Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mystique  
Любимые или просто хорошие игры, которые вас впечатлили.
andrew-can-fly Дата: Пятница, 19.01.2018, 11:04 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Интересно узнать, во что играют (или играли) участники этого форума. Что вас наиболее впечатлило? Может где-то особенно понравился геймплей, где-то музыка или атмосфера.
В общем, жду ваших ответов. Ниже приведу свой небольшой список с короткими комментариями (прошу, не кидать тапками за несовпадение вкусов).

Во все игры из первого списка я играл практически (или спустя небольшое время) после их выхода, так что прошу это учесть. Сейчас очень большой вес в них имеет ностальжи))
- Diablo (1996) Да, сейчас к играм этой серии отношение весьма неоднозначное, но тогда (а играл я в неё первый раз году в 98м) для меня это было что-то с чем-то))
- American McGee’s Alice (2000) Потрясающая игра с незабываемой атмосферой и великолепным саундтреком! (Да у меня на будильнике до сих пор стоит один из треков!)
- MDK 2 (2000) Забавный и необычный шутер от третьего лица c возможностью играть по очереди разными героями с соответствующими стилями.
- Clive Barker’s Undying (2001) Мрачный и весьма оригинальный по тем временам хоррор-экшн.
- Severance: Blade of Darkness (2001) Это пожалуй единственный слэшер, который мне действительно понравился.
- Enclave (2002) Игра в которой тоже есть кампании за Свет и Тьму ))
- Painkiller (2004) Редкий шутер, который меня зацепил. Стоит отметить разнообразие локаций и монстров и крутой саундтрек, который много раз слушал отдельно от игры.
- Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (2005) Единственная игра (пока что) по творчеству Г.Ф. Лавкрафта как минимум, достойна ознакомления!
- Warhammer 40,000: Dawn of War (2005) Не люблю стратегии в реальном времени, это игра, как исключение. Понравился дизайн бойцов и игровой мир.

Дальше парочка старых игр, с которыми я впервые познакомился много лет спустя их релиза, но это не помешало мне оценить их по достоинству.
- Planescape: Torment (1999) Естественно оригинальный игровой мир и сюжет.
- Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001) Магия и технологии, гномы и эльфы. Классная игра, суперские диалоги, оригинальный мир!

Ну и относительно новые игры:
- The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) Не играл раньше ни в одну из частей серии, поэтому эта для меня стала показательной. Да, в игре много косяков, но в общем мне понравилась.
- Darkest Dungeon (2016) Начал играть в неё ещё в раннем доступе. Не так страшна и хардкорна, как её малюют, но очень красивая и мрачная!
- Shadowrun: Dragonfall (2014) и Shadowrun: Hong Kong (2015) тактическая ролевая игра с неплохим сюжетом (и тонной текста) и интересными боями.

Особняком стоит World of Warcraft. Игра, "убившая" года 2 моей жизни)) Начал играть в 2008 году, с появлением официальной русской версии. В общем-то застал не самую плохую её эру (The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и немного Cataclysm), т.к. дадьше было только хуже))

P.S. Как видите, в списке нет ни одной игры, похожей на Disciples. Серия Героев сильно никогда не цепляла, хотя достаточно играл в 3, 4 и 5 части, а King’s Bounty (2008го года) не понравилась своей "мультяшностью" (после Disciples мрачноты не хватает). Для меня Disciples в этом жанре вне конкуренции.

P.P.S. Многие игры, такие как Gothic, Wizardy 8, Vampire: The Masquerade и многие другие, были незаслуженно пропущены мной и до сих пор ждут своего часа :)

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft

Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Пятница, 19.01.2018, 11:58
Necrosis Дата: Пятница, 19.01.2018, 12:13 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Diablo (1996) Да, сейчас к играм этой серии отношение весьма неоднозначное

А что не так с ними? В чём неоднозначность?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
andrew-can-fly Дата: Пятница, 19.01.2018, 12:19 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Necrosis, многие негативно высказываются на её счёт или приводят как пример игры, где кроме тыкания мышкой ничего интересного нет. В стиле: "Тебе только в Дьяблу играть". А тогда это была революция в игровой индустрии! Так-то и Скайрим достаточно хэйтят... Но с другой стороны, это признак популярности игры, раз к ней столько внимания)

Жду твоего списка, раз обратил внимание на эту тему))

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft

Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Пятница, 19.01.2018, 12:34
Necrosis Дата: Пятница, 19.01.2018, 12:26 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Necrosis, многие негативно высказываются на её счёт или приводят как пример игры, где кроме тыкания мышкой ничего интересного нет. В стиле: "Тебе только в Дьяблу играть".

Хм, не знаю, первый раз такое слышу. Обычно такое про доту могут сказать. =) Но чтоб про Диабло. О_х
Я прост думал ты какие-то аргументированные минусы приведёшь. Лет 12 назад тоже в диаблу играл, правда только вторую. Тогда жутко нравилось. А сейчас не знаю, может что-то произошло в жанре, какие-то шокирующие подробности вскрылись. ^_^

P.S. Да ну, у меня нет каких-то особых, редких, интересных игр. Из любимых, это Тотал Вар, да Disciples. А остальное - популярные игры, в которые многие играли и оценили по достоинству: типа нфс, гта и т.д.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
andrew-can-fly Дата: Пятница, 19.01.2018, 12:30 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
у меня нет каких-то особых, редких, интересных игр
тогда тебе стоит поиграть в какие-нибудь из моих XD Тем более, что тебя не должна оттолкнуть графика старых игр, как это может быть у совсем молодого поколения.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft

Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Пятница, 19.01.2018, 12:32
Gorgar Дата: Пятница, 19.01.2018, 22:57 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
- Warhammer 40,000: Dawn of War (2005) Не люблю стратегии в реальном времени, это игра, как исключение. Понравился дизайн бойцов и игровой мир.

Видимо потому что это вархаммер.Я после этой игры и настолкой заинтересовался.
Цитата andrew-can-fly ()
- Diablo (1996) Да, сейчас к играм этой серии отношение весьма неоднозначное, но тогда (а играл я в неё первый раз году в 98м) для меня это было что-то с чем-то))

Цитата Necrosis ()
Лет 12 назад тоже в диаблу играл, правда только вторую. Тогда жутко нравилось.

До сих пор установлено.
Цитата Necrosis ()
А сейчас не знаю, может что-то произошло в жанре, какие-то шокирующие подробности вскрылись.

да ниче на произошло, наверное просто времени стало жалко на рогалики.

Добавлено (19.01.2018, 22:57)
---------------------------------------------
Цитата andrew-can-fly ()
Ну я бы не сказал, что ДД это прям что-то космическое. Разобравшись, всё становится довольно простым. Но, как ты отметил, всяких мелочей там действительно много и особенно они доставляют в процессе их изучения. В ДД не хватает крутого сюжета или каких-нибудь интересный миссий. Она слишком гриндовая. Но, тем не менее, мне нравится и подсел я на неё в своё время конкретно.

Да не, там трушный для рогалика мрачный сюжет без особых изысков. "В рогалике не хватает крутого сюжета" забавно. в рогаликах он бывает? Только не надо тыкать дьяблой - там тоже самое, просто банальные демоны вместо лавкрафтовских.
Цитата andrew-can-fly ()
или каких-нибудь интересный миссий.

Собственно в темнейшем подземелье интересные миссии+в DLC с вампирами добавилось разнообразия.
Цитата andrew-can-fly ()
Она слишком гриндовая.

Это тоже практически в каноне жанра.Хотя можно было бы обойтись имхо.

Я вот главным недостатком ДД считаю высокий порог вхождения(сундук не открыть если не знаешь как) и даже не то чтобы уж высокое влияние рандома - оно невысокое, но скорее слишком низкая возможность как-то повлиять на него. То есть частенько бывает так что мы сремся скрестив пальцы и ничего в это время не можем сделать, но в отличие от дисов квиклоада тут нет. Конечно рандом выставлен "жестко" как в варкрафт 3, но тем не менее.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 20.01.2018, 15:05
andrew-can-fly Дата: Пятница, 19.01.2018, 23:17 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Я вот главным недостатком ДД считаю высокий порог вхождения(сундук не открыть если не знаешь как)

А мне наоборот было интересно исследовать подземелья, в том числе путём экспериментов с интерактивными объектами. Это уже потом всё на автомате, когда знаешь, что да как.

Цитата Gorgar ()
Это тоже практически в каноне жанра.

Так-то я не против этих самых канонов. Но со временем игра становится скучной и однообразный игровой процесс приедается. Хотя до этого надо ещё дожить, чтобы так заскучать :) Я прошёл игру на стандартной и максимальной сложности + дополнение, так что неудивительно XD

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Gorgar Дата: Суббота, 20.01.2018, 19:27 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
А мне наоборот было интересно исследовать подземелья, в том числе путём экспериментов с интерактивными объектами. Это уже потом всё на автомате, когда знаешь, что да как.

Не в моем случае, поскольку сейв/лоада нет, а огребать по шапке или впустую тратить инвентарь не нравится приходится лазить по мануалам первое время. Понятное дело это не очень интересно.

Добавлено (20.01.2018, 19:27)
---------------------------------------------

Цитата andrew-can-fly ()
Интересно узнать, во что играют (или играли) участники этого форума.

Ну мне проще сказать во что я не играл. Мне кажется я попробовал почти все игры вышедшие в 1999 году и многие из вышедших в два смежных с ним года. Далее и ранее как-то по нисходящей.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Суббота, 20.01.2018, 22:48 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
О,я когда начинал играть в 90х,то играл в это и в это и в это и в это и в это, атак же в это и еще много чего,не помню,помню еще эта забавная была.
А не сеге в это,это,это и это.
На соньке в это.
На компе уже начал играть в это и это,а так же в это и это... особенно долго.,так же в это,ибо вторая часть мне не нравилась никогда.Еще в это и хочу отметить это и ее ТРЕТЬЮ часть.Еще как тактическая игрушка по 2й Мировой мне нравится это.
А сейчас я играю в эту привольную игрушку,а еще в эту МИЛОТУ ! blush dance3
П.С. если какие-то игры вас возмутили своей прямолинейностью,то скажу что не выбирал видео к ним,а вставлял первые попавшиеся видео.Например дабл драгон 2-3 проходил используя все приемы и это было очень красиво с эстетической точки зрения,а так же писал мродрделам,что смерть должна еаступать в дабл драгон 3 после падения на пол,а не после окончания писчинок жизней <_<
П.П.С. А в последней милоте я за лисичку играю :D


Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 21.01.2018, 02:01
andrew-can-fly Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:14 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
nonstop, это класс! Сам когда-то играл в неё. И это тоже хорошая. А это на компе стоит, всё никак не соберусь поиграть :)

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
nonstop Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 14:32 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Ох, извиняюсь за опечатки, вчера немного не в себе был.
andrew-can-fly, Но у меня же ссылки стоят. А у тебя нет, так что не понятно ничего :D
andrew-can-fly Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 18:13 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
nonstop, ты просто не из Легионов, поэтому не понимаешь)) А если серьезно, то хочу начать в AoW играть. Сейчас 1ая часть установлена. Решил по порядку проходить. Ну и Warhammer это тема!)

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
nonstop Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 19:52 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
andrew-can-fly,
Цитата andrew-can-fly ()
А если серьезно, то хочу начать в AoW играть. Сейчас 1ая часть установлена. Решил по порядку проходить.

В AoWе самый сок игры как раз в случайных картах,а не в фиксированных,или компании.Именно они раскрывают игру.
Сделаю такой себе спойлер: ты сильно обрадуешься тому что в 3й части нет блока,ибо наконец-то начальные левлы что-то могут сделать топовым.Но там нет такой крутой магии как во второй части,так чтобы прям ландшафт менять,а это ведь было реально круто.Там даже нельзя по моему огонь на площадь набросить на глобальной карте который будет пару ходов гореть,что не есть гуд.Но боевая система во всем бьет предшественников.
А насчет вархаммеров,так они разные бывают,там миров много. Кстати говорят что третья часть 40к уг вышла,но как по мне,так и вторая не бомба была,правда систему укрытий там хорошо сделали.
andrew-can-fly Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 20:55 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
ты сильно обрадуешься тому что в 3й части нет блока

Ну в 3ю я пока даже не планирую играть.

Цитата nonstop ()
А насчет вархаммеров,так они разные бывают,там миров много.

Имею в виду Dawn of War и дополнения к нему.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
nonstop Дата: Понедельник, 22.01.2018, 03:19 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Ну в 3ю я пока даже не планирую играть.

Кстати, копейщики там самые слабые из юнитов обычно,но они имеют бонус против скакунов и летунов, но опять же, их смысла брать нет, потому как не попадают и дохнут как мухи.В третьей части это наконец-то решили. Они не такие слабые + 5 уровней кача могут сделать из него настоящего танчика против лоу левлов и дает способность наносить не плохой урон левлам выше. Короче я не знаю как я с удовольствием играл в аов до третьей части, но не смотря на все ее серьезнейшие минусы, я уже точно ко второй никогда не вернусь. Пусть не все так гладко, но это по-моему это пример того, что такое продолжение, когда игра стала лучше,а не как в случае д2 и д3.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: