Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
|
|
Город
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 19:59 | Сообщение # 76 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
а если из твоей ситемы вырвать числа и запустить её в упрощенном варианте? было-бы остаточно интерестно
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 20:14 | Сообщение # 77 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Город) ну скажи еще, что критика не обоснованная=))) Зачастую нет. Я в течении всего обсуждения не видел ни одного внятного объяснения почему цифры - зло
|
|
|
|
Город
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 20:16 | Сообщение # 78 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
много цивр зло, ибо тогда чтобы набить один пост надо тратить на все просчеты времени в десять раз больше чем на само набитие поста.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 20:18 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Т.е. Вычесть из ОЗ урон ты не можешь?
|
|
|
|
Город
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 21:17 | Сообщение # 80 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
угу, при этом просчитай попадание и уворот, определи очередность хода, или возможность использования инструмента/оружия. и так над каждым ударом.
|
|
|
|
Haldei
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 22:13 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Статус: Offline
|
Город, согласен, слишком много цифр и у нас будет ДнД (я ничего против этой системы не имею, но она очень стандартизирует персонажей, действия и т.д.).
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 22:14 | Сообщение # 82 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Haldei) но она очень стандартизирует персонажей, действия и т.д Бред. В настолки по ней ты похоже не играл. Просто ДнД слишком сложна для форума.
|
|
|
|
Haldei
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 22:27 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Бред. В настолки по ней ты похоже не играл. Я вообще про то, что с цифрами можно "заиграться". А вообще словеска хороша тем, что персонажа тяжело вписать в какие-то стандарты его создания, хотя в этом и их недостаток.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 22:31 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Haldei) Я вообще про то, что с цифрами можно "заиграться". А вообще словеска хороша тем, что персонажа тяжело вписать в какие-то стандарты его создания, хотя в этом и их недостаток. Отнюдь.
|
|
|
|
Haldei
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 22:36 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Статус: Offline
|
Mystique, у каждой системы есть поклонники и противники, как достоинства и недостатки. Просто я предпочитаю словески, хотя я лоялен)
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 23:24 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Город) угу, при этом просчитай попадание и уворот, определи очередность хода, или возможность использования инструмента/оружия. и так над каждым ударом. Нет необходимости. Уворот определяется сравнением готовой цифры с кубика. Попал/не попал тоже. Остальное в бою не используется. В ролевой когда необходимо найти шанс успешного действия тоже всё просто. На кубике выпало число, сложил два пааметра поделил пополам получил с чем сравнивать. Сравнил - вуаля. Все расчёты на уровне 7-8 класса школы, не более того. Это а логарифмические функции с тремя неизвестными, зачастую в магазине иногда приходится совершать больше арифметических операций чем тут... Сложность тобой надумана. Добавлено (19.08.2009, 23:24) --------------------------------------------- Сколько можно направлять тебя к статье что кидал Гангрен? И сколько раз ты будешь отсылать нас к тому что происходит в ветке эльфов. Пойми, по таким правилам ролевая развиваться будет слабо, а дав народу свободу, которой он хочет всегда, мы получим что все разбредутся и получится кто в лес кто по дрова. Опять прийдёт всемогущий мастер всем привяжет ниточки и вновь принудительно сведёт, потом круг повторится. Игроки потребуют свободы, ты дашь, не дашь - уйдут. Дашь - разбредутся. Разбрелись, опять собирай... и так до бесконечности. А один раз дав народу свободу, засунув её в рамки цифер - это ли не простой вариант? Мне кажется - куда уж проще. А там уже разбрелись или нет - значения имеет мало. Все бои по системе, квестовых персонажей ведёт ГМ. И никаких проблем. Даже писать реплики за не игровых персонажей, не завязанных в основном квесте, или в промежуточном только и появляющихся, можно отдать самим игрокам. И всё это только введя цифры. А если отказаться? Вот именно... вернёмся к Ашкаэлю и оторванным крыльям... или кому там... ну вы поняли...
Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 19.08.2009, 23:25
|
|
|
|
Haldei
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 23:25 | Сообщение # 87 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Нет необходимости. Уворот определяется сравнением готовой цифры с кубика. Попал/не попал тоже. Остальное в бою не используется. В ролевой когда необходимо найти шанс успешного действия тоже всё просто. На кубике выпало число, сложил два пааметра поделил пополам получил с чем сравнивать. Сравнил - вуаля. Все расчёты на уровне 7-8 класса школы, не более того. Это а логарифмические функции с тремя неизвестными, зачастую в магазине иногда приходится совершать больше арифметических операций чем тут... Сложность тобой надумана. А как насчет крит.урона?
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 23:26 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Haldei) А как насчет крит.урона? Реалистичность - зло. Но если есть идеи, а они появятся в процессе, его можно ввести.
Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 19.08.2009, 23:27
|
|
|
|
Haldei
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 23:31 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Реалистичность - зло. Но если есть идеи, а они появятся в процессе, его можно ввести. Да, да и еще раз да. Но! Крит урон не можно, а надо ввести ибо дикие кентавры к нему имеют непосредственное отношение. ИМХО
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 23:34 | Сообщение # 90 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Вообще-то и перк такой есть в Лорда-мага на высоких уровнях. Даже без кентов.
|
|
|
|