Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:01 | Сообщение # 331 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Я же ясно сказала - Quote В качестве базовой системы боёв ролевки принимается система BeerMaker'а. ---- О боже, куда я попала... Вроде ведь уже магию стали обсуждать?
Сообщение отредактировала KawaiiGirl - Среда, 08.07.2009, 23:01
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:01 | Сообщение # 332 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) BeerMaker, я не поняла... Вы что, до сих пор это обсуждаете?? Предложили бы что-то свое или обсудили это с нами, вместо того что бы брови хмурить.Quote (Пророк) Я снимаю с себя всякую ответственность в пользу Химеры из-за большой нагрузке и кураторства в разделе Кланов и Империи. Не выйдет. Ты не только модер, но и админ. а одмин ответственен за все разделы.Quote (Пророк) Тебя нервирует присутствие Города и жука? В список присутствующих глянь Quote (KawaiiGirl) Я же ясно сказала Уж простите, но то что вы что-то приняли не исключает недочетов и спорных моментов.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:03 | Сообщение # 333 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Я же ясно сказала - Quote (KawaiiGirl) Сведите основные претензии и решения сторон в один пост - что-нибудь умное мож и скажу Я свёл всю систему предложенную мной в один пост. Если у кого-то есть претензии пусть пишут.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:04 | Сообщение # 334 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) О_о ого и это не ты старался его разнести только что? И с тобой у меня начался жуткий холивар и всплыло все че было? и дошло до личностей? Это я так понял ты не оспаривал, что будет когда начнешь оспаривать? Да. Не оспаривал. Тебя просто так легко завести, сладенький человечег Говорю же, что мнительный. Quote (Пророк) Цифры были основой. + у меня в основе стоит деление на две ветки там нет, чего набирать конкретно? Нет, ну надо же! Взялся рулить, командовать, сочинять, а аналог сам разобрать не удосужился. Но, ладно, капитанодмин, сделам-с. Здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/16-165-1 Убрать цифры все, кроме уровней магии и затрат, что перейдут в ОМ. заклинания поддержки отделить от школ и поместить в соответсвующую ветвь, тобой предложенную. Вызовы по расам/стихиям, распределение на которые есть здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-262-1 , а конкретно вот они: Quote (Mystique) 1) Имперцы, эльфы - жизнь, воздух. 2) Гномы - земля, жизнь 3) Демоны - огонь 4) Орки - огонь 5) Варвары - земля 6) Мерфолки - вода 7) Нежить - смерть Про разум там отдельные измышления, но в данном контексте его можно "отдать" ОН и ящерам. Также там есть ещё некоторые измыщления, которые, возможно, найдут своё место и здесь. Продолжать так можно по всем частям вопроса о системе развития персонажей и т.п., т.к. наработки есть. Просто если не лениться и не вредничать ввиду своих амбиций, Рома, то можно всё сделать гораздо быстрее. Палкой бить не будут, в плагиате не обвинят, т.к. сами предложили воспользоваться. Quote (Пророк) Тебя нервирует присутствие Города и жука? Нет. Ничуть не нервирует. Я просто не понимаю зачем. На всякий случай? Quote (Химера) В список присутствующих глянь Он админ. Наличие или отсутствие его ника в списке ничего не решает.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:04 | Сообщение # 335 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Quote Выглядит она на первый взгляд очень просто - игроки свободны от всего. От условностей, от цифр, от навыков. От всего. За исключением одного - в бою появляются цифры. Они условны и не несут никакой смысловой нагрузки. Фактически, то, что работало в Альмареине. Были: 1. удача, сила, здоровье, инициатива; 2. источник атаки, иммунитеты и защита (стихии из игры); 3. предметы, взятые в бой или выпитые перед боем. Статы растут от опыта, бутылочек и артефактов. Само собой, начальные значения зависели от типа персонажа и назначались мастером. Это минимально необходимые "исчисляемые" навыки, чтобы игрок почувствовал себя в знакомом мире и при этом не испытывал стеснения при отыгрыше. П.С.: глобальная магия нахрен не нужна или должна описываться ГМом и полностью зависеть от него и от сюжета.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:06 | Сообщение # 336 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) О боже, куда я попала... Вроде ведь уже магию стали обсуждать? Мы отложили статистику персонажей. Пророк решил что его система бесскелетного выбора Перков, ну навыков, будет единственно лучшей. Может и так. Но при этом она не выдерживает критики со стороны магии. Следовательно она не хороша. Если он хочет, пусть так же полно выложит свою систему, раз она у него есть в голове и он её представляет.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:12 | Сообщение # 337 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Я же ясно сказала - Я о характеристика, пункте два. Насчет боев мы ж определились. Quote (Химера) Предложили бы что-то свое или обсудили это с нами, вместо того что бы брови хмурить. А сама? Quote (Химера) Не выйдет. Ты не только модер, но и админ. а одмин ответственен за все разделы. Админство мне не в ролевом плане, а как подменять на время Андрея в плане новостей. Так что не фиг меня суда мазать, с демонами сама разбираться будешь, для меня его не существует. Quote (Химера) В список присутствующих глянь И? Quote (BeerMaker) Я свёл всю систему предложенную мной в один пост. Если у кого-то есть претензии пусть пишут. Притензий нема мой голос за систему. Quote (Mystique) Да. Не оспаривал. Тебя просто так легко завести, сладенький человечег Уху. Раз не оспаривал предлагай всю систему. Quote (Mystique) конкретно вот они: Хм смею спросить, список Гномы - жизнь, земля и т. д. это к чему и каким местом? Тем более гномы куда мощнее водой бьют... Quote (vertus) Фактически, то, что работало в Альмареине Он и перетягивает её оттуда суда.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:12 | Сообщение # 338 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Фактически, то, что работало в Альмареине. Были: 1. удача, сила, здоровье, инициатива; 2. источник атаки, иммунитеты и защита; 3. предметы, взятые в бой или выпитые перед боем. Статы растут от опыта, бутылочек и артефактов. Само собой, начальные значения зависели от типа персонажа и назначались мастером. П.С.: глобальная магия нахрен не нужна или должна описываться ГМом и полностью зависеть от него и от сюжета. Я взял и переработал с учётом требований интерактивности. Удачу привязал к уровню, сила или урон наносимый будет зависеть от оружия и уровня. Инициативу объединил с не зависящим от ГМ показателем. Источники атаки тоже геморрой, фактически он только для ролевого отыгрыша, т.е. бутафория в бою. Если есть урон, то он никуда не денется. Ну по третьему тут понятно, это было, есть и будет. По п.с., я согласен и места в моей системе ей нет.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:15 | Сообщение # 339 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Пророк решил Если бы я решил, мы бы не спорили а сделали как я решил. Quote (BeerMaker) Но при этом она не выдерживает критики со стороны магии. В той части где ты за меня додумал?
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:16 | Сообщение # 340 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Хм смею спросить, список Гномы - жизнь, земля и т. д. это к чему и каким местом? Тем более гномы куда мощнее водой бьют... Ответ есть в постах в теме на сайте Нантен, но я тебе помогу, дабы ты глазки не садил, перечитывая. Стихия привязывалась к расе по наличию у расы соответсвующих атакующих "чистых" юнитов-магов. А теперь блесни эрудицией и смекалкой
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:18 | Сообщение # 341 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) В той части где ты за меня додумал? Да, видимо именно в ней, у тебя почему-то не хватает для этого фантазии
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:19 | Сообщение # 342 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Ответ есть в постах в теме на сайте Нантен, но я тебе помогу, дабы ты глазки не садил, перечитывая. Спасибо и так зрение не ахти. Quote (Mystique) Стихия привязывалась к расе по наличию у расы соответсвующих атакующих "чистых" юнитов-магов. А теперь блесни эрудицией и смекалкой Зачем её привязывать? Хим и так глоболизирует по этому вопросу, я с трудом выбиваю право на то что наставники были у определенных рас. Упаси Господь что-то большее.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:21 | Сообщение # 343 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Бир, когда я вёл квест, источники атаки были очень интересным моментом в стычках с антагонистами. Я многое на них смог завязать. Это заставляло в бой идти командой, когда у твоего противника защита на твою атаку. Ну, или получить альтернативное оружие в руки и в бой идти, выбирая, с каким оружием пойдёшь. Это к примеру.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:21 | Сообщение # 344 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Да, видимо именно в ней, у тебя почему-то не хватает для этого фантазии Не надо просто за меня додумывать то чего я там не собираюсь внедрять. Или что будет иначе.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:22 | Сообщение # 345 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Quote (Mystique) Стихия привязывалась к расе по наличию у расы соответсвующих атакующих "чистых" юнитов-магов. А теперь блесни эрудицией и смекалкой Зачем её привязывать? Хим и так глоболизирует по этому вопросу, я с трудом выбиваю право на то что наставники были у определенных рас. Упаси Господь что-то большее. Ты вообще помнишь, что ты спрашивал?
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|