Потребуется отдельная тема. Поздравляю всех и себя с началом платного бетатеста.
Убедительная просьба в эту тему писать только ссылки на патчи и хотфиксы. Если будет важная информация по теме - пишите сюда. Она будет добавлена в начальный пост. Если будет желание обсудить, сделайте это, пожалуйста, в теме обсуждения новостей.
Админы, прошу актуальный патч и зеркала на него квотить в этот пост. Это даст право обсуждать патчи внутри темы (если наболеет) и не теряться во флуде.
Патч 1.04 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04.exe Полный список изменений: -проблему "сбежавших лечилок" -при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) -увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене -иммунитет отрядов ИИ к магии на карте -чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) -проблему с покупкой ИИ массы бутылок -исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари -добавлен расширенный лог по системе; просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) -Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) -добавлен номер версии и фикса в главном меню -вызов игрового меню на арене -новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти), после 1.03+hf6 этот режим включен по умолчанию -поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда) -увеличение дальности перемещения на тактической карте -поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии -отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) -переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера -неверная телепортация лидера в замок -правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) -восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ -стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) -отсутствие музыки в меню строительства -призыв из книги заклинаний -ввоскрешение при 15% регене лорда воина убрано -эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными" -вещи в магазинах корректно сохраняются -поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки -работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте -включены ограничение на использование активных скиллов в бою -сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу -поправлена магическая атака после загрузки с арены -поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене) -выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте -изменены значения опыта, получаемого юнитами игрока, для режимов нормальный и сложный
Quote
Патч 1.03 http://www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_00_to_1_03.exe Список исправлений: -Некоторые проблемы, связанные со стабильностью игры. -"Телепорт" лидера в столицу. -Отсутствие музыки в интерфейсе строительства. -Починена миникарта. *Изменение механики призыва(раньше его можно было призвать только рядом с лидером). *Ограничение количество использования умений до 3. *Изменение статов некоторых юнитов эльфов.
Патч 1.05.8, проверяем: 1. Полноэкранный режим 2. Скорость загрузки при начале новой игры 3. Вылеты в черный экран 4. Опция включения/выключения вертикальной синхронизации 5. Опция "Оптимизация текстурной памяти". Отключение приведет к менее экономному использованию памяти, но уберет возникшие с патчем 1.05.7 задержки с новым менеджером текстурной памяти. Рекомендуется тем у кого не было проблем со скоростью до 1.05.7.
Quote
Патч 1.05 + хотфикс №2 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_2.exe Хотфикс глючный, сопровождается тормозами, убранными в предыдущих патчах/фиксах. Ставим на свой страх и риск. Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: 54 Правка описания абилок от Myav 55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа. 56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")
Хотфиксы версии 1.04
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №10 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_10.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах; со старыми сейвам, к сожалению, не работает -поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда -корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и т.п.) -поправлен краш связанный с морфичной анимацией; наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №9 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_9.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -поправлен интерфейс с достижениями -поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа -исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя -поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
Патч 1.04 + хотфикс №7 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_7.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -Изменение механики навыка "Полиморф". Полиморф спадает в соответствии с резистами. Юнит морфится с сохранением уровня. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы.
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №6 Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_6.exe -найм ветеранов не сбрасывает уровень -краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №5 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_5.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты.
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №3 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_3.exe Патч включает в себя все изменения 1.04 и, в добавок: [хотфикс №2] -изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5 -бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением) -ИИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку -поправлена неверно выводившийся опыт в статистике после боя -режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены) [хотфикс №3] -поправлен навык "Призыв" стражам земли
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №2 [] №2 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_2.exe балансовый хотфикс, список изменений: -модификаторы опыта для --легкий: 1 --нормальный: 1.5 --сложный: 2.5 -Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и т.д. с округлением) -ИИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку -поправлена неверно выводившийся опыт в статистике после боя -добавлен режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
Quote
хотфикс №1b http://www.codewarrior.ru/diii_104_hotfix_1b.exe балансовый хотфикс, список изменений: -модификаторы опыта для --легкий: 1 --нормальный: 1.5 --сложный: 2.5 -уменьшен бонус опыта для ИИ на 50% -добавлен бонус за сложность битвы (бонус применяется когда ваш отряд слабее противника) пропорционально отношению боевой мощи отрядов
Хотфиксы версии 1.03
Quote
Патч 1.03 + хотфикс №9 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_03_hotfix_9.exe Полный список изменений: [хотфиксы №1-№7] -решена проблема "сбежавших лечилок" -при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) -увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене -иммунитет отрядов ИИ к магии на карте -чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) -проблема с покупкой ИИ массы бутылок -исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари -добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) -оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) -добавлен номер версии и фикса в главном меню -вызов игрового меню на арене -новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию -поправлены эликсиры, дающие прибавку навсегда -увеличение дальности перемещения на тактической карте -поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии -отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) -переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера -"телепортация" лидера в замок -правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) -восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ -стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) -отсутствие музыки в меню строительства -призыв из книги заклинаний -воскрешение при 15% регене лорда воина убрано -элексиры в магазинах более не являются "бесконечными" -вещи в магазинах корректно сохраняются -поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки [хотфикс №8] -работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте -включены ограничение на использование активных скиллов в бою [хотфикс №9] -сохраняются действия элексиров на броню и инициативу
Quote
Патч 1.03+хотфикс №6 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_03_hotfix_6.exe Список исправлений(кроме нижеописанного предыдущего патча) -проблему "сбежавших лечилок" -при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) -увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене -иммунитет отрядов АИ к магии на карте -чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) -проблему с покупкой АИ массы бутылок -исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находяться только лекари -добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) -Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) -добавлен номер версии и фикса в главном меню -вызов игрового меню на арене -новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию -поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда) -увеличение дальности перемещения на тактической карте -поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии -отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) -переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера -правильно просчитываются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) -воскрешение павших войнов для ИИ -стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) -призыв из книги заклинаний
Quote
хотфикс №5 http://www.codewarrior.ru/hotfix_5.exe 1 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) 2 Добавлен номер версии и фикса в главном меню 3 Вызов игрового меню на арене 4 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти)
Quote
хотфикс №4 http://www.codewarrior.ru/hotfix_4.rar 1 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находяться только лекари 2 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
Quote
хотфикс №3 http://www.codewarrior.ru/hotfix_3.rar 1 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте 2 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок поправлен!
Quote
хотфикс №2 http://www.codewarrior.ru/hotfix_1.rar 1 проблему "сбежавших лечилок" 2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) 3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
Quote
хотфикс №1 http://www.codewarrior.ru/hotfix_0.ZIP 1 Должен (теоретически, проверить у меня возможности нет) решить проблему с зависанием игры при отсутсвии нужных кодаков на машине или некорректной работе нашего плеера. Желательно проверить там где игра "виснет на ангеле" и не запускается
Хотфикс устанавливается копированием файлов архива в директорию игры с заменой существующих файлов. Некоторые хотфиксы идут в инсталляторе вместе с патчем. Более поздние хотфиксы содержат в себе изменения предыдущих хотфиксов. Хотфикс - аварийная заплатка. В случае, если хотфикс рабочий и не вызывает конфликта он войдёт в патч. (спасибо BAURIS'у за разъяснение).
Патч 1.05 хотфикс 5 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_5.exe [хотфикс 5] 60 Поправлена ошибка, из за которой при перемещении камеры по миникарте было недостаточно кликнуть на место, а нужно было еще подвинуть мышку. 61 В игровое меню добавлена опция - "Переиграть карту". Со старыми сейвами для текущей карты сейва к сожалению работать не будет (сохранение происходит при старте миссии). 62 Отряд, обороняющийся в городе теперь получает бонус защиты к броне на время всего боя. Значения защиты зависит от уровня города. взято оттуда: http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=197144&postcount=2447
Патч вообще играбилен ?
Хуунтре Нагибатор среди легионеров. Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
v1.05 + hf 6 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_6.exe [хотфикс 6] 63 Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя. 64 Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука. Просьба проверить тех у кого наблюдаются вылеты после некоторого времени игры.
Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Воскресенье, 17.01.2010, 02:07
Свеженький патч v1.05 + hf 7 Список исправлений пока толком не известен, однако есть цитата:
Quote
Приношу извинения за задержку с выходом очередного патча. В патче 1.05.7 произошли серьезные изменения в блоках работы с текстурной памятью, которые должны исправить проблемы вылетов и тормозов на некоторых конфигурациях. Патч готовился все время с момента последнего патча, и собран в рабочем варианте только сегодня (02.02.10) поэтому он еще неотлажен и возможны проблемы. Всем у кого появятся проблемы с седьмым фиксом нужно будет просто откатиться на последний рабочий. Также я не рекомендую запускать игру в полноэкранном режиме через опцию в настройках, вместо этого просто укажите разрешение соответсвующее разрешению вашего экрана, но оставьте режим запуска "в окне" (работа над исправлением еще ведется).
Модификация патча 1.05.7, просьба проверить тех у кого наблюдается проблема с переходом между миссиями (также возможны изменения у тех, у кого продолжает падать после нескольких боев)
Патч 1.05.8, проверяем: 1. Полноэкранный режим 2. Скорость загрузки при начале новой игры 3. Вылеты в черный экран 4. Опция включения/выключения вертикальной синхронизации 5. Опция "Оптимизация текстурной памяти". Отключение приведет к менее экономному использованию памяти, но уберет возникшие с патчем 1.05.7 задержки с новым менеджером текстурной памяти. Рекомендуется тем у кого не было проблем со скоростью до 1.05.7.
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 06.02.2010, 15:21
Добавлено (28.04.2010, 12:06) --------------------------------------------- Вот ссылка на патч с сетевым режимом: http://www.codewarrior.ru/patch_1_06_beta.rar А вот и ссылка на саму тему: http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=7117 Внимание! Патч мало того что не содержит предыдущих, а лишь сетевой режим, так ещё и в теме сам Демьяновский говорит о возможных багах. Кому хоцца без багов - лучше не спешить пока его ставить.
Добавлено (30.04.2010, 21:58) --------------------------------------------- Список исправлений в хотфиксе 13 :
- Показывается прирост ресурсов. - Починили присоединение Иноэль. - Починили 1.51. "Если навести курсор на отряд противника, он принимает вид скрещенных мечей, если при этом вызвать главное меню клавишей ESC, то курсор так и останется в виде скрещенных мечей. Не только для меню актуально." - Починили 1.24. "Во время хода компьютера почему-то показывается, что ходят демоны, ход демонов есть во всех миссиях за все кампании, хоть самих демонов в миссиях - нету" - Починили 1.38. "Когда выбираешь в книга магии заклинание на тактической карте и щелкаешь по нему 2 раза левой кнопкой мыши, то появляется надпись: нельзя дойти до этого места" - Починили 1.49. "Если нажать быстрый бой, и, пока идет бой, выйти в меню, то игра ступорится. Отображается только меню, музыка не воспроизводится, загрузка какого-либо сейва дает аналогичный результат(видны только меню, нет музыки и каких-либо звуков)" - Починили 2.12. "При окне сохранения/загрузки можно производить действия в игре" - Починили 1.39. "Возможен пропуск реплики диалога пробелом. Если нажать пробел на последней реплике, то одновременно произойдет пропуск хода. Если в настройках включена опция "подтвеждения завершения хода" при нажатии пробела выскакивает окно завершить ход "да/нет" нажатие на кнопки не даёт никаких результатов окно остаётся висеть дальше - выход ALT+F4"; - Починили 2.13. "У Ламберта есть абилка круговой удар. Если встать в окружении многих юнитов то она бьет столько раз по каждому юниту, сколько юнитов вокруг и стоит, то есть 2,3,4 и тд." - Починили 2.06. "У призываемых существ не отображаются очки прикрытия в полосе инициативы, хотя в окне информации они указаны. Если призвать элементаля земли руной или доспех хранителем, то очков прикрытия не будет. Если же встретить элементалей земли в подземелье, то очки прикрытия будут; (Очки уже есть, но прикрытие не срабатывает)" - Починили 2.11. "На всех Лекарях некорректно работает абилка тиамата "слабость", они продолжают лечить с тем же параметром урона/лечения" - Починили 2.19. "Если окаменить противника (инкуб, способность Хаархуса), а затем окружить его, то иногда в момент хода этого окамененного противника (он должен пропустить ход) появляется кнопка прикрытия, при нажатии на которую воин игрока прикрывает - ударяет противника, но затем противник дает сдачу" - Починили 2.23. "Если сначала отравить противника, а потом наложит полиморф - последний снимает отравление. При обратном превращении, после повторного отравления, оно не пропадает"
Undead is a collective name for fictional, mythological, or legendary beings that are deceased yet behave as if alive. Undead may be incorporeal, such as ghosts, or corporeal, such as vampires and zombies. Undead are featured in the legends of most cultures and in many works of fantasy and horror fiction. http://fall-tes.clan.su/