Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FairYng  
Правила чемпионата "Nevendaar"
Kurlovich Дата: Среда, 10.12.2008, 11:22 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Правила Чемпионата: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-642-1
Результаты Боев тут:
Тур I - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-643-1
Тур II - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-668-1
Тур III - http://nevendaar.com/forum/26-779-1
Результаты Обсуждаем тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-641-1
Статистика Чемпионата тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-645-1

По вопросам чемпионата обращайтесь к ведущему: nTu4Ka

Sqwall Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:57 | Сообщение # 2
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:10 | Сообщение # 3
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Общие.

1. Участие в Чемпионате может любой зарегистрированный на форуме Nevendaar;
2. С каждой расы должно быть одинаковое количество участников, ибо будет вестись подсчет баллов не только личных побед, но и расовых;
3. Каждый Участник должен на протяжении всего Чемпионата появляться на форуме интервалом не более 2-х дней и следить за информацией о Чемпионате;
4. Участникам каждой расы разрешено помогать своим союзникам (Участнику той же расы);
5. Чемпионат будет проводиться по системе «Лиги Чемпионов»;
6. Бои Чемпионата будут проводиться в игре Disciples 2: Rise of the Elves, ver.3.01 (без MoD от DoM).


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:12 | Сообщение # 4
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Описание Чемпионата.

1. Весь Чемпионат делится на 3 Тура Чемпионата:

Первый Тур.
- Количество опыта: сумма трех случайных чисел от 1 до 160;
- Герой 2-го уровня;
- Количество умений героя: 0;
- Лидерство героя: 3;
- Уровни юнитов: 1 и 2.

Второй Тур.
- Количество опыта: сумма четырех случайных чисел от 160 до 2000;
- Герой 5-го уровня;
- Количество умений героя: 1 (Защита +20%, Сила +20%, ХП +20%, Инициатива +20% и Точность +20%);
- Лидерство героя: 4;
- Уровни юнитов: 1,2,3 и 4
//Планка опыта на каждый бой рассчитывается также, случайным образом от 160 до 4000
//Апать юнит можно не выше планки опыта

Третий Тур.
- Количество опыта: сумма пяти случайных чисел от 2000 до 4000;
- Герой 8-го уровня;
- Количество умений героя: 2 (Защита +20%, Сила +20%, ХП +20%, Инициатива +20% и Точность +20%). Умения не повторяются;
- Лидерство героя: 5;
- Уровни юнитов: 1,2,3,4 и 5 (и выше).
//Нет никаких ограничений.

2. При выборе героя-палкостава, лидерство уменьшается на 2;
3. Опыт каждого юнита предоставлен ниже, в Таблице Опыта;
4. Участнику нужно не только подобрать отряд на суммарный опыт, но и попытаться предусмотреть, что может выставить противник;
5. Каждый Тур Чемпионата делится на Этапы. Их количество зависит от количества Участников: Кол-во Этапов = Кол-во Уч-ов – Кол-во Уч-ов в расе;
6. Каждый Бой состоит из 4-х Раундов. Результатами могут быть: Победа, Ничья или Поражение;



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:13 | Сообщение # 5
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Проведение Чемпионата пошагово.

1. Производится жеребьевка Участников;
2. Случайным образом выдается количество опыта на каждый Бой;
3. Опубликовывается информация на Бои;
4. Каждому Участнику дается не более 2-х суток на раздумье, какого героя выбрать, каких юнитов, кого и сколько раз грейдить (с учетом опыта), РАССТАНОВКУ всего войска на поле. Участник подбирает отряд согласно правилам, учитывая плюсы и минусы расы противника, а также суммарный опыт, выделенный на отряд (герою очки суммарногоопыта не нужны).
Расстановка юнитов на поле соласно схемке:
4------1
5------2
6------3

5. Расклады присылаются Организатору Чемпионата по ЛС;
6. Участники-соперники, приславшие свои расклады, получают расклады своего соперника на бой от Организатора Чемпионата по ЛС;
7. Каждому Участнику дается не более 2-х суток на раздумье ПОДРОБНОЙ и ПОНЯТНОЙ тактики против своего соперника. Описание тактики ведения боя своего, ранее присланного отряда. "Защита", "подождать", "убежать" и т.п. или, например, сделать упор на выносе опасного предполагаемого юнита;
8. Тактики присылаются Организатору Чемпионата по ЛС;
9. Проводится 4 Раунда: 2 нападаент один Участник, а 2 - другой.
Раунды проводятся однократно (никаких переигровок) с дальнейшем описанием и скриншотами.


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:13 | Сообщение # 6
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Начисление Баллов Участникам.

Результатами Боя и раунда могут быть: Победа, Ничья или Поражение;
1. За каждую победу в Раунде Участник получит 1 балл;
2. За Ничью в Раунде оба Участника не получают балл;
3. За Победу в Бою, т.е. при счете 4-0 или 3-1 (из-за ничьих в раундах может быть и 3-0, 2-1 и т.д.), Участник дополнительно получит еще 1 балл.
Например итог Боя 3-1. Значит первый Участник получит 4 балла (3 балла за 3 выигранных раунда + 1 балл за Победу в Бою), второй - 1 балл.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:14 | Сообщение # 7
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Ведение Статистик.

Рейтинговая таблица Участников Чемпионата.
1. В ней указаны: место, занимаемое Участником, имя Участника, далее количесва боев, побед, ничьих и поражений. Песледнее - количество баллов, выигранных в боях;
2. Место (позиция) в Чемпионате Участника определяется по количеству баллов;
3. Количество баллов может быть равным у двух или более Участников, тогда позицию выше занимает Участник согласно ниже перечисленным приоритетам по уменьшению:
- Большим количеством Побед;
- Меньшим количеством Поражений и, следовательно, большим количеством Ничьих;
- Большим количеством Побед именно между этими(х) Участниками(ов);
- Большим количеством очков во всех раундах между этими(х) Участниками(ов);
- Если по всем этим четырем пунктам раветства, то эти Участники разделяют одну позицию.*
4. По завершению Чемпионата первое место не будет разделятся. При условии * будет проведен дополнительный(ые) Бой(и) из 4-х (если опять ничья, то после до победного) раундов для определения Участника-победителя Чемпионата Nevendaar.

Рейтинговая таблица Рас Чемпионата.
1.1. В первой части можно увидеть непосредственно результаты побед, ничьих и поражений между расами.

2.1. Во второй части указаны место, занимаемое расой, раса и количество баллов;
2.2. Количество баллов - это сумма баллов всех Участков, которые выступают за эту расу;
2.3. Место (позиция) в Чемпионате расы определяется по количеству баллов;
2.4. Количество баллов может быть равным у двух или более рас, тогда позицию выше занимает раса согласно ниже перечисленным приоритетам по уменьшению:
- Большим количеством Побед именно между этих(ми) рас(ами);
- Меньшим количеством Поражений и, следовательно, большим количеством Ничьих именно между этих(ими) рас(ами);
- Большей суммой количеств Побед Участков, которые выступают за эту расу;
- Меньшей суммой количеств Поражений и, следовательно, большей суммой количеств Ничьих Участников, которые выступают за эту расу;
- Если по всем этим четырем пунктам раветства, то эти расы разделяют одну позицию.**
2.5. По завершению Чемпионата первое место не будет разделятся. При условии ** будет проведен дополнительный(ые) Бой(и) из 4-х (если опять ничья, то после до победного) раундов для определения расы-победителя Чемпионата Nevendaar. Участник, который будет сражаться в таком Бою определяется между Участниками, которые учавствуют за эту расу.

Внимание!
В связи с частой сменой игроков личное первенство по итогам чемпионата 2009г было упразднено.
Вместо этого ведётся подсчёт результативности каждого участника из расчёта: количество набранных баллов относительно количества сыгранных игр.
Регламент, определённый ранее действовал на момент проведения первого и второго туров, по этой причине изменения вносятся в виде поправок.

Рейтинг = количество-набранных-баллов/количество-боёв*1000
[примечание: умножение на 1000 происходит для облегчения восприятия]

Игроки разделяются на группы по количеству сыгранных игр.
При подведении итогов по всему чемпионату:
1)Ветераны: 19-ть и более сыгранных игр
2)Бывалые: от 7-ми до 18-ти сыгранных игр
3)Рекруты: менее 7-ми сыгранных игр
При подведении итогов по туру:
1)Ветераны: 7-мь и более игр
2)Рекруты: менее 7-ми игр

nTu4Ka

Поправка в отношении первенства в группах бывалых и ветеранов!
Приоритеты первенства:
1)Рейтинг
2)Баллы
3)Количество побед
4)Количество ничьих
5)Результат личной встречи, по количеству баллов: соответственно все встречи, при расчёте статистики по всему чемпионату или только для определённого тура, при расчёте статистики по туру

nTu4Ka

Поправка в отношении первенства в группах рекрутов!
Приоритеты первенства:
1)Количество боёв
2)Рейтинг
3)Баллы
4)Количество побед
5)Количество ничьих
6)Результат личной встречи, по количеству баллов: соответственно все встречи, при расчёте статистики по всему чемпионату или только для определённого тура, при расчёте статистики по туру

nTu4Ka


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:16 | Сообщение # 8
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Примечания.

- Нельзя менять уже присланные расклады и тактики!
- Участник, который по какой-то причине не может продолжить Чемпионат должен оповестить об этом Организатора Чемпионата и найти себе замену. Тогда все его достижения автоматически переходят на нового Участника. Сохраняется позиция в Таблице Участников и раса;
- Запрещены юниты параллельных веток (например жрец и монахиня в одном отряде);
- Участнику, который не прислал расклад или прислал его не во время, присуждается Поражение со счетом 0-4, а его сопернику начисляется Победа со счетом 4-0, соответственно;
- Если Участник не прислал тактику или прислал ее не во время, то со стороны его расклада все раунды боя будут выставлены на проведение в автоматическом режиме;
- При неясностях и (или) не уточнениях в тактиках, ход(ы) также будет проводиться в автоматическом режиме. Например: “бить по любому (какому-нибудь и т.п.) юниту”, то ход производится в автоматическом режиме – по кому-нибудь.
-Если набирается опыт суммы всех юнитов больше указанного, то опыт будет "урезаться" до указанного с последнего юнита.

Дополнение. от 27.01.09

Начиная со второго Тура Чемпионата появляется возможность выбирать расе Легионы Проклятых такого юнита, как Двойник (Doppelganger).
После того, как Участники получат расклады своих соперников, а именно от тех, кто выступает за расу Легионов, по согласию обоих сторон соперникам можно обменяться информацией, в кого будут превращаться Двойник(и). Участник расы Легионов может либо согласиться, либо нет. Если будет отказ, то это приведет к написанию чрезмерно громоздкой тактики. Не надо носиловать мозг(:
Обмен данной (дополнительной) информации между Участниками так же производится по средством ЛС с Организатором Чемпионата.
Время на подготовку тактики с момента получения данной информации так же - 2-е суток.
Расу Легионов прошу не задерживать с данной информацией(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:16 | Сообщение # 9
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Итоги.

1. По завершении каждого Этапа обновляется информация в Таблице Учаснтников;
2. По окончанию каждого Тура будут выявлены участник и раса, набравшие большее количество баллов.
3. По окончанию Чемпионата будут выявлены победители по номинациям:
- Участник, который набрал больше всего баллов;
- Раса, которая набрала больше всего баллов;
- Участник, который одержал больше всех Побед;
- Раса, которая одержала больше всех Побед;
- Участник, который меньше всех терпел Поражения;
- Приз зрительских симпатий.

Отдельная благодарность Императору Gevodan

Данные правила являются полными, но возможны дополнения и незначительные поправки!



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:17 | Сообщение # 10
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Таблица опыта

Орды Нежити

.........Юнит.............................................опыт юнита......................опыт для апа
1. Адепт(Initiate) ...........................................0
2. Привидение(Ghost)....................................0
3. Воин(Fighter).............................................0
4. Ченокнижник(Warlock)..............................75
5. Виверна(Wyvern).......................................0
6. Храмовник(Templar).................................95
7. Лорд Тьмы(Death Lord)............................695........................................600
8. Зомби(Zombie).........................................95
9. Призрак(Spectre)......................................75
10. Тень(Shade)..........................................775........................................850
11. Дух(Wraith)...........................................575
12. Тварь(Wight)........................................1475........................................900
13. Смерть(Death)......................................1475........................................900
14. Дракон рока(Doomdrake).......................500
15. Воин скелет(Skeleton Warrior)................695
16. Некромант(Necromancer).......................575
17. Рыцарь скелет(Skeleton Champion).........1845
18. Воин призрак(Phantom Warrior)..............3445......................................2100
19. Вампир(Vampire)...................................1725
20. Лич(Lich)..............................................1725
21. Дракон смерти(Deathdragon)..................1600
22. Верховный вампир(Elder Vampire).........4025......................................3300
23. Драколич(Dracolich)..............................4150......................................3350
24. Архилич(Archlich).................................4175......................................3500
25. Змей ужаса(Dreadwyrm).......................4150......................................3600
26. Оборотень(Werewolf)...........................115........................................600

Легионы Проклятых

..........Юнит............................................опыт юнита......................опыт для апа
1. Последователь культа(Cultist)....................0
2. Одержимый(Possessed).............................0
3. Черт(Devil)................................................0
4. Горгулья(Gargoyle)....................................0
5. Двойник(Doppelganger)...........................575.......................................500
6. Чародей(Sorcerer)...................................75
7. Берсерк(Berzerker)...................................95
8. Ведьма(Witch)..........................................75
9. Демон(Demon)........................................275
10.Темный паладин(Anti-Paladin).................645
11.Демонолог(Demonologist).......................575
12.Колдунья(Hag)........................... ............675
13.Инкуб(Incubus).....................................1900....................................1125
14.Суккуб(Succubus).... .............................2075....................................1500
15.Мраморная горгулья(Marble Gargoyle)....400
16.Рыцарь ада(Infernal Knight)...................1695.....................................1725
17.Пандемониус(Pandemoneus).................1900
18.Молох(Moloch). ....................................1125
19.Ониксовая горгулья(Onyx Gargoyle)......2050.....................................2500
20.Повелитель демонов(Demon Lord)........3400
21.Зверь(Beast).......................................3400
22.Модеус(Modeus)..................................4150...... .................................3100
23.Дьвол преисподней(Abyssal Devil)........6050.......................................3600
24.Темный повелитель(Overlord)..............6050.......................................3875
25.Тиамат(Tiamath).................................6500.. ......................................5000
26.Изверг(Fiend).......................................75....................................... ...475

Горные Кланы

........Юнит.........................................опыт юнита......................опыт для апа
1. Травница(Tenderfoot).............................0
2. Метатель топоров(Axe Thrower).............0
3. Гном(Dwarf)...........................................0
4. Послушница(Novice)...............................95
5. Алхимик(Alchemist)...............................420....................................325
6. Холмовой великан(Hill Giant)...................0
7. Арбалетчик(Crossbowman)....................100
8. Воин(Warrior).......................................130
9. Друид(Druidess)....................................420
10.Отшельник(Hermit).............................2230............................... ..1000
11.Страж Горна(Forge Guardian)...............650..................................1100
12.Повелитель огня(Flame Caster).............650.................................1100
13.Горный великан(Rock Giany).................400
14.Ветеран(Veteran).................................730
15.Верховный друид(Archdruidess)............1270.................................1450
16.Горец(Mountaineer)..............................730
17.Старый ветеран(Venerable Warrior).....2005
18.Ледяной великан(Ice Giant).................1500
19.Повелитель волков(Wolf Lord).............2230.................................2025
20.Повелитель бури(Tempest Giant)..........1500
21.Мастер рун(Rune Master).....................3755..................................2500
22.Король гномов(Dwarf King)...................3755.................................2500
23.Сын Имира(Son of Ymir).......................3450..................................3050
24.старейшина(Elder One)........................3950..................................3500
25.Йети(Yeti).............................................75........ .............................700

Империя

........Юнит.....................................опыт юнита......................опыт для апа
1. Лучник(Archer)..................................0
2. Ученик(Apprentice).............................0
3. Сквайр(Squire)..................................0
4. Служанка(Acolyte).............................0
5. Монахиня(Cleric)..............................80
6. Священник(Priest)...........................80
7. Рыцарь(Knight)................................80
8. Охотник на ведьм(Witch Hunter).......80
9. Рейнджер(Marksman).......................70
10.Волшебник(Mage)............................75
11.Имперский рыцарь(Imperial Knight)...555
12.Инквизитор(Inquisitor)......................555
13.Вел. Инквизитор(Grand Inquisitor)....1505.......................................800
14.Ассасин(Imperial Assassin)................570.....................................1100
15.Матриар(Matriarch)..........................505
16.Маг(W izard)....................................625
17.Священник(Imperial Priest)...............555
18.Элементалист(Elementalist)..............625......................................1500
19.Ангел(An gel)................................1505......................................1600
20.Паладин(Paladin)............................1505
21. Патриар х(Hierophant)....................1830......................................2000
22.Святой мститель(Holy Avenger).......3105......................................2000
23.Прорицательница(Prophetess).........1630.................................. ....2050
24.Защитник веры(Defender of Faith)...3105......................................2100
25.Белый маг(White Wizard)................1825......................................2100
26.Титан(Titan)....................................75................ ........................475

Благородные Эльфы

..........Юнит................................опыт юнита......................опыт для апа
1. Адепт(Adept)...................................0
2. Медиум(Spiritess).............................0
3. Разведчик(Scout).............................0
4. Кентавр копейщик(Centaur Lancer)...0
5. Оракул(Oracle)................................90
6. Дозорный(Watchman)......................95
7. Охотник(Hunter)...............................95
8. Громобой(Channeler)........................75
9. Кентавр латник(Centaur Charger)....145....................................525
10.Кентавр странник(Centaur Strider)..145
11.Бандит(Bandit)................................585
12.Архонт(Archon)...............................580.................... ..............1190
13.Теург(Theurgist).............................580....................................1240
14.Дева рощи(Grovemaiden)................540
15.Дикий кентавр(Centaur Savage).......875....................................1300
16.Шершень(Stinger)...........................585................................ ....1300
17.Часовой(Sentry)..............................570....................................1335
18.Смотритель(Warder)................ .......570....................................1455
19.Разбойник(Brigand)........................1595
20.Сильфида(Sylph)................... ........1840....................................2470
21.Солнечная танцовщица(Sun Dancer)..1840.................................2535
22.Мародер(Marauder).......................3095....................................2665
2 3.Грифон(Griffin)................................75
24.Владыка небес(Skylord)...................490....................................1200

Отдельная благодарность nTu4Ka и Императору Gevodan


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:18 | Сообщение # 11
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Участники:

Орды Нежити:
-Necrosis
-BallaK--->Нечисть
-inpost--->Соэль--->Неясыть (Fess)
-----------------------
Легионы Проклятых:
-nTu4Ka
-aciddust--->Химера--->Predator
-Vadzra
----------------------
Горные Кланы:
-maxmaster
-asmodeo--->BanditO
-askarmuk
----------------------
Империя:
-Uter2008 - выбыл
-Kurlovich--->[SR]KIBORG--->asmodeo
-Fess--->-=raVen=-
-YoungKnight
----------------------
Благородные Эльфы:
-Sqwall
-Vertus-->Gevodan-->PhoenixRime
-Mystique-->thickskinned



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: