Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
|
|
Химера
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 16:46 | Сообщение # 826 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
YoungKnight, поизвращайся над картой в пайнте или фотошопе, на предмет перекраски территории Вудстока. Чтоб знать, какой объект теперь там.
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:31 | Сообщение # 827 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
Quote (Химера) YoungKnight, поизвращайся над картой в пайнте или фотошопе, на предмет перекраски территории Вудстока. Чтоб знать, какой объект теперь там. То есть ее размеры и местоположение указать?Добавлено (05.03.2010, 17:31) --------------------------------------------- Хим, и еще, уточните в "Навыуах" на счет щитов, а то там слишком все раслывчато о них.
Сообщение отредактировал YoungKnight - Пятница, 05.03.2010, 17:25
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:33 | Сообщение # 828 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (YoungKnight) То есть ее размеры и местоположение указать? Да. Закрась территорию Вудстока. Quote (YoungKnight) Хим, и еще, уточните в "Навыуах" на счет щитов, а то там слишком все раслывчато о них. А что там не понятно.
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:46 | Сообщение # 829 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
Quote (Химера) А что там не понятно. Легкие щиты – отражение стрел. (только стрелы?, даже легкие не отбивает? Сколько он стрел может отбить?) Круглые щиты – отражение стрел и ударов ручного оружия. ( какие именно, в каком количестве) Тяжелые щиты – и отражение ударов, и для нанесение оных. (как это действовать будет)
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:51 | Сообщение # 830 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Видимо, все стрелы. И удары оружия, не коцающего щит как масло.
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:36 | Сообщение # 831 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:58 | Сообщение # 832 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Славно. Щас создам темку и скачи туда
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:09 | Сообщение # 833 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Химера скажи если персонаж может призывать сущест с помощью своих видовых способностей ему необходимо знание магии подчинения, чтобы контролировать призванное им существо? Добавлено (06.03.2010, 19:09) --------------------------------------------- И еще вопрос: во всех школах магии есть заклинания наносящие смертельное повреждение А у гномов нет таких рун? Самые мощные руны наносят максимум только тяжелое повреждение?
Сообщение отредактировал Predator - Суббота, 06.03.2010, 20:47
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:06 | Сообщение # 834 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
Химера, какая-то не состыковочка получается. в инквизиторской капелле не верили, что я Герцог Вудстокский и послали вообщем-то, в Легионовские земли, что бы все разъяснить, а тут получается, что один жалкий инквизитор, знает чуть ли не всю мою родословную. По идее мой персонаж был таковым, что никто не знает, кто он на самом деле, так как все корни обрубились еще при легионовском наществии на земли герцогства.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:47 | Сообщение # 835 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Верить в то, что пришедший рыцарь есть герцог Вудстока не является тождественным знать, что династия Амбвинских, есть правители герцогства Вудстокского. Quote (YoungKnight) По идее мой персонаж был таковым, что никто не знает, кто он на самом деле, так как все корни обрубились еще при легионовском наществии на земли герцогства. Это очень весело. За семнадцать лет, говоря современным языком, все службы безопасности - Серая гильдия (Имперская), Инквизиция, Гильдия Воров, Разведки и Шпионажа во славу Родины, так резко забыли, что Амбвинские - это герцоги, исключили факт, что кто-то таки мог выжить, и ксерокопии документов в их архивах не осталось.
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:56 | Сообщение # 836 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
а мои вопросы остались без ответа :-(
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:00 | Сообщение # 837 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Predator) Химера скажи если персонаж может призывать сущест с помощью своих видовых способностей ему необходимо знание магии подчинения, чтобы контролировать призванное им существо? Это же написано. Quote (Predator) А у гномов нет таких рун? С чего Вы взяли? Урон определяется кубиком, как у рун, так и у спеллов.
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:12 | Сообщение # 838 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Quote (Химера) С чего Вы взяли? Урон определяется кубиком, как у рун, так и у спеллов. В теме Заклинания и бестинарий, а именно в описании Рун, не сказано какое максимальное повреждение наносят атакующие руны. Если у меня герой обладает навыком "Мастер рун" то его магия наносит максимум только тяжелое повреждение или может также смертельное? Мастер Рун – дает возможность использовать великие руны, дает возможность призывать силу, мысленно произнеся название руны. Руна отдает 90% силы. 90% - тяжелее повреждение или высшее усиление
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:14 | Сообщение # 839 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Predator) 90% - тяжелее повреждение или высшее усиление Эт фигня, мною не потертая. Как кубик ляжет. СР - первая ступень. ХР - вторая. МР - третья.
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:17 | Сообщение # 840 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Химера скажи существует хотябы примерная планка опыта (или отыгрыша) для перехода на новый уровень? Ну чтобы хоть ориентировочно предствавлять сколько осталось персонажу для выдачи "удостоверения повышения квалификации"
|
|
|
|