Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Итак, подозрения насчет Disciples Online.
Юнити Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:24 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему не будет??? я за D-online!! Это обеспечит постоянную связь с этой игрой,общение с людьми у которых уже точно есть общая тема для разговора и ожидание продолжения игры не будет таким мучительным..)))

Не надо думать за меня...лучше подумайте о себе...
BackFromHell Дата: Суббота, 20.09.2008, 15:21 | Сообщение # 47
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
На примере ВоВа знаю, что 60% даже не прошли ни один из вариков. Я против >.<

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
DanteDarkt Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 01:08 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 9
Статус: Offline
Это совсем другое)) Они разные по жинру))
KoTnoneKoT Дата: Вторник, 30.09.2008, 15:57 | Сообщение # 49
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Ага жиру :D ...
А я за. Толтко чтоб игра была качественная, а то дат. и в глаза не видела ее.


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
tar6et Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 22:18 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, идея браузерной игры на основе Disc кажется неплохой. Время от времени так и хочется дать гуглу задание "Disciples Online новая браузерная игра"... :D Вот так.
Только сложно вот баланс необходимый соблюсти. Думаю, бОльшая часть времени разработки игр такого жанра должна уходить именно на это. Чтобы не выходило очередных крайне несбалансированных "Героев: возрождение" и "Героев войны и денег"...

Умные люди - это те же пахучие цветы; один приятен, а от целого букета болит голова.
Бертольд Авербах


Сообщение отредактировал tar6et - Воскресенье, 23.11.2008, 22:20
balen Дата: Суббота, 13.12.2008, 13:41 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то я не представляю дисайпелс в таком амплуа. Но если вдруг-то я хочу играть сыном Имира :D
Andrew@Demolition666Demon Дата: Понедельник, 22.12.2008, 07:49 | Сообщение # 52
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
К стати, вот нашёл нечто, на что может будет похоже Д-онлайн:
http://atlantica.ndoorsgames.com/center/guide/game_intro02.asp
P.S. Почитайте ревью:
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=454

Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать


Сообщение отредактировал Andrew@Demolition666Demon - Понедельник, 22.12.2008, 20:26
Necrosis Дата: Суббота, 27.12.2008, 16:38 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
И как она? Какие плюсы-минусы? Оправдано вообзе введение пошаговых боёв в ММОРПГ?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Суббота, 27.12.2008, 16:38
Mopc Дата: Суббота, 17.01.2009, 21:19 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 36
Статус: Offline
BeerMaker,
Quote (nTu4Ka)
Манчкинство - зло

Зло — понятие нравственности, противоположное понятию добро, означающее неприемлемость той или иной нравственной категории, которая может быть в практическом отношении выражена по-разному, как, например, причинение ближнему вреда, ущерба, страданий. Собственно злом является не сам ущерб или вред, а сознательное намерение его причинить. В этом смысле зло может причинить только существо, обладающее свободной волей. Различают добрую и злую волю. Вред, причиненный неумышленно или явившийся неудачным стечением обстоятельств, игрой случая, а не намерением свободной воли (злой воли) не считается злом.

Necrosis Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 08:32 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
"И ЧО?" (с)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
DKSkulL Дата: Среда, 13.05.2009, 19:40 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
если кто то предполагает что будет как Атлантика, сразу скажу.. не дай бог....Бесрезен да пожрет вас!!!!
это нечто корейское уберниачем ни должно стать прототипом для пошагового онлайна никогда!!!!!

позырил, чуть букву "Б" под стол не сказал....
должно быть что нить в стиле сомой второй части... некоторая серость и брутальность... эпичные бои, хотя даже не могу представить как это будет выглядеть с балансом то....

наверно баланс будет в пати... монстры на две клетки будут занимать место двоих человек.....

Reechard Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:45 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Компания Resistor Productions объявила о выпуске дебютной браузерной онлайн-игры Disciple, в которой уже более 12 000 пользователей подали заявку на регистрацию.
Согласно пресс-релизу, оригинальный мир Aphelion "является актуальным и для взрослых за его крайнюю жестокость, насилие и кровавые бои до смерти. Disciple - это PvP (игрок против игрока), оппоненты сражаются в режиме реального времени, получают очки опыта, мощное оружие и доспехи, а так же увеличивают свой рейтинг".
В игре создание уникального персонажа определяет его жизненную позицию, силу и игровой стиль. Все игроки конкурируют за "geldors" (деньги), которые даются за победы и поражения. Существует так же возможность создавать или вступать в кланы.
"Я хочу вывести MMORPG на новый уровень с помощью Disciple", говорит Тобиас Баттон (Tobias Batton), основатель и генеральный директор Resistor Productions. "Игра основана на создании персонажа, который является продолжением личности игрока. Мы можем наблюдать за его ростом и увеличением силы,
независимо от обстоятельств и нахождения игрока".
Химера Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:25 | Сообщение # 58
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
А к Disciples это как относиться? Ну кроме похожего названия.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Reechard Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:38 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
эм....дык этоже по дтсайплу и делается онлайнка....
nTu4Ka Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:54 | Сообщение # 60
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Хитрый пеар что-ли? =)

Между Disciple и Disciples общего столько-же, сколько между тёплым и мягким.


Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Четверг, 21.05.2009, 16:02
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: