Наши мнения о проекте и игре Disciples III
|
|
Werwolf
|
Дата: Пятница, 23.05.2008, 21:07 | Сообщение # 61 |
Статус: Offline
|
Судя по реакциям Зерита любая критика в сторону Д3 неприемлема)
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Суббота, 24.05.2008, 21:21 | Сообщение # 62 |
|
Я разработчиков критиковать не буду, по скольку у каждого человека свои фантазии в голове. Осуждать нельзя, ведь всем игрокам не угодишь, а люди стараются.
Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
|
|
|
|
Haldei
|
Дата: Суббота, 24.05.2008, 22:01 | Сообщение # 63 |
|
Разрабов можно понять, они делают так, потому что это их видение вещей. Никто ведь не сказал, что все должно быть именно так, может они видет Дисы именно так? Но с другой стороны, я прекрасно понимаю таких смертных как и я. Увы, это почти неразрешимая дилема. Я думаю, что оценку работы .dat поставят после запуска игры в продажу. Тогда и узнаем, "у кого правды больше"
Тени повсюду...
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 24.05.2008, 22:08 | Сообщение # 64 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
|
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 17:27 | Сообщение # 65 |
|
Haldei ""Но с другой стороны, я прекрасно понимаю таких смертных как и я. Увы, это почти неразрешимая дилема. Я думаю, что оценку работы .dat поставят после запуска игры в продажу."" С этим вынужден я согласиться Как ни как, наше мнение тоже должны немного, но учитываться). Но снова таки, наше мнение может не всем понравится( Хотя, мы плохого не посоветуем
Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
|
|
|
|
MortiferMorsus
|
Дата: Вторник, 27.05.2008, 14:20 | Сообщение # 66 |
|