Потребуется отдельная тема. Поздравляю всех и себя с началом платного бетатеста.
Убедительная просьба в эту тему писать только ссылки на патчи и хотфиксы. Если будет важная информация по теме - пишите сюда. Она будет добавлена в начальный пост. Если будет желание обсудить, сделайте это, пожалуйста, в теме обсуждения новостей.
Админы, прошу актуальный патч и зеркала на него квотить в этот пост. Это даст право обсуждать патчи внутри темы (если наболеет) и не теряться во флуде.
Патч 1.04 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04.exe Полный список изменений: -проблему "сбежавших лечилок" -при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) -увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене -иммунитет отрядов ИИ к магии на карте -чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) -проблему с покупкой ИИ массы бутылок -исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари -добавлен расширенный лог по системе; просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) -Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) -добавлен номер версии и фикса в главном меню -вызов игрового меню на арене -новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти), после 1.03+hf6 этот режим включен по умолчанию -поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда) -увеличение дальности перемещения на тактической карте -поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии -отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) -переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера -неверная телепортация лидера в замок -правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) -восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ -стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) -отсутствие музыки в меню строительства -призыв из книги заклинаний -ввоскрешение при 15% регене лорда воина убрано -эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными" -вещи в магазинах корректно сохраняются -поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки -работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте -включены ограничение на использование активных скиллов в бою -сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу -поправлена магическая атака после загрузки с арены -поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене) -выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте -изменены значения опыта, получаемого юнитами игрока, для режимов нормальный и сложный
Quote
Патч 1.03 http://www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_00_to_1_03.exe Список исправлений: -Некоторые проблемы, связанные со стабильностью игры. -"Телепорт" лидера в столицу. -Отсутствие музыки в интерфейсе строительства. -Починена миникарта. *Изменение механики призыва(раньше его можно было призвать только рядом с лидером). *Ограничение количество использования умений до 3. *Изменение статов некоторых юнитов эльфов.
Патч 1.05.8, проверяем: 1. Полноэкранный режим 2. Скорость загрузки при начале новой игры 3. Вылеты в черный экран 4. Опция включения/выключения вертикальной синхронизации 5. Опция "Оптимизация текстурной памяти". Отключение приведет к менее экономному использованию памяти, но уберет возникшие с патчем 1.05.7 задержки с новым менеджером текстурной памяти. Рекомендуется тем у кого не было проблем со скоростью до 1.05.7.
Quote
Патч 1.05 + хотфикс №2 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_2.exe Хотфикс глючный, сопровождается тормозами, убранными в предыдущих патчах/фиксах. Ставим на свой страх и риск. Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: 54 Правка описания абилок от Myav 55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа. 56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")
Хотфиксы версии 1.04
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №10 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_10.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах; со старыми сейвам, к сожалению, не работает -поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда -корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и т.п.) -поправлен краш связанный с морфичной анимацией; наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №9 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_9.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -поправлен интерфейс с достижениями -поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа -исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя -поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
Патч 1.04 + хотфикс №7 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_7.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -Изменение механики навыка "Полиморф". Полиморф спадает в соответствии с резистами. Юнит морфится с сохранением уровня. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы.
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №6 Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_6.exe -найм ветеранов не сбрасывает уровень -краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №5 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_5.exe Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок: -устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты.
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №3 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_3.exe Патч включает в себя все изменения 1.04 и, в добавок: [хотфикс №2] -изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5 -бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением) -ИИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку -поправлена неверно выводившийся опыт в статистике после боя -режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены) [хотфикс №3] -поправлен навык "Призыв" стражам земли
Quote
Патч 1.04 + хотфикс №2 [] №2 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_2.exe балансовый хотфикс, список изменений: -модификаторы опыта для --легкий: 1 --нормальный: 1.5 --сложный: 2.5 -Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и т.д. с округлением) -ИИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку -поправлена неверно выводившийся опыт в статистике после боя -добавлен режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
Quote
хотфикс №1b http://www.codewarrior.ru/diii_104_hotfix_1b.exe балансовый хотфикс, список изменений: -модификаторы опыта для --легкий: 1 --нормальный: 1.5 --сложный: 2.5 -уменьшен бонус опыта для ИИ на 50% -добавлен бонус за сложность битвы (бонус применяется когда ваш отряд слабее противника) пропорционально отношению боевой мощи отрядов
Хотфиксы версии 1.03
Quote
Патч 1.03 + хотфикс №9 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_03_hotfix_9.exe Полный список изменений: [хотфиксы №1-№7] -решена проблема "сбежавших лечилок" -при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) -увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене -иммунитет отрядов ИИ к магии на карте -чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) -проблема с покупкой ИИ массы бутылок -исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари -добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) -оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) -добавлен номер версии и фикса в главном меню -вызов игрового меню на арене -новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию -поправлены эликсиры, дающие прибавку навсегда -увеличение дальности перемещения на тактической карте -поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии -отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) -переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера -"телепортация" лидера в замок -правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) -восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ -стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) -отсутствие музыки в меню строительства -призыв из книги заклинаний -воскрешение при 15% регене лорда воина убрано -элексиры в магазинах более не являются "бесконечными" -вещи в магазинах корректно сохраняются -поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки [хотфикс №8] -работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте -включены ограничение на использование активных скиллов в бою [хотфикс №9] -сохраняются действия элексиров на броню и инициативу
Quote
Патч 1.03+хотфикс №6 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_03_hotfix_6.exe Список исправлений(кроме нижеописанного предыдущего патча) -проблему "сбежавших лечилок" -при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) -увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене -иммунитет отрядов АИ к магии на карте -чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) -проблему с покупкой АИ массы бутылок -исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находяться только лекари -добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) -Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) -добавлен номер версии и фикса в главном меню -вызов игрового меню на арене -новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию -поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда) -увеличение дальности перемещения на тактической карте -поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии -отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) -переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера -правильно просчитываются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) -воскрешение павших войнов для ИИ -стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) -призыв из книги заклинаний
Quote
хотфикс №5 http://www.codewarrior.ru/hotfix_5.exe 1 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) 2 Добавлен номер версии и фикса в главном меню 3 Вызов игрового меню на арене 4 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти)
Quote
хотфикс №4 http://www.codewarrior.ru/hotfix_4.rar 1 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находяться только лекари 2 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
Quote
хотфикс №3 http://www.codewarrior.ru/hotfix_3.rar 1 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте 2 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок поправлен!
Quote
хотфикс №2 http://www.codewarrior.ru/hotfix_1.rar 1 проблему "сбежавших лечилок" 2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) 3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
Quote
хотфикс №1 http://www.codewarrior.ru/hotfix_0.ZIP 1 Должен (теоретически, проверить у меня возможности нет) решить проблему с зависанием игры при отсутсвии нужных кодаков на машине или некорректной работе нашего плеера. Желательно проверить там где игра "виснет на ангеле" и не запускается
Хотфикс устанавливается копированием файлов архива в директорию игры с заменой существующих файлов. Некоторые хотфиксы идут в инсталляторе вместе с патчем. Более поздние хотфиксы содержат в себе изменения предыдущих хотфиксов. Хотфикс - аварийная заплатка. В случае, если хотфикс рабочий и не вызывает конфликта он войдёт в патч. (спасибо BAURIS'у за разъяснение).
Скажите, патч diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_4 включает в себя все патчи с самого первого 1.01 и до 1.05 hotfix 4 или только свои изменения и надо сначало ставить все патчи до него, а в самом конце 1.05 h4 ?!
Выше было написано, что : Патч 1.05 + хотфикс №2 http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_2.exe Хотфикс глючный, сопровождается тормозами, убранными в предыдущих патчах/фиксах. Ставим на свой страх и риск. Скажите - это правда или нет. И еще вопрос : у меня стоит 1.05 hf 4 (тоесть последний на сегодня), после выхода с игры комп зависает и не хочет работать, что делать ?! У кого такое было ?! Помогите плизззззззз !!!!!!!
Archangel, если он глючный и т.п., чего юзать? - Ставь следующий. Кроме того, если после очередного патча стало хуже - откати назад. К примеру, № 4/10 поставь - насколько я понял, он вроде один из лучших.
Quote (Archangel)
У кого такое было ?
У меня изначально без всяких патчехотфиксов нормально работает.
Сначала, повторная правка багов, которые упустил дизайнер .dat:
1) повторно профиксен всплывающий текст абилки "Ярость" 2) повторно профиксены заклинания "Усмирение Духа" "Ангел-Хранитель" 3) повторно профиксен эффект от абилки "Статуя"
4) профиксена иконка для абилки "Разгон", теперь вместо дебафа - баф 5) теперь эффект абилки "Обездвиживание" - отображается (раньше не было никакой картинки) 6) профиксена цена на магию 1-х уровней за Империю 7) профиксено громадное число ошибок в подземельях, из за которых игроки во всех кампаниях очень часто видели: "4 зомби", "4 крестьянина", "4 волка", "4 одинаковых елементаля". Теперь везде там разнообразие.
Большая просьба к игрокам, проверить следующие подземелья на нормальной сложности:
Проклятый храм
Старое подземелье
Темница
Разрушенная башня
Каменные руины
Каменная башня
Башня страха
Перед входом в подземелье - сохранитесь и зайдите в подземелье несколько раз с перезагрузками, а мне напишите - что за существа там были.
Я их профиксил, но в кампании эти здания не нашел . Остальные подземелья я проверил ))от myav
1. На тему цены магии:
В легионов 2-й и 1-й уровень: 1000 и 600
В эльфов 2-й и 1-й уровень: 1000 и 600
В империи 2-й и 1-й уровень: 1000 и 300
Сразу бросается в глаза, что есть чёткая закономерность, но перепутали цену для Империи, точно также как перепутали цену исцеления (фикс 48)
И одновременно: +30 брони стоит 800, +15 брони стоит 600. Второй вариант никто и никогда не будет использовать за такую плату.
Вывод: разработчики спутали цены между броней и ударом молнии.
2. На тему разнообразия:
а). разнообразие было задумано изначально, но старые скрипты не работают.
Например:
caster 2; caster 3; melee 1 melee 2;
Подразумевалось 2 мили существа и 2 мага, но из за неработающего скрипта, везде поклонировалось 1 существо по 4 раза. Например: 4 зомби, или 4 волка.
Я ввёл другие скрипты (которые работают) и во всех подземельях разнообразие увеличилось в 2-7 раз. Теперь, в некоторых подземельях 2 варианта отрядов монстров, в некоторых 5-7 вариантов отрядов монстров.
б). с некоторых подземелий я выселил зомби и заселил интересными существами. У разработчиков не было или времени, или желания, нормально всё сделать. 4 зомби - эта была самая популярная картина обитателей 40% от общего числа подземелий.
Например:
в Темнице: теперь живут Орки, Гоблины, Волки
в Башне Страха: теперь живут ведьмы и порабощенные ими существа.
в Башне Смерти: теперь и живёт Смерть со своими рабами.
А раньше было: 4 зомби в Темнице, 4 зомби в Башне Страха, 4 зомби в башне Смерти.
И даже после этой правки, зомби живут ещё во многих подземельях (например мавзолей или кладбище).
в). Если раньше, 80% от общего населения всех подземелий всех кампаний - были существа 1-го уровня. То сейчас, этот процент 40-50%. После замены скриптов, появилась целая дюжина существ 5-11 уровня.
3. на тему убойности:
После новых скриптов, некоторые подземелья вы первыми уровнями уже не завалите без потерь. А в некоторых подземельях и проиграете . Ну если сложность игры будет не ниже - нормальной. На легкой, вы победите где угодно.
Но большую часть подземелий, до сих пор можно убить без смертей - слабыми отрядами. Хоть дамага и получите конкретного ))от myav
Сообщение отредактировал _FENIKS_ - Четверг, 07.01.2010, 17:35
Денисик Получается , что патч 1.05 hf 4 имеет в себе предыдущие. тоесть и патч 1.05 hf 2. Сначало надо исправить hf 2, а потом уже делать следующие. У кого стоял 1.05 hf 2 - как работал комп ?
Archangel, согласно топикстарта я с тобой, получается, тут флудим. В таверне не мог спросить, что ли?
Quote (Archangel)
Сначало надо исправить hf 2, а потом уже делать следующие.
Верно. Они так и делают: по мере обнаружения ошибок в предыдущих патчехотфиксах правят их в последующих. Но все же живые люди. Читай комменты в этой теме выше - лучше вообще подождать месяцок-другой (с момента релиза), пока большинство глюков не пофиксят.
vertus, да, но частично, от некоторых правок датцы отказались. А позже он ещё понаклепал там. P.S.Об этом можно почитать здесь: http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6743&page=13 в начале темы и нескольких крайних страницах.
а так и должно быть, что после установки Хот-фикса №4 от myav у меня версия игры стала 1.00, у всех так?
у Меня например такого не было.Попробуй поставить повторно патч,может он плохо стал ? или же поставь 1.04 ХФ 10 да и всё.Он самый стабильный по сей день.
Хуунтре Нагибатор среди легионеров. Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
[хотфикс 5] 60 Поправлена ошибка, из за которой при перемещении камеры по миникарте было недостаточно кликнуть на место, а нужно было еще подвинуть мышку. 61 В игровое меню добавлена опция - "Переиграть карту". Со старыми сейвами для текущей карты сейва к сожалению работать не будет (сохранение происходит при старте миссии). 62 Отряд, обороняющийся в городе теперь получает бонус защиты к броне на время всего боя. Значения защиты зависит от уровня города. взято оттуда: http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=197144&postcount=2447