Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Обсуждение лиги "Рэндом раса"
inpost Дата: Суббота, 21.03.2009, 14:59 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
askarmuk, Опыт изменил, обе цифры изменил до 3000 =) Сейчас пойду по той ссылке, и кое-что сравню. П.С. знамена у меня раньше приняли такой вид и цены =)
[SR]KIBORG, Есть у тебя некоторые неточности в твоих ценах. Часть цен совпадало с моей. Часть сфер имели ложную информацию, пришлось свериться с игрой! Последняя непонятная сфера: Сфера ослабления. Указываете именно на снижение урона на 33%, в моей игре есть только сфера слабости, она снижает урон на 15%. Увы и ах!

Добавлено (21.03.2009, 14:59)
---------------------------------------------
Cферы грома и молнии:
50 урона всем, 100 урона одному! Золото отредактировано =)


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

nTu4Ka Дата: Суббота, 21.03.2009, 14:59 | Сообщение # 77
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (inpost)
Сфера ослабления. Указываете именно на снижение урона на 33%, в моей игре есть только сфера слабости, она снижает урон на 15%. Увы и ах!

Жуть. Она хоть выглядит так?

Nemo omnia potest scire.
inpost Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:17 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
У меня родилась идея ввести магию в игру! Её реализацию я уже придумал! Так что я пока составлю правила использования магии, и выставлю в ближайшие пару дней на обсуждение =)

Добавлено (21.03.2009, 15:17)
---------------------------------------------
nTu4Ka, да-да, это она и есть!!! Сейчас скину мой скрин шот.
Есть один маленький прикол... она снижает 33% у меня! А написано, что только 15%. =)))
Так что эта сфера теперь снова будет снижать 33% =))) Йа-ху =)


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

[SR]KIBORG Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:24 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
А ну норм тогда, я уж испугался. ))) Хватает нам и так других переводов и различий с апами мародеров :)

Starcraft 4ever!
inpost Дата: Суббота, 21.03.2009, 16:43 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Надо проверить сферы Вампира и Верховного Вампира! Бьют они по 1-у или по всем !

Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

[SR]KIBORG Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:12 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
По всем, я их тоже проверял.

Starcraft 4ever!
inpost Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:16 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Вампира(высосать из воина 75ХП)-цена1200, Верховного Вампира(высосать из воина 75ХП, если герой с полным ХП предаёт ХП поврежденным)-цена1400

Твои расценки из прайс-листа. Сфера 75 урона магией стоит 1500 у меня, поэтому вампиризм по всем должен быть дороже =)


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

[SR]KIBORG Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:53 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (inpost)
Твои расценки из прайс-листа. Сфера 75 урона магией стоит 1500 у меня, поэтому вампиризм по всем должен быть дороже =)

Правильно. Я хотел сказать, что сфера 75 дамаг по отряду - решающий. Решим насчет ее цены, потом в зависимости от нее исправим некоторые и другие сферы (кроме вампа надо будет подправить еще и сферу молнии 50 дамаг по всем, мороза 30 обморожения по всем и тому подобное, но они будут уже пропорционально изменены, решить надо насчет цены сферы 75 дамаг по всем). Так что тут все норм, я в курсе этого. Еще раз повторюсь, сферы вампиров работают не на 1 воина, а по отряду.

Starcraft 4ever!
inpost Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:46 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Итак, обсуждение прошло, баланс налажен! Можно начинать, но нет! Появился последний фактор, мешающий начать: Магия!
Я написал правила использования магии далее. Если есть какие-то пожелания или дополнения - пишите. Зарание хочу попробовать первый этап с магией, если это будет в натяжку, то начиная со второго этапа она потерпит серьёзных изменения или будет убрана вообще. А пока что ведем обсуждение насчет неё до среды (включительно). В среду вечером (поздно) я выставлю группы и пары =).
В информации появился ещё один игрок: Reactor_7. Это мой брат. =)))
Теперь нас 12!!! По 4 игрока в дивизионе!

*********************************************************************************************

Правила использования магии:
1. Дважды использовать одну магию запрещено.
2. Бои проходят по системе: 2 раза акатует один игрок, 2 раза - другой. Это даёт возможность применить заклинание лечения после использование магии вторым игроком. В этом случае пишется магия для 2-х боев, когда вы используете магию первым, и для двух боев, когда вы используете магию вторым.
3. После отправки состава, игрокам отправляется состав соперника. Игроки отсылают информацию о магии ведущему. После отправки и получения информации о магии соперника игроки пишут тактику. Тоесть проходит в 3 шага:
***1 шаг: отправка состава.
***2 шаг: получение состава соперника и отправка магии.
***3 шаг: получение магии соперника и отправка тактики.

Доступные магии:
1 этап: 1 каст магией первого уровня.
2 этап: 2 каста. 2 магии первого и второго уровня.
3 этап: 2 каста. 1 магия первого или второго, 2 магия второго или третьего уровня.
4 этап: 3 каста. 2 магии первого и второго уровня. 1 магия третьего и четвертого уровня.
5 этап: 3 каста. 1 магия первого и второго уровня. 1 магия третьего и четвертого уровня и одна магия любого уровня.

Магии:

Империя:
Уровень 1: Быстрона (+15 ини), Молния (15 урона воздухом), Сила (+10 урон), Защита от сил воды, Защита от сил воздуха.
Уровень 2: Лечение (востанавливает 30 хп), Защита от сил земли.
Уровень 3: Святая броня (+20 брони), Защита от сил мысли, Гнев Божий (50 урона воздухом), Святая сила (+20% меткости).
Уровень 4: Божественное исцеление (востанавливает 60 хп), Призыв к оружию (+33% урона), Защита от огня.
Уровень 5: Армагеддон (125 урона воздухом), Истинное лечение (востанавливает 150 хп), Защита от смерти.

Эльфы:
Уровень 1: Кусты ежевики (15 урона землей), Рой (-10% урона).
Уровень 2: Исцеление (востанавливает 30 хп), Ожег (30 урона огнем), Потоп (30 урона водой), Смятение (ини -15%)
Уровень 3: Блуждающий огонек (50 урона огнем), Востановление (востанавливает 50 хп), Отвлечение (-20% меткости).
Уровень 4: Благословление Галлеана (+50 к верхнему порогу хп), Удар (75 урона воздухом, Плесень (-80 брони), Проклятье Галлеана (-33% урона).
Уровень 5: Гнев Рощи (125 урона землей).

Нежить:
Уровень 1: Ледяная буря (15 урона водой), Мор (15 урона смертью), Ржавчина (-50 брони), Слабость (10% попадания).
Уровень 2: Каменный дождь (30 урона землей), Чума (30 урона смертью), Проклятье Ниграэля (-15% урона),
Уровень 3: Призвать гнилого дракона (50 урона смертью), Прикосновение Мортис (-20% меткости).
Уровень 4: Призвать красного дракона (75 урона огнем), Гниение (-33% урона), Ужас (-33% ини).
Уровень 5: Гекатомба (125 урона смертью), Защита от урона.

Демоны:
Уровень 1: Адские муки (-50 брони), Пожирающий огонь (15 урона огнем), Сила мысли (15 урона разумом).
Уровень 2: Бремя летящего времени (-15% ини), Огненный вихрь (30 урона огнем), Проклятье демонов (-15% урона).
Уровень 3: Проклятье (-25% меткости), Сила мысли (50 урона разумом).
Уровень 4: Зловещее пламя (75 урона огнем), Мощь земли (75 урона землей), Великий Кронос (-33% ини), Ослепление (-33% меткости).
Уровень 5: Коготь господенъ (125 урона огнем).

Гномы:
Уровень 1: Ледяной щит (10 брони), Мощь витара (+10% урона), Снежная буря (15 урона воздухом).
Уровень 2: Гимн кланов (15 ини), Исцеление (востановление 30 жизней), Столп (30 урона воды).
Уровень 3: Благословление Имира (20% урона), Песнь клинков (25% шанс попасть), Буря (50 урона земли)
Уровень 4: Благословление Вотана (33% меткости), Месть Имира (75 урона водой), Песнь стойкости (33% брони).
Уровень 5: Зов Предков (33 брони), Песть Вотана (50% урона).


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Сообщение отредактировал inpost - Понедельник, 23.03.2009, 18:47
Jackal Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:16 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Скажем я играю за нежить против эльфов. Оба игрока выбрали заклинание 15 урона. Я атакую первым. Вопрос: мой отряд пойдет в атаку поломаным (из за магии противника) или целым?

[SR]KIBORG Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:18 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Я понимаю, что инпост постарался, но я все-таки голосую против использовании магии :(
П.С. Возникнут вот и проблемы с лечением, как соперник узнает, что на него положат атаующую магию? Хз, имхо слишком стремно с магиями, тем более у многих рас есть просто ненужные магии, такие как невидимость, + к ходу, применение магии на область (стоит дороже, но эффест будет как на единичную цель).

Starcraft 4ever!
inpost Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:34 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Jackal, Поломанным, оба игрока используют магию перед боем. Лорды будут выбраны: маги для того, чтоб искуственное лечение не смогло востановить достаточное колличество жизней!

[SR]KIBORG, Помоему ты не читаешь, что я написал =))) Где ты видишь магию невидимости или областные магии?!=)))

Я уже писал: Если игрок желает использовать лечение, то он пишет: В случае использования магии урона - лечение, в противном случае - второе заклинание. Не сложно =)

Добавлено (23.03.2009, 19:34)
---------------------------------------------
Обсуждаем до среды! Если половина будет против - будем без магии =)


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

YoungKnight Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:38 | Сообщение # 88
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (|SR|KIBORG)
Я понимаю, что инпост постарался, но я все-таки голосую против использовании магии :( П.С. Возникнут вот и проблемы с лечением, как соперник узнает, что на него положат атаующую магию? Хз, имхо слишком стремно с магиями, тем более у многих рас есть просто ненужные магии, такие как невидимость, + к ходу, применение магии на область (стоит дороже, но эффест будет как на единичную цель).

+1? я тоже против!

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Jackal Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:50 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Я против. Меня напрягают заклинания урона. Получается накинул 125 урона, купил сферы помощнее (по 75 урона) и бой будет идти всего 1 раунд. К тому же большинство заклинаний дублируют сферы.



Сообщение отредактировал Jackal - Понедельник, 23.03.2009, 19:53
askarmuk Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:13 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (inpost)
Обсуждаем до среды! Если половина будет против - будем без магии =)

Я займу нейтральную позицию :)

Disciples III detected
Поиск: