Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 26.02.2009, 18:20 | Сообщение # 691 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
yurest, думаю ты уже прочитал. Может кому ещё интересно: обучающая миссия будет. В Q&A добавлю, когда вопросов-ответов наберётся поболее.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
lion-killer
|
Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:24 | Сообщение # 692 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Уже было сказано, что посохи будут живые. И мне интересно как на них будут реагировать нейтралы. У меня есть, конечно свои предположения, но хотелось услышать ответ от создателей или знающих.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:08 | Сообщение # 693 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (lion-killer) Уже было сказано, что посохи будут живые. И мне интересно как на них будут реагировать нейтралы. У меня есть, конечно свои предположения, но хотелось услышать ответ от создателей или знающих. нейтрально
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 13:13 | Сообщение # 694 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Ристо, камера на боевой арене вращается на 360?
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 15:08 | Сообщение # 695 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Вокруг любой точки? А приблизить и удалить на сколько?Добавлено (27.02.2009, 15:08) --------------------------------------------- Какой шрифт используется для написания названия игры и в текстах игры?
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Flexx87
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:39 | Сообщение # 696 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
Хай!Закончились ли работы над балансом?!Обратил внимание что у лечилки имперцев инициатива 50!не много ли?
bet
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Суббота, 28.02.2009, 00:30 | Сообщение # 697 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
И с магом 2-го уровня то ж самое - какой у него все-таки окончательный вид атаки: по одной цели или по всем?!
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Эгимон
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:02 | Сообщение # 698 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Подскажите пожалуйста сайт, где можно посмотреть ветки развития персонажей =) Заранее - спасибо
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:07 | Сообщение # 699 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Эгимон Есть тут словак один, его ник feanоr - поищи в списке участников профиль, там ссылка на фансайт. Он на славянском, там в разделе Дисов есть ветки всех рас Д3. P.S. Сам уже глянул - http://d3.heroes-centrum.com. Кстати, он сейчас и сам здесь.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 01.03.2009, 13:10
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 00:12 | Сообщение # 700 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
После просмотра последнего видео... а, скорее даже, прослушивания того, что там говорили, сложилось впечатление, что мифических донжонов нет... И это радует, ибо идея их введения мне не понравилась с самого начала =) Сложилось оно, когда Дмитрий рассказывал об покупке прокачанных "юнитов" (полагаю, подразумевались лидеры) Вопрос. Донжоны присутствуют в игре? Если да, то на всех ли картах, в сагах и/или в скирмише? Возможно, про это уже говорили, но я не припомню, так что извиняйте, если что
Профиль
Сообщение отредактировал Lee - Понедельник, 02.03.2009, 00:14
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 00:15 | Сообщение # 701 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
а что такое донжон, раскажите плиз ? Это dungeon - подземелье с монстрами для раскачки, но не donjon - главная башня средневекового замка. SoCrat
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:37 | Сообщение # 702 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Подземелье, он же данж, есть на каждой карте и не один, выглядит он как обьект, в него можно зайти и на арене посражаться с врагами, за победу получить експу + либо золото либо артефакт, после этого он становится некоторое время не активен.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:44 | Сообщение # 703 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Risto То есть это типа руины в Д1-2?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:47 | Сообщение # 704 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
если по виду то да, обьект на карте, если по функционалу то несовсем
|
|
|
|
Andrew@Demolition666Demon
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 13:36 | Сообщение # 705 |
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
@Risto То есть, развитие от желаемого а ля "Итем ворлд" Дисгеи, где входя в постоянно меняющееся место, с рэндомными противниками и наградой, состоящее из огромного количества этажей и без возможности сохраниться в любой момент, на данный момент в Д-3 есть некое место, состоящее из от 1 до N этажей, некий обьект на карте, при заходе в который генерируется: местность, противники и награда и по уничтожению всех существ, сгенерённных в этом обьекте, герой выходит оттуда и какое-то время(какое-либо количество дней) даный объект будет недоступен, но через время востоновится, готовый вновь пренять героя, чтобы тот сразился за Рэндомную награду с Рэндомными противниками. Всё примерно так? Посему хочется уточнить: а) Денжэн будет теперь исключительно одноэтажным? или может быть и более? б) Если перед заходом в денжен сохраниться, зайти в него - противник не понравился - мы загружам сэйвку, и заходим - то генерится уже друге, доппустим более подходящие монстры? (то есть мы можем ли загружаться сколько угодно раз, чтобы выбрать подходящего противника?) Скажу сразу - есть предложение по этому поводу, но сначала, хочется узнать ка оно на самом деле. в) Генерация монстров и вещей каждого отдельного дэнжена идёт в рамках каких-либо занаддых создателем критериев, или же из всего спектра существующих существ и предметов? (Разьяснение: Допустим создатель карты создаёт дэнжен, в котром Рэндомно генерятся существа Империи 1-4 лвл, или же генерятся ущества из заданной, вложеной группы, или ещё вариант - одна из N-ых уже заданных групп существ, или же Дэнжен - есть чётко залоченная определённым алгоритмом штука(генерит монстров и награду), которая либо есть либо нет. Если, всё равно, я изъясняюсь недостаточно понятно, готов перефразировать и уточнить =) P.S. Всем остальным: Ответы и догадки по данному аспекту, которые есть у вас лучше постить не втеме, а то опять всё перейдёт во флуд - а писать мне в ЛС, но ещё лучше - просто молча дождаться ответа Risto.
Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум. помогайте мне эволюционировать
|
|
|
|