Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Disciples IV, какими они будут?
Денисик Дата: Понедельник, 20.03.2017, 13:04 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Я к тому, что у Орд есть изначально более сильный юнит, чем у имперцев
а я с этим несогласен, потому что ты рассматриваешь юнитов отдельно от общих возможностей. Например, у перцев есть относительно дешёвый саммон - доспехи, неуязвимые для параличеров и за только свою ману. Это вариантность развития: добыть трофеев и продать на строительство, расшириться и профинансировать строительство или добыть маны и выучить спелл, или нанять мага при добыче свитков - чтобы кастовал. При атаке пачкой практически любого нубья сразу после доспеха андедские нубы с виверной дохнут гарантированно - не нужен и титан. Надо уметь играть за выбранную фракцию, а не зацикливаться на преимуществах других фракций. А то некоторым танцорам постоянно что-нибудь мешает: то виверна стартовая, то отшельники слишком толстые и быстро апаются, то тиамат слишком живучая и бьёт больно, то мародёры слишком много дамажат, то ещё где свербит. :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 20.03.2017, 13:06
DKSkulL Дата: Понедельник, 20.03.2017, 18:29 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Еще предложение по поводу механики боя, кажется мне что крит стоило бы изменить в какую то сторону, тот что во второй части не совсем точен и честен, ибо попадает всегда и наносит просто доп урон.
как вариант есть шанс критического попадания(допустим 10%, у каких то юнитов он больше) и сама механика, критическое попадание игнорирует броню и наносит увеличенное повреждение, к примеру около 115% или же просто без игнора но увеличивается в полтора раза
тут вступает еще дополнительная фишка, игнорирование урона в %, то есть таки как гаргулья к примеру или каменный великан могут игнорить урон, допустим у гаргульи 50%(да это помимо защиты, ну и бронь естественно убрать, а если появится то она стакается и накладывается)
Еще бронь разделить на поглощение и на уменьшение, то есть поглощение в численном значении, а уменьшение это ка старая бронь в процентном.

Так же по поводу шмоток, например если мы берем прокачиваемого вора, то можно дать ему возможность брать ношение артефактов, а по стандарту купить ядовитый кинжал(это к слову о перевооружении), урон от такого оружия будет чуть меньше, но будет добавлен урон ядом(еще вспоминаем про предложение стакающихся ядов) таким образом получаем в начале вора с повреждением не 25, а допустим 20 и 15 ядом(опять таки со сменным оружием можно пропариться, как развивать и повышать уровни, а все очень просто, повышение урона при повышении уровня идет стандартом а на него уже накладываются эффекты от оружия дополнительного, будь то просто покупное или артефакт)
дальше развиваем, для вора будет возможность взять перк повелитель ядов, вот и оно(увеличивает на 5% шанс отравления при воровской атаке, и удваивает урон ядом от оружия) таки там будет ядом уже 30, если брать такие артефакты как клинок танатоса, то там вовсе жесть начнется, и вор реально выстрелит, но ограничить тем что артефакты он сможет таскать только на высоких лвлах(5+ к примеру)

Как то так, небольшие мыслишки
Dead_89 Дата: Понедельник, 20.03.2017, 19:01 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Кстати, если воры будут канонично бегать в одиночестве, без возможности прокачивать им лидерство, то предметы на вызов (сферы и талисманы) будут актуальны.
DKSkulL Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:09 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Dead_89 ()
Кстати, если воры будут канонично бегать в одиночестве, без возможности прокачивать им лидерство, то предметы на вызов (сферы и талисманы) будут актуальны.

Тоже вариант, но опять таки, не на первом лвле, а то оверпавер выйдет

Кстати, как вариант для компании, возможность переносить нескольких героев, например трех, ну это же жесть будет честно говоря, но с другой стороны очень выгодно.
Воин Дата: Вторник, 21.03.2017, 12:57 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Денисик, я просто вспомнил с чего начинал и тогда естественно ничего не знал. Поэтому и казалось, что темные расы, за которые я тогда не имел возможности играть, были сильнее.
Насчет юнитов и возможностей, именно изменению параметров характеристик юнитов (то, что первым делом бросается в глаза) и посвящено большинство модов по Ds II.

Цитата Денисик ()
то тиамат слишком живучая
Интересно то, что в Дисах шумерская богиня стала юнитом мужского рода. scratch

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Вторник, 21.03.2017, 13:58 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Интересно то, что в Дисах шумерская богиня стала юнитом мужского рода
видимо, канадцы не сильно ориентируются в пантеоне давно почивших шумеров :) Интересно было бы узнать об их наработках по развитию серии до продажи прав.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
5p74 Дата: Вторник, 21.03.2017, 23:18 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Да и я думаю в Дисах 4 должен быть либо туман войны, либо ограничение в дальности использования магии на глобальной карте. А то в 1-2 частях, открыл карту и за километр можешь врага гасить, даже если он далеко от твоего героя или города. Так же бесило, что враг тебя этим доставал.
Dead_89 Дата: Вторник, 21.03.2017, 23:50 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Да и я думаю в Дисах 4 должен быть либо туман войны, либо ограничение в дальности использования магии на глобальной карте.


Полностью согласен
DKSkulL Дата: Среда, 22.03.2017, 10:26 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Да и я думаю в Дисах 4 должен быть либо туман войны, либо ограничение в дальности использования магии на глобальной карте. А то в 1-2 частях, открыл карту и за километр можешь врага гасить, даже если он далеко от твоего героя или города. Так же бесило, что враг тебя этим доставал.

Важна еще и переработка некоторых заклов.

Также возможность давать абсорбирование урона на какое то количество, то есть дополнительное ХП которое не вылечить, в случае с некоторыми существами такой щит может быть прописан у юнита, такого как белый маг, к примеру каждый ход он восстанавливает свой энергощит, щита к примеру 50 поинтов

Плюсом разнообразить скиллами юнитов, не только банальные, одна цель, ближняя цель или все поле, это разнообразит и усложнит геймплей
например тому же белому магу сделать урон по ряду из трех и урон повысит для этого скилла в 1.5 раза
Или если хочет - может обрушить всю мощь на одного юнита врага там уже урон утроенный (то есть х3)
чувствуете как геймплей прям меняется резко? маг уже не аое подсирала...
Ну и такое можно сделать с многими, целители(аббатиса и патриарх) вообще смогут бафать, а бафатели(архидруид или алхимик) могут и начать вылечивать или дебафать врага, вообще вариантов очень много...

И самое главное, если уж на то пошло, если мы хотим сделать 4 часть или же импрувнуть в том направлении 2 часть, то стоит просить исходный код игры
правообладатель чет не спешит шевелиться после провала 3 части ибо осознает наверно что провалит и 4 часть если не будет слушать игроков..
Ну что? кто за открытие кода?


Сообщение отредактировал DKSkulL - Среда, 22.03.2017, 10:29
Денисик Дата: Среда, 22.03.2017, 11:07 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Плюсом разнообразить скиллами юнитов
Не согласен. Имхо играбельнее было бы пойти по направлению, указанному ещё канадцами - добавить по аналогии с эльфами ещё несколько играбельных фракций. И уж новые либо комбинированные абилки предоставить им. Зеленокожие прямо напрашиваются, возможно варвары, Чёрные королевства, мерфолки...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Среда, 22.03.2017, 11:54 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
И самое главное, если уж на то пошло, если мы хотим сделать 4 часть или же импрувнуть в том направлении 2 часть, то стоит просить исходный код игры
Если это коммерческий проект, а не фан-инди, то никто конечшно не даст свои исходники. no2

Цитата DKSkulL ()
правообладатель чет не спешит шевелиться после провала 3 части ибо осознает наверно что провалит и 4 часть если не будет слушать игроков..
Ну покамест они еще ничего и не обещали. Зачем придумывать?

Цитата DKSkulL ()
Ну что? кто за открытие кода?
В смысле?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Четверг, 23.03.2017, 18:50 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Я лично не считаю, что 3-я часть обосралась (я беру именно перерождение, т.к., то, что было до него, действительно было плохой игрой), спорные моменты были, но игра вышла достойной. То, что они добавили беготню юнитов, да, небольшой уход от канона Дисайплс, зато в тактическом плане игра приобрела достаточно. От этого надо отталкиваться, надо брать лучшее из всех частей и пытаться развивать игру. Твои варианты тоже можно рассматривать, но и плясать от того, что все юниты должны всегда стоять, я считаю не совсем правильно.

Не стоит путать шаги в сторону с движением вперед. Игр с боевой системой а-ля герои достаточно. Можно и нужно было развивать ту систему что была. И такие игры как Darkest Dungeon подтверждают это.
Цитата Денисик ()
Не согласен. Имхо играбельнее было бы пойти по направлению, указанному ещё канадцами - добавить по аналогии с эльфами ещё несколько играбельных фракций. И уж новые либо комбинированные абилки предоставить им. Зеленокожие прямо напрашиваются, возможно варвары, Чёрные королевства, мерфолки...

А я вот так не думаю. Судя по эльфам добавление новых фракций никак не сказывалось на геймплее, новых абилок у них раз два и обчелся (крит, раскол и добавление варда) и опять же активных абилок в бою не появилось. Что-нибудь новое вроде АоЕ дамаг или там перемещение юнитов в бою (шарахнуть по бойцу так чтобы он отлетел в задний ряд) и т.д. было бы очень кстати, было бы очень здорово. Увы даже намека на подобные вещи не было, подозреваю что во вторых дисах такое невозможно.
Цитата Денисик ()
Не согласен.

Рекомендую поиграть скажем AoW где огромное количество фракций, но вот лично мне играть скучно. Или в третьи герои. И вообще не приходило в голову что "канадцы пошли по этому пути" не от хорошей жизни?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 24.03.2017, 10:45
5p74 Дата: Четверг, 23.03.2017, 21:06 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Как думаете, стоит ли в 4-й части разработчикам создавать новые ветки юнитов или стоит им оставить те же? Я например, не знаю. С одной стороны, ветки заданные еще в первой части выглядят уверенно, но с другой, оставлять все без изменений 3 части подряд, как-то однообразно.
Dead_89 Дата: Четверг, 23.03.2017, 23:21 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Как думаете, стоит ли в 4-й части разработчикам создавать новые ветки юнитов или стоит им оставить те же?


Я думаю, стоит лишь добавить пару грейдов самым куцым веткам - это стрелки у нежити, гномов и людей.

Да и плюс переработать пару юнитов, которых почти никто никогда не берет - Элементалисты у Империи и Повелители Волков у Кланов.

Ну и плюс вышесказанное

Цитата Dead_89 ()
А я, наоборот, чтобы количество веток веток сократили до 4.
Можно было было бы подчеркнуть различия между расами.
Условно - всего 5 веток:
Воины
Лучники
Маги
Поддержка
Гиганты
Но у каждой расы доступно только 4 из них:
Орды Нежити и Легионы проклятых обходятся без лучников.

Гаргулий перенести в гиганты, сделав одной из ответвлений Демонов, в то время, как Ведьм и Допльгангеров отделить в новый тип войск - поддержка.
У остальных рас, в принципе ничего менять не нужно.
Gorgar Дата: Пятница, 24.03.2017, 10:34 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Dead_89 ()
Да и плюс переработать пару юнитов, которых почти никто никогда не берет - Элементалисты у Империи и Повелители Волков у Кланов.

Ну элементалиста не берут всго по одной причине - при полном отряде он бесполезен. Если это как-то устранить, скажем позволить вызывать элемента лей в места отряда противника - он очень крут.
Повелителя/Хозяина волков однако не берут аж по трем причинам правда вытекающим одна из другой.- Он теряет ход при превращении, зачастую превращения не требуется и конечно то что отшельники круче.
Когда-то был баг с отступлением благодаря которому Хозяин волков оставался в форме волка если отступал из боя, благодаря чему появлялся смысл в этом юните (удар на 90 с иницатитивой 60 учитывая грейд друида - очень прилично), но увы он был устранен.
Кроме того Хозяину волков нельзя поднять инициативу даже в редакторе. (!!!)
Такое впечатление что разработчики сделали все чтобы этот юнит нельзя было сделать полезным, имей он изначально инициативу 60 и более (я так понимаю именно поэтому ход при превращении теряется - инициатива новой формы выше чем инициатива старой) так вот имей он такую инициативу в этом юните был бы смысл.

Добавлено (24.03.2017, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата dfghjkl ()
Как думаете, стоит ли в 4-й части разработчикам создавать новые ветки юнитов или стоит им оставить те же? Я например, не знаю. С одной стороны, ветки заданные еще в первой части выглядят уверенно, но с другой, оставлять все без изменений 3 части подряд, как-то однообразно.

Третья часть доказала что можно сделать с теми же ветками игру едва ил похожую на предыдущие, поэтому мне кажется что ветки не очень важны.

Кроме того мне кажется что более длинные ветки второй части это скорее пример развития экстенсивного, когда нет возможности предоставить игроку интересный выбор остается лишь сделать ветки более длинными, так что моим выбором были бы более короткие, но возможно более ветвистые ветки, плюс возможности развития персонажа по достижении максимума в ветке, не просто поднятие параметров, а что-то еще, те или иные пассивные или активные абилки

Добавлено (24.03.2017, 10:34)
---------------------------------------------

Цитата Dead_89 ()
А я, наоборот, чтобы количество веток веток сократили до 4.
Можно было было бы подчеркнуть различия между расами.
Условно - всего 5 веток:
Воины
Лучники
Маги
Поддержка
Гиганты
Но у каждой расы доступно только 4 из них:
Орды Нежити и Легионы проклятых обходятся без лучников.

Гаргулий перенести в гиганты, сделав одной из ответвлений Демонов, в то время, как Ведьм и Допльгангеров отделить в новый тип войск - поддержка.
У остальных рас, в принципе ничего менять не нужно.


А мне вот кажется что допельгарднеры напротив хороший пример разнообразного развития, а ветка магов у Проклятых пример развития интересного с различными альтернативами.
И вообще нет в игре такого понятия "Гиганты" двухклеточный юнит может быть в любой ветке, другое дело что они как правило спецюниты или поддержка.
Гаргульи да в закладке стрелков. Они атакуют одну и любую цель? Да. Так что вполне могут быть и стрелки.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Поиск: