Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Самая сильная раса в игре Disciples II
Самая сильная раса в игре Disciles 2
1. Горные Кланы [ 30 ] [16.04%]
2. Орды Нежити [ 52 ] [27.81%]
3. Империя [ 21 ] [11.23%]
4. Легионы Проклятых [ 33 ] [17.65%]
5. Эльфийский Альянс [ 24 ] [12.83%]
6. Все равны [ 27 ] [14.44%]
Всего ответов: 187
Город Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:41 | Сообщение # 451
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
а опыт посчитай=)

Добавлено (09.06.2008, 22:41)
---------------------------------------------
+ доберись до заднего ряда=)



*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Tristof Дата: Вторник, 10.06.2008, 00:28 | Сообщение # 452
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Город)
а опыт посчитай=)

Добавлено (09.06.2008, 22:41) --------------------------------------------- + доберись до заднего ряда=)


Я не правильно понял извиняюсь

За Империю!
ПадшийАнгел Дата: Вторник, 10.06.2008, 01:59 | Сообщение # 453
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Tristof)
А не надорвется ли твой лучник?

А чё? В самый раз.... :D

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Lehaman Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:59 | Сообщение # 454
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
Самая сильная раса на мой взгляд ето Империя может по тому что я человек )) и люблю людей )


================
http://mkfs.clan.su - Mortal Kombat Фан Сайт Мой =)


Сообщение отредактировал lehaman - Понедельник, 21.07.2008, 19:02
i11arion Дата: Понедельник, 21.07.2008, 23:20 | Сообщение # 455
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 6
Статус: Offline
Эхх, что ни говори Злюкам в Дисах повезло. Если вычеркнуть человеческий фактор (опыт игры, образ мышления, знания конкретной карты), то победителями скорее выйдут мертвяки. И почему этим худосочным во всех фэнтези-стратегиях так фартит?! Не иначе в стане девелоперов есть князья из Трансильвании, Фрэнки Штейны и Робы Зомби :D. Иммунитет к физ-урону--каково (и заклинание 5 уровня как туз в рукаве)! Потому Оборотни--единственные бойцы из субветвей, которых можно в серьез использовать (и занимают лишь клетку). Паралич--эт ОГО-ГО как серьезно, когда у тебя Фантомы в первых рядах и Спектр за пазухой. Плюс самый мощный маг игры--Архилич. В сторону подгнивших драконов в-принципе можно не смотреть, ибо не окупаются.
Демоны, хм, если не налегать на ветку крупных покемонов, то они не производят положительного впечатления. Много ли из наших Падших друзей выбирало в ветке магов развитие в сторону не Модеуса, а Инкуба или Суккуба (вдуппель в счет не принимается--баловство)?! А сколько противников надо перевести в экспо-фарш для роста?
Империя хороша своим скоростным развитием (примерно вторая космическая скорость <_< ). Но и в Дисах им не дают выползти из статуса середнячков. Если успел развиться до убер-юнитов--ты правишь, если нет--затопчут даже гномы.
Гнумы... Эхх, и за что я в вас таки влюбленны?! Наверное за дизайн юнитов и стилистику столицы. Ибо низкая инициатива бойцов (о сын Имира, ты единственная надежа и опора!), НА УДИВЛЕНИЕ низкий ущерб, самые нелепые жезлоносец и вор, и полное отсутствие летунов превращают каждую партию в занудную игру от обороны. Даже спеллы на это заточены (да заклинательные ускорения и всепрохождения хороши, но ресурсы, ресурсы!). Хотелось, чтобы в 3-й части им привили ген черепахи. Но той черепахи, которая соревновалась с зайцем.
Эльфы хороши. Для любителей хэдшотов. Конечно остроухим надо развивать стрелков. Но при такой высокой инициативе и мудрости расы разрабы так жестоко поступили с магами. Да быстрее многих, но от царапин еще никто не умирал. Лучше было бы пожертвовать "Владыкой небес" и вставить еще одну ступень развития кастерам. Или источником урона сделать Силу и чуть-чуть увеличить урон--пусть хоть гарантировано пройдеть урон. А с Воздухом и имперцы балуются. Крутится такая мысля, что после создания ветки лучников креативность коллектива SF резко упала, потому как искры оригинальности в прочих отростках кот наплакал.

Кланозаводчик, клановед и кланолюб. От симпатии к карлам инициатива в реале не снижается...
Lehaman Дата: Вторник, 22.07.2008, 01:06 | Сообщение # 456
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
Империя Де Бест


================
http://mkfs.clan.su - Mortal Kombat Фан Сайт Мой =)
Haldei Дата: Пятница, 08.08.2008, 18:09 | Сообщение # 457
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 67
Статус: Offline
Все равны, но проголосовал за Империю и его Величество ибо они мне более симпотичны

Тени повсюду...
BackFromHell Дата: Пятница, 08.08.2008, 19:10 | Сообщение # 458
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Все расы равны, спору нет. Но все кроме орд нежити, ибо это-имбаланс и нежить всех порвёт^^
ЗЫ надеюсь опять начать извечный спор

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Arad Дата: Пятница, 08.08.2008, 19:43 | Сообщение # 459
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 42
Статус: Offline
Если откинуть чел. фактор, то все зависит от карты и кол-ва выданых вначале ресов. И тут победа нежити и все ее преимущества далеко не однозначны.

А рассматривать забег сферических коней в вакууме это не преспективно.



Сообщение отредактировал Arad - Пятница, 08.08.2008, 19:45
BackFromHell Дата: Пятница, 08.08.2008, 19:49 | Сообщение # 460
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Arad)
карты

Ах да! Я забыл ещё упомянуть что у горных кланов полный бесперспективняк, изза их крайне ограниченных од и большой цены на спелы ускорения

Добавлено (08.08.2008, 19:49)
---------------------------------------------
Играть ими разумно разве что на картах, где лесов и воды МИНИМУМ


<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Lee Дата: Пятница, 08.08.2008, 23:20 | Сообщение # 461
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote (BackFromHell)
Играть ими разумно разве что на картах, где лесов и воды МИНИМУМ
Ну вообще у них есть вполне бюджетные спеллы для преодоления лесов и морей =)
Я бы не сказал, что ГК бесперспективны ) Ими просто реально надо уметь играть, ими сложно играть ) Вот я не умею, к примеру =)

имхо


Профиль

Сообщение отредактировал Lee - Пятница, 08.08.2008, 23:20
BackFromHell Дата: Пятница, 08.08.2008, 23:38 | Сообщение # 462
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Lee)
сложно играть

В том то и фишка, я ни разу не выигрывал у своих учеников за кланов, они, не обладая особыми навыками, но играя за нежить както выигрывали! И однозначность построения отряда у них тоже бесит до ужаса, всё прям держится на дуратских отшельниках

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Lee Дата: Суббота, 09.08.2008, 00:19 | Сообщение # 463
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
За нежить - некомильфо )))
Ну почему же только отшельники? До них качаться нифига не просто ) Да, убер юнит, без вопросов, но можно ещё и Имирцев юзать, к примеру :) И вообще )) Это к нашим гнумегам скорее, чем ко мне ))

А вообще почти в любой игре есть пара-тройка самых эффективных тактик в мультиплеере не фо фан, и народ не переживает )
А в сингле всё зависит от степени извращённости играющего =)


Профиль

Сообщение отредактировал Lee - Суббота, 09.08.2008, 00:21
BackFromHell Дата: Суббота, 09.08.2008, 00:43 | Сообщение # 464
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Lee)
извращённости играющего =)

Вспоминается меин-баньша)))))
А вообще, рад был поболтать, видно, что играть умеешь, короче приходим к выводу, что Disciples RULEZZZZZZ!!!!!!

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Альхазред Дата: Среда, 20.08.2008, 07:30 | Сообщение # 465
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Голосовал, за вариант все равны. А так играю чаще всего за Легионы или Империю.

Я автор Некрономикона!!!

私将棋倒しあなたの魂

Поиск: