Disciples IV, какими они будут?
|
|
Химера
|
Дата: Суббота, 04.11.2017, 20:23 | Сообщение # 256 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Причём такой интересный момент, что ии из Кануна Рагнарёка поумнее, чем из Восстания. Помню, как по карте Предательство Валгана 2 перебежками из города в город приходилось передвигаться, ибо в противном случае на голову лились все заклинания с 3 по 5 уровень от Легионов.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Суббота, 04.11.2017, 20:42 | Сообщение # 257 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) До сих пор не понимаю, как, имея пример первой части, можно было сделать такого всего боящегося и не умеющего пользоваться магией ИИ. :( Читал когда-то, что импортные дети много жаловались разработчикам на крутизну ИИ первой части. Ну вот они и исполнили наказ детишек. Хотя, конечно, можно было сделать красиво - отключаемыми опциями, например.
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Суббота, 04.11.2017, 20:42 | Сообщение # 258 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Нужны мелкие плюшки в редакторе типа проходимых объектов Это реализуемо в качестве расширения леса, если деревья и камни меняются упорядочено (давно хотел выяснить, да руки не доходили): например, эльфийское девятое по индексу дерево меняется на легионсккую корягу тоже с деввятым индексом и т.д. — чтобы это объект был одинаковым для всех рас вне зависимости от терраморфинга (ну, или с незначительными особенностями: заснеженный у гномов, к примеру). Товарищи, подкиньте идей, отрисовать можно ведь.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 11:35 | Сообщение # 259 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) но не нашел ни карту в хранилище, ни подходящей темы на форуме, поэтому отпишусь здесь. Плохо искал.
Цитата ska8695 ( ) Понятно, что карт, которые невозможно пройти, нет в принципе (разве что автор заведомо хотел поиздеваться над игроком). М.б. и есть в природе, но смысла их проходить нету.
Цитата ska8695 ( ) Воин, карта сложная вначале, но достаточно просто приходится. У того же НеНормала есть карты с более ограниченными возможностями для игрока, а потому сложнее. Так что ответственно заявляю - Дисы 2 - простая игра и ты меня не переубедил А я не собирался тебя в этом переубеждать (оставайся при своем мнении, ради Бога), а именно эти карты порекомендовал, потому что не бороздил просторы мировой сети.
Цитата Necrosis ( ) Не понимаю, почему Воин привёл эти карты как пример сложности и проработанности. Ведь автор(ы) в них пошли по неверному пути накрутки лвла нейтралам, а не ограничения возможностей игрока. Приколы нашего Городка: Ну не играл я давно в Дисы. Вот что вспомнил с одно-/двухгодовой давностью, те и предложил. Раньше помню были живы англоязычные ресурсы с картами, но сдохли уже давно А целые сборки, например на трекерах, шерстить не охота.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 05.11.2017, 11:36
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:38 | Сообщение # 260 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Я бы хотел увидеть в четвертых Дисах более разнообразнее систему развития юнитов, новые навыки ГГ, уникальные особенности разных рас, новые расы, а главное - мощный ИИ, интересный мультиплеер и широкие возможности для картоделов. Написал и подумал, что это пожелание подойдет к любой тбс...
Сообщение отредактировал ska8695 - Вторник, 07.11.2017, 21:49
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Суббота, 13.01.2018, 11:20 | Сообщение # 261 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Я просто одержим идеей попробовать сетевую игру в Disciples с таким туманом войны, как в Warcraft, где неизвестно, что происходит на тех участках уже разведанных территорий, на которых никто из наших юнитов не находится (вне нашего поля дальности обзора) — виден только ландшафт и неподвижные объекты. Соответственно, целенаправленно магией ударить не получится, если не видишь (хотя саму возможность палить наугад можно в любую разведенную или неразведанную точку можно добавить); тогда заклинания прямой разведку будут иметь эффект подсветки на ход (полный цикл всех игроков), если их кастовать в уже разведанные земли.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 09:38 | Сообщение # 262 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Saltov, тогда всю систему магии надо менять. Например взгляд Сивиллы будет давать Империи огромное преимущество перед другими расами. Всё-таки динамический туман войны, как мне кажется, это особенность игр в реальном времени.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Четверг, 18.01.2018, 18:17 | Сообщение # 263 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
На счёт 4ой части в этой теме сказали уже достаточно. Но я бы вот хотел, чтобы выпустили переиздание первой части Disciples, как сейчас это сделали с Planescape Torment и Baldur’s Gate. Т.е. переделали бы первую часть под высокие разрешения, может быть квестов каких-нибудь добавили (или что уж совсем невероятно, расу эльфов). Но всё это конечно мечты, т.к. у первой части поклонников ещё меньше, чем у 2ой (а 2ая ещё не настолько стара, чтобы её перевыпускать), да и тягаться по популярности с вышеуказанными играми Disciples увы не может.
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Четверг, 18.01.2018, 18:19
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 18.01.2018, 18:35 | Сообщение # 264 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andrew-can-fly ( ) Но я бы вот хотел, чтобы выпустили переиздание первой части Disciples, как сейчас это сделали с Planescape Torment и Baldur’s Gate. Я уже пальцы отбил писать что это лучшее что может быть с серией, но никто меня не понимает. Правда я смотрел не на Planescape Torment (который переиздали относительно недавно) а на опусы Square Enix, (переиздание Tomb raider и попытка возрождения LoK ввиде онлайн экшена "Носгот а также де факто преизданиее Тоталки под личиной Supreme Commander.)
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Четверг, 18.01.2018, 18:58 | Сообщение # 265 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Gorgar, ну в теории то конечно возможно, что D4 выпустят по всем канонам, наймут потрясающего художника, который нас всех удивит, придумают суперкрутую и идеальную механику, что музыка будет восхитительная. Но вероятность этого крайне мала, так что лучше преобразить то, что уже было сделано хорошо.
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 18.01.2018, 20:25 | Сообщение # 266 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Тут еще такое дело что что сюжетно лучше начать все с начала. Это и уберет вопросы о не очень сочетающихся друг с другом сюжетных линиях. К слову каждая из которых по сути заканчивается тупиком.Это касается и Disciples II: Rise of the Elves, и Disciples III: Renaissance, и Disciples III: Resurrection.Цитата andrew-can-fly ( ) Gorgar, ну в теории то конечно возможно, что D4 выпустят по всем канонам, наймут потрясающего художника, который нас всех удивит, придумают суперкрутую и идеальную механику, что музыка будет восхитительная. Но лучше переиздать часть при этом. Те кто помнят о чем была речь в предыдущих частях будут рады и такому, а неофитов номер не будет отпугивать.Добавлено (18.01.2018, 20:25) ---------------------------------------------
Цитата andrew-can-fly ( ) Но вероятность этого крайне мала, так что лучше преобразить то, что уже было сделано хорошо.
Не я как раз хотел бы переиздания DSL с тамошним сюжетом и ветками развития, но с обновленной механикой.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Четверг, 18.01.2018, 20:34 | Сообщение # 267 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Но лучше переиздать часть при этом. Ты имеешь в виду заново начать историю Disciples? Это можно, но надо ли?
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Четверг, 18.01.2018, 20:37
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Четверг, 18.01.2018, 22:13 | Сообщение # 268 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Странные хотелки. В Д1 куцый, крайне заштампованный сюжет. Куча проблем с балансом, говноточность фишка серии. Зачем это всё 20 лет спустя? По-моему, ностальгия играет с вами злую шутку, господа.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 18.01.2018, 22:54 | Сообщение # 269 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andrew-can-fly ( ) Ты имеешь в виду заново начать историю Disciples? Это можно, но надо ли? Скорее уж рассказать заново, развив сюжет первой части. Поскольку он там состоит из пары строк в брифингах я думаю его не переврешь.
Насчет "надо ли" - ну это просто смешно. Фанаты к примеру Legacy of Kain не задавали таких вопросов, делая Blood omen omnicide. Я не вижу смысла объяснять зачем нужно рассказывать с начала историю которую никто не помнит.
Добавлено (18.01.2018, 22:28) ---------------------------------------------
Цитата Necrosis ( ) Странные хотелки. В Д1 куцый, крайне заштампованный сюжет. Куча проблем с балансом, говноточность фишка серии. Зачем это всё 20 лет спустя? По-моему, ностальгия играет с вами злую шутку, господа. Это примерно как не видя Tomb Raider от Square Enix говорить что там графика говно и два пистолета уже не модно.
Цитата Necrosis ( ) В Д1 куцый, крайне заштампованный сюжет. Особенно не повезло нежити и гномам. У них реально от пролога от эпилога сплошной порожняк в стиле "Отбей атаку" или "Прорвись через заставу в горах" "Надыбай скипетр."Добавлено (18.01.2018, 22:33) ---------------------------------------------
Цитата Necrosis ( ) Куча проблем с балансом, говноточность фишка серии. Зачем это всё 20 лет спустя? Ответы уже есть в постах выше:
Цитата Gorgar ( ) DSL с тамошним сюжетом и ветками развития, но с обновленной механикой. Дополню - с развитым как надо тамошним сюжетом.Добавлено (18.01.2018, 22:54) ---------------------------------------------
Цитата Necrosis ( ) Странные хотелки. На самом деле очень логичные хотелки. Если что со старыми брендами сменившими владельца всегда происходит одно из двух - либо номер сохраняют, но старые сюжет и сеттинг идут тем не менее лесом(серия героев), либо серию перезапускают с самого начала в новом качестве (все остальные).
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 18.01.2018, 22:28
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Пятница, 19.01.2018, 08:58 | Сообщение # 270 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Gorgar, ну вот сюжет первой части действительно можно заново запустить. Но вот второй точно не надо Лично мне уже хватило всех этих похождений за и против Утера
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
|
|
|
|