Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:05 | Сообщение # 1561 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
thickskinned, с проклятьями перестарались. "Chronos major" и "Maledicere". В спешке своих тоже зацепило.=) --- Ничё везенье когда-нить заканчивается . А нежить озверела однако.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:26 | Сообщение # 1562 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) чтобы все бои не были как под копирку. Если бы это и действительно было так, то игроку легче угадать расклад соперника, а значит он может подобрать контру (если конечно такая есть). Ну вобщем, хз, хотелось бы выслушать виновника этого пункта "Планка опыта".
Starcraft 4ever!
|
|
|
|
inpost
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:31 | Сообщение # 1563 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Статус: Offline
|
На странице 80-85 Сквалл об этом писал! Можешь полазить и почитать, что там говорят
Хороший... плохой... главное у кого ружье! Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке: http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902
|
|
|
|
BallaK
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:36 | Сообщение # 1564 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
[SR]KIBORG, не все так просто как кажется с первого взгляда
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 01:54 | Сообщение # 1565 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Quote (inpost) На странице 80-85 Сквалл об этом писал! Можешь полазить и почитать, что там говорят Блин, то ли я не замечаю, то ли там все-таки об этом и не написано. Объясните мне плиз отдельно в личку или киньте ссылку на эту инфу, все-таки интересно почему так было решено. Я пока не вижу ничего хорошего в "Планке опыта".
Starcraft 4ever!
|
|
|
|
aciddust
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 07:36 | Сообщение # 1566 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Quote (|SR|KIBORG) Я пока не вижу ничего хорошего в "Планке опыта". Так в ней ничего хорошего и нет.Она позволяет не брать таких юнитов как например тиамат,зато апать ассасинов до упопомрачения.Значит это кому-то выгодно.
|
|
|
|
inpost
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 11:28 | Сообщение # 1567 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Статус: Offline
|
До умопомрачения? Интересно как? Если планка опыта 4000, то 570+1100+1100+1100 = 3 апа всего! И это с нереально огромной (максимальной) планкой опыта, и если отдать весь опыт на апы асам! Планка стоит так, чтоб блокировать в первую очередь самых дорогих по опыту юнитов (максимально планка опыта будет 4000, самые дорогие стоят 4000+), и оставить их использование на последний, 3-ий раунд, где все разрешено. Как бы по нарастающей, так гораздо интереснее, единственный минус в этой системе - планка опыта может быть в 4 раза меньше основного опыта, а такого, на мой взгляд, делать не правильно =)Добавлено (04.03.2009, 11:27) --------------------------------------------- И в итоге отряды более равномертые получаются, благо планке, всех приходится качать, а не делать одного Тиамата и отряд "послушников" =))) Вообщем, баланс! Добавлено (04.03.2009, 11:28) --------------------------------------------- Всем не спать! присылаем рассклады= )))
Хороший... плохой... главное у кого ружье! Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке: http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:45 | Сообщение # 1568 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
Максимальный уровень юнитов сейчас четвертый, так что апается ассасин один раз. ) Такой зверь сразу стал что ли ? ))
Nothing to loose !
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 13:22 | Сообщение # 1569 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Спасибо за ответ, inpost. Но все-равно я не считаю, что стоит вводить планку опыта. Я так понял, планка опыта как раз из-за одного тиамата и сделана. Да Тиамат очень перспективен и силен, у него много хп, кроме этого он снижает дамаг у вражеских юнитов, но уверен, и против такого расклада (тиамат+юниты 1-2 уровней) можно сопернику выиграть. Ведь одним из главных факторов победы является "угадать" (хотя бы частично или в каком направлении) расклад соперника, а значит можно подобрать против тиамата юнитов-милишников и за 2-3 хода успеть добить тиамата. Но не буду сильно спорить, может вы и правы, я только предположил догадку, что с таким по-вашему имба-раскладом можно справится. Из-за этого Тиамата страдают другие юниты (которые не могут еще разок апнутся, если игрок хочет кинуть ему еще опыта). В таком случае было бы просто запретить использовать только тиамата во 2 раунде (к примеру, сюзерен таких больших проблем, как тиамат не составит).
Starcraft 4ever!
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 13:37 | Сообщение # 1570 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
С планкой на мой взгляд интересней, намного больше разнообразия в битвах. Кроме того, она и отсекает монстров типа Тиамата во втором туре. А с фиксированной планкой или без нее расклады будут однотипные, тактики однотипные, плохо это. Конечно, это все мое мнение, но посмотрим на третий тур, когда планки не будет. Будут бои имбовых пачек за каждую расу, тактика минимум, расчет только на одно - опередил и попал, кто первей тот и на коне. Не очень интересно это ).
Nothing to loose !
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 13:46 | Сообщение # 1571 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 14:15 | Сообщение # 1572 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
[SR]KIBORG, неа Тиамат вообще пятого уровня, значит его во втором туре не взять. Планка сделана для разнообразия(фана), не более и не менее. Да, некоторым она может играть на руку. Но не всегда. И даже на этом можно поймать противника. В общем тут вариантов много.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 15:50 | Сообщение # 1573 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Quote (|SR|KIBORG) Я так понял, планка опыта как раз из-за одного тиамата и сделана Планка сделана из-за одного Имирца. Шутка. Она просто делает 2-й тур непохожим на 3-й.
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 16:35 | Сообщение # 1574 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Quote (thickskinned) Она просто делает 2-й тур непохожим на 3-й ВОТ!!! Теперь я понял Надо было сразу с этого и начинать, но имхо таким способом одним это может быть на руку, а другим очень даже плохо. :(
Starcraft 4ever!
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 16:39 | Сообщение # 1575 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Так здесь такие словесные баталии были, можешь поискать.
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|