Разговоры. О разном.
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 00:04 | Сообщение # 316 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Судя по одному из квестов кампании за Ламберта Ага! Помню же, что было что-то и в Реннесансе. Но тут противоречия особенно нету: я имел в виду возможность циклического превращения - часть времени человек, часть - зверь. В данном случае - постоянно зверь, пока оборотень. Quote (Гангрен) а в игре скиллами они в волчков банально не превращаются из-за заведомой проигрышности этой формы. Это ты про вампиров? Или? И если про них - то в чем проигрышность этой абилки? Она, конечно, не во всех ситуациях полезна, но множество тяжелых нейтралов позволяет выносить с легкостью.Добавлено (23.03.2011, 00:04) --------------------------------------------- Кстати, нейтральный оборотень и оборотень нежити - как раз тот случай, когда пара косметических изменений в модельке не помешало бы. Другая текстура и анимация - неплохо, но модель-то все равно абсолютно такая же.
Сообщение отредактировал Cayren - Вторник, 22.03.2011, 23:59
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 01:03 | Сообщение # 317 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) так и не сказал, что такое формальный пруф вообще-то там был ответ. "продолжение серии" во многом лишь формальность, там мало что от серии осталось. И неведомо, как сложится с "продолжением" в перспективе. "Это вот так." (с)
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 01:31 | Сообщение # 318 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) вообще-то там был ответ. "продолжение серии" во многом лишь формальность, там мало что от серии осталось. Осталось много. Не трудись переубеждать, я считаю это объективной оценкой. Гангрен, а технически возможно сделать паутину на деревьях нежити прозрачной не только для статичных объектов на карте (земли, других деревьев, камней и прочего), но и для отрядов? А то смотрится крайне странно и очень неудобно: сквозь паутину видно все, кроме отрядов нейтралов и героев. Они как бы невидимками становятся за ней. И, до кучи, можно ли сделать полупрозрачными призраков нежити?
Сообщение отредактировал Cayren - Среда, 23.03.2011, 01:31
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 03:11 | Сообщение # 319 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Ганг! Почему у тени крылья спрайтовые???
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 09:52 | Сообщение # 320 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Не трудись переубеждать, я считаю это объективной оценкой. я и не пытаюсь переубедить, а ознакомил с моей точкой зрения - в Д3 мало что осталось от предшественников. Факт: лишь ветки развития и некоторве названия, всё прочее новое. И тоже считаю это объективной оценкой.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 10:52 | Сообщение # 321 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Факт: лишь ветки развития и некоторве названия Факт: +основа геймплея и мифология, а больше ничего и не надо. [чтобы считать, что взято многое]
Сообщение отредактировал Cayren - Среда, 23.03.2011, 10:57
|
|
|
|
Ksekron
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 11:44 | Сообщение # 322 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Действительно модель тени халтурой несет, хотя по арту не скажишь. Как-то у них все плохо получилась, и это очень и очень грустно.
"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий." "Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей." Гимн: Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 13:21 | Сообщение # 323 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Ksekron) Действительно модель тени халтурой несет, хотя по арту не скажишь. Как-то у них все плохо получилась, и это очень и очень грустно. *facepalm* Некоторые во всем видят лишь то, что хотят увидеть.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 13:24 | Сообщение # 324 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 13:28 | Сообщение # 325 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Почему у тени крылья спрайтовые??? Лолшто?))))
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 13:28 | Сообщение # 326 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
А некоторые даже смотреть не хотят, но лезут с бессмысленными комментариями.
|
|
|
|
Drug
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 14:42 | Сообщение # 327 |
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
А некоторые ничего не пишут, читаю и ржут над вашими постами
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 15:16 | Сообщение # 328 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 15:29 | Сообщение # 329 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Да и хрен с ними! Удваиваю. Лучше так, чем "пердеть в лужу".
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 16:16 | Сообщение # 330 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Гангрен, а это как-нибудь откомментируешь?) Quote (Cayren) Гангрен, а технически возможно сделать паутину на деревьях нежити прозрачной не только для статичных объектов на карте (земли, других деревьев, камней и прочего), но и для отрядов? А то смотрится крайне странно и очень неудобно: сквозь паутину видно все, кроме отрядов нейтралов и героев. Они как бы невидимками становятся за ней. И, до кучи, можно ли сделать полупрозрачными призраков нежити?
|
|
|
|