Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
МoD от клана DoM для Disciples II (RotE) готов
Mentol Дата: Четверг, 07.08.2008, 07:39 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые создатели мода от клана DoM, большая просьба, поделитесь программкой которой вы изменяли баланс игры. Заранее спасибо.

А к чёрту подпись))
Rommel Дата: Пятница, 06.02.2009, 18:48 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Прога зовется "DBF Viewer and Editor for Windows, GUI version"

Вот ссыль:

http://www.whitetown.com/

Нужна помощь в моддинге, спрашивайте.

Кстати, народ, предложения и пожелания по МоДу все еще принимаются :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Дэас Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:38 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
О, супер! Это именно тот ответ, ради которого я регистрировался на форуме. )
Вопрос исторический, наверно, кто был инициатором "МоД"а?

Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
Rommel Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:48 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Инициатором был я, а вот работал над МоДом весь наш Великий Культ :) .

Идея МоДа пришла мне в голову когда делал карту Разгром (да она появилась до МоДа, но тогда она была лишь жалкой тенью себя нынешней :) ). Проблема, которая меня подтолкнула на создание МоДа состояла в Сэре Алемоне, который в оригинале бил оружием, а если учесть, что одной из рас на карте является нежить, то такой босс не подходит из соображений баланса. Я крутился, искал варианты, потом таки нарыл инфу о том, что сменить источник атаки можно через дбф файлы. И в самом начале я их правил просто через эксел и они казались мне непонятным нагромождением знаков(не то что теперь ^_^). Но я был безмерно счастлив, что смог Алемону сменить атаку. Тут же вспомнились все недочеты в Д2, и тут же начались поиски по их решению с помощью дбф. Так собсно и начались работы над МоДом :) .


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Дэас Дата: Суббота, 07.02.2009, 11:19 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Ясно, спасибо. )
Вчера опробовал программу. Нашёл как и где менять параметры брони, опыта, опыта за убийство, здоровья, инициативы, урона и т. п. Наконец смог подредактировать лучников Эльфийского Альянса. :)
Так же нашёл где менять силу ударной магии.
А вот чего не нашёл (плохо смотрел?) где можно менять параметры героев? Стартовые и, особенно, с ростом уроня. То есть, например, класс воинов получает +15 О.З. на уровень; где это можно изменить и можно ли изменить по каждой фракции отдельно? А ещё, может Вы знаете, где можно менять параметры не ударной магии? Процент увеличения или уменьшения характеристик, например. Я не нашёл или пропустил...
И ещё вопрос. Можно ли зафиксировать максимальный уровень существ и героев? При чём, для всех - различный. По аналогии с первой частью. Чтобы по достижении последней ступени развития бойцы больше не получали уровни. А уровень героев был лимитирован, скажем, десятым.
И можно ли сделать так, чтобы складывался урон от яда? Или это фундаментальные ограничения кода игры? То есть, чтобы урон от яда после ударов трёх ассасинов был, например, 60 (20+20+20), а не всегда только 20.
Ну и... Не знаю, можно ли это менять, но хотелось повыше "отодвинуть" планку максимально возможного урона за удар.
Если уважаемые создатели "МоД"а могут ответить на эти вопросы, я буду очень благодарен. :)

Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
Rommel Дата: Суббота, 07.02.2009, 12:54 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Дэас)
А вот чего не нашёл (плохо смотрел?) где можно менять параметры героев? Стартовые и, особенно, с ростом уроня. То есть, например, класс воинов получает +15 О.З. на уровень; где это можно изменить и можно ли изменить по каждой фракции отдельно?

Ты наверное имеешь ввиду параметры Лордов, а не героев. Если их менять то только на все расы сразу. Но щас не могу найти файл который отвечает конкретно за бонусы лордов, хотя такой кажись был. Но вот пока другие фалйы по ним Glord и Llord .

Quote (Дэас)
А ещё, может Вы знаете, где можно менять параметры не ударной магии? Процент увеличения или уменьшения характеристик, например. Я не нашёл или пропустил...

Файл Gspells. Там помоему все спеллы прописаны. Учти, что просто там немаловажную роль играет "класс" заклинания. Если укажешь что это бафф, то будет только бафать, бить не будет, к сожалению. Там для бафов/дебафов столбец Modif ID, который ссылается на файл GmodifL. Для спеллов-саммонов столбец Unit ID, который на Gunits ссылается. Сила дамага и хилаправится в этом же файле в соответствующих столбцах.

Quote (Дэас)
И ещё вопрос. Можно ли зафиксировать максимальный уровень существ и героев? При чём, для всех - различный. По аналогии с первой частью. Чтобы по достижении последней ступени развития бойцы больше не получали уровни. А уровень героев был лимитирован, скажем, десятым.

Можно, но весьма хитропопым способом :). Юниты будут получать лвлы и будут апаться, но за лвл ничего не будут получать. Для этого меняй файлы Gunits и GDynUpgr. В Gunits прописаны все юниты и все основные их характеристики и так же ссылки на файлы с атаками(Gattacks) юинтов и с апами юнитов (GDynUpgr) и еще пара ссылок. У каждого юнита есть две ссылки на файл GDynUpgr, т.е. развитие юнита до 10го лвла и после 10го лвла. После какого лвла они будут сменять друг друга можно изменить в файле Gunits.
Если хочешь, чтобы юнит ничего не получал после определенного количества апов, просто измени его строчку в файле GDynUpgr.
Хотя лично я хз, нафига оно тебе :)

Quote (Дэас)
И можно ли сделать так, чтобы складывался урон от яда? Или это фундаментальные ограничения кода игры? То есть, чтобы урон от яда после ударов трёх ассасинов был, например, 60 (20+20+20), а не всегда только 20.

Не знаю :) . Я сего способа не нашел, но хотя я его и не искал. Хотя вряд ли оно возможно вообще.

Добавлено (07.02.2009, 12:54)
---------------------------------------------

Quote (Дэас)
Ну и... Не знаю, можно ли это менять, но хотелось повыше "отодвинуть" планку максимально возможного урона за удар.

Где-то оно кажется было... Но не помню где...
А может быть и не было :)

Quote (Дэас)
Если уважаемые создатели "МоД"а могут ответить на эти вопросы, я буду очень благодарен. :)

Всегда рад помочь :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Дэас Дата: Суббота, 07.02.2009, 15:34 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасибо, я ещё посмотрю. :)
Жаль что урон от яда (обморожений, ожёгов) и максимальный урон пока изменить нельзя.
А под параметрами героев я понимал именно параметры лидеров. ) Которых мы в игре за деньги покупаем. ) Наверное их рост там же указан, где и у обычных бойцов. А лорды вполне устраивают. )
А в общем - "зачем?" Чтобы было похоже на первую часть. )

Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
Rommel Дата: Суббота, 07.02.2009, 15:50 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Дэас)
Жаль что урон от яда (обморожений, ожёгов) и максимальный урон пока изменить нельзя.

Кстати, ожог, яд и мороз могут кумулирвоать. Т.е. если юзать асса и сына имира, то будет и яд и мороз. Но вот три яда нереально пока, ставится лишь максимальный.

Quote (Дэас)
А под параметрами героев я понимал именно параметры лидеров. ) Которых мы в игре за деньги покупаем. ) Наверное их рост там же указан, где и у обычных бойцов. А лорды вполне устраивают. )

Да оно в файле GDynUpgr прописано :)

Quote (Дэас)
А в общем - "зачем?" Чтобы было похоже на первую часть. )

Ясно :)

В общем, али будут еще вопросы, спрашивай :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Дэас Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:51 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
О.К. ) Спасибо.
Потихонечку редактирую тут бойцов разных фракций и хотел узнать, можно ли потом будет официально совместить мои файлы с параметрами бойцов, магии и т. п. с Вашими описаниями предметов и остального? То есть, если кто заинтересуется, скинуть в архиве Ваши и свои файлы.
И ещё вот вопрос по бойцам. Где и как устанавливается что Стражи Столиц, призванные существа и Воры не получают опыта?
Ну и по И.И., можно ли как-то скорректировать применение ими заклинаний? Особенно ударных и призыва. Чтобы он пользовался ими часто и агрессивно, как в первой части.
Заранее благодарен за помощь. )

Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
Rommel Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:03 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Дэас)
Потихонечку редактирую тут бойцов разных фракций и хотел узнать, можно ли потом будет официально совместить мои файлы с параметрами бойцов, магии и т. п. с Вашими описаниями предметов и остального? То есть, если кто заинтересуется, скинуть в архиве Ваши и свои файлы.

Можно, только тогда будь добр упомянуть в описании своей модификации, что она сделана на основе нашего МоДа :) .

Quote (Дэас)
И ещё вот вопрос по бойцам. Где и как устанавливается что Стражи Столиц, призванные существа и Воры не получают опыта?

Файл Gunits, столбец "юнитс_кат", что ли. В общем, это определяется категорией юнита.

Quote (Дэас)
Ну и по И.И., можно ли как-то скорректировать применение ими заклинаний? Особенно ударных и призыва. Чтобы он пользовался ими часто и агрессивно, как в первой части.

Для ии есть отдельный файл(GAI или что-то в этом роде), там вроде как можно задавать значения разные для разных типов ИИ, но вотна игру оно вроде как не влияет... Сколько я не пытался там что-либо поменять, все остается по прежнему. Если добьешься в этой сфере результатов, будь добр поделиться ими :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Xsinarh Дата: Вторник, 24.03.2009, 15:07 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Я знаю как менять графику!!!

Поделишься опытом?

P.S. Кто-нибудь пробовал вносить изменения в коде игры?

nTu4Ka Дата: Вторник, 24.03.2009, 15:26 | Сообщение # 42
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Xsinarh, есть HSerg tools. Не помню название инструмента. Там можно заменять спрайты уже существующих крич.
Ты случаем не художник? :)

Nemo omnia potest scire.
Покусяка Дата: Вторник, 24.03.2009, 16:23 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 18
Статус: Offline
поставил, поиграл.
Клану ДоМ моя благодарность. Порадовал прикол с гномами. Но карта! очень тяжела. на какой уровень она расчитана?

Насилие, в человеческой истории предотвратило больше конфликтов, чем все остальные методы вместе взятые
Rommel Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:44 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Покусяка)
Клану ДоМ моя благодарность. Порадовал прикол с гномами. Но карта! очень тяжела. на какой уровень она расчитана?

Я сам хардкорщик, поэтому слегка переборщил, именно поэтому на этой карте не грешно играть даже на минимальном уровне сложности, ибо компы хоть и будут тупее, но отряды у них все равно будут сильными :)

И спасибо за похвалу :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Xsinarh Дата: Среда, 25.03.2009, 17:03 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Xsinarh, есть HSerg tools. Не помню название инструмента. Там можно заменять спрайты уже существующих крич.

А где можно достать сию прогу?

Quote (nTu4Ka)
Ты случаем не художник?

Неа.


Сообщение отредактировал Xsinarh - Среда, 25.03.2009, 17:05
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: