Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Экономика Невендаара
Вильгельм Дата: Пятница, 20.06.2008, 14:02 | Сообщение # 226
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 437
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Что бы не флудить, скажу тут - ну авики и авики, нормальные вроде бы. Если не лень - можешь галерею забабахать)

Вобщем я пока что постараюсь сделать все Кланы,а там видно будет.Как сделаю отпишу тогда сюда или в тему Аватарки

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
Harradrush Дата: Пятница, 20.06.2008, 14:02 | Сообщение # 227
Воин гнева и огня
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 31
Статус: Offline
Хорошая идея на счёт роста персонажа, было бы интересно.
Quote (Орк)
представляю 20 сквайров на форуме

Ну этого можно было боятся на офф.форуме, а тут народу немного и врятли после выхода дисов что-то сильно изменится

Tristof Дата: Пятница, 20.06.2008, 14:13 | Сообщение # 228
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 30
Статус: Offline
Если ни кто не против, то я продолжу делать имперцев.

За Империю!
Гангрен Дата: Суббота, 21.06.2008, 01:51 | Сообщение # 229
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Harradrush)
Ну этого можно было боятся на офф.форуме, а тут народу немного и врятли после выхода дисов что-то сильно изменится

Олтимист блин)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Harradrush Дата: Суббота, 21.06.2008, 04:48 | Сообщение # 230
Воин гнева и огня
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Олтимист блин)

Ну это вы нежить ака готы пессимисты, а нам то что)) Ну даже будет куча народу 1 уровня, всё равно самые активные и полезные получат 2ой и уже будут выделятся. плюс кто-то предлагал малость перекрашивать авики чтоб отличатся, тоже хорошая идея

Zhukius Дата: Вторник, 08.07.2008, 06:23 | Сообщение # 231
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Давайте-ка вновь поднимем вопрос о экономике.
Если не кивать в сторону самой игры и здраво подойти к этому вопросу, то ,считаю, выглядит это так, примерно.
Империя - развитая экономика (в рамках средневековья) с рынками, ярмарками и артельным производством; чеканкой монет и таваро-севооборотом.
Кланы - тоже самое, но со спецификой горного дела.
Эльфы - отсутствие промышленных масштабов производства и ограниченность товарноденежных отношений. Выраженность кустарного производства. (Тоже и зеленокожие)
Орды и Легионы - отсутствие товарноденежных отношений и промышленного производства. Редуцентные явления экономики в рядах последователей этих "культов" и то в местах их локальной концентрации.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Гангрен Дата: Вторник, 08.07.2008, 07:10 | Сообщение # 232
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
ну не согласен я же... Со всем не согласен, логикой реализьма руководиться не буду, буду руководиться логикой геймплея. И тут твои измышления - цветной пар. Чем ты компенсируешь слабость нежити и легионов в экономических отношениях, член триумвирата?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Harradrush Дата: Вторник, 08.07.2008, 07:22 | Сообщение # 233
Воин гнева и огня
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 31
Статус: Offline
Можно вставить слово скромному представителю Легиона :) Империя будет штамповать средненькое снаряжение, кланы - высококачественную броню (еденичные экзамляры на заказ), легионы - оружие (так же), эльфы - стрелы, луки и т п, нежить - ну... может зачарованные вещи у них хорошие. На счёт нейтралов идей нет...

Гангрен Дата: Вторник, 08.07.2008, 08:15 | Сообщение # 234
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Ну не правильно это, епт! Хорошая и качественная броня, оружие и прочее усиление слабых черт смертых исходит из рук светлых живых рас - из рук гномов - крепкое, прочное и мощное, из рук эльфов удобное, быстрое и практичное, из рук имперцев - дешевое (они в дис меркантильнее гномов) или умопомрачительное внешне (Что не маловажно, повышает боевой дух немеряно)

Темная сторона не может производить оружие, но может его зачаровывать. Зачаровывать пламенной, разрушителной (Или страшной, смертельной) силой.

Это очевидно. А вот насчет греховного аспекта - я бы отдал преимущество темной стороне. Качественный алкоголь, соблазны.. корни должны расти из тьмы.

Вообще все, что облегчает беззаботную жизнь одного идивидуума - это тьма.

Но нам-то нужна нормальная работающая экономика...


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Harradrush Дата: Вторник, 08.07.2008, 08:54 | Сообщение # 235
Воин гнева и огня
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 31
Статус: Offline
ИМХО, максимум что можно сделать: безграничная казна столицы, перснажи получают условную валюту либо ресурсы за прохождение квестов (награда за интересную игру), тратит их для покупки чего-то у других рас. Хотя гораздо проще сразу награждать нужными вещами.
И стоит ли вообще усложнять этим жизнь? Конечно было бы интересней получить работающую систему товарно-денежных отношений, но насколько это будет удобно в роллеплее?

Zhukius Дата: Вторник, 08.07.2008, 09:10 | Сообщение # 236
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Чем ты компенсируешь слабость нежити и легионов в экономических отношениях, член триумвирата?

Единством. Единство, это то, что отличает Орды и Легионы от Империи, Кланов и даже Эльфов.

ЗЫ И не надо про члены. :D


Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Гангрен Дата: Вторник, 08.07.2008, 09:19 | Сообщение # 237
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Ну ты понимаешь, что это не играбельная фигня...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zhukius Дата: Вторник, 08.07.2008, 09:32 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Ты только не кипятись. :)
Почему неиграбельная? Не согласен. Это сложнее. Трудно отигрывать существо, которое живёт другими целями и руководствуется чуждыми нам понятиями, но нежить и демоны именно такие существа. Поэтому отигрывать лича гораздо труднее, чем мага и темболее обычного кузнеца.
Но уж раз ты взялся играть за вампира или модеуса, так и отигрывай соответствующим образом. Служи своему покровителю , а не мастери поделки для ярмарки.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Пророк Дата: Вторник, 08.07.2008, 11:45 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Я поддерживаю Жукиуса.
Вот смотри. население Алкамара скосила чума, не думаю что там так много живых, живое пополнение идет из рядов Империи и мелких государств (если такие есть). То есть, живая часть в армии нежити много уступает неживой. А следовательно не рентабельно расходавать "живые" ресурсы на производство товаров, когда под боком имееться тажа Империя в которой экономическая часть жизнено необходима, и из которой можно как завазить товар (контробанда) так и просто присваивать + часть живого населения тех же орд, это потайные культы, которые уже питаються за счет Империи.
С Легионом то же самое, только с сноской, что они не могут выращить что либо на своих выженых землях.
Это чисто с одной стороны, смотрим с другой:
У каждой расы есть цели и если у рас элфов, людей и гномов цель выживание (а экономика необходима для сей цели) стоит не на последнем месте. То у орд и легиона на первом месте, воля их бога и экономику выстраивать не имеет смысла (Легион только разрушает ибо в этом цель его, Орды выполняют миссию и топоют восвояси) если есть потребность, то есть уже развитые королевства, чьими ресурсами можно воспользоваться.

продолжаю много буков.
Голос в защиту хоть какой части экономики у Орд. Они созданы из праха королевства Алкамар, а следовательно остатки инфроструктуры и промышленой машины у них имеються. А вот Легион и того не имеет (вообще легион мне викингов с этой точки зрения напоминает).

И самое главное, я не вижу смысла в развитой экономики у этих двух фракций.

Короче я как представитель триумвирата за идею Жукиуса. На мой взгляд этот вариант экономики будет игробилен.




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Zhukius Дата: Четверг, 10.07.2008, 09:30 | Сообщение # 240
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Ну, вот, а то я думал, что я один такой.
Пророк, теперь осталось подробнее продумать и описать поведеньческую структуру всех фракций. Их уклад и общественный порядок. Как они ваапче живут-бытуют? Откуда берутся? Куда деются? Чем занимаютси?
Понятно дело, Кланы я беру на себя. За тобой Империя.

А с Ордами и Легионами будем советоваться. Гангрен и Город нам помогут , наверное.


Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Поиск: