Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение новостей о Disciples III
GoR Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:18 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Главное чтобы с юнитами не было напряга(в кол-ве), графика была сносной(в смысле эффекты) и поле боя заставляло прилипать к себе не отпуская от стратегических и созерцательных размышлений!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
marish_plohish Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:18 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 24
Статус: Offline
Насчет видео от ЛКИ, в выходные постараюсь выложить ссылку на скачивание, будет примерно 400 метров
Gorgar Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:18 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (GoR)
А вот магия юнитов, анимация спелов и ударов по качеству мне не очень нравиться. Хотя во многом конечно виноват переход в 3d!

Да ни фига он не виноват. При прямых руках и в 3D все хорошо.
Особенно это касается анимации спелов...Как 3D может помешать сделать ее хорошо я вот без понятия.
Смотрим Пятые герои и Кингс баунти, там все отлично с анимацией спеллов. Причем в пятых героях с этим дело обстоит лучше чем во всех предъидущих частях которые были двухмерны если кто не помнит.

Не забываем что это не финальная версия дисов, а все ролики что мы тут смотрим отвратительного качества.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 28.02.2009, 11:29
Vivius Дата: Суббота, 28.02.2009, 03:34 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Скачал ролик на 500 мегов, посмотрел и что же я вижу, прошло столько времени, вроде как законченный шедевр, а сцены где проходит бой, в большинстве случаев имеют прямые углы. По периметру, как будто специально, аккуратно, перед боем, заботливой рукой, выложены декором камни, коряги и пр, всем своим видом показывая "ты сюда не ходи, ты туда ходи...". Ну не бывает в природе квадратных полян, причем чтобы прям вот так в цвет, в других играх тоже квадратные арены, но это там умело маскируется :(

второе - анимация максимально упрощена, повороты при движении выглядят так словно моделькам прорисовали ровно столько направлений, сколько сторон у гексагона. Неужели нельзя сделать, хотя бы, как в King Bounty? Должны быть промежуточные кадры между углом поворота существа, для проекта такого уровня непростительно.

третье - ноды на сцене выглядят как нечто чужеродное, как в общем то и подсветка "куда может двигаться юнит", как будто покрыли кафелем полянку ^_^, сложно сделать что-нибудь неброское, практически прозрачное, в виде еле заметной линии на границе последнего гексагона достижимого юнитом? Из-за этих чудовищных гексагонов даже не видно на какой территории идет битва.

далее по мелочи - Гигант у империи, когда идет, экран трясется так как будто кто-то монитор трясет руками и нифига не в такт, подобное сотрясение мешает наблюдению за полем боя и просто раздражает, достаточно было сделать легкие, короткие, толчки в такт движению.
Листья на осенней арене слишком маленькие и слишком часто сыпят - типа "снег", только почему то желтый.
Дракон стыдливо опустив голову дышет чем-то себе под ноги и от этого все получают дамаг.
Юниты, когда получают урон, лишь слегка "морщатся" - странно, учитывая с какой силой по ним бьют (особенно "дико" выглядит когда бьет гигант), опять же, в том же king bounty анимация на достойном уровне, за некоторым исключением.

Впрочем есть и плюсы, но они утопают в этой топорной обработке. Остается надеятся, что разработчики за оставшееся время до релиза приведут это все в товарный вид, пока игра вызывает ассоциации с бентли (Bentley) сделанную кувалдой.

Скажите мне это одному видется или комуто еще? А то может на самом деле все прекрасно?



Сообщение отредактировал Vivius - Суббота, 28.02.2009, 18:47
Gorgar Дата: Суббота, 28.02.2009, 03:35 | Сообщение # 155
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Разработчики не отвечают на вопросы о дандженах ни в этой теме ни где либо еще уже очень давно.
В местном FAQ ссылка на ответ полуторогодовалой давности.

В крайнем случае dat. не могли не упоминать такую спорную и важную фичу как данджены если бы решили ее оставить, а о них нигде не упоминается уже примерно год.
Единственный вывод что ее не будет.
И вообще это по моему была фича сугубо для манчей...И баланс с гемплеем такие вещи как эти данджены рвут как тузик грелку.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 02.03.2009, 01:38
nTu4Ka Дата: Суббота, 28.02.2009, 03:35 | Сообщение # 156
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Gorgar, путешествие по подземелью есть в видео от Games32. Там, где ещё Ассассин атакует Смерть. Возможно это будет обычный объект на карте, типа руин в DII.
Quote (Gorgar)
И вообще это по моему была фича сугубо для манчей...И баланс с гемплеем такие вещи как эти данджены рвут как тузик грелку.

Мы почти ничего не знаем об этой фишке. Может есть ограничения по посещению.
Quote (Gorgar)
В местном FAQ ссылка на ответ полуторогодовалой давности.

Будь внимательнее. Есть более свежие, косвенные подтверждения. Например.
Quote (Edvart)
по формам арен ответ уже звучал ранее - 9х13 гексагонов. Естественно, не все гексагоны проходимы. Разнообразие по формам встречается в данжонах и квестовых аренах.
Свежесть - три месяца.

-----------------------

Quote (progames.mail.ru)
Вместо трех стандартных специализаций нам на выбор предложат пять. Воин, маг, лучник – к этой троице присоединится вор (он наконец-то научился работать в команде и за счет этого стал полноценным командиром, а не пакостником-одиночкой), а также некто пятый, чьи способности разработчики предпочли сохранить в секрете.

Сначала подумал, что у них с арифметикой не важно, но потом дочитал. И заодно вспомнил как выглядит интерфейс найма. Надеюсь не утка.
Интерфейс найма, конечно, ничего не доказывает, т.к. используется тот-же что и для найма крич(а типов крич пять).

P.S.:
А моменты и ракурсы довольно сочные выбрали, хоть как-то скрасили кривость превью.


Nemo omnia potest scire.
yurest Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:44 | Сообщение # 157
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Неуж-то откроется тайна пятого лидера - бистмастера? <_<


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
GoR Дата: Пятница, 06.03.2009, 07:05 | Сообщение # 158
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar: Зря ты про Героев вспомнил, я не говорю что магия становится менее качественной- нет, она наоборот все дороже, но это не главное! В 2д спеллы прорисовываются тщательней, рисунок сложнее. Попробуй нарисовать объемные узоры внутри изменьчивой магической сферы, двадешный эффект нарисовать проще- больше раздолья фантазии! Возражения есть?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Deomid Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:16 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
2 nTu4Ka "Красивая камера" однозначно не тру. Из всех моментов она удачными выбирает процентов 10-ть ракурсов. (с)

По поводу красивой камиры.
Красивая камера тру в случае битвы между юнитами на близком расстоянии. (и то неправильности могут возникнуть...)
Если же взять лучников и магов, то лучше б камера следила за направлением заряда, нежеле за тем, кто его производит. (имхо)


Ugly Green Lich
Pennywise Дата: Понедельник, 09.03.2009, 14:15 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 14
Статус: Offline
Последние новости,хм.....пока тишина на западном фронте-разработчики притаились.

I walk away from everything with just a smile!
Gorgar Дата: Понедельник, 09.03.2009, 14:38 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (GoR)
Зря ты про Героев вспомнил, я не говорю что магия становится менее качественной- нет, она наоборот все дороже, но это не главное! В 2д спеллы прорисовываются тщательней, рисунок сложнее. Попробуй нарисовать объемные узоры внутри изменьчивой магической сферы, двадешный эффект нарисовать проще- больше раздолья фантазии! Возражения есть?

Еще как есть!!! ты в герои и проч. трехмерные игры не играл? попробуй повернуть камеру во время действия спелла.
Дело в том что у анимации заклинаний как правило один ракурс даже в трехмерных играх.
То есть даже в трехмерных играх эффекты заклинаний как правило двухмерны.
Особенно такие как молния например. Ну нет смысла делать 3Д модельку молнии. И не делают.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 09.03.2009, 17:02
nTu4Ka Дата: Понедельник, 09.03.2009, 15:58 | Сообщение # 162
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
DeomiD, кстати, я вот сейчас вспомнил, что изначально "красивая камера" выбирала толковые ракурсы для магов и лучников. Но там был косяк с внезапным появлением крич из инвиза(точнее фича работала так - те, кто закрывал обзор становился невидим на момент атаки, потом появлялся из инвиза). Насколько понимаю они решили этот косяк обрезанием. Т.е. "красивая камера" теперь не показывает из-за спины. Надеюсь, что это временный вариант.
А вот "за направлением снаряда" интересная идея. Только вот я ни одного снаряда ещё не видел. Да и с магами не понятно как быть.

Есть вариант проще, imho. Дабы другие кричи не закрывали обзор приподнять камеру над головой и...короче, не смог объяснить попробовал нарисовать.


Nemo omnia potest scire.
Pennywise Дата: Понедельник, 09.03.2009, 16:35 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 14
Статус: Offline
Красивая камера нужна,но все равно вскоре удобства ради будем пользоваться стационарной видом с боку.

I walk away from everything with just a smile!
Deomid Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:52 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Но там был косяк с внезапным появлением крич из инвиза

Вот оно в чем дело...
Да...с магами конеш запарка, можно было б конечно, показать, как магичит юнит, а потом по воздуху (аля матрица) перевисти вид на атакованного юнита...
Хотя "камера над головой" тже идея хорошая.
Вобщем, чуствую, будет все как есть. Кому не понраву фишка - есть специальная кнопочка... и всего делов...

Ugly Green Lich
Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 18:41 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Не знаю, в курсе все или нет, но для меня это новость, и существенная. Ответ Ристо на вопрос: будут ли бойцы за один ход пробегать по арене от шеренги к шеренге? - "некоторые будут, большинство нет. Увидите".

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: