Browser Game - Disciples
|
|
Rebbit
|
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 01:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Итак: лично я обожаю эту чудесную серию Игр и хочу сообщить, что я и мой друг хотим создать браузерную игру по всему миру Disciples. Поэтому, кто хочет присоединиться к нам, тот пусть стукнет в аську: 450645374 или в скайп, ник Fa5tRebbit. Также пишите комментарии, если хотите добавить в игру какие-нибудь новшества и идеи. В свою очередь, я буду выкладывать то, чего мы добились.)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:18 | Сообщение # 2 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Корованы грабить можно?))) А вообще как будет время - поможем)
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Empire_Warrior
|
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 13:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Rebbit, Это будет убийца БК , или что-то по-серьезнее?
|
|
|
|
Rebbit
|
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
скажем так мы постораемся поместить все черты Disciples в браузерку )
|
|
|
|
Empire_Warrior
|
Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Если нужно будет , я могу помочь , чем смогу конечно - рисовать концепт-арты , помогать в наполнении игры контентом. Но вы уверенны , что нужно создавать именно браузерную онлайн игру , в смысле а стоит ли это делать вообще: А) Ну , начнем с правовой стороны этого вопроса , если вы являетесь гражданином РФ и все же сделайте эту игру , то в один прекрасный день , к вам в квартиру могут постучатся дяденьки в погонах и с дубинками для изъятия компьютера , и отведения вас в каталажку , по обвинению в нарушении в авторских прав; Б) Хватит ли у вас сил на поднятие игры , сервера и прочего; В) Как я понимаю , разрабатывать игру будет команда энтузиастов , так вот , хватит ли этого энтузиазма , ведь это дело не одного дня; Г) Заявленное вами насчет всех черт Disciples можно обеспечить лишь за счет Flash-технологий , а они при использовании в них растровой графики начинают непомерно глючить , в особенности с теми ее количествами , что есть в Disciples-е; Д) Так , придется отказаться от спецэффектов , так как синхронизировать их будет довольно трудоемко; Е) Рейтинги - конечно у Disciples-а есть не малая армия фанатов , но вряд-ли они только на добром слове , сказанном , где-то там... побегут играть в вашу игру , без рекламы , так и из-за природной лени , в базарный день в онлайне будет насчитываться человек с 5 , вы готовы проделать такую работу для такой аудитории. П.С. : не воспринимайте мои слова , как упрек , просто перечитайте и поймите , мне нужно было это сказать , но если я не прав , то сочтите эти слова как помощь , во всяком случае , может лучше сделать что-то менее масштабное , ведь это совсем не означает хуже.
Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Вторник, 18.08.2009, 19:22
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 18.08.2009, 18:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Реклама не проблема, меня больше интересует какие основные концептуальные идеи входят в основу вашей игры?(в смысле какие идеи составляют основу и порадили идею) Если не секрет.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Rebbit
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 07:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
"Empire_Warrior"-насчёт ваших слов : А) даже незнаю как ответить Б)да В) согласен не одного дня быть может даже неодного года и более но лично я всегда готов Г)да будет нелехко я знаю ( кста а вы видели Quake 3 в браузере игра ведёца как в клиенте Quakelive.com) Д) ммм лично я незнаю трудоёмко это будет или нет так как я не смыслю во Флэше Е) тут я согласен с "GoR" "GoR" если ты хочеш спросить с какого перепуга мы решились зделать игру то всё просто : 2 энтузиаста хотят сделать браузерку 1 из них (я) очень любит "Disciples" вот и идея есть шяс ешё двух друзей созову и будет стартовать а пока я набираю информацыю об игре тоесть сколько у кого хп какой урон легенды истории и так далее )) Насчёт всего другого ! Я уверен мы найдём выход ...............
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 19:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 RebbitQuote а пока я набираю информацыю об игре тоесть сколько у кого хп какой урон Вот с этим могу подсобить. Я перед первым турниром делал таблицу баков всех юнитов всех рас, могу дополнить её прочими ТТХ и скинуть тебе на мыло или залить куда-нибудь и дать ссыль. Надо?Добавлено (19.08.2009, 14:16) --------------------------------------------- И раз уж это понадобилось другому, спрошу заодно и тут: а как быть с апами? - В моей таблице не указано, у кого сколько и каких ТТХ прибавляется при апе на конце ветки (а ведь в Дисах можно и не на конце ветки апать - заблочил и апай себе). Ты с этим моментом как планируешь решить? Или в твоей браузерке будет как в Д1 - без апов на конце ветки? И ещё вопрос: нейтралов ТТХ нужны? - Если да, то каких? - Выбери, кого надо, а то их же уйма там. И расовых, и общих. Добавлено (19.08.2009, 15:32) --------------------------------------------- И кстати подумай, как будешь в браузерке реализовывать переход через 10 уровень юнитов при апах: там резко падают приросты статов. А броня так вообще перестаёт прибавляться, у кого прибавлялась (тоже не у всех, например у кента-латника нету прироста брони). И причём падают не вполовину, а у кого как, везде по-разному. Эдак тебе не таблица нужна, а целый справочник - с отдельной главой по каждому юниту, не говоря уже про игровые описания их и их вопли/анимацию/апы при блоках. Добавлено (19.08.2009, 19:03) --------------------------------------------- Вылез ещё вопросег: саммонов расовых надоть? - Ты определяйся, пока я таблицу заполняю. Там нейтралов я на конец отправил, но пока не решил, сколько их вписать.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rebbit
|
Дата: Среда, 19.08.2009, 20:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
пока предержи плиз завтро-послезавтро скажу что и как заодно быть может ешё чёнеть добавиш ))
|
|
|
|
Empire_Warrior
|
Дата: Четверг, 20.08.2009, 13:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Rebbit, Quakelive.com это игра , которая основывается на 3D-Flash движке , все материалы Disciples-а - это спрайты , короче Disciples это 2D , а под 2D как раз и глючит , а если точнее просто броузер жрет оперативную память. Но это еще не все , у каждой онлайн-игры есть сервер , написанный к примеру на PHP , или на C , далее , знаете ли вы о такой вещи как MYSQL. Вообще перечислять дальше не буду. О вот раз вы затронули такую вещь , как Quakelive.com , ну или любую другую онлайн игру вообще , как и все коммерческие игры как таковые , то учтите , что почти все они разрабатывались не инди-командами , тратящими на них свое свободное время , а людьми , идущими делать их на работу , в офис , на оплачиваемый полный рабочий день. И к тому же , тут большое значение имеет такая вещь как опыт , хм... а вы уверенны , что его та и хватит? Е) тут я согласен с "GoR" Тут та вы как-раз и ошибаетесь , и наверняка ни когда не обращали внимание на рейтинги , опять же лучше перечитайте этот пункт. Ладна , не буду дальше вгрызаться , лучше кое-что предложу : Eclipse , vbGORE , XtremeWorlds RC4.4 - это конструкторы 2D MMORPG , и к тому же они все бесплатные.
Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Четверг, 20.08.2009, 13:44
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 20.08.2009, 14:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Имперский Военноподданный, я тебе скажу что этот сайт и просие сайты посвященные Дисайплес это хорошее подспорье в рекламе. И потом ребята явно не собираются делать "самую популярную Браузерку". И если ты не в курсе, то самые удивительные феномены игровой индустрии были вот так зделаны на коленке. Ребиту, же скажу, что к советам Empire_Warrior надо прислушаться, в отличие от его критики!!!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 20.08.2009, 14:33
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 20.08.2009, 15:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Rebbit Таблица готова. Нейтралов перебираю, а все 5 рас выписал. Когда понадобится - скажи куда и как именно отправить (в каком виде).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Empire_Warrior
|
Дата: Четверг, 20.08.2009, 15:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Разумная критика - двигатель прогресса! Но дело в том , что меня наверное неправильно поняли , хочу спросить у Rebbit,-а , а вы когда-нибудь делали игры вообще. Онлайн-игры - это то , что не надо делать в первую очередь , как и большие игры в целом , это уже не единожды оправдавшая себя истина. Если говорить о сайтах , то как не банально это может звучать , то большая часть фанов Disciples-а сидит и играет в другие игры , или занимается какими-то другими делами , и заходит на этот и подобный ему сайты раз в год , за новостями о релизе Disciples3 , или вообще никуда не заходит , а в остальном активности мало , опять-же из-за природной лени. Продолжаем разбор - насчет удивительных феноменов , я конечно знаю , но они разделяются на два вида - маленькие инди-игры , разрабатываемые на коленке инди-разработчиками , и коммерческие игры , разрабатываемые маленькими студиями , не зависящими от продюсеров , и корпоративного руководства , вот так. Но вот про опыт - эти коленочные шедевры тоже не были первым опытом народных умельцев , посему еще раз скажу - начинайте с чего-небудь менее масштабного , и еще пересмотрите пожалуйста пункт - А) . Но для начала , сделайте игру на вот этом конструкторе - J.U.R.P.E. , потом будете говорить про онлайн , РПГ , и т.д.
Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Четверг, 20.08.2009, 22:32
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:51 | Сообщение # 14 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Empire_Warrior, Опыт, он и в африке опыт. Так что (забегая вперед цитирую:Quote (Empire_Warrior) Онлайн-игры - это то , что не надо делать в первую очередь ) не надо никого отговаривать
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Empire_Warrior
|
Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Вы только и можете , что просто читать и не понимать элементарных вещей , только хотеть онлайн игры и все , а между тем не зная , какие трудности представляет из себя само создание игр как таковое , а ведь не зря , я дал ссылку на J.U.R.P.E. , пусть пощелкает клавиатурой , повыставляет числа , распишет описания , поклацает мышкой , потом все это умножит на раз с несколько десятков , и узнает , что это , даже когда все у тебя на блюдечке , и это только "параметры и описания" из длинного списка пунктов создания игры.
Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Четверг, 20.08.2009, 22:10
|
|
|
|