Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mystique  
Алкмаар. Его территория, расхождение с сеттингом!
Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:34 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Это тема наиболее актуальна из всех в свете того, что делают (будут делать) адон. И в свете того как некоторые товарищи могут извратить сеттинг под себя, она преобретает еще более важное значение. Вопросы по Алкмаару будут возникать еще не раз и не два.

Так что пускай тут висит.

Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:37 | Сообщение # 2
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Для тех у кого георгафический критинизм и вообще чтоб ответить на вопрос "Где нежить?"

Посмотрел цветную карту BeerMaker и теперь в недоумении.
Эльфы которые побили всех обладают меньшей территорией. Как и препологал выше, надо отрезать кусок у империи и у нежити и отдать эльфам.
Алкмаар смотрится слишком крупно и выпирающе для забытого всеми королевства. Я понимаю, что Гангреном тут пахнет. Но надо быть логичнее. Урезать территорию Нежити на 1-2 см вглубь и отдать её эльфам.
Если быть честным у нежити в игре вообще небыло территории. То что появился Алкмаар это уже выбивание из сеттинга по воле Гангрена. Так как Мортис тупо выризала население и двинуло его на гномов. Дисовская нежить по определению просто грудо мертвяков двигуящаяся по воле Мортис. Какая территория, какие города.
Ладно согласимя на Алкмаар. Но не надо борзеть и делать из него огромную державу. Нежит не может иметь державу - это куча безмлзглова мяса.

Не надо переверать сеттинг чтобы удовлетворить одного фаната....

BeerMaker Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:37 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Посмотрел цветную карту BeerMaker и теперь в недоумении.

Я всего лишь раскрасил, опираясь на комментарии. Не я так мало земли дал Эльфам. Я понимаю что ты этого не имел ввиду, но чтобы потом на меня со стороны других небыло критики)

Пророк, прийдётся потесниться. Историческая справедливость должна восторжествовать.

Список изменений:
Несмотря на то что полуостров находится в другой стороне, Эдрас пренадлежит эльфам, и по полуострову из него, они прошли в глубь территории империи. Так что переместил назад, где должен быть.
Обсудили с Вертусом, пришли к выводу что Альмареину быть. Нашли даже место.
Илдрамские острова вернул на родину.
Что касается деревьев, Динисик, я конечно понимаю, но знаешь как не удобно потом после того как их нарисуешь там где хочется погуще, их передвигать из-за того что названия надо лепить?


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
SAS Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:37 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
Kurlovich, Уважаю твое возмущение. Но Алкмаар урезаться не будет, 1. Из-за событий аддона и книг. 2. Из-за логики действий. Врагов нужно уважать, и если в Д1 мертвяки напинали урбанизированным гномам, то, вероятно, их было много. Вывод - Алкмаар страна большая, т.к. Алкмаар больше не фигурировал в серии можно сделать вывод о его изолированности (например, пустыней). 3. Фанаты нежити очень хорошо проработали свой мир, дав ему экономику политику и т.д. 4. В отдельном сценарии "Илдрамские острова", Нежить имеет выход к морю и борется с Империей за какие то неясные цели (больше всего это похоже на торговую войну, т.е. войну за контроль над маршрутами морских перевозок). 5. Гномы в блинчик раскатали северную нежить Нифльхейма, но где то она должна была остаться. 6. Нежить именно в этом месте присутствовала на карте Максмастера.

С уважением, Александр.

Добавлено (25.09.2009, 14:29)
---------------------------------------------
Да, от Империи эльфам нарежем немного, примерно как это отражено на карте BeerMaker, .

Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:37 | Сообщение # 5
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
SAS,

Quote (SAS)
1. Из-за событий аддона и книг.

Размер территории никак не может повлиять на адон и книги. Если уменьшить территорию на 1-2 см сюжет вкривь и вкось не пойдет.

Quote (SAS)
2. Из-за логики действий. Врагов нужно уважать, и если в Д1 мертвяки напинали урбанизированным гномам, то, вероятно, их было много

Ясное дело много. Погибшие на поле боя, старые могилы, разбросанные трупы после первых воин. Все это обьясняет наличие огромного количества нежити. Но это не довод о существовании государства. У нежити главное воля Мортис. Благодаря ей нежить встает и двигается, останавливается и превращается в прах. И так было на протяжении всей серии.

Quote (SAS)
3. Фанаты нежити очень хорошо проработали свой мир, дав ему экономику политику и т.д.

Фанаты нежити, а не мира и сеттинга Disciples! Давайте фанатов Толкиена позовем, 5 героев еще кого пускай прорабатывают свой мир.
Какая экономика, какая политика вы в первые две части играли. Там так:"Нежить подьем, нежить в бой, нежить отдыхать(куча костей в углу кладбища". И все!
Получается характер эльфов, империи, легионов сохранили. А из нежити пытаются сделать какуюто фегню не сусветную с экономикой с политикой? наплевав на каноны серии. и все из-за таго что один чел в .dat доносит мысли отщепенцов с сайта ДОМ.
А у остальных спросили, хотят ли фанаты игры, чтобы сеттинг переделывался под напорам пару человек? Почему легионам не сделать государство с экономикой, супермаркетами, ресторанами? Ребята пускай поработают и вуаля!
Давайте всеже предерживаться мира Disciples, а хотелок некоторых товарищей.

Quote (SAS)
4. В отдельном сценарии "Илдрамские острова", Нежить имеет выход к морю и борется с Империей за какие то неясные цели (больше всего это похоже на торговую войну, т.е. войну за контроль над маршрутами морских перевозок).

Какие перевозки, какая торговая воина, какие газопроводы? Если я бы был поклоником нежити мне уже стало бы страшно.

Quote (SAS)
5. Гномы в блинчик раскатали северную нежить Нифльхейма, но где то она должна была остаться. 6. Нежить именно в этом месте присутствовала на карте Максмастера.

Никто не спорит, что она там. Но там не огромная держава с флотом, воинами за продукты и т.д. Это ерись.
Допускаю существование территории в два раза меньше счем сечас. С мрачная мертвая пустыня(болото) замками вампиров, поместиями некромантов, кладбищами и как нестранно живущими там людьми. . Не более!Не надо изврата с торговлями.

С уважением Курлович!

Денисик Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:38 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Бир, я извиняюсь, что коряво, - ну не ходожник я, простите. Попытался наглядно отобразить, что имел в виду.
http://opicture.ru/upload/2009/09/25/03/1253879855943695.jpg
Там зачёркнуты некоторые деревья у имперцев и добавлено несколько штук у эльфов. Кроме того, я тоже считаю, что территорию нежитей уменьшать несправедливо, более того, меня смущает клин эльфов Альянса под левым флангом ТЭ. Имхо тактически опрометчиво смотрится, лучше бы его приподнять, если эльфы считаются древней и мудрой расой, искушённой в военном деле.
P.S.Насчёт того, что территории у Альянса на момент начала Д3 маловато - возможно, хотя имхо по диалогам из Д2ВЭ наши вроде бы целенаправленно к Темперансу шли, а не во все стороны. В таком случае это у гномов много, раз их вместе со свежеубитой Я'атой-Халли в пещеру загнали. Но отрезать именно города (если вообще у Кланов что-то отрезать, чего я не сторонник) имхо странно будет, когда там кое-где кусочки лесов есть. Севернее старой столицы, к примеру.

Добавлено (25.09.2009, 16:08)
---------------------------------------------

Quote
Допускаю существование территории в два раза меньше счем сечас. С мрачная мертвая пустыня замками вампиров, поместиями некромантов, кладбищами и как нестранно живущими там людьми. . Не более!Не надо изврата с торговлями.
Земляк, а почему не поискать компромисс? - Пусть в территорию нежити входит мёртвая пустыня, на необозримых просторах которой (восточнее и южнее гор на левом фланге ТЭ) и попадаются те самые реденькие замки, поместья и т.п. Только на карте надписать, что это пустыня. По аналогии с названием архипелага островов Илдрам может же и у пустыни своё название быть.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:38 | Сообщение # 7
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Земляк, а почему не поискать компромисс? - Пусть в территорию нежити входит мёртвая пустыня, на необозримых просторах которой (восточнее и южнее гор на левом фланге ТЭ) и попадаются те самые реденькие замки, поместья и т.п. Только на карте надписать, что это пустыня. По аналогии с названием архипелага островов Илдрам может же и у пустыни своё название быть.

Компромис уже в том что Алкмаар существует! Далее уже иде борзеж со стороны Домовцев и переделывание сеттинга под одну рассу. Нежить не была создана как отдельная раза во время сотворения мира. Это была стихийная месть богини. А тут торговля, бои за пути...
Химера Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:38 | Сообщение # 8
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
А может эта огромная территория - безжизненна и эльфы с ней ничего не могут сделать. Там нет воды, осадков и непригодный климат для земледелия. Или задевает что гномы ютятся на пяточке меньшем, чем алкмаарская нежить?

Quote (Kurlovich)
Почему легионам не сделать государство с экономикой, супермаркетами, ресторанами? Ребята пускай поработают и вуаля!

А почему это Kurlovich решил что у Легионов всего этого нет? Он бывал на экскурсиях в аду?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:38 | Сообщение # 9
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Денисик)
P.S.Насчёт того, что территории у Альянса на момент начала Д3 маловато - возможно, хотя имхо по диалогам из Д2ВЭ наши вроде бы целенаправленно к Темперансу шли, а не во все стороны. В таком случае это у гномов много, раз их вместе со свежеубитой Я'атой-Халли в пещеру загнали. Но отрезать именно города (если вообще у Кланов что-то отрезать, чего я не сторонник) имхо странно будет, когда там кое-где кусочки лесов есть. Севернее старой столицы, к примеру.

Можно отрезать. Но тут вопрос: нафига козе боян. Т.е. как вы предстовляете эльфов в горах?
Денисик Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:38 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Не, погоди. Давай вспомним, что сказано при представлении карты: это ситуация на момент начала Д3. Отправной точкой названо Д2ВЭ, так? - А в Д2ВЭ Альянс на нежить не то что не наступал, он вообще отбивался на своей территории. А потом попёрся к гномам и имперцам, так что приличный кусок территории цвета Орд, да с учётом пустыни, имхо выглядит логично, если по событиям смотреть.
И вообще: там континент немаленький. И у варваров земель много, и у болотников, и у демонов с учётов "признавших власть Бетрезена" тёмных королевств. Может оно и хорошо, что так?

Добавлено (25.09.2009, 16:24)
---------------------------------------------

Quote
Но тут вопрос: нафига козе боян. Т.е. как вы предстовляете эльфов в горах?
Я ж об этом и говорю: не города, а точнее горные крепости, а леса в предгорьях оттяпать. И то, сомневаюсь в целесообразности этого.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:38 | Сообщение # 11
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Химера)
А может эта огромная территория - безжизненна и эльфы с ней ничего не могут сделать. Там нет воды, осадков и непригодный климат для земледелия. Или задевает что гномы ютятся на пяточке меньшем, чем алкмаарская нежить?

Причем тут задевает. Тут глобальные закономерности сеттинга рушатся. Алкмаарская нежит само по себе выдумка домавцев, а тут чуть ли не самое крупное государство на ряду с империей, которое ведет торговые воины. Это не Disciples!

Quote (Химера)
А почему это Kurlovich решил что у Легионов всего этого нет? Он бывал на экскурсиях в аду?

Легионы как и нежить инструмент мщения. Только легионы решено оставить на уровне иснтрумента мщения, а нежить дать государство. И решил это гангрен. А все это рушит сеттинг. И ему видимо наплевать.
А если сделать легионы и нежить государствами с экономиками, это уже не Disciples, а что-то совсем другое.
BAURIS Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:39 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (SAS)
Из-за событий аддона и книг.

Позволю себе оффтопный вопрос: о каких книгах речь? Издатель планирует поручить кому-нибудь из эксмовских авторов написание какого-нибудь романа в связи с релизом Д3?
Quote (Денисик)
Пусть в территорию нежити входит мёртвая пустыня, на необозримых просторах которой (восточнее и южнее гор на левом фланге ТЭ) и попадаются те самые реденькие замки, поместья и т.п.

Верное замечание. Не зная плотности населения, никаких выводов о реальной концентрации нежити в Алкмааре мы судить не можем.
И кстати, Андрей, а зачем эльфам покушаться на земли нежити? Это же, по идее, засушливая южная страна, а не лесистые имперские провинции. Даже в свете дисовского терраформинга идея нелогична.
Quote (Kurlovich)
Какие перевозки, какая торговая воина, какие газопроводы? Если я бы был поклоником нежити мне уже стало бы страшно.

Справедливости ради, под властью Мортис находятся не только безмозглые скелеты и зомби, но и разумные вампиры, которым ничего человеческое (типа экзотических заморских товаров) не чуждо, да и живые люди. Ближайший пример - Сильвания под властью Карштейнов из Warhammer Fantasy Battle: хотя у руля ее стоит нежить, в остальном это обычное государство.
Но слишком перегибать палку, придавая нынешнему Алкмаару свойства такового государства чересчур усердно, тоже не стоит...

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:39 | Сообщение # 13
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Денисик)
цвета Орд, да с учётом пустыни, имхо выглядит логично, если по событиям смотреть.

Ты четаешь о чем тебе написал SAS выше? нежить теперь государство с политикой и экономикой, которую придумали домовцы. Это ересь, это не Disciples. Это хотелки некольких людей. И нам хотят преподнести это как аксиому.
Химера Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:39 | Сообщение # 14
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Алкмаарская нежит само по себе выдумка домавцев

А как тогда назвать тех, кого выкосила Мортис и погнала на подвиги, не алкмаарской нежитью?
Quote (Kurlovich)
А если сделать легионы и нежить государствами с экономиками, это уже не Disciples а подобие.

Почему нет? У демонов и нежити есть люди с составах фракции. Эти люди должны есть, пить и ходить в одежде. У Орд и Легионов есть свитки с заклинаниями, уникальное оружие и амуниция. Это все как у них оказалось? Раскопали на старых кладбищах?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:39 | Сообщение # 15
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
И кстати, Андрей, а зачем эльфам покушаться на земли нежити? Это же, по идее, засушливая южная страна, а не лесистые имперские провинции. Даже в свете дисовского терраформинга идея нелогична.

небыло некаких земель у нежити. их придумали. причем огромными! Придумали экономику и государство.

Quote (BAURIS)
Но слишком перегибать палку, придавая нынешнему Алкмаару свойства такового государства чересчур усердно, тоже не стоит...

Несильно перегибать говоришь? Так уже перегнули.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: