Ошибки в Disciples III
|
|
Swimmer
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:20 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Еще баг. Во второй карте по неизвестным причинам все захваченные нейтральные города, изначально обладающими уникальными именами, становились просто *Neutral Town*... Мелочь, но как-то не очень приятно.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 13:53 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Swimmer) + очень медленная прокрутка игрового экрана.. Это не глюк! Это пробел в руководстве пользователя - там вообще функционал куцый. Я мышкой тягаю рамку обзора наминикарте - и очень быстро она прокручивается, никаких претензий. И клавиши - WASD, стрелочки и т.п. - просто надо потратить полчаса и попробовать разные варианты, как в множестве разных игр. Тут тоже такое работает, просто об этом не сказано заранее.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:29 | Сообщение # 33 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Друзья! Давайте в этой теме писать про конкретные игромеханические баги (Вылеты, зависания, заикания, глюки, что-то не работает, где-то пропали надписи итп.) А насчет странностей геймплея, несбалансированности и неудобства добро пожаловать сюда: http://nevendaar.com/blog/gejmdev/1-0-5 Пишите пост со своим видением, мыслями и аргументами. Это будет очень полезно.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:42 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
У кого нидь был такой глюк - на второй карте Имперской компании если не добиваешь инквизитора отступника(ту редиску который Иноэль похитил) и он от тебя благополучно сматывается(от меня убежал в составе одной хилершы) - то на него нельзя больше напасть...Сам юнит на карте есть,но напасть низзя ? з.ы А ещё мну нравиться что отравленые до смерти юниты не растворяються в облаке пыли а стоят себе аки призраки с нулевым количеством ХП
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 16:09 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Inno) А ещё мну нравиться что отравленые до смерти юниты не растворяються в облаке пыли а стоят себе аки призраки с нулевым количеством ХП А у меня это происходит и в бою и их можно бить.Добавлено (12.12.2009, 15:53) ---------------------------------------------
Quote (Hierophant) Ось какая? Я далеко не сразу понял что имеется ввиду под словом "Ось". У меня как ни странно ХР. 3 редакция. От кучи багов эта операционная система вовсе не избавляет.Добавлено (12.12.2009, 16:09) ---------------------------------------------
Quote (Gorgar) У меня серьезные проблемы. У меня не отоброжается корректно вода в столице, тормозит и прыгает звук, не отображается начальный ролик, очень медленно работает игра... AMD 64x2 3800. 2 гига озу, видео ATI 3800 Кроме воды не отображается корректно лава и прочие подобные объекты. У меня это раньше бывало на таких старых игрушках как Arx Fatalis вероятно причина в железе. Вернее в совместимости игры с ним Почему начального ролика нет просто теряюсь в догадках.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:59 | Сообщение # 36 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Вы мне скажите какой гений придумал сделать некоторые отряды АИ иммунными к глобальной магии? С какого перепугу "Цель защищена от магии"?! Бог что ли в этом отряде? Этот баг уже достал меня в бете, так теперь он в релизе
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:55 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) Вы мне скажите какой гений придумал сделать некоторые отряды АИ иммунными к глобальной магии? С какого перепугу "Цель защищена от магии"?! Бог что ли в этом отряде? Этот баг уже достал меня в бете, так теперь он в релизе Мне эт тоже понравилось..Бог с ним если бы вард на глобал мэджик был бы у какого нибудь сильного мага ну или эпического боса.Но на первой карте он у тупого тролля и кучки орков - гоблинов. Логика..Аууу..Ты где
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Swimmer
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:21 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Не работают зелья с постоянным эффектом. Пример : Купил у алхимика склянку +5 сила, выпил, а характеристика не увеличилась.
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:20 | Сообщение # 39 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Swimmer) Пример : Купил у алхимика склянку +5 сила, выпил, а характеристика не увеличилась. об этом орут со всех встречных-поперечных ашь с сентября. ждем патча --------------------------------------------- А вот баг так баг - роды стали гораздо круче Мизраэля --------------------------------------------- Кстати почему не сделать, чтобы некоторые юниты(титан например) отнимали не 1, а 2 очка лидерства? Пущай 1 клетку занимать будут, но лидерства будут требовать 2 очка.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Об этом говорилось Но этого не произошло
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:42 | Сообщение # 41 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Вобщем мой вердикт - в 4х скиллах из 5 баги с механикой. Кто обещал ограничить призыв элемененталей элементалистом?! Кто говорил что max число юнитов на поле боя 20, по 10 с каждой стороны=8 юнитов+2 саммона?! Играю с 3м патчем - моих юнитов 6 да еще 8 воздушных элементалей
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:54 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
Объясните мне, зачем ограничивать количество призываемых юнитов? =) Чем больше элементалей, тем полезней элементалист ведь =) Quote (Hierophant) А вот баг так баг - роды стали гораздо круче Мизраэля Это непростительный баг!
Профиль
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:09 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) Кто обещал ограничить призыв элемененталей элементалистом?! Кто говорил что max число юнитов на поле боя 20, по 10 с каждой стороны=8 юнитов+2 саммона?! "...никого нет дома. - А кто это говорит? - А вам показалось..." (с) Насколько я помню, ранее было 8 юнитов в пачке и один саммон, давно... итого 18. Потом вроде по 7 лидерство итоговое плюс 1 саммон... такое впечатление, что во время разработки мнение датцев об этом вопросе менялось... А баг я нашёл такой: в первой же миссии сперва Лиэль, а потом Neutral town всё время. И ладно бы сразу глюк такой на карте, так ведь нет, сперва Лиэль виделся. Сэйвы надоть кому-нить? Али это не ахти какая новость?..
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:14 | Сообщение # 44 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) А баг я нашёл такой: в первой же миссии сперва Лиэль, а потом Neutral town всё время. И ладно бы сразу глюк такой на карте, так ведь нет, сперва Лиэль виделся. Сэйвы надоть кому-нить? Али это не ахти какая новость?.. Можно не кидать. У них в багтрекере этот баг есть раз 20
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:15 | Сообщение # 45 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Денисик, нет,не новость,такая же петрушка. А у меня другой баг,лечилка когда прокачивается то силы как было 37 так и осталось 37,что на 2 уровне,что на 3,4...7....................................................
|
|
|
|