Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
Город Дата: Среда, 19.08.2009, 19:59 | Сообщение # 76
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
а если из твоей ситемы вырвать числа и запустить её в упрощенном варианте? было-бы остаточно интерестно
BeerMaker Дата: Среда, 19.08.2009, 20:14 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Город)
ну скажи еще, что критика не обоснованная=)))

Зачастую нет. Я в течении всего обсуждения не видел ни одного внятного объяснения почему цифры - зло
Город Дата: Среда, 19.08.2009, 20:16 | Сообщение # 78
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
много цивр зло, ибо тогда чтобы набить один пост надо тратить на все просчеты времени в десять раз больше чем на само набитие поста.
BeerMaker Дата: Среда, 19.08.2009, 20:18 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Т.е. Вычесть из ОЗ урон ты не можешь?
Город Дата: Среда, 19.08.2009, 21:17 | Сообщение # 80
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
угу, при этом просчитай попадание и уворот, определи очередность хода, или возможность использования инструмента/оружия. и так над каждым ударом.
Haldei Дата: Среда, 19.08.2009, 22:13 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 67
Статус: Offline
Город, согласен, слишком много цифр и у нас будет ДнД (я ничего против этой системы не имею, но она очень стандартизирует персонажей, действия и т.д.).
Гангрен Дата: Среда, 19.08.2009, 22:14 | Сообщение # 82
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Haldei)
но она очень стандартизирует персонажей, действия и т.д

Бред. В настолки по ней ты похоже не играл.
Просто ДнД слишком сложна для форума.
Haldei Дата: Среда, 19.08.2009, 22:27 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Бред. В настолки по ней ты похоже не играл.

Я вообще про то, что с цифрами можно "заиграться". А вообще словеска хороша тем, что персонажа тяжело вписать в какие-то стандарты его создания, хотя в этом и их недостаток.
Mystique Дата: Среда, 19.08.2009, 22:31 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Haldei)
Я вообще про то, что с цифрами можно "заиграться". А вообще словеска хороша тем, что персонажа тяжело вписать в какие-то стандарты его создания, хотя в этом и их недостаток.

Отнюдь.
Haldei Дата: Среда, 19.08.2009, 22:36 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 67
Статус: Offline
Mystique, у каждой системы есть поклонники и противники, как достоинства и недостатки. Просто я предпочитаю словески, хотя я лоялен)
BeerMaker Дата: Среда, 19.08.2009, 23:24 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Город)
угу, при этом просчитай попадание и уворот, определи очередность хода, или возможность использования инструмента/оружия. и так над каждым ударом.

Нет необходимости. Уворот определяется сравнением готовой цифры с кубика. Попал/не попал тоже. Остальное в бою не используется. В ролевой когда необходимо найти шанс успешного действия тоже всё просто. На кубике выпало число, сложил два пааметра поделил пополам получил с чем сравнивать. Сравнил - вуаля. Все расчёты на уровне 7-8 класса школы, не более того. Это а логарифмические функции с тремя неизвестными, зачастую в магазине иногда приходится совершать больше арифметических операций чем тут... Сложность тобой надумана.

Добавлено (19.08.2009, 23:24)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)

Отнюдь.

Сколько можно направлять тебя к статье что кидал Гангрен? И сколько раз ты будешь отсылать нас к тому что происходит в ветке эльфов. Пойми, по таким правилам ролевая развиваться будет слабо, а дав народу свободу, которой он хочет всегда, мы получим что все разбредутся и получится кто в лес кто по дрова. Опять прийдёт всемогущий мастер всем привяжет ниточки и вновь принудительно сведёт, потом круг повторится. Игроки потребуют свободы, ты дашь, не дашь - уйдут. Дашь - разбредутся. Разбрелись, опять собирай... и так до бесконечности. А один раз дав народу свободу, засунув её в рамки цифер - это ли не простой вариант? Мне кажется - куда уж проще. А там уже разбрелись или нет - значения имеет мало. Все бои по системе, квестовых персонажей ведёт ГМ. И никаких проблем. Даже писать реплики за не игровых персонажей, не завязанных в основном квесте, или в промежуточном только и появляющихся, можно отдать самим игрокам. И всё это только введя цифры. А если отказаться? Вот именно... вернёмся к Ашкаэлю и оторванным крыльям... или кому там... ну вы поняли...


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 19.08.2009, 23:25
Haldei Дата: Среда, 19.08.2009, 23:25 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Нет необходимости. Уворот определяется сравнением готовой цифры с кубика. Попал/не попал тоже. Остальное в бою не используется. В ролевой когда необходимо найти шанс успешного действия тоже всё просто. На кубике выпало число, сложил два пааметра поделил пополам получил с чем сравнивать. Сравнил - вуаля. Все расчёты на уровне 7-8 класса школы, не более того. Это а логарифмические функции с тремя неизвестными, зачастую в магазине иногда приходится совершать больше арифметических операций чем тут... Сложность тобой надумана.

А как насчет крит.урона?

BeerMaker Дата: Среда, 19.08.2009, 23:26 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Haldei)
А как насчет крит.урона?

Реалистичность - зло. Но если есть идеи, а они появятся в процессе, его можно ввести.


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 19.08.2009, 23:27
Haldei Дата: Среда, 19.08.2009, 23:31 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Реалистичность - зло. Но если есть идеи, а они появятся в процессе, его можно ввести.

Да, да и еще раз да. Но! Крит урон не можно, а надо ввести ибо дикие кентавры к нему имеют непосредственное отношение. ИМХО
Денисик Дата: Среда, 19.08.2009, 23:34 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Вообще-то и перк такой есть в Лорда-мага на высоких уровнях. Даже без кентов.
Поиск: