Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
|
|
SoCrat
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 14:00 | Сообщение # 706 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Подземелье, он же данж, есть на каждой карте и не один, выглядит он как обьект, в него можно зайти и на арене посражаться с врагами, за победу получить експу + либо золото либо артефакт, после этого он становится некоторое время не активен. Только не нужно в меня сразу отравленными стрелами...) Это же что-то вроде Города Драконов и прочих подобных структур в, скажем, HoMM4, которые можно было периодически разграблять? За тем лишь исключением, что здесь нельзя будет предугадать противника и награду? Или можно будет, скажем, разведав предварительно вором?
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 18:33 | Сообщение # 707 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Эээ... Я конечно извиняюсь за очередной оффтопобоян ибо пишу третьим почти тоже что и двое предидущих, но чем я хуже их? Складывается ощущение что идея Данджена извратилась настолько что это уже совсем не то о чем нам говорили разработчики в 2006 кажется году...(и даже еще раньше и до работы дат. над проектом) Тогда все так объяснялось замутно... и совсем не так... Quote (Andrew@Demolition666Demon) То есть, развитие от желаемого а ля "Итем ворлд"...(и далее длинный абзац который не буду цитировать) Ага именно это называли Данджен. А Ристо пишет уже явно о другом и называет это тем же словом. Отсюда и путаница в вопросе отказались от дандженов или нет...(Эдак можно назвать лидера Вожатым и говорить что отказались от Лидеров) Quote (Risto) обьект, в него можно зайти и на арене посражаться Именно на боевой арене? если да то это просто руины с известными изменениями и данженов по сути нет, изначально смысл в это слово совсем иной вкладывался. Quote (SoCrat) Только не нужно в меня сразу отравленными стрелами...) Это же что-то вроде Города Драконов Да ничем такие объекты в дисцайплах от утопии драконов в героях сроду не отличались. Только в героях они были частично рандомны...(больше драконов-больше артефактов меньше драконов- меньше артефактов) Офигенная рандомнось. Или упоминание об игре Heroes всех частей что уже ересь? Quote (Andrew@Demolition666Demon) Всем остальным: Ну как видишь все равно пишем... Горбатого выход Discipes III исправит. P/S И похоже что до момента их выхода фанатов нечем занять, иначе можно было бы все объяснить внятно и сразу.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 02.03.2009, 20:48
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:22 | Сообщение # 708 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
Здравствуйте уважаемые разработчики! Будет ли в зарубежной версии, русский язык? Если нет, то возможно ли добавить???
Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
|
|
|
|
i11arion
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:56 | Сообщение # 709 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
К вопросам про данжен: визуально или в описании свойств данного строения можно ли будет определить количество этажей до полной победы, чтобы рассчитат свои силушки, либо это будет survival--битвы на сменяющих друг друга аренах до помутнения рассудка или до нашей бесславной гибели? А также: за исключением опыта сможет ли игрок вынести что-либо вещественное с промежуточных этажей подземелья, ежели нет желания/боевой мощи идти глубже?
Кланозаводчик, клановед и кланолюб. От симпатии к карлам инициатива в реале не снижается...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:35 | Сообщение # 710 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Вот ответ на твой вопрос. Quote (Risto) Подземелье, он же данж, есть на каждой карте и не один, выглядит он как обьект, в него можно зайти и на арене посражаться с врагами, за победу получить експу + либо золото либо артефакт, после этого он становится некоторое время не активен. Слово "арена" тут в единственном числе. Победа тоже!!! ЭТО что не понятно???!!!! Похоже пристрастие к кланам все же влияет на инциативу. P/S. Давайте будем воспринимать ответы Ристо как верную информацию и делать соответсвующие выводы. Иногда если что-то недоговорили это нужно просто правильно понять. А выводы такие - вменяемый разработчик не будет создавать многоэтажный источник бесконечной экспы, золота и артефактов где мы за один день прокачаемся до...черт его знает какого состояния... А вот руины что мы сможем переодически разграблять, естественно с случайными монстрами и за случайную награду это уже больше похоже на правду и это действительно уже не совсем руины, но это не тот самый данджен.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 03.03.2009, 00:01
|
|
|
|
i11arion
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 11:22 | Сообщение # 711 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Ну вот и откуда столько агрессии? Про "давайте": если чего-то не договорить, то каждый поймет по-своему, и не факт, что корректно. Завидую твоей проницательности ;). За ответы спасибо. Все логично. Однако же и я халявы не предлагал: почему каждый последующий уровень данжа должен обязательно быть по зубам любому герою любого уровня? Допустим, игрок углубился в подземку на 3-4 уровня и основательно получил по шапке из-за усложнившихся армий нейтралов. Он теряет часть бойцов, которых воскресить и отлечить полностью во время боя затруднительно и дорого (исключение-- Империя высокого уровня), и потому возникает разумное желание отступить (сдерживающий фактор от похода глубже), одновременно жаль потраченного времени и сил, чтобы уйти лишь с exp-ой (стимулирующий фактор). Уйдя из данжа игрок не сможет туда сразу же вернуться, чтобы окрепнув, навалять монстрам 1-вых этажей (вдруг это 10 ходов). Соблюдается баланс "время-экспа/деньги". Под "survival" я подразумевал, что, если заранее не занть сколько до победы этажей осталось, то енто и есть битва на выживание. Возможно, я спутал с другим игровым проектом. Но ведь помню, разрази меня Highfather, что делался акцент на данженах, как многоуровневых подземельях. Жаль, что от этой идеи пришлось отказаться. Вероятно, чтобы в мультиплеерных боях не пришлось долго сидеть в ожидании своего хода. Внесите, может, строку в FAQ, чтобы более вопрос про "этажность" данжей не появлялся.
Кланозаводчик, клановед и кланолюб. От симпатии к карлам инициатива в реале не снижается...
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 11:25 | Сообщение # 712 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
i11arion, этажность?О_о А разве там не о подземельях говорилось аки в хомяках?
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:36 | Сообщение # 713 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote (progames.mail.ru) Сражение переносится на пространство размером 10 на 14 гексов, Вроде было заявлено, что 9x13. Ошибка на прогеймз или размер стандартной арены ещё не определён окончательно? ----- Превью подготовило ещё один вопрос. Сила стража зависит от площади преобразованной земли? Т.е. стража противника можно будет ослабить, "задавив" его землю?
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:43 | Сообщение # 714 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Вроде было заявлено, что 9x13. Ошибка на прогеймз или размер стандартной арены ещё не определён окончательно? Если учесть еще 3 ошибки, которые нашлись там в статье (дата релиза, неправильное сравнение колличества юнитов в отряде Д2 и Д3 и еще что-то...), то такую статью принимать за аргумент я бы не стал.
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
i11arion
|
Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:16 | Сообщение # 715 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Может превью и фуфлыжное, однако хотелось бы услышать подтверждение/опровержение информации об ослаблении стражей столиц. Если да, то насколько и какой корысти ради?! Именно заоблачные статы выводили Стражей из ряда простых бойцов, вносили элемент божественного присутствия в гибнущем мире //ну по крайней мере до Д3 он, таки, погибал//. Неважно, что в отряде теперь может быть больше бойцов--лишь по сюжету кампании со Стражем в столице могут сидеть высокоуровневые бойцы. Здравомыслящий игрок не станет держать в стазисе столь ценные боевые единицы. Если параметры войск пересматриваются, Стражей стоило бы, напротив, несколько усилить, ибо теперь лекарей и парализующих бойцов //в дополнении// в гости будет наведываться поболе. Ага! Вот еще что: а будут ли применимы руны на Стражей? Если да, то с ограничениями или без оных? В аудиодневниках про это не упоминали. Может, стоит добавить Стражу возможность создавать и хранить при себе руны//допустим, даже без права передачи героям//? Ведь он за стены не ходок, а в случае ослабления характеристик остались бы весомые аргументы для охлажения пыла особо ретивых визитеров.
Кланозаводчик, клановед и кланолюб. От симпатии к карлам инициатива в реале не снижается...
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 11:36 | Сообщение # 716 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
По поводу релиза игры или демки .dat ни раз говорили, что не могут дать точного ответа, т.к. это на совести Акеллы. Бета-тест, по последним данным, идёт собственными силами. Подключения сил комьюнити не будет.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Эгимон
|
Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:53 | Сообщение # 717 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
А к игре выйдет 3D мод, чтоб можно было в 3D очках играть? PS: Оч хотелось бы =)))
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:57 | Сообщение # 718 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Эгимон, даже не знаю, как реагировать! То ли я отстал от жизни, то ли ты конкретно гонеж)
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Эгимон
|
Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:38 | Сообщение # 719 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Я скорее всего по поводу мода ошибся... Изменю вопрос - D3 будет совместима (будет поддерживать) с стерео драйвером от nVIDIA?
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 10:19 | Сообщение # 720 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
yurest, нормально всё. У меня шахматы 3Дшные есть. Chessmate 11th. Там есть функция стерео. И есть очки, оставшиеся после кинотеатра. ----- Присоединяюсь. Фишка реально прикольная, хоть и устают глаза и цветопередача не та.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|