МoD от клана DoM для Disciples II (RotE) готов
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 03.01.2008, 12:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Впахивали мы чуть менее года, но таки доделали МоД. Список изменений вы можете узреть, скачав и распаковав сам МоД. Особое внимание, прошу обратить на пункт номер один в сим списке, в большей мере именно он явился причиной того, что работы так затянулись. Так же хочу отметить, что это еще не все и мы будет продолжать совершенствовать наш МоD. Так же вы сможете скачать с нашего сайта карту "Разгром" над которой я работал, так же около года. Справедливости ради стоит отметить, что карта моя лишь отчасти, ибо львиная доля диалогов принадлежат Гангрену и Криггеру, за что им отдельное спасибо. Ну естественно похвалю свою карту. На ней задействованы уникальные, ранее нигде не использовавшиеся скрипты. Я попытался максимально увеличить роль городов и стратегического элемента на данной карте. На этой карте играбельны все три расы, причем за какую бы расу вы не начали играть, у компов всегда будет преимущество(кстати их столицы желательно вынести пораньше, ато там ТАКОЕ потом вылезет ). Это вовсе уникальнейшее изобретение нашего Клана(придумал его Гангрен, а я слегка модернезировал и красиво вставил в сию карту). Кстати задание для находчивых. Тот кто сможет определить каким образом карта определяет кто играет за данную расу игрок или комп, не лазя при этом в ред, получит 1 бал в Конкурсе на сообразительность . Про усиление стратегического элемента на карте. В основном вы прокачиваете своего мэйна, но в течении миссии вам будут выдаваться дополнительные отряды, для этого вам необходимо будет захватывать определенные города или доставать разные предметы. Причем эти отряды будут рекрутироваться с определенной частотой. Как раз таки грамотное управление всей своей армией и есть усиление стратегического элемента игры, вам порой придется жертвовать несколькими отрядами, чтобы захватить определенный город, или же придется преграждать ход противнику отрядами камикадзе. Про усиление роли городов. Захват любого города несет вам дополнительные преимущества, помимо наличия храма и крепости. Эти преимущества либо: 1. Рекрутирование новых вспомогательных отрядов; 2. Рандомный респаун предметов (це, кстати, тоже оригинальная разработка клана); 3. Отнятие сих преимуществ у вашего противника. Насчет новых веток развития, уточню по каким постройкам кто апается. У Империи теперь есть два варианта развития "Бойцов ополчения" (скин крестьян), либо они будут апаться по инквизиторским постройкам, становясь Тенями Инквизиции, либо же по рыцарским постройкам(вплоть до постройки Мастера Меча), в данном случае они становятся Госпитальерами. У Нежити появилась ветка Орков Каменной Пасти, которые апаются по постройкам виверн. Эльфов мы одарили энтами-хелеро/баферами, которые апаются по постройкам хилеров. Кстати их весьма интересно и необычно качать) Легионы, как и Гномы получили хоть и самые короткие ветки, но в общем-то самые уникальные. У Легионов Бесноватые апаются в Дьяволят по постройке Молоха. Но суть вся в том, что дьяволята быстро набирают опыт и с ростом уровней у них растет реген и инициатива. У гномов снежные волки апаются в Гармов по постройке повелителя волков. У гармов так же растет инициатива и с каждым уровнем меткость увеличивается значительнее чем обычно. Так же вы сможете скачать с нашего сайта хорошо известную вам карту "Растленная Власть", которую я слегка изменил(дабы вы могли протестировать новые ветки развития у всех рас). Скачать все вышеперечисленное вы можете ОТСЮДА Приятной Вам игры. П.С. Конструктивная критика приветствуется . Ждём ваших впечатлений от МоДа .
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Костя
|
Дата: Четверг, 03.01.2008, 13:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Молодцы, вы трудились более полугода, пока успешно завершили своё творение - МоД, о котором все так наслышаны . Поздравляю вас с этим! МоД действительно во многом уникален, а для Disciples II МоД - это вообще прецедент . Поздравляю тебя, Роммель, и с релизом карты "Разгром" - надеюсь, в купе с МоДом она ещё лучше сумеет продемонстрировать свои достоинства игрокам. Спасибо вам, что не забываете множество игроков комьюнити Disciples, и дарите им прекрасную возможность получить новые впечатления от давно знакомой игры .
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Четверг, 03.01.2008, 23:28 | Сообщение # 3 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
МоД действительно замечательный. ПЛЮСМИЛЬОН вашему клану.
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Город
|
Дата: Пятница, 04.01.2008, 14:47 | Сообщение # 4 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
скачал... Ща запущу и посмотрим что вы там наклепали... но заинтригован весьма. заранее +100 клану=)
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 07:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Народ, захотелось мне перевести МоД на инглиш, но англ версию игры найти щас не могу Откликнитесь плизз те у кого есть английская версия игры
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:17 | Сообщение # 6 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
у мня есть английские реплики чаров
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Город
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:36 | Сообщение # 7 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
гдето- в сети валялась, но не восстание, а канун надо?
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Shirow
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 18:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Полмегабайта?) Хе-хе, я ожидал мегабайт 100 ^^. Но это определенный плюс естественно.. Вот, появился повод еще раз установить DiscIIples) Эм, а конкретно Восстание Эльфов, так?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 19:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Город) гдето- в сети валялась, но не восстание, а канун надо? Нужно именно Восстание версия 3.01 Quote (Shirow) Эм, а конкретно Восстание Эльфов, так? См. выше Кстати насчет веса. Когда будем делать творцов то там придется менять часть рисунков в игре, и це уже будет весить порядка 500мб :). Но до этого надо еще дожить.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
БешыныйТушкан
|
Дата: Среда, 16.01.2008, 19:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
А ссылочку собсно на мод можно?
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Среда, 16.01.2008, 19:20 | Сообщение # 11 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Город
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 00:38 | Сообщение # 12 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
а мне новые элфиеские лекари НЕ понравились... Вердант апнулся 2 раза а кол-во очков лечения не повыслась... я лутше качну 2-х танцовщиц и буду иметь лечение большее , чем у верданта,+ ещё 1 воин
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 18:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Город) Вердант апнулся 2 раза а кол-во очков лечения не повыслась... Це баг который мы исправим Добавлено (18.01.2008, 18:27) --------------------------------------------- Начну потихоньку прописывать концепт новых нейтраллов, вернее того как они по новому будут апаться. 1. Человек-ящер Первые 10 лвлов: реген по 5-10% за лвл урон по 8дмг за лвл ХП по 10-15 за лвл Меткость либо по 1% за лвл либо вообще нет После 10го лвла: урон по 10дмг за лвл ХП по 15-20 за лвл броняпо 1-2 за лвл(типа чешуя крепчает) Рост получаемого за его убиение экспы увеличивается значительнее, нежели сейчас. 2. Варвар. Первые 10 лвлов: урон по 35дмг за лвл Меткость -1% за лвл ХП по 10-15 за лвл После 10го лвла: Меткость +1% за лвл(а мб и не стоит ) Реген по 1% за лвл ХП 15-25 за лвл Рост получаемого за его убиение экспы увеличивается значительнее, нежели сейчас. 3. Копейщик Первые 10 лвлов: Урон 5 за лвл ХП 15 за лвл Броня 2 за лвл Планка опыта уменьшается по 15-20 пунктво за лвл После 10го лвла: Урон 5-10 за лвл Хп 15-20 за лвл Рост получаемого за его убиение экспы увеличивается значительнее, нежели сейчас. Це пока тока начальные наброски :).
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Город
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 23:56 | Сообщение # 14 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Рамиль, А в твоей карте косяк за эльфов... при игре за эльфов возжушный элементаль не исчезает, и 2 штуки хезают друг-друга=)
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 19.01.2008, 06:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Город) Рамиль, А в твоей карте косяк за эльфов... при игре за эльфов возжушный элементаль не исчезает, и 2 штуки хезают друг-друга=) Дя це немножко не расчитал разность подходов к эльфийской столице, поправлю
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|