Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
|
|
YoungKnight
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 16:48 | Сообщение # 61 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Беда в том, что в своей системе я недостатков не вижу. И по этому нужна критика и идеи по её улучшению. А тех кто её читал аж всего трое. ну, пожалуйста, давайте не будем все заново начинать... еще одного месяца ожидания мое сердечко не выдержит
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 16:54 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (YoungKnight) cray ну, пожалуйста, давайте не будем все заново начинать... еще одного месяца ожидания мое сердечко не выдержит Ну у Химеры система готова, главное - определится с тем что мы хотим от системы. Потом, появились новые концепции, в частности моя, которые тоже было бы не плохо как-то вплести, если ей это нравится, хотя я не уверен... Всё же несколько идей могли ей понравится, а одному это сделать часто не под силу. Значит необходимо мало-мальски обсудить таковые возможности с авторами концепций.
Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 19.08.2009, 16:55
|
|
|
|
Вильгельм
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 16:57 | Сообщение # 63 |
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Ваше Высочество, запустите свою систему прямо сейчас. Я это предлагаю чтоб не увязла ролевая в обсуждении совсем. А недостатки определим и поправим по ходу игры
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 16:57 | Сообщение # 64 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Будешь описывать срабатывание/не срабатывание сама? Чего срабатывание? Навыков? Они все пассивны.Quote (BeerMaker) Потом, появились новые концепции, в частности моя, которые тоже было бы не плохо как-то вплести, если ей это нравится, хотя я не уверен... Всё же несколько идей могли ей понравится, а одному это сделать часто не под силу. Вот только без этих характеристик. В принципе чтоб ход боя, а именно попал-не попал от модеров не зависил была введена система кубиков. она как-то под твои идеи подходит? Quote (Сенвельд) Ваше Высочество, запустите свою систему прямо сейчас. Я это предлагаю чтоб не увязла ролевая в обсуждении совсем. А недостатки определим и поправим по ходу игры Да ролевая путь идет своим ходом. Ей ничто не мешает. Все недоделки надо исправить сейчас, а уже потом кидать в работу.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 17:02 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Я же постил бой. Фактически, убери оттуда предложенные Пророком характеристики и ничего не изменится. Но для определения срабатывания навыков они, я так понял, были нужны. Опять же у Пророка. Что касается навыков, воровство и крит. удар это разные навыки, но для обоих нужен параметр случайности. Но это решать тебе. Я не лезу. Спрашивай - отвечу, рекомендовать - больше не буду.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 17:06 | Сообщение # 66 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Все случайности по попаданиям, кражам решаются посредством кидания кубиков.Quote (BeerMaker) крит. удар Нету такого.Quote (BeerMaker) срабатывания навыков они, я так понял, были нужны. Там распределено было. При какой ступени навыков на какие строчки идет соотношение чисел.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 17:13 | Сообщение # 67 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Там распределено было. При какой ступени навыков на какие строчки идет соотношение чисел. Ну про то и речь... не суть. Тут о бое. В бою они не были задействованы никак. Quote (Химера) Все случайности по попаданиям, кражам решаются посредством кидания кубиков. Соответственно Ты продолжаешь пользоваться так называемыми ЦП? Ну в принципе упрощение хорошее, но как-то ... Согласись, своровать Герою первого уровня сложнее чем ударить ему же мечом. Желательно было бы разнести ЦП на навыки и на удары. И первые я бы расширил до 10% на грань. Т.е. десятигранный кубик. Quote (Химера) Нету такого. Ну это пример Пассивного и Активного навыка, для которых одинаково нужен параметр случайности. Ну хочешь я залезу в твои навыки и найду такой который есть и похож на Крит. удар?
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 17:49 | Сообщение # 68 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Ну хочешь я залезу в твои навыки и найду такой который есть и похож на Крит. удар? Хочу. Quote (BeerMaker) Согласись, своровать Герою первого уровня сложнее чем ударить ему же мечом. Желательно было бы разнести ЦП на навыки и на удары. И первые я бы расширил до 10% на грань. Распиши мне это в аське пожалуйста.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 18:00 | Сообщение # 69 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Товарищи модераторы ролевой - на Совет, пожалуйста.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 19:06 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Бдительность. Пассивный, но шанс ему тоже нужен. Quote (Химера) Распиши мне это в аське пожалуйста. На пиши мне что именно и я распишу. Quote (SoCrat) Товарищи модераторы ролевой - на Совет, пожалуйста. Если это относится ко мне, то я не могу - не дорос, если нет, то нет проблем.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 19:09 | Сообщение # 71 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Желательно было бы разнести ЦП на навыки и на удары. Вот это в аське.Quote (BeerMaker) Бдительность. Пассивный, но шанс ему тоже нужен. Написано же "застать персонажа врасплох уже не получиться". то есть если другие станут к нему подкрадываться, то он их обнаружит.
|
|
|
|
Город
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 19:15 | Сообщение # 72 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Химера. давай систему действие. иначе промямлим еще го. Мне черезмесяц вармию. я вам помоч не смогу, а ща все баги системы выясним и подправим
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 19:25 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) Товарищи модераторы ролевой - на Совет, пожалуйста. ...м? PS Если вдруг понадобится срочно мой голос/моё мнение, то, пожалуйста, черкните ЛС - мне придёт уведомление и я в кратчайший срок смогу ответить.
|
|
|
|
Город
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 19:46 | Сообщение # 74 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Бир. а ты-бы взялся сам вести ролевую?
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 19:54 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Город) Бир. а ты-бы взялся сам вести ролевую? В состоянии расширенного сознания я скажу да, но ещё с утра такая перспектива мне не сулила ничего хорошего. Многие мою систему критикуют на чём свет стоит. Выходит мартышкин труд для меня? Ну думаю нет, для себя одного делать я бы не стал.
|
|
|
|