Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:31 | Сообщение # 736 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
согласен с Гамлетом, пойдет
Сообщение отредактировал Risto - Четверг, 09.04.2009, 11:32
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:37 | Сообщение # 737 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Risto Ответы на вопросы будут когда-нибудь? Прям руки опускаются от мысли, зачем же я их тогда собирал? P.S.К тому, что ниже. Там изначально было несколько, а не один. И вообще, лично я, если соглашаюсь что-то сделать, то стараюсь сделать.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 09.04.2009, 19:23
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:46 | Сообщение # 738 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Уважаемый когда я соглашался ответить на вопрос я не подозревал, что там будет список а ля - дайте воды попить а то кушать хочется так что переночевать негде) Боюсь что на такую кучу воопросов я не смогу ответить вот так сразу, дайте время
|
|
|
|
Joker91
|
Дата: Четверг, 09.04.2009, 12:58 | Сообщение # 739 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Уважаемый Risto ответь на главный вопрос определились ли с датой выхода игры?
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:01 | Сообщение # 740 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Разработчики уже с аддоннами определяються дафно)) А твой вопрос - это к Акелле (как бы банально это не звучало )
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:02 | Сообщение # 741 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Нет, у нас нет даты от издателя
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:51 | Сообщение # 742 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Такой вопрос: известно, что будут руны и будут подземелья. Известно, что туда можно будет ходить качаться и шмота подсуетить. Неясно, отдельной миссией это будет (в смысле по времени - надо будет отдельного командира с отрядом туда послать, пока всё остальное войско будет на поверхности Невендара с вражиной справляться, или эта отдельная миссия вне основного времени игры будет?) и как это увязывается с применением рун - в смысле, что получается так: можно нанять нубского командира-мага (как я понял, умение применять руны зависит от интеллекта командира - значит маг тут в самый раз для начала будет), "купить" ему (так и не понял, за какие шиши те руны создаются - только за ману или деньги на это тоже тратятся сколько-нибудь) несколько рун помощнее и отправить качаться в тот данжен. А чего ему бояться, если он рунами и дамаг вломит нехилый, и саммона вызвать жирного сможет? - Это же типа как применить в бою касты высоких уровней - 4-5-го.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:56 | Сообщение # 743 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Данжоны уже год как не та красивая фантазия, что пришла в голову разработчикам на заре проекта. Теперь это просто такие же руины, как и раньше, но с рандомными (Свойственными для каждого данжона) отрядами, рандомными вещами и обновлением раз в н ходов (Пока десять). То есть руины не одноразовы. Со своими плюсами и минусами.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 16:36 | Сообщение # 744 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
Будет ли kоллекционная версия, и в каких странах?
Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 10:00 | Сообщение # 745 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Ганг, пишу остаток списка вопросов: вопрос от аскармука: что в д3 с кастом суккубки? он держится долго или на каждом ходу вариативно? и юниты после развоплощения атакуют сразу или нет (что-то другое)? ещё от него же: двойник, повышая уровень, может превратиться в юнита, у которого тоже повышен уровень? – например, ассасин – это юнит 3-го уровня, но он может апаться. апнутый двойник обратится в апнутого асса или базового? еще дополнение к вопросу о допеле - если у допеля неполные хп, то юнит, в которого он превратится, тоже будет с неполными хп? ранее говорилось, что арена будет 9х13 гексов – а в какую сторону? – вытянутое поле боя будет или широкое? жезл по достижении 3-го уровня дальше апаться (уровни повышать) может? хороший справочник по горячим клавишам, опциям всяким и прочему в релизе будет? вопрос от меня : что-то смутно говорилось о расстоянии кастования мантр на глобальной карте,- то ли специально мага нужно нанять и послать в направлении кастования мантр, чтобы он в пределах своего видения их кастовал, то ли основного героя прокачивать для повышения интеллекта с той же целью,- можно ли об этом также поподробнее и поконкретнее? я, конечно, извиняюсь за припоздалый вопрос, но тем не менее: просмотрел ещё раз ролик от 18.11.2008 и захотел уточнить, как считается уменьшение урона, наносимого вражескими атаками командиру отряда? в смысле: на экране его в столице видно количество здоровья, брони, защиты от магических атак. в дисах 1-2 броня была унивесальна, защищала одинаково от любых видов атаки, кроме неброневых ожога, отравления, обморожения, паралича, окаменения. а в 3-их дисах броня будет целевой или компонованной? например, при обычной броне 15 и защите от воды 10 общий ущерб при атаке водой будет 75% или 90%? родил ещё вопрос: можно ли (не в этот релиз, так патчем в аддонах) сделать тренировочные лагеря в городах? а то странно видеть лагерь где-то в глухомани, а в городе, и даже столичном, тренажёрного зала нет. хотя тир для лучников у империи в д1 есть, например. если дисы готичны, в "атмосфере средневековья",- так тогда тренажёрные залы (в тогдашнем понимании) были в каждом замке, не говоря уже про города. и удобно: прокачивать юнитов можно было бы на любой карте, в любом принадлежащем игроку населённом пункте. можно такое сделать? и как вам вообще эта идея? вопрос от аскармука: формула расчета точности героев-магов осталось той же? запарила дриада-мазила. вот ещё один: будет ли ИИ настолько "разумен", чтобы применять в игре касты высоких уровней (от 4-го и выше), покупать или красть касты в лавках и юзать полученные касты (посохи или свитки) других рас?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:25 | Сообщение # 746 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote ранее говорилось, что арена будет 9х13 гексов – а в какую сторону? – вытянутое поле боя будет или широкое? Если посмотреть видео видно, что длинные стороны соответствуют, так сказать верху и низу. Наши войска слева и справа. ----------- ----------- ----------- наши------>противные Quote жезл по достижении 3-го уровня дальше апаться (уровни повышать) может? Может, но внешний вид дальше не меняется. Кое-что есть в видеоинтервью №2 журналу СИ №9. И ещё, кажись Zerit, говорил об этом на оф-форуме. Правда вопросы баланса и деталей механики мне кажутся преждевременны - что угодно может измениться в релизе.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:38 | Сообщение # 747 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) что в д3 с кастом суккубки? он держится долго или на каждом ходу вариативно? и юниты после развоплощения атакуют сразу или нет (что-то другое)? Quote (Денисик) двойник, повышая уровень, может превратиться в юнита, у которого тоже повышен уровень? Quote (Денисик) а в 3-их дисах броня будет целевой или компонованной? например, при обычной броне 15 и защите от воды 10 общий ущерб при атаке водой будет 75% или 90%? Quote (Денисик) формула расчета точности героев-магов осталось той же? Это все вопросы боевого баланса и скиллов, все это прямо сейчас делается, проверяется итп. Формулы в Д3 свои. Quote (Денисик) ранее говорилось, что арена будет 9х13 гексов – а в какую сторону? – вытянутое поле боя будет или широкое? Щас точно больше, насколько не считал, но визуально большинство арен если и не квадратные, то близки к тому. Quote (Денисик) жезл по достижении 3-го уровня дальше апаться (уровни повышать) может? Пока да. Апается, внешность не меняется. Quote (Денисик) вопрос от меня : что-то смутно говорилось о расстоянии кастования мантр на глобальной карте,- то ли специально мага нужно нанять и послать в направлении кастования мантр, чтобы он в пределах своего видения их кастовал, то ли основного героя прокачивать для повышения интеллекта с той же целью,- можно ли об этом также поподробнее и поконкретнее? Если дурацкое слово "мантра" обозначает заклинание/спелл, то пока ограничения только туман войны, как и в д2. Плюс возможны какие-то недоступные для магии зоны для сохранности сюжетных квестов, это пока обсуждается. Quote (Денисик) будет ли ИИ настолько "разумен", чтобы применять в игре касты высоких уровней (от 4-го и выше), покупать или красть касты в лавках и юзать полученные касты (посохи или свитки) других рас? Над Ии идет работа. Посохов и свитков нет. Спеллов чужих рас в спеллбуке быть не может. Руны в рюкзаке - да. Quote (Денисик) хороший справочник по горячим клавишам, опциям всяким и прочему в релизе будет? Не знаю, но лично мне вопрос кажется дурацким и высосаным из пальца. Quote (Денисик) родил ещё вопрос: ... бла-бла-бла... и как вам вообще эта идея? Обсуди эту и прочии фантазии в другой теме. Пока такого нет.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:36 | Сообщение # 748 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Зато теперь я хочу уточнить: "туман войны" - это именно Дисовский "туман войны" - те местности, в которых ни юниты конкретного игрока не появлялись, ни кастами они не открыти, ни обменом видимыми частями карты с союзником? Или это "туман войны" в геймерском смысле, т.е. местность раскрытая, но на данный момент неосматриваемая (на мысль о необходимости такого уточнения наводит факт наличия осадков на боевой арене - тумана, снега, дождя и т.д., а также осадки и смена времени суток на глобалке).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:42 | Сообщение # 749 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
фог оф вор, как в д2. Дипломатии пока нет, зарезали в гонке за релизом.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:58 | Сообщение # 750 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
И кстати, так нужно покупать саженцы в столице, или жезлы в точках влияния появляются, как только к ним отряд свой подходит, "беплятно"?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 17.04.2009, 18:01
|
|
|
|