Обсуждение турнира
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 17:14 | Сообщение # 256 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 aciddust Вот что я скажу тебе, участник. Результат боя будет изменён и станет 2:2. Впредь такие случаи будут трактоваться, так, как я написал в теме "турнир". И опять же впредь не забудь о следующем: 1) Ты на данный момент уличён в неблаговидном поступке - приведении цитат из лички без спроса у собеседника. Это как минимум некрасиво. 2) Тональность твоего спора с ведущим и участниками раздражает и выглядит неприличной для не одного меня. Итог: подумай, стоит ли вести себя так в будущем. В конце концов, если кто-то будет психовать как дитя малое - ну что же, счастливого пути.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 17:41 | Сообщение # 257 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Главное, что все благополучно завершилось. Едем дальше! Сегодня будут последние бои 1 тура.
Starcraft 4ever!
|
|
|
|
ElderVamp
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 17:48 | Сообщение # 258 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Развели тут Санта-Барбару на пустом месте. Киборг, 4 победы, да?)
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 17:56 | Сообщение # 259 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Нет и врядли будет четвертая победа. Я только сегодня отослал тактику, задержал конечно, но по личным причинам. У меня 4-0, 4-0, 3-1 и последняя битва будет сегодня против нежити, хорошо, если счет будет 1-3 (еще лучше 2-2, но малы шансы имхо). Нежить имхо уж самый неудобный противник для империи. Я про это и раньше когда-то писал. И это еще + в том, что мой расклад оказался более равноправным с раскладом нежити, а ведь нежить могла чуточку изменить состав войск и я бы с уверенностью мог сказать, что проиграю 0-4. Хотя если империи не повезет все 4 хода, то можно все-равно слить 0-4.
Starcraft 4ever!
Сообщение отредактировал [SR]KIBORG - Среда, 04.03.2009, 18:01
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 18:54 | Сообщение # 260 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Quote (thickskinned) Кстати, уважаемый askarmuk, моя тактика описана для Вас подробно ? Там есть места для улучшения Например, зачем владыке атаковать сатира с хп < 55? Но спорных вопросов в ней нет. По кр мере я с ними не столкнулся. По поводу самого вопроса: асиддаст, я понял - ты хотел, чтобы я переиграл один бой. Ну или два, не помню сколько там было неправильных. А я вместо этого провел все 4 боя заново. Это верно? Я сделал это из принципа - если уж один бой не по тактике - то переигрываем все бои без исключения. Причина - переигровка одного боя не означает его копирование. Там может и не повторится та ситуация. Кроме того, все бои для меня - это завершенное действие, готовое оформление и описание. А что если бой закончится по другому, и описание его не подойдет к следующему? Не люблю я править. Если я ошибся, и запостил неправильный бой, а потом исправил его - это будет выглядеть как костыли для старушки. Мне проще повторить бои еще раз. В дальнейшем - так и буду делать. Имейте все это ввиду! Добавлено (04.03.2009, 18:54) --------------------------------------------- Quote (ElderVamp) Развели тут Санта-Барбару на пустом месте. У нас серий меньше будет
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 04.03.2009, 19:11
|
|
|
|
aciddust
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 19:02 | Сообщение # 261 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Quote (askarmuk) По поводу самого вопроса: асиддаст, я понял - ты хотел, чтобы я переиграл один бой. Тема уже закрыта,но я поясню.Я не говорил тебе переигрывать ни бой,ни раунд,о чём сегодня всем заявил.Кто не понял,я не виноват.Если у тебя другая информация приведи пример:где,когда и как я просил перепроводить что либо. Quote (askarmuk) Я сделал это из принципа - если уж один бой не по тактике - то переигрываем все бои без исключения. Вот организатор и внес изменения в правила,что б в будущем бои не перепроводились "из принципа".
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 19:05 | Сообщение # 262 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 aciddust Quote Вот организатор и внес изменения в правила,что б в будущем бои не перепроводились "из принципа". Верно подмечено.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 19:21 | Сообщение # 263 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Quote (aciddust) Quote (askarmuk)Я сделал это из принципа - если уж один бой не по тактике - то переигрываем все бои без исключения. Вот организатор и внес изменения в правила,что б в будущем бои не перепроводились "из принципа". Если уж так будешь поступать, то советую не выкладывать на форуме результаты по 1 этапу, как ты до этого делал, а выложить тогда все результаты по всем 4-ем проведенным партиям сразу. А то может получится так: игрок видит, что он начал выигрывать, к примеру, 2-0, а потом оказывается, ведущий с тактикой ошибся и решает переигрывать, и в результате игроку перестало везти и он проигрывает вообще 0-4. После того, как он увидел у себя 2-0, а потом в результате из-за переигровки он проигрывает 0-4, может разразится в худшем случае скандал, в лучшем случае останется только обида и разочарование. И еще хотел попросить ведущего: не пиши сразу итоговый счет вверху битвы в заголовке (оставь, к примеру просто как было, на полдня или на день, а потом можешь написать итоговый счет). Это сделано для того, чтоб не пропал сразу интерес читать по порядку ход битвы, и только в конце в процессе чтения каждый может узнать окончательный результат боя.
Starcraft 4ever!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 19:22 | Сообщение # 264 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 [SR]KIBORG Твой совет припоздал. Но не волнуйся.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 19:33 | Сообщение # 265 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
И еще забыл сказать: Я тут перечитал правила и посмотрел, сколько опыта дают на 5 этапе (последнем): от 75 000 до 220 000. Это же пипец как много. Возмем для примера где-то по середине, 120 000 опыта. Тогда получается на каждый юнит (скорее всего у всех будет по 6 юнитов в армии) можно раскинуть по 120 000 / 6= 20 000 опыта. Возмем для примера Защитника веры 5 уровня и кинем весь этот опыт на него. Получим (подсчет округленный немного, чтобы не захламлять лишними мелкими цифрами): 3000 + 17 000 = (Защитник веры 5 лвл) + 8 * 2 000 + 1000= (Защитник веры 13 лвл) + 1000 опыта. Юнит 5 уровня апнутый 8 раз и еще 1000 опыта осталось на других. Я просто предполагаю, что битва уже будет как-то иначе проходит, нежели обычно. А если вообще кто-то захочет основную часть опыта скинуть на 1 юнит, а остальных взять неапнутых юнитов. Это же получится супер-юнит, который 100% будет наносить 300 дамаги (ну если это воин или лучник). Я считаю, 5 этап будет уже лишним, на 4 этапе тоже много опыта дают, так что там мы сможем увидеть несколько раз апнутых крутых существ.
Starcraft 4ever!
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 19:37 | Сообщение # 266 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Quote (|SR|KIBORG) Если уж так будешь поступать, то советую не выкладывать на форуме результаты по 1 этапу, как ты до этого делал, а выложить тогда все результаты по всем 4-ем проведенным партиям сразу. Нет смысла. Если я ошибусь хотя бы в одном бою, итог не изменится. Самое главное - вовремя заметить ошибку, что и сделал асиддаст (ничего личного!). Любой игрок, если увидит ошибку в реализации тактики или чего-то еще, может написать ведущему об этом. Quote (|SR|KIBORG) не пиши сразу итоговый счет вверху битвы в заголовке Ну не знаю Тут есть такая фишка - посты, спустя какое-то время, нельзя будет редактировать, так что...
Disciples III detected
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 19:47 | Сообщение # 267 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 [SR]KIBORG Хороший вопрос. Люблю отвечать с цифрами. Quote Я тут перечитал правила и посмотрел, сколько опыта дают на 5 этапе (последнем): от 75 000 до 220 000. Это же пипец как много. Возмем для примера где-то по середине, 120 000 опыта. Тогда получается на каждый юнит (скорее всего у всех будет по 6 юнитов в армии) можно раскинуть по 120 000 / 6= 20 000 опыта. Возмем для примера Защитника веры 5 уровня и кинем весь этот опыт на него. Получим (подсчет округленный немного, чтобы не захламлять лишними мелкими цифрами): 3000 + 17 000 = (Защитник веры 5 лвл) + 8 * 2 000 + 1000= (Защитник веры 13 лвл) + 1000 опыта. Юнит 5 уровня апнутый 8 раз и еще 1000 опыта осталось на других. Я просто предполагаю, что битва уже будет как-то иначе проходит, нежели обычно. А если вообще кто-то захочет основную часть опыта скинуть на 1 юнит, а остальных взять неапнутых юнитов. Это же получится супер-юнит, который 100% будет наносить 300 дамаги (ну если это воин или лучник). Я считаю, 5 этап будет уже лишним, на 4 этапе тоже много опыта дают, так что там мы сможем увидеть несколько раз апнутых крутых существ. Начнём с того, что в турнире нет планки, а умения даются как в игре. Например, иня +50% - это 12-й уровень командира, между прочим. Далее, заранее говорю, чтоесли ты весь опыт вбухаешь в одного юнита - ты гарантированно сольёшь, именно из-за ограничения дамага в 300 (кстати, не у всех так - у командиров-воинов 400, например). Вот и попробуй в 5-м туре, я посмотрю Далее, по поводу количества экспы на пачку. Давай я проиллюстрирую это на эльфах, потому что не раз встречал в нете мнения об их неперспективности в долгосрочном каче, в отличие от других рас. Моё мнение таково: определять перспективность следует не по личным симпатиям, а по ТТХ юнитов. Для одноклеточных - наличие в расе юнитов с баком под ап >2000 на конце ветки, для двухклеточных >4000. Таковые есть у всех рас. У Легионов - двуклеточные, у Империи - одноклеточные, и т.д. Теперь смотрим на эльфов. Отвечают такому математическому критерию юниты и у них: обе лЕкарки - 2470/2535 бак на конце ветки, и дабл-лукари - 2665. Все командиры, естественно, тоже за 4000. Так что вариант есть, хоть и единственный (вот почему я так ратовал за маров в дискуссиях с Роммелем - перспектива!). Теперь я в качестве примера разложу экспу на мою излюбленную пачку (кстати, вполне вероятный расклад в турнире): вассал леса спереди в центре, сильфида ему в затылок и 4 мародёра по бокам. Возьмём максимум экспы - 220 000. Вассалу я дам экспы минимум на 12-й уровень - для апа на иню: 150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150+4650+4650+4650=33 300. И это только командиру. Далее: лукарям надо 95+490+1010+1500=3095 на брата до мара - это 3095х4=12 380. Сильфиде (ну нравится она мне, да и лечит больше) 90+450+1300=1840. Далее, целесообразно проапать юнитов как минимум до предела больших довесков ТТХ с апа - до 10-го уровня. Для маров - это с 5-го по 10-й, для сильфиды - с 4-го по 10-й. Имеем: 2665х4х5=53 300. Сильфиде - 2470х6=14820. Итого только на выгоднае апы пачки имеем сумму экспы 33300+12380+1840+53300+14820=115640. Вопрос: что делать с остальной? Тут я рассмотрю твой же пример с защитником веры: допустим, ты проапал только его на все 220 000 экспы - это даже выше предела в 99 уровень, хоть и не намного - 80+475+950+1600=3105 - защитник веры. 3105+(99-5)х2100=197400+3105=200505. И это одному защитнику до предела апов. На весь остальной отряд останется 19 495. Я же всю остальную экспу скормлю лЕкарке - имеем 55+ 6х6=91 на 10-м уровне, 91+ (220000-115640):2470=91+42,2=133 лечения. Худший для меня вариант - все лукари у тебя кроме монстра-защитника. Но у сильфиды ХП=95+10х6+5х42=155+210=365! Мой вассал с иней 55х1,5=82 сразу станет в блок, а твой защитник из-за ограничения дамага юнитов 300 снимет с него только 300х(1-0,5-0,2)=90 ХП. Но убивать он будет не его, а кого-то из маров. И у меня 3 раскачанных мара против твоих 5-ти хилых лукарей и зверская лечилка в пачке. Вот так и придёт угадай что и твоим лукарям, и убер-защитнику. P.S.И заметь, только на выгодные апы моего отряда ушло 115 тыщ экспы. Так что 220 000 - это гораздо меньше, чем 300/400 тыщ - реальный уровень отставания по ТТХ. Не говоря уже о том, что в игре столько найти можно только в сингле на большой карте против ИИ. И это я посчитал без хитрой фичи - увеличения бака экспы маров с апами, чтобы тебя дополнительно не грузить.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 04.03.2009, 23:26
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 19:50 | Сообщение # 268 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Quote (askarmuk) Тут есть такая фишка - посты, спустя какое-то время, нельзя будет редактировать, так что... Так можно тогда вообще не указывать в заголовке итоговый счет. Счет можно посмотреть в конце новости + ты еще дописываешь счет в таблицу. Имхо это очень важный момент, намного интереснее читать новость, когда заранее не знаешь результата.
Starcraft 4ever!
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 19:54 | Сообщение # 269 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Quote (|SR|KIBORG) Так можно тогда вообще не указывать в заголовке итоговый счет. Счет можно посмотреть в конце новости + ты еще дописываешь счет в таблицу. Имхо это очень важный момент, намного интереснее читать новость, когда заранее не знаешь результата. Какая разница узнаешь ты счет сразу или через несколько секунд?
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 20:25 | Сообщение # 270 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) Какая разница узнаешь ты счет сразу или через несколько секунд? Ну не знаю, неужели вам пох. Мне бы интересно было бы читать с самого начала и смотреть как продвигаются события. Много вообще по такому случаю можно привести примеров: Даже пускай смотрите вы футбольный матч и заранее знаете результат, имхо смотреть станет его уже менее интересней.
Starcraft 4ever!
|
|
|
|