Патчи и хотфиксы к Disciples III: Renaissance
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 00:20 | Сообщение # 1 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Потребуется отдельная тема. Поздравляю всех и себя с началом платного бетатеста. Убедительная просьба в эту тему писать только ссылки на патчи и хотфиксы. Если будет важная информация по теме - пишите сюда. Она будет добавлена в начальный пост. Если будет желание обсудить, сделайте это, пожалуйста, в теме обсуждения новостей. Админы, прошу актуальный патч и зеркала на него квотить в этот пост. Это даст право обсуждать патчи внутри темы (если наболеет) и не теряться во флуде. Патчи: Quote Патч 1.04 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04.exe Полный список изменений: -проблему "сбежавших лечилок" -при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) -увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене -иммунитет отрядов ИИ к магии на карте -чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) -проблему с покупкой ИИ массы бутылок -исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари -добавлен расширенный лог по системе; просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) -Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) -добавлен номер версии и фикса в главном меню -вызов игрового меню на арене -новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти), после 1.03+hf6 этот режим включен по умолчанию -поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда) -увеличение дальности перемещения на тактической карте -поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии -отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) -переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера -неверная телепортация лидера в замок -правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) -восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ -стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) -отсутствие музыки в меню строительства -призыв из книги заклинаний -ввоскрешение при 15% регене лорда воина убрано -эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными" -вещи в магазинах корректно сохраняются -поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки -работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте -включены ограничение на использование активных скиллов в бою -сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу -поправлена магическая атака после загрузки с арены -поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене) -выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте -изменены значения опыта, получаемого юнитами игрока, для режимов нормальный и сложный Quote Патч 1.03 http://www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_00_to_1_03.exe Список исправлений: -Некоторые проблемы, связанные со стабильностью игры. -"Телепорт" лидера в столицу. -Отсутствие музыки в интерфейсе строительства. -Починена миникарта. *Изменение механики призыва(раньше его можно было призвать только рядом с лидером). *Ограничение количество использования умений до 3. *Изменение статов некоторых юнитов эльфов. источник http://disciples3.ru/forum/showthread.php?p=175717#post175717 1.01-1.02 -Исправление некоторых багов, связанных с невозможность запустить игру и стабильностью.
Хотфиксы версии 1.05 Quote Патч 1.05 + хотфикс №8 Сообщение о патче 1.05.08 Прямая ссылка на скачивание Патч 1.05.8, проверяем: 1. Полноэкранный режим 2. Скорость загрузки при начале новой игры 3. Вылеты в черный экран 4. Опция включения/выключения вертикальной синхронизации 5. Опция "Оптимизация текстурной памяти". Отключение приведет к менее экономному использованию памяти, но уберет возникшие с патчем 1.05.7 задержки с новым менеджером текстурной памяти. Рекомендуется тем у кого не было проблем со скоростью до 1.05.7. Quote Патч 1.05 + хотфикс №2 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_2.exe Хотфикс глючный, сопровождается тормозами, убранными в предыдущих патчах/фиксах. Ставим на свой страх и риск. Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: 54 Правка описания абилок от Myav 55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа. 56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон") Хотфиксы версии 1.04 Quote Патч 1.04 + хотфикс №10 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_10.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах; со старыми сейвам, к сожалению, не работает -поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда -корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и т.п.) -поправлен краш связанный с морфичной анимацией; наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны Quote Патч 1.04 + хотфикс №9 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_9.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -поправлен интерфейс с достижениями -поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа -исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя -поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи Quote Патч 1.04 + хотфикс №7 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_7.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -Изменение механики навыка "Полиморф". Полиморф спадает в соответствии с резистами. Юнит морфится с сохранением уровня. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы. Quote Патч 1.04 + хотфикс №6 Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_6.exe -найм ветеранов не сбрасывает уровень -краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры) Quote Патч 1.04 + хотфикс №5 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_5.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты.
Quote Патч 1.04 + хотфикс №3 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_3.exe Патч включает в себя все изменения 1.04 и, в добавок: [хотфикс №2] -изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5 -бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением) -ИИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку -поправлена неверно выводившийся опыт в статистике после боя -режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены) [хотфикс №3] -поправлен навык "Призыв" стражам земли Quote Патч 1.04 + хотфикс №2 [] №2 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_2.exe балансовый хотфикс, список изменений: -модификаторы опыта для --легкий: 1 --нормальный: 1.5 --сложный: 2.5 -Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и т.д. с округлением) -ИИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку -поправлена неверно выводившийся опыт в статистике после боя -добавлен режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены) Quote хотфикс №1b http://www.codewarrior.ru/diii_104_hotfix_1b.exe балансовый хотфикс, список изменений: -модификаторы опыта для --легкий: 1 --нормальный: 1.5 --сложный: 2.5 -уменьшен бонус опыта для ИИ на 50% -добавлен бонус за сложность битвы (бонус применяется когда ваш отряд слабее противника) пропорционально отношению боевой мощи отрядов Хотфиксы версии 1.03 Quote Патч 1.03 + хотфикс №9 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_03_hotfix_9.exe Полный список изменений: [хотфиксы №1-№7] -решена проблема "сбежавших лечилок" -при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) -увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене -иммунитет отрядов ИИ к магии на карте -чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) -проблема с покупкой ИИ массы бутылок -исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари -добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) -оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) -добавлен номер версии и фикса в главном меню -вызов игрового меню на арене -новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию -поправлены эликсиры, дающие прибавку навсегда -увеличение дальности перемещения на тактической карте -поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии -отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) -переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера -"телепортация" лидера в замок -правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) -восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ -стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) -отсутствие музыки в меню строительства -призыв из книги заклинаний -воскрешение при 15% регене лорда воина убрано -элексиры в магазинах более не являются "бесконечными" -вещи в магазинах корректно сохраняются -поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки [хотфикс №8] -работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте -включены ограничение на использование активных скиллов в бою [хотфикс №9] -сохраняются действия элексиров на броню и инициативу Quote Патч 1.03+хотфикс №6 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_03_hotfix_6.exe Список исправлений(кроме нижеописанного предыдущего патча) -проблему "сбежавших лечилок" -при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) -увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене -иммунитет отрядов АИ к магии на карте -чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) -проблему с покупкой АИ массы бутылок -исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находяться только лекари -добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) -Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) -добавлен номер версии и фикса в главном меню -вызов игрового меню на арене -новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию -поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда) -увеличение дальности перемещения на тактической карте -поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии -отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) -переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера -правильно просчитываются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) -воскрешение павших войнов для ИИ -стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) -призыв из книги заклинаний Quote хотфикс №5 http://www.codewarrior.ru/hotfix_5.exe 1 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) 2 Добавлен номер версии и фикса в главном меню 3 Вызов игрового меню на арене 4 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) Quote хотфикс №4 http://www.codewarrior.ru/hotfix_4.rar 1 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находяться только лекари 2 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
Quote хотфикс №3 http://www.codewarrior.ru/hotfix_3.rar 1 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте 2 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок поправлен! Quote хотфикс №2 http://www.codewarrior.ru/hotfix_1.rar 1 проблему "сбежавших лечилок" 2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) 3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене Quote хотфикс №1 http://www.codewarrior.ru/hotfix_0.ZIP 1 Должен (теоретически, проверить у меня возможности нет) решить проблему с зависанием игры при отсутсвии нужных кодаков на машине или некорректной работе нашего плеера. Желательно проверить там где игра "виснет на ангеле" и не запускается
Хотфикс устанавливается копированием файлов архива в директорию игры с заменой существующих файлов. Некоторые хотфиксы идут в инсталляторе вместе с патчем. Более поздние хотфиксы содержат в себе изменения предыдущих хотфиксов. Хотфикс - аварийная заплатка. В случае, если хотфикс рабочий и не вызывает конфликта он войдёт в патч. (спасибо BAURIS'у за разъяснение). Прочее:
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 00:52 | Сообщение # 16 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_7.exe Code Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 26.12.2009, 13:59
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:08 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Не знаю, одобрят ли инициативу того умельца, но адресок его вот: http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6743 Тоже взялся патчи клепать.Добавлено (27.12.2009, 00:08) --------------------------------------------- Тот самый myav сделал уже второй патчехотфикс. Но имхо лучше подождать, как на его инициативу Демьяновский отреагирует. По крайней мере, он и сам о том аишет.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
priestSTN
|
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 06:37 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Киньте плиз ссылку куда логи с ошибками отправить, а то куча старых проблем осталась(сори за офтоп и заранее спасибо!).
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 15:56 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 00:23 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_9.exe Code 45 Поправлен интерфейс с достижениями 46 Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа 47 Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя 48 Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 11:21 | Сообщение # 24 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Обновил шапку. Разделил патчи и патчи с хотфиксами.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:03 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Хот-фикс №3 от myav (без перевода магии демонов): http://filebeam.com/5547a3dbacbaad40a3c224704409d2d5 Важно: включает в себя хот-фиксы №1,2. Совместимость: вплоть до 1.04 HF 9 20) Добавлена информация по яду Имперского убийци 21) Добавлена информация по абилке "Землетрясение" 22) добавлена информация по абилке "Пожирание" 23) Поправлена информация в абилке "Круговой удар" 24) Поправлена информация в абилке "Смертельный удар" Хот-фикс №3 от myav полностью совместим с хот-фиксом 10 от Lucky.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 02:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Хотфикс № 10 - http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_10.exe 49 Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает) 50 Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда 51 Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп) 52 Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Четверг, 31.12.2009, 11:01
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 23:41 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Хотфикс №2 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_2.exe 54 Правка описания абилок от Myav 55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа. 56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон") Хотфикс глючный, сопровождается тормозами, убранными в предыдущих патчах/фиксах. Ставим на свой страх и риск.
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 18:00 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал _FENIKS_ - Суббота, 02.01.2010, 18:59
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 04:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:29 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 04.01.2010, 14:28
|
|
|
|