Игры, поразившие вас ...
|
|
Nayred
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:37 | Сообщение # 226 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) это первая рпг, родоночальник Даже если считать так, это не отменяет сказанного нисколько.
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:40 | Сообщение # 227 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Даже если считать так, это не отменяет сказанного нисколько. значит ты не ролевик
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:49 | Сообщение # 228 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) это первая рпг, родоночальник ЛОЛШТО?
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:57 | Сообщение # 229 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
в своём роде, она подняла на новый уровень рпг.Под неё косили многие вышедшие игры в этом жанре например знаменитый Sakred.
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
|
|
|
|
НосфератУ
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:00 | Сообщение # 230 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) значит ты не ролевик это и так понятно, сам про это говорил. опять флуууууд раздули =.= Ганг, ну ты то хоть админ, почему позволяешь заразе распространяться?) Итак, раз уж мы начали тему именно ЛЮБИМЫХ игр детства, то тут я пожалуй сразу назову HoMM 3, а дальше надо поскрипеть мозгами. Хм... больше ни во что я так сильно не играл, Дисами увлекся потом уже. Стрелялки особо не любил, больше стратегии или рпг, но никто на любимца так и не выбился) Разве что красочность(хоть и противоречивость физике) Homeworld 2 мне очень понравилась. Вывод: пока могу выделить только героев))
Acta non Verba
Cinis Cineris
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:05 | Сообщение # 231 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) она подняла на новый уровень рпг.Под неё косили многие вышедшие игры в этом жанре например знаменитый Sakred. Она создала Action-RPG ответвление от жанра CRPG (который и сам-то по себе РПГ назвать можно с натяжкой), да и то, дьябла - клон символьного rogue
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:06 | Сообщение # 232 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) значит ты не ролевик Разумеется, нет. Но называть зашпиливание в дяблу ролеплеем может только ... весьма странный человек.
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:19 | Сообщение # 233 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Arad) Quote (wachutuchief)Arcanum еще была от создателей вампирсокого маскарада. Офигенная на тот момент РПГ, хоть и забагованная. Английская версия без криворуких локализаторов была еще ничего В то время только в оригинальные версии и можно было играть нормально. Случаев удачного пиратского перевода как-то не припомню даже
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:19 | Сообщение # 234 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Она создала Action-RPG ответвление от жанра CRPG никто не спорит, но разве это плохо получилось? играть стало интересней. Quote (Cayren) Но называть зашпиливание в дяблу ролеплеем может только РПГ основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр, но это не настольные ролевки. С таким упехом можно почти все игры из жанра исключить
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Сообщение отредактировал Dominik - Четверг, 07.04.2011, 15:20
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:22 | Сообщение # 235 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) РПГ основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр, но это не настольные ролевки. С таким упехом можно почти все игры из жанра исключить "Все" я не исключаю, я исключаю конкретно эту. И не надо мне рассказывать про другие, я в первой дьябле прошел три четверти, наверно. Пока мне закликивание не надоело. Нет там никакого рпг вообще. Даже сюжета-то нет. О чем тут говорить?
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:27 | Сообщение # 236 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) И не надо мне рассказывать про другие, я в первой дьябле прошел три четверти, наверно. Пока мне закликивание не надоело. а я 13-надцать лет живу в этом жанре Quote (Cayren) Нет там никакого рпг вообще. В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Из википедии. Quote (Cayren) Даже сюжета-то нет. Сюжета да, совсем никакой,но жанра игры это не меняет.
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:29 | Сообщение # 237 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) никто не спорит, но разве это плохо получилось? играть стало интересней. Я и не говорю, что Дьябла это плохо, с огромным удовольствием задрючивал. А вот что интереснее - это вряд ли. Просто тут интерес про другое. Quote (Dominik) С таким упехом можно почти все игры из жанра исключить А я раньше за это воинственно ратовал. Но потом смирился с тем, что в отношении компьютерных игр РПГ называется вот это самое, про экспу, статы, шмотки итд.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:34 | Сообщение # 238 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) В ролевой игре игрок управляет... У нас, значит, разные определения РПГ. =)
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:39 | Сообщение # 239 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Но потом смирился с тем, что в отношении компьютерных игр РПГ называется вот это самое, про экспу, статы, шмотки итд. они просто за этим, забыли самое главное.Как в фильмах за эффектами, про сюжет.
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:43 | Сообщение # 240 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) они просто за этим, забыли самое главное Хз... Может и не забыли, ведь сама по себе игра в механику (параметры, уровни, кач) тоже интересна, а заставить игрока проникнуться ролью и отыгрывать ее в компьютерной игре очень сложно.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|