Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Различные технические идеи для ролевой...
Гангрен Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды.
Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP.

Добавлено (27.02.2009, 06:06)
---------------------------------------------
2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему :D

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Quote
+Боевая система
-Система роста и развития персонажа
-Система магии
-Система квестов и все с ней связанное
-Ну помянутая не раз экономическая система
-Всеми любимый сеттинг
-Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.
-Правила...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 23:01 | Сообщение # 331
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Я же ясно сказала -
Quote
В качестве базовой системы боёв ролевки принимается система BeerMaker'а.

----
О боже, куда я попала... Вроде ведь уже магию стали обсуждать? >(



Сообщение отредактировала KawaiiGirl - Среда, 08.07.2009, 23:01
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 23:01 | Сообщение # 332
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
BeerMaker, я не поняла... Вы что, до сих пор это обсуждаете??

Предложили бы что-то свое или обсудили это с нами, вместо того что бы брови хмурить.
Quote (Пророк)
Я снимаю с себя всякую ответственность в пользу Химеры из-за большой нагрузке и кураторства в разделе Кланов и Империи.

Не выйдет. Ты не только модер, но и админ. а одмин ответственен за все разделы.
Quote (Пророк)
Тебя нервирует присутствие Города и жука?

В список присутствующих глянь :p
Quote (KawaiiGirl)
Я же ясно сказала

Уж простите, но то что вы что-то приняли не исключает недочетов и спорных моментов.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 23:03 | Сообщение # 333
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Я же ясно сказала -

Quote (KawaiiGirl)
Сведите основные претензии и решения сторон в один пост - что-нибудь умное мож и скажу

Я свёл всю систему предложенную мной в один пост. Если у кого-то есть претензии пусть пишут.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 23:04 | Сообщение # 334
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Пророк)
О_о ого и это не ты старался его разнести только что? И с тобой у меня начался жуткий холивар и всплыло все че было? и дошло до личностей? Это я так понял ты не оспаривал, что будет когда начнешь оспаривать?

Да. Не оспаривал. Тебя просто так легко завести, сладенький человечег ^_^
Говорю же, что мнительный.

Quote (Пророк)
Цифры были основой. + у меня в основе стоит деление на две ветки там нет, чего набирать конкретно?
Нет, ну надо же! Взялся рулить, командовать, сочинять, а аналог сам разобрать не удосужился. Но, ладно, капитанодмин, сделам-с.
Здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/16-165-1
Убрать цифры все, кроме уровней магии и затрат, что перейдут в ОМ. заклинания поддержки отделить от школ и поместить в соответсвующую ветвь, тобой предложенную.
Вызовы по расам/стихиям, распределение на которые есть здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-262-1 , а конкретно вот они:
Quote (Mystique)
1) Имперцы, эльфы - жизнь, воздух.
2) Гномы - земля, жизнь
3) Демоны - огонь
4) Орки - огонь
5) Варвары - земля
6) Мерфолки - вода
7) Нежить - смерть
Про разум там отдельные измышления, но в данном контексте его можно "отдать" ОН и ящерам.
Также там есть ещё некоторые измыщления, которые, возможно, найдут своё место и здесь.

Продолжать так можно по всем частям вопроса о системе развития персонажей и т.п., т.к. наработки есть. Просто если не лениться и не вредничать ввиду своих амбиций, Рома, то можно всё сделать гораздо быстрее. Палкой бить не будут, в плагиате не обвинят, т.к. сами предложили воспользоваться.

Quote (Пророк)
Тебя нервирует присутствие Города и жука?

Нет. Ничуть не нервирует. Я просто не понимаю зачем. На всякий случай?

Quote (Химера)
В список присутствующих глянь

Он админ. Наличие или отсутствие его ника в списке ничего не решает.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
vertus Дата: Среда, 08.07.2009, 23:04 | Сообщение # 335
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote
Выглядит она на первый взгляд очень просто - игроки свободны от всего. От условностей, от цифр, от навыков. От всего. За исключением одного - в бою появляются цифры. Они условны и не несут никакой смысловой нагрузки.

Фактически, то, что работало в Альмареине. Были:

1. удача, сила, здоровье, инициатива;
2. источник атаки, иммунитеты и защита (стихии из игры);
3. предметы, взятые в бой или выпитые перед боем.

Статы растут от опыта, бутылочек и артефактов. Само собой, начальные значения зависели от типа персонажа и назначались мастером.

Это минимально необходимые "исчисляемые" навыки, чтобы игрок почувствовал себя в знакомом мире и при этом не испытывал стеснения при отыгрыше.

П.С.: глобальная магия нахрен не нужна или должна описываться ГМом и полностью зависеть от него и от сюжета.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 23:06 | Сообщение # 336
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
О боже, куда я попала... Вроде ведь уже магию стали обсуждать? >(

Мы отложили статистику персонажей. Пророк решил что его система бесскелетного выбора Перков, ну навыков, будет единственно лучшей. Может и так. Но при этом она не выдерживает критики со стороны магии. Следовательно она не хороша. Если он хочет, пусть так же полно выложит свою систему, раз она у него есть в голове и он её представляет.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 23:12 | Сообщение # 337
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Я же ясно сказала -

Я о характеристика, пункте два.
Насчет боев мы ж определились.
Quote (Химера)
Предложили бы что-то свое или обсудили это с нами, вместо того что бы брови хмурить.

А сама? :)
Quote (Химера)
Не выйдет. Ты не только модер, но и админ. а одмин ответственен за все разделы.

Админство мне не в ролевом плане, а как подменять на время Андрея в плане новостей.
Так что не фиг меня суда мазать, с демонами сама разбираться будешь, для меня его не существует.
Quote (Химера)
В список присутствующих глянь

И?
Quote (BeerMaker)
Я свёл всю систему предложенную мной в один пост. Если у кого-то есть претензии пусть пишут.

Притензий нема мой голос за систему. :D
Quote (Mystique)
Да. Не оспаривал. Тебя просто так легко завести, сладенький человечег

Уху. Раз не оспаривал предлагай всю систему.
Quote (Mystique)
конкретно вот они:

Хм смею спросить, список Гномы - жизнь, земля и т. д. это к чему и каким местом? Тем более гномы куда мощнее водой бьют...
Quote (vertus)
Фактически, то, что работало в Альмареине

Он и перетягивает её оттуда суда.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 23:12 | Сообщение # 338
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (vertus)
Фактически, то, что работало в Альмареине. Были:

1. удача, сила, здоровье, инициатива;
2. источник атаки, иммунитеты и защита;
3. предметы, взятые в бой или выпитые перед боем.

Статы растут от опыта, бутылочек и артефактов. Само собой, начальные значения зависели от типа персонажа и назначались мастером.

П.С.: глобальная магия нахрен не нужна или должна описываться ГМом и полностью зависеть от него и от сюжета.


Я взял и переработал с учётом требований интерактивности. Удачу привязал к уровню, сила или урон наносимый будет зависеть от оружия и уровня. Инициативу объединил с не зависящим от ГМ показателем.
Источники атаки тоже геморрой, фактически он только для ролевого отыгрыша, т.е. бутафория в бою. Если есть урон, то он никуда не денется.
Ну по третьему тут понятно, это было, есть и будет.

По п.с., я согласен и места в моей системе ей нет.


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 23:15 | Сообщение # 339
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Пророк решил

Если бы я решил, мы бы не спорили :p а сделали как я решил.
Quote (BeerMaker)
Но при этом она не выдерживает критики со стороны магии.

В той части где ты за меня додумал?



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 23:16 | Сообщение # 340
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Хм смею спросить, список Гномы - жизнь, земля и т. д. это к чему и каким местом? Тем более гномы куда мощнее водой бьют...

Ответ есть в постах в теме на сайте Нантен, но я тебе помогу, дабы ты глазки не садил, перечитывая.
Стихия привязывалась к расе по наличию у расы соответсвующих атакующих "чистых" юнитов-магов. А теперь блесни эрудицией и смекалкой ;)


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 23:18 | Сообщение # 341
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
В той части где ты за меня додумал?

Да, видимо именно в ней, у тебя почему-то не хватает для этого фантазии :p

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 23:19 | Сообщение # 342
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Ответ есть в постах в теме на сайте Нантен, но я тебе помогу, дабы ты глазки не садил, перечитывая.

Спасибо и так зрение не ахти.
Quote (Mystique)
Стихия привязывалась к расе по наличию у расы соответсвующих атакующих "чистых" юнитов-магов. А теперь блесни эрудицией и смекалкой

Зачем её привязывать? Хим и так глоболизирует по этому вопросу, я с трудом выбиваю право на то что наставники были у определенных рас. Упаси Господь что-то большее.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
vertus Дата: Среда, 08.07.2009, 23:21 | Сообщение # 343
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Бир, когда я вёл квест, источники атаки были очень интересным моментом в стычках с антагонистами. Я многое на них смог завязать. Это заставляло в бой идти командой, когда у твоего противника защита на твою атаку. Ну, или получить альтернативное оружие в руки и в бой идти, выбирая, с каким оружием пойдёшь. Это к примеру.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 23:21 | Сообщение # 344
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Да, видимо именно в ней, у тебя почему-то не хватает для этого фантазии

Не надо просто за меня додумывать то чего я там не собираюсь внедрять. Или что будет иначе.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 23:22 | Сообщение # 345
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Quote (Mystique)
Стихия привязывалась к расе по наличию у расы соответсвующих атакующих "чистых" юнитов-магов. А теперь блесни эрудицией и смекалкой

Зачем её привязывать? Хим и так глоболизирует по этому вопросу, я с трудом выбиваю право на то что наставники были у определенных рас. Упаси Господь что-то большее.


Ты вообще помнишь, что ты спрашивал?


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Поиск: