Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Ошибки в Disciples III
Swimmer Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:20 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще баг. Во второй карте по неизвестным причинам все захваченные нейтральные города, изначально обладающими уникальными именами, становились просто *Neutral Town*...
Мелочь, но как-то не очень приятно.
Денисик Дата: Суббота, 12.12.2009, 13:53 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Swimmer)
+ очень медленная прокрутка игрового экрана..
Это не глюк! Это пробел в руководстве пользователя - там вообще функционал куцый. Я мышкой тягаю рамку обзора наминикарте - и очень быстро она прокручивается, никаких претензий. И клавиши - WASD, стрелочки и т.п. - просто надо потратить полчаса и попробовать разные варианты, как в множестве разных игр. Тут тоже такое работает, просто об этом не сказано заранее.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:29 | Сообщение # 33
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Друзья! Давайте в этой теме писать про конкретные игромеханические баги (Вылеты, зависания, заикания, глюки, что-то не работает, где-то пропали надписи итп.) А насчет странностей геймплея, несбалансированности и неудобства добро пожаловать сюда: http://nevendaar.com/blog/gejmdev/1-0-5 Пишите пост со своим видением, мыслями и аргументами. Это будет очень полезно.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Inno Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:42 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
У кого нидь был такой глюк - на второй карте Имперской компании если не добиваешь инквизитора отступника(ту редиску который Иноэль похитил) и он от тебя благополучно сматывается(от меня убежал в составе одной хилершы) - то на него нельзя больше напасть...Сам юнит на карте есть,но напасть низзя ?

з.ы А ещё мну нравиться что отравленые до смерти юниты не растворяються в облаке пыли а стоят себе аки призраки с нулевым количеством ХП



И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Gorgar Дата: Суббота, 12.12.2009, 16:09 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Inno)
А ещё мну нравиться что отравленые до смерти юниты не растворяються в облаке пыли а стоят себе аки призраки с нулевым количеством ХП

А у меня это происходит и в бою и их можно бить.

Добавлено (12.12.2009, 15:53)
---------------------------------------------

Quote (Hierophant)
Ось какая?

Я далеко не сразу понял что имеется ввиду под словом "Ось".
У меня как ни странно ХР. 3 редакция. От кучи багов эта операционная система вовсе не избавляет.

Добавлено (12.12.2009, 16:09)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
У меня серьезные проблемы. У меня не отоброжается корректно вода в столице, тормозит и прыгает звук, не отображается начальный ролик, очень медленно работает игра... AMD 64x2 3800. 2 гига озу, видео ATI 3800

Кроме воды не отображается корректно лава и прочие подобные объекты.
У меня это раньше бывало на таких старых игрушках как Arx Fatalis вероятно причина в железе. Вернее в совместимости игры с ним
Почему начального ролика нет просто теряюсь в догадках.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Hierophant Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:59 | Сообщение # 36
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Вы мне скажите какой гений придумал сделать некоторые отряды АИ иммунными к глобальной магии? С какого перепугу "Цель защищена от магии"?! Бог что ли в этом отряде? Этот баг уже достал меня в бете, так теперь он в релизе
Inno Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:55 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Вы мне скажите какой гений придумал сделать некоторые отряды АИ иммунными к глобальной магии? С какого перепугу "Цель защищена от магии"?! Бог что ли в этом отряде? Этот баг уже достал меня в бете, так теперь он в релизе

Мне эт тоже понравилось..Бог с ним если бы вард на глобал мэджик был бы у какого нибудь сильного мага ну или эпического боса.Но на первой карте он у тупого тролля и кучки орков - гоблинов. Логика..Аууу..Ты где :D


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Swimmer Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:21 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Не работают зелья с постоянным эффектом.
Пример : Купил у алхимика склянку +5 сила, выпил, а характеристика не увеличилась.
Hierophant Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:20 | Сообщение # 39
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Swimmer)
Пример : Купил у алхимика склянку +5 сила, выпил, а характеристика не увеличилась.

об этом орут со всех встречных-поперечных ашь с сентября. ждем патча

---------------------------------------------
А вот баг так баг - роды стали гораздо круче Мизраэля

---------------------------------------------
Кстати почему не сделать, чтобы некоторые юниты(титан например) отнимали не 1, а 2 очка лидерства? Пущай 1 клетку занимать будут, но лидерства будут требовать 2 очка.

Gorgar Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:22 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Об этом говорилось
Но этого не произошло

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Hierophant Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:42 | Сообщение # 41
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Вобщем мой вердикт - в 4х скиллах из 5 баги с механикой.
Кто обещал ограничить призыв элемененталей элементалистом?! Кто говорил что max число юнитов на поле боя 20, по 10 с каждой стороны=8 юнитов+2 саммона?! Играю с 3м патчем - моих юнитов 6 да еще 8 воздушных элементалей
Lee Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:54 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Объясните мне, зачем ограничивать количество призываемых юнитов? =)
Чем больше элементалей, тем полезней элементалист ведь =)
Quote (Hierophant)
А вот баг так баг - роды стали гораздо круче Мизраэля
Это непростительный баг!

Профиль
Денисик Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:09 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Кто обещал ограничить призыв элемененталей элементалистом?! Кто говорил что max число юнитов на поле боя 20, по 10 с каждой стороны=8 юнитов+2 саммона?!
"...никого нет дома. - А кто это говорит? - А вам показалось..." (с) :D
Насколько я помню, ранее было 8 юнитов в пачке и один саммон, давно... итого 18. Потом вроде по 7 лидерство итоговое плюс 1 саммон... такое впечатление, что во время разработки мнение датцев об этом вопросе менялось...

А баг я нашёл такой: в первой же миссии сперва Лиэль, а потом Neutral town всё время. И ладно бы сразу глюк такой на карте, так ведь нет, сперва Лиэль виделся. Сэйвы надоть кому-нить? Али это не ахти какая новость?..


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hierophant Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:14 | Сообщение # 44
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А баг я нашёл такой: в первой же миссии сперва Лиэль, а потом Neutral town всё время. И ладно бы сразу глюк такой на карте, так ведь нет, сперва Лиэль виделся. Сэйвы надоть кому-нить? Али это не ахти какая новость?..

Можно не кидать. У них в багтрекере этот баг есть раз 20
_FENIKS_ Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:15 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, нет,не новость,такая же петрушка. А у меня другой баг,лечилка когда прокачивается то силы как было 37 так и осталось 37,что на 2 уровне,что на 3,4...7....................................................
Поиск: