Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Следопыт  
Ветка навыков для воинов, направленных на урон.
Орк Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Репутация: 57
Статус: Offline
Есть такое предложение,
Вот есть у магов уровни заклинаний, да и у войнов тоже есть, но в основном для танков(защита), а вот для воинов, направленных на урон мало что придумано. Так вот предлагаю ввести ветку для ДД.(Урон)
1)Бой с двумя орудиями (1 удар, НО с двойным уроном(1 бросок кубика)
2)Вихрь(раз в битву(1 бросок кубика, двойной урон по целям вокруг)
3)Двойной удар (ну как и в Dll (2 удара но цель на выбор(2 броска кубика)
Ну и по желанию модераторского состава
4)Танец смерти(способность Вихрь 2 раза за битву)
===========================================
Сообщение Химеры из чата
Орк, объясните, что это за способности
------
Ответ
Химера, Способности для воинов, как и магия для магов, вот дается Стихия Огня
И там 3 уровня, по росту опыта(за задания) модераторы дают доступ к ступеням от второй до третьей. Так же и здесь 3 или 4 ступени, выбирать вам. Тем самым хоть сравнять ДДшников со всеми. А то 4х кратный урон, размечтались.
Тем самым есть куда качаться и защитникам и атакующим.
Танкам в латы и щиты, прокачивающиеся в латы и урон. Магам в магию. Стрелкам чутье, незаметность, стрельба.
В общем обсуждаем....


Сообщение отредактировал Орк - Четверг, 01.04.2010, 18:49
Gorgar Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:29 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
1. Просьба к администрации нормально переименовать тему, конечно ожидаемо что орк неграмотен но не до такой же степени.
Hierophant Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:38 | Сообщение # 3
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Воины, направленные на урон - это мощно :D
Gorgar Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:45 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
2 Орк, Пожалуйста запомни что слово "воин" пишется черец "И" ...
ВСЕГДА!!!!!

И произносится тоже через "И" ты не поверишь.
Я вообще не понимаю откуда берется эта зараза.



Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 01.04.2010, 18:45
FairYng Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:51 | Сообщение # 5
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я вообще не понимаю откуда берется эта зараза.

Самая распространённая версия - от названия "Звёздные войны".

Quote (Орк)
воинов, направленных на урон

Можно было сказать просто: "бойцов";
(для рукопашников оборонительного плана уже как-то прижилось название "танки", так что путаницы не произошло бы).
Орк Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:57 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote
бойцов

Ну можно и так, я любитель "завернуть" так сказать. Можете исправить кто может это раз и хватит в теме флудить это два.
Следопыт Дата: Вторник, 06.04.2010, 14:14 | Сообщение # 7
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Решил оживить тему.
Просьба переименовать её в "Боевые навыки" и удалить оффтоп.
Вот что предлагаю:
У магов есть обычная магическая атака и список заклинаний. У воинов - нет. Почему бы не вести категорию "боевые навыки"(аналогичны заклинаниям магов) и позволить воинам изучать их, как маги изучают заклинания?
Предлагаю "завязать" боевые навыки на способности "владение оружием"(то есть 1,2 и 3 ступени соответственно) и разделить их на "пассивные"(работают в любом случае) и "активируемые"(нужно кидать кубик).
Изначальный порог изучения БН равен 6-ти.
Как идея?

Вот пока что придумал:
Шаблон.
1)Название.
2)Активируемый/пассивный БН.
3)Что из себя представляет(каков эффект).
4) Количество противников;длительность действия.
5) Способ реализации.
6)Ограничения:
-требования к уровню навыка владения оружием(1,2,3).
-воинам ближнего боя/дальнего боя.

1)"Задира".
2)Активируемый боевой навык.
3)Воин провоцирует цель атаковать себя. Шансы на успех зависят от уровня познания воина в каком-либо виде ведения боя(если промах, то способность не сработала).
1-ый уровень: 2 числа - сработало, 4 - не сработало;
2-ой уровень: 3 числа - сработало, 3 - не сработало;
3-ий уровень: 4 числа - сработало, 2 - не сработало.
4) Цель - один противник. Длительность действия 3 хода, т.е. 3 хода подряд жертва будет атаковать "задиру".
5) Воин выкрикивает боевой клич.
6) требуется 1-ый уровень навыка "владение оружием"; только воины ближнего боя.

1)Размашистые удары.
2)Пассивный боевой навык.
3)Воин размашистыми ударами наносит урон по всем врагам, кружившим его.
4) Все враги, находящиеся поблизости; постоянно.
5) Не требуется.
6) требуется 2-ой уровень навыка "владение оружием"; только воины ближнего боя.



Сообщение отредактировал Следопыт - Вторник, 06.04.2010, 14:25
Predator Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:53 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
1) "Сбивающий с ног"
2) Пассивный боевой навык. (только для воинов с двуручным оружием и оружием в обеих руках)
3) Воин бросается на противника и со всей силы наносит удар двуручным оружием, либо двумя "клинками" одновременно. В случае если навык используется воином с оружием в обеих руках, то второй удар отсутствует (т.к. удар наносится одновременно обоими клинками). Навык активизируется при нанесении противнику только смертельного удара. В таком случае противник падает (будучи сбит с ног) и чтоб подняться ему нужно потратить ход.
4) Цель - один противник, длительность один ход. Не действует на "больших" противников. (занимающих две клетки).
5) Не требуется.
6) Требуется 2-ой уровень навыка "владения оружием"; только воины ближнего боя.


Сообщение отредактировал Predator - Среда, 07.04.2010, 09:03
Rommel Дата: Среда, 07.04.2010, 11:49 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Предлагаю кумулятивный навык:
"Магический удар"
Для использования этой способности нужны:
1. Навык владения оружием/стрельбой/кулаками
2. Навык зачарование
3. Познание в какой-либо школе магии.

Суть скилла в том, что к обычной атаке добавляется магический урон, в зависимости от выбранной школы магии.
Сила основной атаки зависит от уровня познания во владении оружием/стрельбой/кулаками. Сила магического урона зависит от познания в школе магии(на 1м уровне 1 ЛП, на 2м - 1 СП,н а 3м - 1 ТП).
В качестве штрафа к такому удару, страдает его меткость на 1 дайс(самый слабый бросок становится промахом).

При этом, если цель имунна к обычному урону, то в случае попадания ей всё равно будет нанесён магический урон.

Магию жизни нельзя использовать с данным скиллом. Использовать сей источник для нанесения урона - удел полубогов ^_^ .

Следопыт Дата: Среда, 07.04.2010, 14:11 | Сообщение # 10
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
1)"Болевой шок."
2)Пассивный боевой навык.
3)Если у цели осталось здоровья меньше, чем 1 тяжелое повреждение, она от потери крови и боли начинает хуже сражаться. Это выражается в штрафах к атаке: + 1 число "промах" к кубикам, - 1 минимальная атака.
4) 1 противник;до конца боя/смерти цели.
5) Не требуется.
6)требуется 3-ий уровень навыка "владение оружием"; всем воинам.

1)"Обезоруживание".
2)Активируемый боевой навык.
3)Воин выбивает у цели оружие из рук(если у цели два оружия- то сразу два). Обезоруженный воин после этого может атаковать только голыми руками(то есть используя навык "рукопашный бой"). Если цель таким навыком не обладает, то она атакует:три числа – промах, три числа – легкое ранение.
2-ой уровень: 2 числа - сработало, 4 - не сработало;
3-ий уровень: 3 числа - сработало, 3 - не сработало;
4) Цель - один противник. Длительность действия 2 хода.
5) Воин обезоруживает цель(расписать).
6) требуется 2-ой уровень навыка "владение оружием"; только воины ближнего боя.

Добавлено (07.04.2010, 14:11)
---------------------------------------------
1)"Оглушение".
2)Активируемый боевой навык.
3)Воин оглушает цель, нанося удар ей в голову. Обескураженный воин после этого не может использовать активируемые навыки(и руны в том числе) и заклинания.
2-ой уровень: 2 числа - сработало, 4 - не сработало;
3-ий уровень: 3 числа - сработало, 3 - не сработало;
4) Цель - один противник. Длительность действия 2 хода.
5) Воин оглушает цель(расписать).
6) требуется 2-ой уровень навыка "владение оружием"; только воины ближнего боя.



Сообщение отредактировал Следопыт - Среда, 07.04.2010, 13:59
Rommel Дата: Среда, 07.04.2010, 14:57 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Просьба писать о том, на кого навыки действуют, а на кого нет.

К примеру, на некров то же оглушение действовать не должно, как и болевой шок. А задира не сработает против тех у кого сильна воля, т.е. фактически высокая защита от сферы разума.



Сообщение отредактировал Rommel - Среда, 07.04.2010, 14:57
Следопыт Дата: Среда, 07.04.2010, 14:59 | Сообщение # 12
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Rommel, скажешь если некра ударить со всей силы в лицо - ему будет все равно? Конценрация будет сбита. Болевой шок - это да.
И следуя твоей логике некры неубиваемы. Вообще. Что не так.
Predator Дата: Среда, 07.04.2010, 15:03 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Rommel, А у кого сильная а кого слабая воля?

Добавлено (07.04.2010, 15:03)
---------------------------------------------
Rommel, Если брать Д2 то там сильная воля только у Инквизиторов, Гаргулии, Короля гномов. Так?

Следопыт Дата: Среда, 07.04.2010, 15:08 | Сообщение # 14
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Бедняга-нежить старался, делал пасы руками, а ему раз - и влепили в лицо. Каст сбит. Собственно все.

Добавлено (07.04.2010, 15:08)
---------------------------------------------
На нежить в Д2 магия разума действует также хорошо, как и на всех остальных. Оглушение - есть воздействие на разум. Значит -нежить можно оглушить.

Гангрен Дата: Среда, 07.04.2010, 15:10 | Сообщение # 15
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Rommel, Как по мне, так с художественной точки зрения было бы круто, если бы некромант не только мог испытать боль и болевой шок, но и частенько испытывал их даже от своих повседневных практик.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: