Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
BeerMaker Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:25 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Вильгельм)
Бир, разве ее кто то запустил? - Нет.

Сечас только и ходят разговоры о том что - давай, уже пора. Уже даже делят между собой фракции. Значит уже не за горами.
Город Дата: Пятница, 21.08.2009, 00:23 | Сообщение # 107
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Я ешё раз пытаюсь доказать что в ролевую по сырым правилам играть будут три с половиной калеки. Поэтому хочу сделать акцент на доработке, а не рассуждении что лучше - цифры или буквы.

дык запустим и увидим что хорошо, что плохо. Говорю от лица присутствующих Проклятых, мы играть будем в любом случае. можете на нас тестировать сырую систему.
ну что, давайте, без рассуждений
"МАКС, НАЖМИ НА КНОПКУ"(с)
Mystique Дата: Пятница, 21.08.2009, 00:30 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
И будет 100500 раз ОЛОЛО, если он пишет ОЛОЛО - это моё мнение, СоКрат.
Эт ты просто злой в последнее время и русский язык подзабыл. SoCrat

Quote (Inno)
Аргументы ?

Почему против Халдея:
1) игра не впечатляла.
2) толком ничего о человеке не знаю, личные качества (например, задатки лидерства) особо не проявлял, при этом довольно "горяч"
3) лично моё восприятие: не вижу в нём "лидера фракции"

PS
Халдей, ничего личного, как говорится. Просто, по-моему, лучше от того, что ты станешь модером, не станет.

Inno Дата: Пятница, 21.08.2009, 08:34 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Значицца так,подведём промежуточный итог.
Империю,Горные кланы будем вести мы попеременно.До того момента пока не найдём подходящую кандидатуру.
Боевая система будет та,которую предложила Химера и основанная на кубиках
Навыки кражи,взлома,обезвреживания ловушек тоже будут завязаны на кубиках и числах неудачи.
thickskinned Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 21:05 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Не знаю куда написать, думаю что сюда.

Броня.
Видимо в Невендааре придумали танки или броню для танков. Я конечно понимаю, Невендаар мир магов, гномов-кузнецов, но все же чуточка реализма должна быть. Во время битвы при Креси (Столетняя война) от лучников погибло около 8000 рыцарей (память может мне изменить, если поправите буду рад). Пластинчатый доспех в 14 веке был уже весьма сильно распространен. Даже если учесть, что не каждый рыцарь мог себе его позволить, треть рыцарей навернека имела пластинчатый доспех. Конечно когда в конце 15 века придумали готический доспех эффективность лучников снизелась, но зато аркибузерам уже было безразлично что за доспехи на всадниках. И что-то ни на одном воине из 3х частей Дисов, я готического доспеха не видел (если предоставите скрин, очень буду рад). А невосприимчивость к крушащему урону. Какой вес должен быть у брони (которую носит человек), что бы она не прогнулась под ударом блавы или моргенштерна, алебарды на худой конец? Если тяжелая броня куется только на Титана, Сына Имира и др. подобных им воинов, то тогда вопрос отпадает.



Сообщение отредактировал thickskinned - Воскресенье, 23.08.2009, 21:08
BeerMaker Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 21:52 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
При помощи магии в мозге блокируется часть, отвечающая за головокружение и потерю пространственного ориентирования. Так что даже если Сын Имира шарахнет рыцарю по бошке, ему будет по барабану. =)
Честно говоря - нет нужды в том, что ты написал. Иначе придётся вводить ещё и оглушение и контузии...
thickskinned Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:15 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
При помощи магии в мозге блокируется часть, отвечающая за головокружение и потерю пространственного ориентирования. Так что даже если Сын Имира шарахнет рыцарю по бошке, ему будет по барабану. =)
Честно говоря - нет нужды в том, что ты написал. Иначе придётся вводить ещё и оглушение и контузии...

Я не за оглушение и контузии пост писал. А что бы тяжелая броня была доступна только персонажам огромных размеров. Т.к. это броня от Линкора "Миссури".

Гангрен Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:35 | Сообщение # 113
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
В дисах почти все бронированые всадники носят латы, которые куда круче готического доспеха.
thickskinned Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:43 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Вобщем ясно, балланс умер в зародыше.
Гангрен Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:49 | Сообщение # 115
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
thickskinned, только "реализьм" и слава всем богам.
BeerMaker Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:24 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Ах, вы о том что не все могут носить тяжёлую броню? Так это понятие несколько иное. Тяжёлая она не столько по весу. Она может быть выполнена из мифрила, при этим быть зачарованной и быть мега-лёгкой, но она так же останется Латами. Это понятие означает скорее класс брони, чем её вес.
Денисик Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:26 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 thickskinned
Твой пример недостаточно эпичен. Латы времён средневековья пробивал на дистанции прямого выстрела любой лук (не любая стрела, но об этом ниже). Другое дело, что дистанция эта отличалась, да и попасть следовало не абы как и не абы куда. Для самого дешёвого лука, английского - не менее 60 метров, для дорогих сложносоставных и качественно сделанных - от 90 до 150-ти. Позже, с появлением металлургии и литья горной руды доспехи стали качественнее, но и с этим справились путём расковки в наконечники трофейных лат. Сырье оказалось тем же, а качество проковки и каления выше. Просто потому, что наконечник значительно меньше пластины, а у металла хорошая теплопроводимость. Так что живучесть юнитов в Дисах при желании можно объяснить, хоть и не латами, но тоже реалистично: уворотом. Хорошо, что это теперь будет прямо в статы введено. Сам представь, твой же пример с Имирцем: нападает на него рыцарь-всадник, тот валит коняжку, а всадник, ловко увернувшись от первого удара громадного меча, успевает-таки поковырять противника, пока тот второй раз не добавил. А что гибель коня не анимирована - ну извини, до такого уровня реалистичности пока не дорос геймдев. Наши правнуки, возможно, когда-нибудь <_<
Как такой вариант?


Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 23.08.2009, 23:27
thickskinned Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:36 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
2 Денисик, Рассуждать всеравно бесполезно.

Мифриловый доспех это очень хорошо. Теперь это самая желаемая шмотка врагов Эльфийского альянса, они за него друг другу глотки перегрызут. Потом оденут на кого-нибуть, и этот ТЕРМИНАТОР в одиночку расправиться со всем Альянсом. Вот глобальный сценарий всей ролевки, ИМХО.

Гангрен Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:37 | Сообщение # 119
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Все это к теме отношения не имеет и ведет к оффтопу.
Химера Дата: Понедельник, 24.08.2009, 09:35 | Сообщение # 120
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
thickskinned, ты укажи что не нравиться и предложи вариант на исправление. Узурпировать тебя не будут.
Поиск: