Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Следопыт  
Ветка навыков для воинов, направленных на урон.
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:51 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Изначально штраф к дайсам был 2, угу. Теперь штраф - 3. На этом и порешим.

Даже когда штраф был 2, минимальным всё равно оставалось ТП ^_^ .
Следопыт Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:53 | Сообщение # 62
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Я не против защиты от этого скилла. Но это уже вы предлагайте какой она должна быть

Предлагаю ввести части доспеха, защищающие от подобных ран части тела.
На руки - наручи или перчатки-доспехи. На ноги - что-то подобное. Их можно купить у торговца, улучшать и т.д.
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:55 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Предлагаю ввести части доспеха, защищающие от подобных ран части тела.
На руки - наручи или перчатки-доспехи. На ноги - что-то подобное. Их можно купить у торговца, улучшать и т.д.

Только пускай подобные причиндалы требуют 3го (ну минимум 2го) уровня ношения доспехов.
Gorgar Дата: Четверг, 08.04.2010, 17:47 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Ну вы блин даете. Уже две страницы нахоливарили.
Quote (Rommel)
Новый навык "Калечащий удар/выстрел".

Что-то D&D запахло...
Гангрен Дата: Четверг, 08.04.2010, 17:50 | Сообщение # 65
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Что-то D&D запахло...

Ты говоришь так, как будто это что-то плохое.
Gorgar Дата: Четверг, 08.04.2010, 17:50 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Тема для отдельного разговора.

Угу. Стоило бы перенести дисскусию только она сама затихла.
Quote (Гангрен)
Ты говоришь так, как будто это что-то плохое.

Вообще-то да. Система D&D(с четвертой редакцией не знаком сразу говорю) заполнена идиотскими на мой взгляд условностями и множеством вещей которым в форумной ролевке нечего делать (особо учитывая что у нас нет показателей и вообще ничего общего с этой системой кроме дайсов)
Что любопытно Роммель скопипастил навык во всем включая название и штраф к дайсам. Учитывая что он вроде бы "креативщик" я в шоке.
Навык вроде бы и крутоват из-за того что обязательно надо лечится;
Но с другой стороны мы можем тоже самое сделать при помощи отыгрышных действий. Против мага большая вероятность успеха ведь никто не будет отрицать что маг без доспехов и не искушенный в рукопашном бою будет нерад когда его начнут бить по рукам.

Кроме того я так понимаю что виртуально у нас все-таки имеется кукла персонажа.
Это конечно зависит в основном от фантази воина, но все же.



Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 08.04.2010, 18:00
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 18:28 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Что любопытно Роммель скопипастил навык во всем включая название и штраф к дайсам. Учитывая что он вроде бы "креативщик" я в шоке.

Роммель таки слабо шарит в ДнД(Балдурз Гейт и Невервинтер - предел моих познаний) и действительно придумал сей навык. Название банально, спору нет, и вероятно поэтому в любой игровой системе что-либо подобное есть. Да и сама суть очевидна - цель поколечена.

И вопрос насчёт ДнД. Неужели там ранят руки и ноги, причём на выбор? О_о

Quote (Gorgar)
Но с другой стороны мы можем тоже самое сделать при помощи отыгрышных действий. Против мага большая вероятность успеха ведь никто не будет отрицать что маг без доспехов и не искушенный в рукопашном бою будет нерад когда его начнут бить по рукам.

Это я вроде как учёл. Если руки перерубили, то кастовать спеллы, требующие мануального компонента возможности не будет.
Гангрен Дата: Четверг, 08.04.2010, 18:31 | Сообщение # 68
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Gorgar, Креатив ради креатива удел кретинов и графоманов. Нормальные заимствования никому не вредили.
Quote (Rommel)
И вопрос насчёт ДнД. Неужели там ранят руки и ноги, причём на выбор?

Там все делают. В настолке. Это вообще очень клевая система.
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 18:34 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Gorgar, Креатив ради креатива удел кретинов и графоманов. Нормальные заимствования никому не вредили.

Кстати да ^_^
Тупо спереть - не есть гут. Но вот грамотно стырить идею и стилизовать её для конкретного сеттинга - это кулль. К примеру, в МоДах в общем-то достаточно много заимствований и велосипедов, главное что смотрятся хорошо ^_^ .

Но "калечащий удар" таки не заимствовал, шибко банален скилл, чтобы откуда-либо сие переть ^_^ .

Quote (Гангрен)
Там все делают. В настолке. Это вообще очень клевая система.

Хм... Интересно, есть какая-либо версия копмьютерной настолки со всеми оригинальными правилами? Ну типа MTG Online.
Гангрен Дата: Четверг, 08.04.2010, 18:46 | Сообщение # 70
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Хм... Интересно, есть какая-либо версия копмьютерной настолки со всеми оригинальными правилами? Ну типа MTG Online.

Роммель, это словеска. Тоесть для компа это скайп, книги в электронном виде и виртуальные дайсы :)
BeerMaker Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:11 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
*представил себе виртуальные дайсы и испугался*
Виртуальные дайсы это ещё одни шаг к резиновой женщине.

ДнД это отлично. Я вообще за всякие внедрения продуманной и признанной, уже давно, системы.



Сообщение отредактировал BeerMaker - Четверг, 08.04.2010, 19:11
Rommel Дата: Четверг, 08.04.2010, 21:54 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Роммель, это словеска. Тоесть для компа это скайп, книги в электронном виде и виртуальные дайсы :)

Я видать пока не настолько эстет, чтобы сие оценить ^_^ .

Предлагаю ещё один новый навык.
"Контратака"
Для использования требуется боевой навык 1ой ступени и "защитная стойка".

Работает следующим образом. Игрок кидает дайсы и вместо атаки встаёт в защитную стойку.
Разница от обычной защитной стойки в том, что в случае удачного отражения чужой атаки персонаж может нанести ответный удар, равный разнице дайсов.
Если дайсы равны - удар просто блокируется
Разница в 1 дайс - атакующий получает 1 легкое повреждение
Разница в 2 дайса - атакующий получает 1 СП
Разница в 3 дайса - атакующий получает 1 ТП
Разница в 4-5 дайсов - атакующий получает 1 смертельное повреждение

Всё это справедливо если у атакующего и защитника равный уровень навыка. В случае разницы навыков прибавляется по 1 дайсу на уровень.

При этом у атакующего есть преимущество в том смысле, что он уже знает результат защищающегося, т.е. если защитник выкинул 6, то нападать на него нежелательно.

Добавлено (08.04.2010, 19:16)
---------------------------------------------
Добавление: таким образом боец может контратаковать любое количество раз за раунд. Т.е. хоть 5 человек нападут, каждому он ответит(если его ранее не грохнут).

Добавлено (08.04.2010, 21:20)
---------------------------------------------
В игре есть скилл:

Quote
Акробатика – дарование нечеловеческой ловкости. Для взятия необходим навык «Мастер Боя». Этот навык недоступен расе гномов.

Поскольку он не расписан, постараюсь интерпретировать его по своему.

Данный навык позволяет уклоняться от любых прямых атак(ближний бой, стрельба и магия).
У навыка 3 уровня.
Шанс уворота снижает меткость атаки противника, соответственно уровню навыка:
На 1м шанс уворота 1 дайс(слабейшая атака становится промахом)
На 2м - два
На 3м - три

Таким образом мастер клинка будет иметь шанс попасть по мастеру акробатики лишь 50%.

Стоит учесть, что этот навык работает без штрафов, лишь в том случае если персонаж без брони или в лёгкой броне. Если средняя броня то штраф -1, если тяжелая то -2. Т.е. в тяжелой броне мастер акробатики 3го уровня будет иметь лишь 1 дайс уворота.

Навык не эффективен против заклинаний и умений воздействующих на площадь длительное время, к примеру, огненная стена или ядовитое облако. Но навык будет работать адекватно против спеллов бьющих по площади кратковременно, к примеру, огненный шар.
Для примера маг кастует огненный шар в две рядом стоящие цели у одной из которых есть скилл "акробатика 3 ур". У мага по дайсам выпало 3, что для опытного мага = 1ТП. Цель без акробатики получит весь урон, цель с акробатикой не получит никакого вреда.

Добавлено (08.04.2010, 21:38)
---------------------------------------------
Ещё навык.

"Баланс"
Требует боевой навык 2ой ступени.

Позволяет перераспределить урон от атаки. С самого максимального показателя снимается один дайс, зато к двум минимальным один добавляется.
Примеры:
Персонажам с немагическими навыками второй ступени атакой (Немагическая атака):
Попал – ранил легко
Попал – ранил серьезно
Попал – ранил тяжело
Попал – ранил смертельно
Промахнулся (Два числа)

Если есть навык "Баланс", то атаку можно преобразовать следующим образом:
Персонажам с немагическими навыками второй ступени атакой (Немагическая атака):
Попал – ранил легко (Два числа)
Попал – ранил серьезно
Попал – ранил тяжело (Два числа)

Т.е. одно смертельное повреждение стало одним тяжёлом, при этом 2 промаха стали 2мя слабыми повреждениями.

Добавлено (08.04.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Распишу навык "защитная стойка". В игре он есть пока лишь у моей дочурки, но в списке навыков его пока нет.

"Защитная стойка"
Требуется навык "боец".
У скилла 3 уровня.

Во время своего хода игрок кидает кубики и получает результат.
Далее кидает кубики противник и сверяет свой результат с результатом защитника.

Если боевой навык нападающего и уровень защитной стойки обороняющегося равны, то действует простая схема:
1. Дайсы равны или у защитника выше = атака заблокирована
2. У нападающего результат выше - урон проходит соответственно дайсам.

Если идёт разница в этих навыках, то она реализуется бонусом +1 за каждый уровень разницы к дайсу для того у кого навык выше.

На 2м уровне навыка персонаж получает способность отражать стрелы по той же схеме.

На 3м уровне навыка персонаж может отразить заклинание направленное в него. Никаких заклинаний, бьющих по площади отразить нельзя, как и разного рода проклятья которые не имеют конкретной формы.

Gorgar Дата: Пятница, 09.04.2010, 00:57 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Роммель таки слабо шарит в ДнД(Балдурз Гейт и Невервинтер - предел моих познаний)

Quote (Rommel)
И вопрос насчёт ДнД. Неужели там ранят руки и ноги, причём на выбор? О_о

Eue/ Притом в том же Невервинтере. Навык называется "направленный удар(или выстрел)" можно бить либо по рукам либо по ногам. в одном случае штраф к атаке-урону в другом к ловкости-скорости перемещения.
Quote (Гангрен)
Gorgar, Креатив ради креатива удел кретинов и графоманов.

Я не то чтобы согласен я бы поставил эту фразу себе в подпись. В половине моих постов эта фраза была бы нелишней.


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 09.04.2010, 00:58
Следопыт Дата: Пятница, 09.04.2010, 06:04 | Сообщение # 74
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Rommel)
"Защитная стойка"

А логика? Как объясняется возможность отражать "заклинания"? И стрелы?
Насчет первого и второго пункта: это больше к владению щитом подходит. Подставил щит под удар - удар не прошел,стрела обломилась.
А про заклинания... Надо бы сделать насчет этого отдельный навык.

Насчет навыков вообще.
Нужно стараться сделать их как можно проще по технике реализации, а то получится головная боль, а не бой(сам подумай:расчет всех этих эффектов будет занимать много времени).
Дабы облегчить ситуацию предлагаю сделать обязательной расписывание раскладки,т.е в одном посту расписываешь: чем владеешь,как это действует,как часто... пример.

Rommel Дата: Пятница, 09.04.2010, 06:51 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
А логика? Как объясняется возможность отражать "заклинания"? И стрелы?
Насчет первого и второго пункта: это больше к владению щитом подходит. Подставил щит под удар - удар не прошел,стрела обломилась.
А про заклинания... Надо бы сделать насчет этого отдельный навык.

"Отражение стрел" - это вообще банальный навык, который есть почти в каждой РПГ, так что ничего сверхъестественного я в этом не вижу.
Мир волшебный и даже у воинов должен быть шанс отразить вражескую магию. Не об этом ли вы ноете, мол воины слабее и т.п.?

Quote (Следопыт)
Насчет навыков вообще.
Нужно стараться сделать их как можно проще по технике реализации, а то получится головная боль, а не бой(сам подумай:расчет всех этих эффектов будет занимать много времени).
Дабы облегчить ситуацию предлагаю сделать обязательной расписывание раскладки,т.е в одном посту расписываешь: чем владеешь,как это действует,как часто... пример.

Всё предложенное мной реализуется крайне легко.

Мы встали в защитную стойку, кинули дайсы вместо атаки на защиту. Враг атакуют и кидает дайсы как и положено. Далее враг просто сверяет свои дайсы и дайсы защитнки и пишет результат. Никаких лишних выкрутасов не требуется.



Сообщение отредактировал Rommel - Пятница, 09.04.2010, 06:53
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: