Обсуждение новостей о Disciples III
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:18 | Сообщение # 151 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Главное чтобы с юнитами не было напряга(в кол-ве), графика была сносной(в смысле эффекты) и поле боя заставляло прилипать к себе не отпуская от стратегических и созерцательных размышлений!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
marish_plohish
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:18 | Сообщение # 152 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Насчет видео от ЛКИ, в выходные постараюсь выложить ссылку на скачивание, будет примерно 400 метров
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:18 | Сообщение # 153 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (GoR) А вот магия юнитов, анимация спелов и ударов по качеству мне не очень нравиться. Хотя во многом конечно виноват переход в 3d! Да ни фига он не виноват. При прямых руках и в 3D все хорошо. Особенно это касается анимации спелов...Как 3D может помешать сделать ее хорошо я вот без понятия. Смотрим Пятые герои и Кингс баунти, там все отлично с анимацией спеллов. Причем в пятых героях с этим дело обстоит лучше чем во всех предъидущих частях которые были двухмерны если кто не помнит. Не забываем что это не финальная версия дисов, а все ролики что мы тут смотрим отвратительного качества.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 28.02.2009, 11:29
|
|
|
|
Vivius
|
Дата: Суббота, 28.02.2009, 03:34 | Сообщение # 154 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
Скачал ролик на 500 мегов, посмотрел и что же я вижу, прошло столько времени, вроде как законченный шедевр, а сцены где проходит бой, в большинстве случаев имеют прямые углы. По периметру, как будто специально, аккуратно, перед боем, заботливой рукой, выложены декором камни, коряги и пр, всем своим видом показывая "ты сюда не ходи, ты туда ходи...". Ну не бывает в природе квадратных полян, причем чтобы прям вот так в цвет, в других играх тоже квадратные арены, но это там умело маскируется :( второе - анимация максимально упрощена, повороты при движении выглядят так словно моделькам прорисовали ровно столько направлений, сколько сторон у гексагона. Неужели нельзя сделать, хотя бы, как в King Bounty? Должны быть промежуточные кадры между углом поворота существа, для проекта такого уровня непростительно. третье - ноды на сцене выглядят как нечто чужеродное, как в общем то и подсветка "куда может двигаться юнит", как будто покрыли кафелем полянку ^_^, сложно сделать что-нибудь неброское, практически прозрачное, в виде еле заметной линии на границе последнего гексагона достижимого юнитом? Из-за этих чудовищных гексагонов даже не видно на какой территории идет битва. далее по мелочи - Гигант у империи, когда идет, экран трясется так как будто кто-то монитор трясет руками и нифига не в такт, подобное сотрясение мешает наблюдению за полем боя и просто раздражает, достаточно было сделать легкие, короткие, толчки в такт движению. Листья на осенней арене слишком маленькие и слишком часто сыпят - типа "снег", только почему то желтый. Дракон стыдливо опустив голову дышет чем-то себе под ноги и от этого все получают дамаг. Юниты, когда получают урон, лишь слегка "морщатся" - странно, учитывая с какой силой по ним бьют (особенно "дико" выглядит когда бьет гигант), опять же, в том же king bounty анимация на достойном уровне, за некоторым исключением. Впрочем есть и плюсы, но они утопают в этой топорной обработке. Остается надеятся, что разработчики за оставшееся время до релиза приведут это все в товарный вид, пока игра вызывает ассоциации с бентли (Bentley) сделанную кувалдой. Скажите мне это одному видется или комуто еще? А то может на самом деле все прекрасно?
Сообщение отредактировал Vivius - Суббота, 28.02.2009, 18:47
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 28.02.2009, 03:35 | Сообщение # 155 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Разработчики не отвечают на вопросы о дандженах ни в этой теме ни где либо еще уже очень давно. В местном FAQ ссылка на ответ полуторогодовалой давности. В крайнем случае dat. не могли не упоминать такую спорную и важную фичу как данджены если бы решили ее оставить, а о них нигде не упоминается уже примерно год. Единственный вывод что ее не будет. И вообще это по моему была фича сугубо для манчей...И баланс с гемплеем такие вещи как эти данджены рвут как тузик грелку.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 02.03.2009, 01:38
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Суббота, 28.02.2009, 03:35 | Сообщение # 156 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Gorgar, путешествие по подземелью есть в видео от Games32. Там, где ещё Ассассин атакует Смерть. Возможно это будет обычный объект на карте, типа руин в DII. Quote (Gorgar) И вообще это по моему была фича сугубо для манчей...И баланс с гемплеем такие вещи как эти данджены рвут как тузик грелку. Мы почти ничего не знаем об этой фишке. Может есть ограничения по посещению. Quote (Gorgar) В местном FAQ ссылка на ответ полуторогодовалой давности. Будь внимательнее. Есть более свежие, косвенные подтверждения. Например. Quote (Edvart) по формам арен ответ уже звучал ранее - 9х13 гексагонов. Естественно, не все гексагоны проходимы. Разнообразие по формам встречается в данжонах и квестовых аренах. Свежесть - три месяца. ----------------------- Quote (progames.mail.ru) Вместо трех стандартных специализаций нам на выбор предложат пять. Воин, маг, лучник – к этой троице присоединится вор (он наконец-то научился работать в команде и за счет этого стал полноценным командиром, а не пакостником-одиночкой), а также некто пятый, чьи способности разработчики предпочли сохранить в секрете. Сначала подумал, что у них с арифметикой не важно, но потом дочитал. И заодно вспомнил как выглядит интерфейс найма. Надеюсь не утка. Интерфейс найма, конечно, ничего не доказывает, т.к. используется тот-же что и для найма крич(а типов крич пять). P.S.: А моменты и ракурсы довольно сочные выбрали, хоть как-то скрасили кривость превью.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:44 | Сообщение # 157 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Неуж-то откроется тайна пятого лидера - бистмастера?
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 06.03.2009, 07:05 | Сообщение # 158 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Gorgar: Зря ты про Героев вспомнил, я не говорю что магия становится менее качественной- нет, она наоборот все дороже, но это не главное! В 2д спеллы прорисовываются тщательней, рисунок сложнее. Попробуй нарисовать объемные узоры внутри изменьчивой магической сферы, двадешный эффект нарисовать проще- больше раздолья фантазии! Возражения есть?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Deomid
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:16 | Сообщение # 159 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Статус: Offline
|
2 nTu4Ka "Красивая камера" однозначно не тру. Из всех моментов она удачными выбирает процентов 10-ть ракурсов. (с) По поводу красивой камиры. Красивая камера тру в случае битвы между юнитами на близком расстоянии. (и то неправильности могут возникнуть...) Если же взять лучников и магов, то лучше б камера следила за направлением заряда, нежеле за тем, кто его производит. (имхо)
Ugly Green Lich
|
|
|
|
Pennywise
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 14:15 | Сообщение # 160 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
Последние новости,хм.....пока тишина на западном фронте-разработчики притаились.
I walk away from everything with just a smile!
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 14:38 | Сообщение # 161 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Зря ты про Героев вспомнил, я не говорю что магия становится менее качественной- нет, она наоборот все дороже, но это не главное! В 2д спеллы прорисовываются тщательней, рисунок сложнее. Попробуй нарисовать объемные узоры внутри изменьчивой магической сферы, двадешный эффект нарисовать проще- больше раздолья фантазии! Возражения есть? Еще как есть!!! ты в герои и проч. трехмерные игры не играл? попробуй повернуть камеру во время действия спелла. Дело в том что у анимации заклинаний как правило один ракурс даже в трехмерных играх. То есть даже в трехмерных играх эффекты заклинаний как правило двухмерны. Особенно такие как молния например. Ну нет смысла делать 3Д модельку молнии. И не делают.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 09.03.2009, 17:02
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 15:58 | Сообщение # 162 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
DeomiD, кстати, я вот сейчас вспомнил, что изначально "красивая камера" выбирала толковые ракурсы для магов и лучников. Но там был косяк с внезапным появлением крич из инвиза(точнее фича работала так - те, кто закрывал обзор становился невидим на момент атаки, потом появлялся из инвиза). Насколько понимаю они решили этот косяк обрезанием. Т.е. "красивая камера" теперь не показывает из-за спины. Надеюсь, что это временный вариант. А вот "за направлением снаряда" интересная идея. Только вот я ни одного снаряда ещё не видел. Да и с магами не понятно как быть. Есть вариант проще, imho. Дабы другие кричи не закрывали обзор приподнять камеру над головой и...короче, не смог объяснить попробовал нарисовать.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Pennywise
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 16:35 | Сообщение # 163 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
Красивая камера нужна,но все равно вскоре удобства ради будем пользоваться стационарной видом с боку.
I walk away from everything with just a smile!
|
|
|
|
Deomid
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:52 | Сообщение # 164 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Но там был косяк с внезапным появлением крич из инвиза Вот оно в чем дело... Да...с магами конеш запарка, можно было б конечно, показать, как магичит юнит, а потом по воздуху (аля матрица) перевисти вид на атакованного юнита... Хотя "камера над головой" тже идея хорошая. Вобщем, чуствую, будет все как есть. Кому не понраву фишка - есть специальная кнопочка... и всего делов...
Ugly Green Lich
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 18:41 | Сообщение # 165 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Не знаю, в курсе все или нет, но для меня это новость, и существенная. Ответ Ристо на вопрос: будут ли бойцы за один ход пробегать по арене от шеренги к шеренге? - "некоторые будут, большинство нет. Увидите".
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|