Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Disciples IV, какими они будут?
Saltov Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 10:48 | Сообщение # 151
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Важной концептуальной основой считаю отсутствие сложных формул¹ в бою, поэтому всякое нововведение должно быть легко запоминаемым и не требовать калькулятора (:
И вообще:
Цитата Gorgar ()
в третей части есть любопытные идеи

Навык, позволяющий водить за собой резервистов aka лавку запасных (одного-двух) — вполне приемлемая идея, например. Она положительно сказывается на скорости игры, позволяя в некоторых случаях совершать ротации «раненый-здоровый» без участия города (то есть, тратить меньше ходов на безрезультатное в плане боевого опыта движение).

Кстати, именно в третьей части было очень удобно иметь возможность просматривать полную статистику нейтральных и вражеских отрядов. Это надо взять. Иначе изменение параметров конкретных юнитов на карте (иногда до неузнаваемости) во время работы в редакторе сценариев так и будет оставаться полным сюрпризом для игроков.

Интересной идеей для разнообразия в бою считаю введение новой зоны поражения — все ближайшие цели, своего рода cleaving attack.

¹ — самое «сложное» это расчёт урона бронированного существа в защите, и всё, так как сперва урон режется на процент брони, а потом полученное значение умножается на ½.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:37 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Интересной идеей для разнообразия в бою считаю введение новой зоны поражения — все ближайшие цели, своего рода cleaving attack.

Это называется AoE атака (area of effect). И коль скоро существует данный термин, можно догадаться что фича это слишком распространенная чтобы упоминать ее в контексте идей из третих дис.
Такие атаки в системе Disciples хорошо будут смотреться, например размашистый удар топором Повелителя демонов вполне может поражать три передние цели. Какие-то атаки могут бить двух воинов в ряд или сразу четырех из шести (центральные и справа или слева.)
Цитата Денисик ()
А вот безумные статы, мелкие варды и совершенно выносящие мозг баки юнитов - категорически нет.

Да, это список элементов из jRPG которым лучше там и оставаться. Особенно учитывая что в рпг у нас пара тройка персонажей, а у нас целая армия из юнитов что усугубляет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 26.03.2017, 13:45
Денисик Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 19:52 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
сперва урон режется на процент брони, а потом полученное значение умножается на ½.
до предела в 90%, насколько я помню, т.е. бесконечно броню повышать незачем, а гарги в гарнизоне могут и не блочиться вовсе.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 22:09 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
В тех же Героях, в первых 2-х частях, в армии героя могло находится по 5 юнитов, но дальше, стало это число меняться.

Угу, только все наоборот. С первой по третью часть количество юнитов в армии и соответственно слотов у героев и гарнизонов неуклонно прирастало (5, 6 и 7 юнитов соответственно) а потом перестало. Я уже писал почему это происходит.
Цитата dfghjkl ()
Ты так говоришь, как будто частей дисайплс было не 3, а 6 или больше. 6 на 6 было фишкой только 2-х частей, в 3-й решили экспериментировать, получилось в начале плохо, но когда арену в перерождении уменьшили, стало по-лучше, но далекова-то от канона. Я и предложил вариант что-то между 2-кой и 3-кой. Надо просто найти золотую середину.

Боюсь эта золотая середина не посередине между третей и второй частью. Судя по той же серии героев где только в 5 части не имеет отношения к четвертой процентов 80.
Впрочем почему так случилось проще понять если запустить AoW и поиграть в него полчаса.
Третьи дисцайплы столь явным клоном не являются, но все же откровенное поле с гексами - это вообще не Disciples.
При всем притом что игры на гексах, но с де факто статикой есть такая система развитием дисцайпловской являться не может.

Цитата DKSkulL ()
так, сколько там уже предложений скопилось от меня, с пяток точно будет, ваши предложения? концепт? да хоть что нибудь?

Не стоит мерится. Важно не количество предложений, а количество предложений интересных.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 26.03.2017, 22:13
DKSkulL Дата: Понедельник, 27.03.2017, 17:04 | Сообщение # 155
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ох ну достаточно банально. Лорд получает опыт. За все действия войск, магию строительство и т.д. (Возможно даже за терраморфинг и дипломатию), и имеет собственное дерево навыков. Навыки для мастера гильдий ты описал сам.
Это лучше поскольку прокачка легкоубиваемого вора - дело бессмысленное, а если его усилить и/или выдать ему войска получается напротив слишком круто и вообще ломает механику использования воров на уровне идеи.

Послушай, конечно гениальность в простоте, но ты убиваешь вариативность, то есть лучше ввести ограничение на количество героев на карте, и если Воры будут качаться то лучше разнозадачных иметь чем тупо лорд качаясь будет давать всем одинаковые плюшки.
Да и прокачаный вор сможет свалить еще до начала боя, всякие фишки на сбегание из боя сразу, на высокую инициативу позволять даже от призыва убежать, а невидимость на карте позволить уберечь от таргетовых заклов(но это все прокачиваемое)
Опять же, если он будет давать плюшки всем, кому конкретно они будут полезны, тут уже встает вопрос о билдостроении, то есть тот же воин милишник врят ли выйграет от каких то конкретно воровских перков(типа организации бунта и тому подобного), а если говорить о Компании, то в компании будет и лорд прокачиваться таким же образом, и получится билиберда по итогу, лорд качанный на воров, или на магию, а героя к примеру милишник, и что он сможет? как ему будут полезны фишки воров и магов?
Gorgar Дата: Понедельник, 27.03.2017, 17:22 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Послушай, конечно гениальность в простоте, но ты убиваешь вариативность, то есть лучше ввести ограничение на количество героев на карте, и если Воры будут качаться то лучше разнозадачных иметь чем тупо лорд качаясь будет давать всем одинаковые плюшки.

Я написал почему именно так, а не иначе. В первой части даже ИИ не дал бы прокачать вора не то что игроки. Вдобавок вариативность (прокачки) в Disciples и так низкая, и не стоит начинать с воров.
Цитата DKSkulL ()
Опять же, если он будет давать плюшки всем, кому конкретно они будут полезны, тут уже встает вопрос о билдостроении, то есть тот же воин милишник врят ли выйграет от каких то конкретно воровских перков(типа организации бунта и тому подобного), а если говорить о Компании, то в компании будет и лорд прокачиваться таким же образом, и получится билиберда по итогу, лорд качанный на воров, или на магию, а героя к примеру милишник, и что он сможет? как ему будут полезны фишки воров и магов?

Это ты слишком глубоко копнул. В стиле "Вот однажды это дерево вырастет и мой правнук сломает о его корень ногу. Надо срубить."

Тем не менее ничего плохого в том что "фишки для воров" от лорда Мастера гильдий полезны только ворам не вижу. Так в Disciples всегда было и никто не жаловался.
Однако это не значит что я за подобное. Просто не считаю это проблемой.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 27.03.2017, 18:01
DKSkulL Дата: Понедельник, 27.03.2017, 19:39 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Это ты слишком глубоко копнул. В стиле "Вот однажды это дерево вырастет и мой правнук сломает о его корень ногу. Надо срубить."

Тем не менее ничего плохого в том что "фишки для воров" от лорда Мастера гильдий полезны только ворам не вижу. Так в Disciples всегда было и никто не жаловался.
Однако это не значит что я за подобное. Просто не считаю это проблемой.

И в итоге это выльется, если оперировать твоими же вопросами, в онлайне, где любой игрок может взять прокачанного лорда против нубаса и просто шапками закидать просто потому что его лорд сильнее
Цитата Saltov ()
Интересной идеей для разнообразия в бою считаю введение новой зоны поражения — все ближайшие цели, своего рода cleaving attack.

Это как раз попадает под общее предложение введении скиллов юнитов, помимо простой атаки


Сообщение отредактировал DKSkulL - Вторник, 28.03.2017, 03:00
Gorgar Дата: Вторник, 28.03.2017, 09:49 | Сообщение # 158
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
И в итоге это выльется, если оперировать твоими же вопросами, в онлайне, где любой игрок может взять прокачанного лорда против нубаса и просто шапками закидать просто потому что его лорд сильнее

Видимо начинать в онлайне с лордом первого уровня. Видишь это решается так просто что не стоит обсуждений.
К слову по этой логике импорт героя еще худшая идея(имхо она и впрямь не очень)

Добавлено (28.03.2017, 09:49)
---------------------------------------------

Цитата DKSkulL ()
Это как раз попадает под общее предложение введении скиллов юнитов, помимо простой атаки

Да именно так.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:50 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
.
Вы сейчас навыдумываете всякого, разрабы прислушаются,а потом когда она выйдет,мы все ее будем тааак материть :D

Добавлено (28.03.2017, 11:43)
---------------------------------------------
Цитата Saltov ()
Навык, позволяющий водить за собой резервистов aka лавку запасных (одного-двух) — вполне приемлемая идея, например. Она положительно сказывается на скорости игры, позволяя в некоторых случаях совершать ротации «раненый-здоровый» без участия города (то есть, тратить меньше ходов на безрезультатное в плане боевого опыта движение).

Баба Яга против >(
А кто тебе доктор что ты чувака так накалечил?Что,хиллеров нет? Мучайся :p
И вообще,если он у героя (юнит),то на каких основаниях он не участвует в бою?Мне не понятно.

Добавлено (28.03.2017, 11:50)
---------------------------------------------
Цитата DKSkulL ()

Это как раз попадает под общее предложение введении скиллов юнитов, помимо простой атаки

Только не это!
Это выливается не в стратегию боя,а в гадание - какой же скил кто использует и когда.
Если и давать скилы,то еденичным,редким ,персонажам.Их должно быть минимум,чтобы просчитывать бой было абсолютно так же просто как и сейчас,а сейчас кстати это делать нихрена не просто,а со скилами это станет нереальным!


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 28.03.2017, 12:03
Gorgar Дата: Вторник, 28.03.2017, 13:22 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Это выливается не в стратегию боя,а в гадание - какой же скил кто использует и когда.

Я тебя расстрою. Только это. Или динамика или скиллы, иначе в бою подохнуть можно от скуки.
И вообще ты тут первый кто сказал что "ванильность" это хорошо. Не ожидал от тебя и не ожидал что такое случится вовсе.
Цитата nonstop ()
Если и давать скилы,то еденичным,редким ,персонажам.Их должно быть минимум,чтобы просчитывать бой было абсолютно так же просто как и сейчас,а сейчас кстати это делать нихрена не просто,а со скилами это станет нереальным!

Если известно чем закончится бой то к чему его начинать? Однако просчитывать это не такая уж проблема.
Я могу вывалить список игр с пошаговым боем в которых просчет боя не составляет особых проблем.
Да что там. Это практически все игры с пошаговым боем и статической системой.
И изрядная часть пошаговых игр с динамикой.
Причем не только в современных, но и вышедших до первых дис третих героях такие юниты присутствуют и никаких жалоб на то что это через чур сложно я не слышал.

Цитата nonstop ()

А кто тебе доктор что ты чувака так накалечил?Что,хиллеров нет? Мучайся

Я вообще считаю что хилер должен иметь что-то вроде "походного лечения" то есть либо иметь возможность лечить юнитов вне боя раз в день либо пассивно улучшать регенерацию. Правда тогда и в качестве баланса и по логике вещей стоит дать похожие пассивные навыки Травницам(раз уж они готовят гномам травку) и Некромантам(если могут воскрешать нежить почему бы и не повлиять на ее регенерацию?) Однако тогда придется и демонологам выдать похожий пассивный скилл(правда логично если он будет действовать только на демонов)
Все это может показаться крутовато, но на деле это лишь слегка подавляет знаменитый "абуз хилеров"
Цитата Saltov ()
Навык, позволяющий водить за собой резервистов aka лавку запасных (одного-двух) — вполне приемлемая идея, например. Она положительно сказывается на скорости игры, позволяя в некоторых случаях совершать ротации «раненый-здоровый» без участия города (то есть, тратить меньше ходов на безрезультатное в плане боевого опыта движение).

Цитата nonstop ()
Баба Яга против

я не то чтобы совсем против, но эта идея из таких игр как King's Bounty. Легенда о Рыцаре и Lords of discord то есть из чистых РПГ. Поскольку у нас стратегия мы можем нанять второго лидера и не мучится. Более того я за то чтобы был смысл использовать больше отрядов чем один, а резервы и т.п. это подавляют.

Единственно что в Lords of discord мы можем прямо в бою народ из резерва выводить. Но и это можно сделать осуществляя ротацию с соседним отрядом. Безумная идея, но как по мне только такие остаются когда идет речь о том чтобы сделать больше смысла использовать более одного отряда.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 28.03.2017, 13:45
Saltov Дата: Вторник, 28.03.2017, 14:07 | Сообщение # 161
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Более того я за то чтобы был смысл использовать больше отрядов чем один

Замечательная, превосходная идея, ты всё правильно говоришь, мне она тоже импонирует! Только есть существенная разница между наймом новых лидеров для того, чтобы разведывать и сражаться с их помощью, и наймом лидеров-бегунков, которым отведена роль почтового голубя (твой ход мыслей); вторые лидеры игру интереснее не делают ни на йоту (но это не хорошо и не плохо, наём бегунков — вынужденная мера).
Цитата Gorgar ()
Это называется AoE атака (area of effect).

Это называется cleaving attack, или же, в русскоязычной среде ещё называют «сплэш». Спасибо, мне известно, что такое АоЕ и какая у них с кливом разница.
Цитата nonstop ()
И вообще,если он у героя (юнит),то на каких основаниях он не участвует в бою?Мне не понятно.

А когда героя вызывают на дуэль, то почему все остальные члены отряда не ринутся бить бедолагу-вора толпой ногами в живот? Гуртом і батька легше бити.
Условно, отряд совершил вылазку частью своих сил, а кого-то оставили в лагере. Слот резерва, кстати, очень поможет делать акценты в прокачке, удобно меняя кол-во сражающихся (соответственно, получающих опыт).
Цитата Денисик ()
гарги в гарнизоне могут и не блочиться вовсе
пока значение брони не достигло 90 — защита будет эффективной. То есть, на примере Ониксовой горгульи: её блок не даёт 90% снижения урона. Из 300 единиц она получит (300×(1-0,65))/2=53 урона, а не 30.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
DKSkulL Дата: Вторник, 28.03.2017, 14:10 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Только не это!
Это выливается не в стратегию боя,а в гадание - какой же скил кто использует и когда.
Если и давать скилы,то еденичным,редким ,персонажам.Их должно быть минимум,чтобы просчитывать бой было абсолютно так же просто как и сейчас,а сейчас кстати это делать нихрена не просто,а со скилами это станет нереальным!

Если ты не знаешь игры, то что поделать - ты нуб и тебе надо учиться играть, элемент рандом конечно оставить в качестве шанса попадания и разброса урона небольшого
но опять таки это разнообразит геймплей
Цитата Gorgar ()
Видимо начинать в онлайне с лордом первого уровня. Видишь это решается так просто что не стоит обсуждений.
К слову по этой логике импорт героя еще худшая идея(имхо она и впрямь не очень)

Как раз именно из-за того что вор сквишня я и предлагал ввести его прокачку, чтоб он хоть что то мог, и вызвать на дуэльку более высоколо лвла героя, того же мага 5 лвла(который обычного вора сбривает за две плюшки, но к этому момент может иметь кое-какую бронь и хп более чем на две тычки от Вора)
nonstop Дата: Вторник, 28.03.2017, 14:13 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Я тебя расстрою. Только это. Или динамика или скиллы, иначе в бою подохнуть можно от скуки.
И вообще ты тут первый кто сказал что "ванильность" это хорошо. Не ожидал от тебя и не ожидал что такое случится вовсе.

Ну да, блин, ну я не знаю. Мне за легионеров когда-то надо было из кожи вон отобрать городок с тремя гномами без подготовки и я слил из-за пары промахов. Это игра против человека. Где человек считает против меня и я считаю против него. Если добавить скилы то это выльется в Хз что,а не в бой.
Я играл на мелких и средних картах, где развязка всегда близка.
Лично мое мнение. Пусть мое мнение и ванильное, но не попсовое.
Скилы, да, хорошо, но только редким единичным юнитам, чтобы пересчитать на пальцах одной руки и не в коем случае всем, или большинству.
Вам мало сопротивлений? Это тоже скил, хоть и пассивный.
И да, начнем с того что у юнита есть ждать и защита, надо танцевать от этого. Если против вас это не используют, или исползуюте только вы, то потом и разработчики сделают уг из-за ваших предложений, прям как вора в д 3 (боже я назвал это д) или жезлотыка, которого там просто нет.
Будет вам все и сразу,блин.
А мы все хорошенько выматюкаемся и запустим старую добрую д2.
Хотите такого?


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 28.03.2017, 14:28
Gorgar Дата: Вторник, 28.03.2017, 14:31 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Лично я почему-то думаю про Warhammer Total War. Правда, там появилась бы диманика и армии вместо одиночных юнитов, но зато магия на глобалке и на тактической арене была бы явно шикарной, а про каноничные наборы юнитов я вообще молчу.

Увы "каноничные наборы юнитов" там потому что дисцайплы позаимствовали внешность из Warhammer FB для некроманта, древнего вампира и некоторых других.
Особенно меня расстраивает древний вампир для которого планировалась явно другая внешность, но увы скетч так и остался не дорисован.

Добавлено (28.03.2017, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Ну да, блин, ну я не знаю. Мне за легионеров когда-то надо было из кожи вон отобрать городок с тремя гномами без подготовки и я слил из-за пары промахов. Это игра против человека. Где человек считает против меня и я считаю против него. Если добавить скилы то это выльется в Хз что,а не в бой.

Как раз таки наоборот. Промахи это рандомный элемент который не зависит от игрока. Иначе говоря это игра в орлянку.
Просчитать их нельзя, можно учесть определенное количество но рандом в дисах слишком корейский.
(поэтому я смотрю на систему промахо в дисах негативно) и вообще бы сделал дефолтные удары особенно для магов и лучников 100%.

В качестве образца рандомных но стабильных промахов критов можно рассмотреть третий варкрафт и даркест данджен. Там можно просчитать и легко. Если вероятность какого-то эффекта на удар 20% то каждые 5 ударов это будет происходить.

Скиллы же совсем другое. Никакого отношения к промахам они не имеют, хотя отрицать не буду механику усложняют.
Но непросчитываемой она от этого не становится.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Вторник, 28.03.2017, 14:39 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Если ты не знаешь игры, то что поделать - ты нуб

У тебя попадались случаи где тебе надо именно сейчас и ты сидишь рассчитываешь преимущества в уме и рискуя нападаешь? Или ты из-за какого-то хмыря учишь антиводу, которая больше никогда тебе не пригодится вообще, но вот именно сейчас тебе надо? Если каждому юниту вписать скил, появятся случаи где у тебя не будет преимущества ,если вдруг он использует скил. Я этой двойственности не хочу. Их и так сильно много из-за промахов, которых кстати не стоит отменять.
Знаю я ваши скилы. Он всех трахает например водой по 30,а скилом трахнет одного и оружием и в 100.Нет,спасибо.Это уже издевательство. В итоге планировка боя не возможна. Пусть лучше будет по старому.

Добавлено (28.03.2017, 14:39)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
(поэтому я смотрю на систему промахо в дисах негативно)

Значит ванильщик ты :p


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 28.03.2017, 14:52
Поиск: