Quote (Гангрен)
Роммель, это словеска. Тоесть для компа это скайп, книги в электронном виде и виртуальные дайсы
Я видать пока не настолько эстет, чтобы сие оценить . Предлагаю ещё один новый навык.
"Контратака"
Для использования требуется боевой навык 1ой ступени и "защитная стойка".
Работает следующим образом. Игрок кидает дайсы и вместо атаки встаёт в защитную стойку.
Разница от обычной защитной стойки в том, что в случае удачного отражения чужой атаки персонаж может нанести ответный удар, равный разнице дайсов.
Если дайсы равны - удар просто блокируется
Разница в 1 дайс - атакующий получает 1 легкое повреждение
Разница в 2 дайса - атакующий получает 1 СП
Разница в 3 дайса - атакующий получает 1 ТП
Разница в 4-5 дайсов - атакующий получает 1 смертельное повреждение
Всё это справедливо если у атакующего и защитника равный уровень навыка. В случае разницы навыков прибавляется по 1 дайсу на уровень.
При этом у атакующего есть преимущество в том смысле, что он уже знает результат защищающегося, т.е. если защитник выкинул 6, то нападать на него нежелательно.
Добавлено (08.04.2010, 19:16)
---------------------------------------------
Добавление: таким образом боец может контратаковать любое количество раз за раунд. Т.е. хоть 5 человек нападут, каждому он ответит(если его ранее не грохнут).
Добавлено (08.04.2010, 21:20)
---------------------------------------------
В игре есть скилл:
Quote
Акробатика – дарование нечеловеческой ловкости. Для взятия необходим навык «Мастер Боя». Этот навык недоступен расе гномов.
Поскольку он не расписан, постараюсь интерпретировать его по своему. Данный навык позволяет уклоняться от любых прямых атак(ближний бой, стрельба и магия).
У навыка 3 уровня.
Шанс уворота снижает меткость атаки противника, соответственно уровню навыка:
На 1м шанс уворота 1 дайс(слабейшая атака становится промахом)
На 2м - два
На 3м - три
Таким образом мастер клинка будет иметь шанс попасть по мастеру акробатики лишь 50%.
Стоит учесть, что этот навык работает без штрафов, лишь в том случае если персонаж без брони или в лёгкой броне. Если средняя броня то штраф -1, если тяжелая то -2. Т.е. в тяжелой броне мастер акробатики 3го уровня будет иметь лишь 1 дайс уворота.
Навык не эффективен против заклинаний и умений воздействующих на площадь длительное время, к примеру, огненная стена или ядовитое облако. Но навык будет работать адекватно против спеллов бьющих по площади кратковременно, к примеру, огненный шар.
Для примера маг кастует огненный шар в две рядом стоящие цели у одной из которых есть скилл "акробатика 3 ур". У мага по дайсам выпало 3, что для опытного мага = 1ТП. Цель без акробатики получит весь урон, цель с акробатикой не получит никакого вреда.
Добавлено (08.04.2010, 21:38)
---------------------------------------------
Ещё навык.
"Баланс"
Требует боевой навык 2ой ступени.
Позволяет перераспределить урон от атаки. С самого максимального показателя снимается один дайс, зато к двум минимальным один добавляется.
Примеры:
Персонажам с немагическими навыками второй ступени атакой (Немагическая атака):
Попал – ранил легко
Попал – ранил серьезно
Попал – ранил тяжело
Попал – ранил смертельно
Промахнулся (Два числа)
Если есть навык "Баланс", то атаку можно преобразовать следующим образом:
Персонажам с немагическими навыками второй ступени атакой (Немагическая атака):
Попал – ранил легко (Два числа)
Попал – ранил серьезно
Попал – ранил тяжело (Два числа)
Т.е. одно смертельное повреждение стало одним тяжёлом, при этом 2 промаха стали 2мя слабыми повреждениями.
Добавлено (08.04.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Распишу навык "защитная стойка". В игре он есть пока лишь у моей дочурки, но в списке навыков его пока нет.
"Защитная стойка"
Требуется навык "боец".
У скилла 3 уровня.
Во время своего хода игрок кидает кубики и получает результат.
Далее кидает кубики противник и сверяет свой результат с результатом защитника.
Если боевой навык нападающего и уровень защитной стойки обороняющегося равны, то действует простая схема:
1. Дайсы равны или у защитника выше = атака заблокирована
2. У нападающего результат выше - урон проходит соответственно дайсам.
Если идёт разница в этих навыках, то она реализуется бонусом +1 за каждый уровень разницы к дайсу для того у кого навык выше.
На 2м уровне навыка персонаж получает способность отражать стрелы по той же схеме.
На 3м уровне навыка персонаж может отразить заклинание направленное в него. Никаких заклинаний, бьющих по площади отразить нельзя, как и разного рода проклятья которые не имеют конкретной формы.