветеран выжидает и бьет по Рыцарю, но если у Лорда осталось 80 или меньше жизней – по нему. Инженер лечит ветерана малой бутылью (если еще не израсходована большая – большой). На третьем ходу, если у Огневика, Йети и Инженера (исключить померших к тому моменту) теоретически хватит сил добить центрального Лорда и Рыцаря, ветеран выжидает, а потом бьет нижнего Лорда. Если так и не может до него дотянуться, бьет, кого может добить и у кого жизней больше. Инженер же в третьем ходу стреляет в того, кого может добить сам или совместно с Йети и/или Огневиком, а если таковых нет и Ветеран теоретически справляется с оставшимся, тогда в нижнего Лорда.
Запасная тактика, на случай, если оба Лорда в первом ходу атакуют Йети. Все действуют также, кроме Инженера, который на первом ходу выносит Чернокнижника, потом лечит Ветерана как в основной тактике.
Калькулятор – страшная вещь! Однако посмотрим, как это все будет выглядеть на практике.
Конец.

Тот, два йетя что там делают? И стоят так интимно, с тыла.:)
А тактику понаписаа-а-а-л. Булгаков просто, спасибо. А редактор и хот-сит, кстати, страшнее куркулятора, точно тебе говорю.
В предыдущем поединке победил нежить, и снова бой с его участием. Посмотрим, поможет ли ему своя территория.

Первым в этой смертельной игре ходит центральный Лорд тьмы – решил сасквича пошшупать. После него выпадает черёд рыцарю – он согласно тактике принимает оборонительную позу. И снова ходит ордынец – крайний Лорд тоже колет бигфута.

http://opicture.ru/upload/2009/05/08/11/1241811159533742.jpg

И следующим ходит наконец-то гном. Да-да, тот самый строитель снимает с мага нежитей аж 55 ХП.

http://opicture.ru/upload/2009/05/08/11/1241811159625803.jpg

И вот ответственный момент: рулетка по ине. И выигрывает её накачанный стероидами нежить. Но, видимо, перекачался от энтузиазма – не по всем попал.

Следующим атакует огнемётчик с бочонком на плечах – и немёртвый маг отправляется домой. Кстати по всем прошёлся своим шлангом, только Лордам хоть бы хны. После огневика дышит еле живой снеговичок – с тем же результатом: без эффекта по Лордам, но сняв немного ХП с блоченного всадника. И наконец-то приходит черёд ветерана показать, кто чего стоит – убавляет центральному Лорду аж 82 ХП. Но тут Мортис вспомнила о своих, и следующим ходит именно этот центральный Лорд – добивает йетя. За ним поправляет оборонительную стойку конник и сразу после него инженер – лечить ему пока некого, добивать тоже потому решает обождать малость. Ходит Второй лорд, и у инженера появляется пациент. Потом снова из-за воина кланов высовывается шланг – все нежити умываются огоньком, и Лорды в том числе.У центрального остаётся здоровьечка ветерану на раз, но тот решает погодить пока, а инженер суёт ему фляжку для тушения горящих труб – согласно тактике на 100 ХП, несмотря на то что здоровья у того убавилось не так много, да и противников может стать резко меньше. И опытный боец оправдал надежды – ордынцев остаётся лишь двое.

http://opicture.ru/upload/2009/05/08/11/1241811159810631.jpg

Ходит рыцарь – и у только что лечившегося гнома опять поубавилось здоровья. Приходит черёд инженеру проявить свои боевые таланты – он пускает стрелу в нижнего Лорда. Тот в ответ колет бойца на правом фланге, убавив здоровья больше половины. И опять из заднего ряда высовывается шланг.

http://opicture.ru/upload/2009/05/08/11/1241811159903899.jpg

И ветерану лишь остаётся доделать процесс, но он так некстати мажет. Видимо, ранение сказалось.

http://opicture.ru/upload/2009/05/08/11/1241811159993280.jpg

А зря-а-а-а, зря. И следующий ход делает инженер (а хз, как понять витиеватую тактику Тота. Я по правилам догадываться не должен, а там есть «заботиться о ветеране аки мать родная» - поэтому я спаиваю его второй бутылкой, кстати у него оставалось 114 ХП) - перед самым носом у нежитей поит бойца из махонькой бутылочки на 50 ХП, но и этого хватит, чтобы его не убили за раз двое оставшихся нежитей. И вовремя – его тут же шпилит Лорд. Вдогонку и всадник оставляет низкорослому противнику всего 27 ХП. Тут из последних сил его визави отомстил, да так, что конник вернулся к Маме. И огневик поливает уже последнего нежитя, оставив ему всего 41 ХП. Ордынец всё-таки добил ветерана, но тут же огребает от разозлённого утратой пациента доктора с арбалетом.

0-1.

Второй раунд.

На этот раз толи Вотан вспомнил о своих, то ли Мортис отвлеклась, но ходит первым инженер – и у мага Орд резко ухудшается здоровье. Но гномам от того проку нет – покоцанный маг проявил удивительную прыть и атакует первей всех остальных ордынцев. Да-а, стероиды – сильная штука. Даже не промазал ни по кому.

http://opicture.ru/upload/2009/05/08/11/124181116086696.jpg

Потом ходят ордынцы в рядочек: сперва колет йетя нижний, потом средний – 45 ХП оставили, жестокие. А рыцарь ставит блок. Дышит йети – по всем. Смалит кабанчиков (уже только трое осталось) повелитель огня, потом ветеран выбил из центрального Лорда аж 85 ХП. И очередь пришла коннику – а тот поёрзал в седле и продолжил стоять в обороне. И ходит инженер – согласно тактике ему следует ждать развития ситуации. Скрепя сердце, он опускает арбалет (хотя имхо мог бы добавить здоровья йетю при его 45 ХП, и у Лордов добавилось бы забот). Ходит Лорд напротив снежного человека – и тому не хватило силы воли выдержать очередной укол. Центральный Лорд принимается за ветерана, который уже отхватил заразы от мага нежитей прежде чем тот загнулся. Неплохо ударил, кстати, - 85 ХП снял. Потом ходит огнемётчик – и у центрального Лорда остаётся как раз 80 ХП. И пришёл черёд ветерану – а он вспомнил тактику и решил обождать пока, пивка хлебнуть. И прораб сзади тут же протягивает фляжку – плюс 100 ХП до 235. Вот теперь ветеран уже размахивается своим молотом – и центровой Лорд возвращается к Мортис. Его собрат тут же колет гнома. Следующим ходит инженер – согласно тактике ему следует опять лечить ветерана, так как убить он ни в сумме урона, ни ещё как никого не может. Он и лечит, поднимая ХП ветерану последней банкой от 160 до 210 ХП. В соответствии с тактикой конник выходит из блока на своём 3-м ходу и рубит ветерана, который тут же ловит автобой – из-за нестыковок в тактике. И вламывает вышедшему из блока рыцарю так, что огнемётчику его добить становится не проблема.

Что тот и делает, попутно обжигая и Лорда. И остаётся нежить снизу один против троих гномов, да ещё имея всего-то 124 ХП. Мало того, инженер опережает его, убавляя и без того слабое здоровье, и уже перед возвращением к Мортис ордынец колет ветерана с его 145 ХП. Снова орудует своим аппаратом огневик, а за ним добивает ветеран.

0-2.

Третий раунд.

Первым ходит визави йетя – снимает 78 ХП, в ту же мишень втыкает своё оружие и второй, а потом опять отличился наевшийся допинга маг нежитей – даже строителя обогнал. И попал по всем, кстати – то ли стероиды хороши, то ли сожрал немеряно.

В ответ ему немедленно прилетает болт от инженера, а потом всадник принимает защитную стойку перед ветераном. Тот коцает Лорда посередине, а следом и йети дышит полной грудью – мага нежитей сразу сдуло. Огневик угощает нежитей, и следом подраненный Лорд мажет по недобитому йети. Потом второй раз блочится кавалерист. Ход строителя, но тот никого добить не может. Однако и лечить ветерана нельзя – хоть маг и не промазал, но из воинов его пока никто не атаковал. Поэтому остаётся запасной вариант в тактике – атаковать центрального Лорда, что он и делает, оставив тому 61 ХП. В ответ крайний нежить добивает волосатого человека (очень волосатого и не факт что человека). Потом ходит огневик – и у центрового ордынца остатки здоровья уменьшаются до совсем уж мизерных 21 ХП. И те сразу же отнял отдохнувший ветеран. Потом выходит из блока рыцарь и начинает наконец орудовать своим мечом – у ветерана становится 151 ХП. Следующим ходит инженер и согласно тактике не лечит ветерана, а атакует оставшегося Лорда.

http://opicture.ru/upload/2009/05/08/11/1241811193839116.jpg

Тот сразу же атакует в ответ – тычет своей железякой в ветерана. Огневик в свою очередь поливает ненавистных врагов своим снадобьем, и у всадника остаётся 74 ХП, чем не преминул воспользоваться ветеран – и всадника нет. Следующий ход выпал Лорду, и последний уцелевший ордынец добивает усталого израненного гнома с 76 ХП. У самого-то осталось уже 71, и оба гнома не мажут. Сперва стрела, потом опять огненный душ.

0-3.

Четвёртый раунд.

Первым атакует средний ордынец в первом ряду – и мажет по йетю. Видать, тот уже научился проворству уворачивания от копий с такими настойчивыми репетиторами-волонтёрами. Но не успевает увернуться от следующего укола. И снова ход ордынцев – всадник принимает защитную позу. Инженер снимает с мага 55 ХП, и снова сказываются стероиды – тот опережает гномских массдамагеров. Попал по всем. Следующим атакует ветеран – но от спешки дамаг не рекордный, всего 81 ХП убавил центральному нежитю из первого ряда. Следом огнемёт сносит ордынского мага, добавляет врагам и покоцанный йети – но только всаднику. И пришёл черёд прорабу. Посмотрел он на своих подчинённых – а у ветерана ещё 216 ХП – и решил покурить пока. Снова блочится кавалерист. Атакует йети с оставшимися 121 ХП его визави, добивает сосед-ордынец. Ходит огневик – нежитя посередине остаётся 82 ХП. Но ветеран для надёжности решил не спешить со своим молотом, а примериться получше. И строитель не лечит его своей банкой из-за 220 ХП, а стреляет в центрального Лорда. Ветеран примерился хорошо – добивает среднего ордынца. Следующий ход – крайний Лорд колет ветерана. Инженер тут же стреляет в него. Потом рубит всё того же ветерана всадник, а в ответ огневик снижает ХП у обоих нежитей до 71 и 74 соответственно. И ходит ветеран – добивает конника. Потом улыбнулась удача инженеру – он ходит прежде последнего нежитя, и так как добить того не может, то лечит последней банкой ветерана, подняв тому ХП от 77 до 127. Правда, его здоровье тут же ухудшает тот самый Лорд. И наступил час отмщения – сам ветеран бьёт этого назойливого ордынца с его 71 ХП, ставя этим точку.

0-4.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 08.05.2009, 23:51
askarmuk Дата: Суббота, 09.05.2009, 00:24 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
_____________________________________________________

Disciples III detected
maxmaster Дата: Суббота, 09.05.2009, 01:07 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
Warden vs inpost

деньги 800, опыт 1500

Деньги: 800 + 50% = 1200
Опыт: 1500

отряд inpostа
Огненный лукарь 570 -
Герой лукарь (2 lvl) - Кентавр Латник (145)
Огненный лукарь 570 -

2 Огненный лукаря: 1500-(570*2)=360 опыта - КЛ (145) = 215 - герой лукарь 2 уровень (165). = 50 остаток.
Золото: Сфера призыва зомби - 400 и Книга тайного знания (умение использовать сферы) - 700.
2 уровень: навык пользоваться книгами .
Ошибка в раскладе опыта – защитнику надо 170, а не 165, поэтому остаток будет 45, а не 50.

Тактика inpost’а против Warden
Призываем Зомби на "3".
Приоритет атаки: Ассассин 4, 3, 6, Следопыт.
Правило яда действует (яд, заморозка, ожег)!
Правило блока действует (Если становится в блок, то его бьют в последнюю очередь).
Если 2 лукаря не убили Ассассина и он не умрет от яда + этот ассассин не ходил, то Герой лучник бьёт Ассассина (только в том случае, если после попадания Героя Ассассин умрет своей смертью или смертью яда). Конец.
Поправка: если пишете тактику с позициями, по и схему позиций указывайте!

4 смотритель 1 никого............следопыт 1 ассассин 4
5 защитник ..2 латник....vs.....никого ....2 никого ...5
6 смотритель 3 никого............ассассин .3 ассассин 6
Конец тактики

Опыт 1500. С бонусом моего лорда 1740.
Деньги 800.

отряд Wardenа
4 <ассассин> 1 <Следопыт 1 ур.>
5 <пусто> 2 <пусто>
6 <ассассин> 3 <ассассин>

3 ассассина - (70+500)*3=1710 < 1740
Покупаем 2 банки по 100 ХП - 300*2=600 < 800 .
Конец расклада
Тактика против inpost-а (Эльфы) часть 1 (Warden)Сегодня
________________________________________
Следопыт Турел вел отряд имперских ассассинов сквозь недружелюбные эльфьи леса, леса где на тебя из-за каждого дерева могла смотреть смерть на кончике эльфийской стрелы. Но Турел был очень опытен, он не раз бывал здесь и знал многие тайные тропы, ведущие мимо основных сторожевых постов эльфов. Его задачей было доставить ассассинов к одним неприметным развалинам в лесу, больше он ничего не знал. Но, похоже, в этот раз удача изменила Турелу. "Засада." - шепнул он командиру ассов - "Они нас заметили. Боя не избежать."
Тактика:
Список приоритетов: нижний смотритель -> герой -> верхний смотритель -> кентавр-латник
Если кто-то отравлен и у него меньше 21 ХП, то он опускается в конец списка.
1 ход:
Ассы бьют по приоритетам.
Если смотрители стреляли в какого-нибудь асса, то следопыт тут же лечит этого асса бутылкой (надеюсь, он походит раньше чем асс умрет от ожога),
если опоздал - стреляет в героя.
2 ход:
Ассы опять же по приоритетам.
Следопыт (если жив) лечит наиболее раненого асса, если все ассы здоровы, а следопыт ранен - лечит себя, иначе бьет по списку.
3 ход и далее:
Все бьют по приоритетам.
Конец.

БОЙ 1

ход 1
Два смотрителя зажигают как нада! ассасин одной ногой в могиле, но тут выручил лидер, использовав бутылку лечения! Словно придав новых сил этот (только что почти труп) ассасин атакует нижнего смотрителя, следом еще один ас, оба точны!
первый смотритель пал!эльфы понесли первые потери,третий ассасин также точен!
страж призывает зомби, латник по герою!

ход 2
полуживой смотритель безуспешно пытается вывести из строя ассасина (поз 4)
далее раунд шел под диктовку ассасинов! один ас вырубает смотрителя, два других стража леса (помирает от яда) следопыт опять подлечивает раненого/бедолагу аса! зомби успевает походить и врубает ассасину хорошую такую затрещину! после того как страж погибает от яда зомби также исчезает!
латник добивает героя империи!

ход 3
далее идет глумление 3 ассасинов над одним латником, героические страдания латника обрывает клинок одного из имперских убийц!


1:0

БОЙ 2

ход 1
Начало похожее! смотрители быстро и аккуратно зажигают на поле боя! ассасин присмерти! далее ход тройки ассасинов! один сразу мажет, второй попадает, третий недождавшись помощи от лидера отходит к небесному отцу! следопыт в растерянности и просто атакует стража! Эльфы по плану! латник по следопыту, страж призывает зомби!

ход 2
опять зажигают смотрители! опять один ассасин присмерти, и лидер опять таки неуспевает и ассасин умирает! второй добивает смотрителя! лидер империи лечится, но смысла в этом особого нет, его сразу сметают зомби со стражем, латник по одному оставшемуся ассу!

ход 3
далее хоть и все ясно! но стоит отметить чудеса ловкости и героизма последнего ассасина! в третьем ходу понему мажут все кроме латника!!! сначала мажет смотритель, потом страж, затем зомби, только латник попадает! и в четвертом ходу ассасина добивает смотритель!


1:1

БОЙ 3

третий бой в принципе точная копия первого! отличительной чертой которого стала антиточность эльфов! как результат ваабще никто из империи непогиб!


2:1

БОЙ 4

опять впринципе повтор но уже второго боя! но в отличии от второго боя промахов как у империи так и у эльфов было - КАРАУЛ! всеже эльфам удалось завладеть инициативой и к концу 3 хода ситуация почти как во 2 бою: один ас против стража, латника и зомби (ток смотрителей нет) имперец нестал в этот раз
и погиб быстро и безболезненно!

результат боевая ничья 2:2


Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.

Сообщение отредактировал maxmaster - Суббота, 09.05.2009, 14:54
Денисик Дата: Суббота, 09.05.2009, 10:49 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Жеребьёвка на 2-й этап

Пары.......................................Расклады.................................Тактики.........................Счёт

Warden vs inpost......................готово......................................готово..........................2-2

Warden vs Морс.......................______.....................................______..........................

Aspen-shadow vs Тот...............готово.......................................готово..........................0-4

Warden vs Jackal.....................готово.......................................готово..........................1-3

Казус vs Jackal.......................______.......................................______.........................

askarmuk vs Aspen-shadow......готово.......................................готово..........................0-4

Денисик vs Морс.....................готово.......................................______..........................

askarmuk vs YoungKnight.........готово.......................................on-line.........................*

askarmuk vs Казус..................готово.......................................______.........................

Денисик vs Тот........................готово.......................................готово..........................*

Jackal vs Денисик....................готово........................................готово.........................0-4

inpost vs Aspen-shadow...........готово........................................готово..........................*

Warden vs Тот.........................готово.......................................______..........................

inpost vs YoungKnight.............готово........................................______..........................

inpost vs Казус.......................______.......................................______..........................

Aspen-shadow vs Jackal...........готово.......................................готово............................4-0

Морс vs Казус.........................______......................................______...........................

Морс vs YoungKnight................______.....................................______...........................

askarmuk vs Денисик..............готово........................................готово...........................*

Тот vs YoungKnight..................готово........................................готово..........................*

Конец.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 09.05.2009, 18:57
askarmuk Дата: Суббота, 09.05.2009, 19:20 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
__________________________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Суббота, 09.05.2009, 19:32 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Тот (Воин) _2-2_ YoungKnight (Мастер гильдии)

Деньги 700, Опыт 2070

Расклад YoungKnight’а против Тот'a:

Допель 4 - 1 ----
Допель 5 - 2 Герцог (2лев)
Допель 6 - 3 ----
Герой: Предметы: Зелье лечения (200 хп), зелье лечения (100 хп). Умения: любое.
Опыт: 2070 Модификатор золота (Гильдиец): 700 * 1.5 = 1050
Затраченный опыт: Допель 3 шт. (575*3=1725), Герцог (165) = 1890
Затраченное золото: Зелье лечения 200хп (600), Зелье лечения 100хп (300) – 900.
Конец

YK vs Toт (YoungKnight)

Допели в огнеметчиков
1. Дествия Герцога:
1 ход. Ждет, Если мои огнеметчики убили послушниц спереди, то он бьет по бафнотому огнеметчику, который ждет(если такогого нет, то инженера), если не убили, то лечит бутыльком (200) того, у кого меньше всего хп.
2 ход. Если послушиц уже нет, то по огнеметчику с меньшим кол-вом хп, если есть, то лечит бутылем(100, если есть на 200, то лечит 200-ым) юнита с наименьшим кол-вом хп.
3 ход. Если может добить кого-то несходившего, то убивает, иначе лечит (100, если есть).
Действия Огнеметчиков:
1 ход. В АТАКУ!!!
2 ход. В АТАКУ!!!
3 ход. В АТАКУ!!!

Турнир. Тот vs Gravit (Тот)

Опыт 2070 * 1,16 = 2401, Золото = 700.
Инженер 3-го уровня – лидерство - (175 + 675 = 850 опыта)
Повелитель огня (100 + 550 = 650 опыта)
Повелитель огня (100 + 550 = 650 опыта)
Послушница (95 опыта)
Послушница (95 опыта)
Итого: 850 + 650 + 650 + 95 + 95 = 2340
Предметы: Целебная Мазь – 600.
4. Повелитель огня – 1 . Послушница
5. Инженер – 2. ххххххххххх
6. Повелитель огня – 3. Послушница

Гравита Янгнайт заменил. Расклад переписывать будешь? - Не буду переписывать.

Битва с демонами YoungKnight. (Тот)

И в кого превратятся эти Доплеры? Да какая разница?! В кого бы не превратились, поджарим до хрустящей корочки! Так что лучше бы им превратиться в курочек или поросят. Хотя наверняка это будут два Инженера и один Огненный метатель. Или наоборот.
Все очень просто. В первом ходу Послушницы уходят в блок, Повелители огня жарят, а Инженер стреляет в Герцога. Во втором ходу Послушницы машут ручками на Повелителей, те жарят что есть мочи, а Инженер, если он опережает Герцога и может добить его, добивает, в противном случае стреляет по тому, у кого больше жизней. У врага есть бутылочки, поэтому наверняка будет третий ход, но гномы уходят в автобой.
Я рассчитываю, что Послушницы дадут мне прибавку в 30-ть единиц урона, а это значит, что при любой очередности хода, к концу второго раунда у гномов будет преимущество в один удар. Так что в третьем раунде у нас есть неплохие шансы на победу.
Конец.

А вот фигушки. Три метателя это будут, без никаких прорабов. Там и так есть кому ЦУ раздавать. Так как предыдущий поединок закончился ничьей, то этот проходит посреди озера.

Первыми ходят допели. А то ж, с иней 80 чего бы им и не походить. И в полном согласии с тактикой оборачиваются огнемётчиками, все трое: сперва средний, потом верхний и нижний вдогонку. Приходит очередь дам – сперва блочится нижняя послушница, потом верхняя. И опять отсрочка кровопролития – ходит герцог и, видя такие дела, тоже решает подождать. И наконец проливается первая кровь: следующим атаковал инженер, и отнял у легионского командира аж 55 ХП. Ему тут же отвечает центральный допель – поливает по всем, но из-за варда дамажит только послушниц и прораба. В ответ с той стороны «натуральный огневик» сверху от души угощает противников.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903023952327.jpg

Огрёб только герцог, так как у допелей сработал вард. Следующий ход выпадает нижнему допелю, и наконец-то виден массдамаг, правда, «гномозаменитель» сработал не чисто.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/124190302480172.jpg

Зато следующий ход опять выпал легионеру – третий допель потчует клановцев их же угощением и на этот раз покушали все горцы. Очередь подходит нижнему «натуральному« огневику, и он не промахивается ни по кому. Ходит ждавший командир легионов – согласно тактике лихорадочно обмазывает себя солидолом – в тактике не сказано, кого конкретно лечить, сказано того, у кого меньше всего ХП, а это он сам и есть.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903024206122.jpg

И следующей теперь действует дама пониже – даёт кваску собственного приготовления страждущему за своей спиной, потом верхняя фрау поит второго огневика. Фортуна улыбается походить герцогу – и он согласно тактике поит второй банкой нижнего допеля, подняв тому ХП от 90 до 130. Следующим действует инженер – добить он точно никого не в состоянии, тем более Герцога, поэтому согласно тактике должен атаковать того, у кого здоровья будет больше других – а это опять таки герцог.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903024332257.jpg

И продолжает антисозидательную деятельность снова клановец – нижний огневик, причём с допингом. Отвечает ему нижний допель, как раз тот, которого лечил герцог.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903024458896.jpg

И снова атакует натуральный огнемётчик, да так, что из троих допелей остался только подлеченный, да сам аристократ, и тот еле живой – допинг сказался, видимо. Мало того, Вотан подсобил опять своим – следующим зашевелился инженер. Но с третьего хода у гномов по тактике автобой, вот его и включаю. Тем более, что у нижнего огневика – того самого, по которому в самом начале промазал «гномозаменитель», остаётся ещё 54 ХП. И клановец, не мудрствуя лукаво, добивает последнего допеля. Ход герцога, но он имеет 7 ХП и стоит перед тремя гномами… Спрашивается, кого ему добивать? – не ходили пока оба огнемётчика, но у нижнего 54 ХП, и не факт, что флуктуация дамага поможет. Поэтому я выбрал верхнего.

И герцог не подвёл – вломил напоследок массовику-затейнику с бочонком, чтобы тот загнулся. И добивает аристократа второй мужлан неотёсанный с фитилём и шлангом.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903024838462.jpg

1-0.

Второй раунд.

Начало почти такое же – сперва допели обороачиваются в огнемётчиков, потом блочатся гномихи. Только в другом порядке всё это происходило: первым обернулся верхний допель, потом средний, и вдогонку нижний. Дамы защищаются также наоборот: сперва верхняя, потом нижняя. И ходит инженер – опять наносит максимальный дамаг, 55 ХП снял у командира легионеров. Герцог, в свою очередь, опять ждёт в задумчивости. И ход выпадает нижнему допелю – попал по всем. Потом орудует насосом допель посередине – аналогичный результат. Мало того, и третий массдамаг подряд наносит опять легионер – верхний допель угощает вражий отряд – и снова без промахов. Доходит очередь и до кланов – сперва нижний огневик снимает варды у допелей и коптит герцога, потом верхний поливает вражин, но мажет по среднему допелю.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903024965185.jpg

И герцог снова судорожно нашарил тюбик вазелина – из 35 ХП поправился до полных 165. Далее спешат хоть как-то посодействовать своим гномихи – сперва нижняя поит бравого солдата, пристроившегося к ней с тыла, потом верхняя, грациозно изогнувшись, также угощает второго огнемётчика. И опять ходит герцог – лечит бутылкой в 1—ХП верхнего допеля – там у обоих по 92 ХП, но мне чем-то глянулся именно верхний. В общем, из 92 ХП у того стало 130. Расточительные легионеры нынче пошли.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903194776288.jpg

После него атакует инженер – и опять стреляет в герцога, по дамага наносит уже по минимуму – 50. Ходит верхний допель, и обе гномихи испаряются, а у прораба остаётся смехотворное количество ХП – 6.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903194931168.jpg

Отвечает ему верхний огневик – но даже допинг не помогает ему посносить с дамагом более 50 легионеров с ХП от 92 и выше. А потом помог своим Бетрезен, и ходит нижний допель. У гномов к тому моменту ситуация уже аховая.

Хоть и был он эрзац-гном, но таки не промазал. И на этом поединок закончился.

1-1.

Третий раунд.

Начало ожидаемое – нижний, потом средний и за ним верхний допели оборачиваются массдамагерами, вслед за ними нижняя и верхняя гномихи принимают защитные позиции. И снова первым ходит герцог – ждёт. Строитель вгоняет ему болт на -55 ХП от души, но в ответ прямо из-за спины аристократа высовывается шланг среднего допеля – попал по всем. Ответ не заставил себя ждать – верхний «натуральный» бочконосец тоже орудует насосом, и тоже по всем. Опять фейерверк, на этот раз в исполнении нижнего допеля – и он ни по кому не промахнулся. Заканчивает первый раунд от гномов клановский пироман – и мимо герцога.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903195186981.jpg

Продолжает красочную потеху верхний допель – всех полил добросоветсно, никого не обделил. И заканчивает первый ход герцог – опять хватается за спасительный тюбик оксолиновой мази, поправив своё здоровье с 73 ХП до стартовых 165. Потом гномихи поят огневиков – сперва нижняя, за ней верхняя. Потом герцог, согласно тактике, поит оставшейся банкой в 100 ХП юнита с савмым слабым здоровьем – центрального допеля.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903195313884.jpg

Тут же атакует инженер – болт прилетает в герцога, -53 ХП. Следом размахивает шлангом нижний «натуральный» огневик, а сразу за ним верхний гном с бочонком. Впечатляющий эффект, видимо гномский допинг – сильная вещь.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903195440315.jpg

Выжил из допелей только средний, он-то и «благодарит» гномов – обе гномки испаряются, убавляется здоровьечка и у всех остальных. Следующий ход опять выпадает герцогу – и я ему ставлю автобой, потому что в тактике сказано – «на третьем ходу – атаковать кого-то несходившего», а кого именно, когда там все трое не ходили ещё? – Оно конечно, можно и прораба выбрать, чтобы появился шанс у «гномозаменителя» походить прежде гномских бочконосов и взять раунд, но это уже подыгрыш. Поэтому цель для герцога выбирал компьютер.

Гному с арбалетом, кстати, цель согласно тактике в 3-м раунде тоже подбирал ИИ.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903195692239.jpg

И убил он оставшегося допеля, чем обеспечил спокойную атаку последнему массдамагеру на арене.

2-1.

Четвёртый раунд.

Средний, потом верхний и за ним нижний допели становятся эрзац-огневиками, потом блочатся нижняя и верхняя гномки. Ходит инженер – наносит герцогу минимальный урон в 50. Потом герцог ждёт. Атакует средний допель – мажет по нижней гномке.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903195819951.jpg

Отвечает ему нижний огневик-клановец – и не мажет. Потом пришёл черёд верхнего допеля - попал по всем. За ним ходит допель снизу – мажет по "натуральному" огневику напротив.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903195947374.jpg

Ответный ход верхнего клановца точен – всех облил. И под занавес первого акта основательно подкопченный герцог хватает заветную таблетку «Золотая звезда» из города Ханоя – ХП опять 165. Потом гномки поят своих массдамагеров – сперва верхняя, потом нижняя. И опять герцог опережает строителя – ну тут выбирать не из кого, юнит с минимальным ХП в наличии однозначно: нижний допель с 90 ХП.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903255451633.jpg

Потом инженер опять всадил в переднего легионера болт, и опять с минимальным эффектом в 50. Атакует нижний допель – попал по всем, верхняя гномка испарилась.

http://opicture.ru/upload/2009/05/10/01/1241903255589409.jpg

И сразу добавляет средний «гномозаменитель» - и в живых остался только нижний бочконосец. Но всё-таки Бетрезен не позволил своим потерпеть поражение – и в третий раз ходил эрзац-гном, а не его натуральный оппонент – и не промазал.

2-2.

P.S.Обращаю внимание на тот факт, что в последнем скрине не видно допинга у погибающего огнемётчика – при гибели все эффекты снимаются. Так, и допели умирали в своём обличьи.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 10.05.2009, 18:06
Поиск: